Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЛуАЗ - монстр отечественного бездорожья.


Информационный Канал Subscribe.Ru



    Начался отопительный сезон и снова стала популярна тема печки.
Своим опытом по этому поводу делится SMaster, но перед этим я
изложу свой вариант переделки отопителя. Я взял старую катушку зажигания и свечку
"бош" на конус. В качестве источника сигнала для катушки можно применить
все что угодно - реле поворотов, переделанное на "дребезг" реле дальнего света,
какую-нибудь электронную схему. В результате печка разжигается почти моментально
и потребляет при этом существенно меньший ток. При этом не требуется слесарных
работ, а переделки электрики сведены к минимуму - вся система монтируется за
15 минут.

Для учащихся старших классов - задачка на сообразительность:
что произойдет в насыщеной парами бензина атмосфере при наличии
"постоянно раскаленного тела"?   :-)))))))))

Оригинал этого материала находится по адресу
http://www.auto.ru/wwwboards/zaz/0171/50587.shtml
===========================================
Отправлено : SMaster, 21 Октября 2003 в 08:47:58

Итак пришли опять холода, и хотя я не езжу на жуже повседневно, но печку хорошую
хоцца.

Если кто помнит, то выкладывал я отчёт об своей переделке, где бензин подаётся
напрямую насосом через жиклёр в камеру сгорания.
На практике эксплуатации выяснились некоторые недостатки, а именно пульсация
дваления бензина после насоса, в связи с чем получался эффект - насос щёлкнет
- диафрагма поджимается и начинает под действие пружины вытяснять бензин, давление
пружины не постоянно и к концу хода диафрагмы давление совсем небольшое и бензин
подаётся слишком медленно. Затухания это не вызывало, но температура была неахти.
Пришлось придумывать компенсатор давления. Я поставил просто второй насос паралельно
первому, но циклы нагнетания в них нужно попеременно чередовать. Пришлось выкинуть
из каждого контактную группу и запитать обмотки от формирователя импульсов. Который
легко получился из китайского будильника. Его схемка формирует импульсы каждый
раз инвентированной полярности. Простая диодная развязка позволила подавать один
импульс на первый насос, второй импульс на второй. Само собой коммутация с помощью
мощных транзисторов, после которых стоят кондёры на 10000 мкф.
Иначе длительности импульса не хватает.
В итоге получается попеременная работа двух насосов раз в секунду.
Пульсация устранена.
Оба насоса и ктаушка звжигания расположенны в отдельном корпусе возле печки.
Раньше один насос стоял вместо бачка. Но я его перенёс. Ибо может обломиться
фланец.


В дальнейших планах ввести в камеру сгорания постоянно раскалённое тело. Дабы
испарять бензин. Такое нововведение позволит перейти на диз топливо. И поставить
регулируемый жиклёр с шаговым двигателем. 

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное