Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЛуАЗ - монстр отечественного бездорожья.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Сегодня в рассылке - начало эпопеи по капремонту и расточке двигателя.

Оригинал по адресу
http://wwwboards.auto.ru/zaz/62580.html
=============================================================
Отправлено : SMaster, 11 Августа 2004 10:49:45

Дано:
Усраный двигатель от запорожца или луаза.
Некоторая сумма в убитых ёжиках...
Токарь с прямыми руками
Расточник - с такими-же руками
Надо:
Привести двигатель в соответствие с "которым не стыдно ездить"
 
Порядок действий:
Сымаем с двигателя родной карб, трамблёр, глушитель, сливаем масло. Отвёрткой,
шаптелем, жёстким ершиком, насаженным на дрель очищаем то что отвалится. Потом
погружаем двигатель в ванну с соляркой. Необходимо Отмыть до состояния "Чтоб
из рук не выскакивало".
После чего снимаем верхний и боковые щитки, впускной коллектор, вентелятор. Сымаем
клапанные крышки и снимаем коромысла. Вытаскиваем из трубок шатнги толкателей.
Затем плавно открутив шпильки головок стаскиваем головки. Из расточек в картере
вытащите резинки и толкатели. Толкатели тоже нельзя путать - где какой стоял
туда такой и нужно будет поставить. Затем откручиваем маховик - трое держат двигатель,
двое прыгают на воротке с головкой на 36. Стаскиваем маховик. Перевёртываем двиг,
откручиваем поддон, откручиваем шатуны. Необходимо пометить шатуны, как они стояли,
необходимо не обезличивать крышки шатунов(!). Затем вытаскиваем цилиндры вместе
с поршнями и шатунами. Потом скидваем бензонасос, откручиваем шкив (центрифугу),
головкой на 23 (или 27) откручиваем болт центрифуги, предварительно расконтрив
стопор, вытаскиваем корпус центрифуги.Потом снимаем переднюю крышку движка (крышку
шестерён). Съёмником стягиваем первую шестерню (ведомая балансира. Затем стягиваем
вторую шестерню (ведущая ГРМ). Затем сымаем упорную шайбу, что за шестернёй грм.
Разворачиваем двиг задом к себе и снимаем крышку противовеса, что под маховиком.
Крышка прикреплена болтами под большую отвертку. Затем выкручиваем болт балансирного
механизма, незабыв расконтрить стопор. Вытаскиваем противовес. Или выколоткой
высандаливаем балансирный вал, нанося удары по торцу вала со стороны противовеса.
За противовесом будет пружинка. Ещё нужно снять маслорадиатор и проставку под
трамблёр (ногу). Затем со стороны шестерён откручиваем гайку, крепящую ведомую
щестерню ГРМ. Она "кривая" - эксцентричная, от неё ещё приводится бензолнасос.
После откручивания шестерни её необходимо стянуть с вала. Затем откручиваем два
болтика, что за шестернёй и сымаем упорный фланец распредвала. Затем распред
вытолкается в сторону маховика.
Затем отвёрточкой выковыриваем сальники коленвала и вытаскиваем маслоотражатели,
что будут за ними.
А теперь самое интересное - вытаскивание коленвала.
Откручиваем четыре гайки передней опоры, откручиваем два болта крепления средней
опоры, открычиваем мааленький болтик репления задней опоры и вытаскиваем стопор
вместе с болтиков.
Далее - пробуем вытащить колено от руки, потом постукиванием через проставку
по заднему торцу коленвала (проставку в штифты не упирать!!!) Потом постукиваем
кувалдой.... Ничего не получается, сидим курим, говорим ку...
Я вытаскивал сначала переднюю опору. В опоре есть отверстия, туда заводим длинный
толстый болт или шпильку, с обратной стороны накручиваем гайку. Закручиваем болт
до того момента, пока торец болта не упрётся в противовес коленвала. Затем всавляем
второй болт напротив первого через центр. Т.е. упираем с двух строн опоры. Затем
закручитваем болты. Болты упираются в коленвал с одной стороны и в гайку с другой.
Постепенно закручивая болты они выдавят опору. Теперь средняя опора - ну тут
без вариантов - через проставочку молоточком... Колено выйдет вместе со средней
опорой.
Далее выковыриваем вкладыш передней опоры - нужно вытащить штифт, который удерживает
вкладыш от проворачивания в опоре. Затем через круглую проставку (для распределения
усилия по всму вкладышу) выбиваем его из опоры.
Средняя опора просто раскручивается на две половинки и из каждой половинки вытаскивается
вкладыш. Задняя опора - наиболее геморойна. Пытаемся выбить её из картера так-же
как и преднюю опору... Может не получится - тогда распиливаем её ножовкой вдоль.
Только не пилите в месте подвода маслоканала, иначе, если задените стенку по
этой канавке будет убегать масло.
Я распливал в одном месте почти до конца и в двух других на 2\3 толщины стенки.
Затем вкладыш спокойно вылез...
Вот вроде и всё...
Всё снятое необходимо офигенно отмыть любыми способами до состояния кошачьих
яиц!
Сразу можно выкинуть - вкладыши, провода, сальники, резиночки, поршни и кольца
(шатуны и Пальцы оставить!), В моём случае выкидываем ещё и карбюратор
Ну вот про разборку... Соберусь силами напишу про дефектовку, расточку и сборку.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное