Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЛуАЗ - монстр отечественного бездорожья.


Информационный Канал Subscribe.Ru

  После затяжного перерыва, вызванного летней жарой, наша рассылка снова в эфире.
Сегодня у нас - рассказ об имплантации карбюратора 2108 на воздушку МеМЗ. Тема
это в общем-то не новая, но периодически к этому вопросу возвращаются. Со своей
стороны хочу заметить, что на мой взгляд (и не только на мой) предпочтительнее
имплантировать "Озон" или вообще 2101, поскольку у 2108 перед ними только одно
преимущество - центральная поплавковая камера, а вот порочных технических решений
на несколько порядков больше.

Оригинал по адресу
http://wwwboards.auto.ru/zaz/62168.html
===================================================
Отправлено : Sergey968M, 02 Августа 2004 14:49:02

Итак, свершилось - в субботу-таки прикрутил солекс с жиклёрами от 21083 (165/95,
125/97,5) к своему жужику...
ставил так: снимаю родной, меняю прокладку (штатная пластиковая проставка остаётся
на месте), ставлю переходник (болты крепления карба головками вниз, ставил сразу
- получились "невыпадающие" :-) ), дальше - сам карб через паронитовую прокладку.
Ставил тягами справа - чтобы черепашка для ВАЗовского двигателя на карб наделась
и смотрела в сторону родного фильтра.
пришлось малось поработать напильником - отверстия под шпильки со шпильками не
подружились, и молотком - кожух рихтовал по месту, чтобы переходник стал. Потом
ещё молотком - карб упирался - трубкой малой ветви вентиляции картера и с другой
стороны - тягой дроссельной заслонки и винтом регулировки количества на ХХ. Потом
ещё пришлось канавку прогнуть - чтобы отвёрткой к винту качества добраться.
Ура! карб стоит, подключаю трубку питания, на обратке - колпачок (потом удлинил
малость родной шланг обратки и прикрутил как надо). Подкачал бензина, завожу
- ура, завёлся... всё, принципиальный вопрос - заработает ли БУ солекс у меня
решён - работает. Дальше стал с тягами мудрить - пока получилась такая конструкуция:
рубашка тяги подсоса на штатном зажиме, самой тяги не хватает - поставил планку
удлиняющую - полоска сантиметров 5 длиной, с одной стороны - отверстие под болт
на рычаге подсоса, с другой - зажим, как на родном карбе - шестигранная втулка
с болтиком. Потом выяснилось, что промашка вышла - система не жёсткая, вытягивается
нормально, а вот обратно вернуть - пружинит, рычаг не возвращает. Пока поставил
возвратную пружину, но приходится руками держать, пока прогреется, пружина честно
назад возвращает... надо чего-то придумывать. Трос газа сделал так - нашёл Г-образную
планку от какого-то карба с зажимом для рубашки на малом плече буквы Г, болтом,
зажимающим рубашку подсоса прикрутил к карбу... тросик пропустил по сектору,
вывел в боковое отверстие (то, которое с бронзовой вставкой) и там защемил ещё
одной шестигранной втулкой с болтиком. длины троса (новый, родной) хватило впритирочку
- меньше сантиметра осталось. Рубашку троса удлинил сантиметров на 15-20, по
месту. Натяжение троса регулируется положением рубашки относительно зажима. Теперь
возвратная пружина - штатная если просто зацепить за край кожуха и за тягу (там
на секторе металлический выступ есть) слишком жёсткая. Долго думал, плюнул, свернул
из проволоки кольцо (между сектором и пружиной) так, чтобы пружина была чуть
натянута при закрытой заслонке.

На ходу - отлично - без нагрузки развивает обороты, которых при родном ни разу
не видел, работает стабильнее. Прокатился - больше 115 разгоняться побоялся.
Ну и наконец о фильтре - пока оставил штатный, соединив его москвичёвской гофрой
с черепашкой.

Из проблем - теперь не могу нормально выставить зажигание - по метке получается
слишком позднее, а "по дзынкам" на 40 км/ч уже не получается, нету их... Попробую
на СТО стробоскопить, но боюсь, что придётся только "по тяге" выставлять...
И ХХ не очень стабильный - вроде сразу как поставил - держало классно, а поездил
- что-то не то, или работает неустойчиво, норовя заглохнуть, или слишком высокие
обороты ставить надо. Жиклёр ХХ - чистый, маркирован 44, каналы - промывал, воздушный
- чистил, электроклапан - исправен, если с него 12В снять - движок глохнет однозначно.
Винтом качества крутил - от закрученного (глохнет сразу), потом откручиваю -
обороты растут до какого-то предела, потом остаются на одном уровне. Куда ещё
покопать? Хотя... может тут в установке УОЗ дело - ставил на глаз, довольно приблизительно
по ощущению "как тянет"

И ещё заметил - с солексом стало гораздо чувствительнее к прогреву движка - быстрее
подсос мона убирать, но пока не прогрелся - едет плохо и холостые нифига не держит.
а подсос держать и рулить.. тяжеловато :-)

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное