Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЛуАЗ - монстр отечественного бездорожья.


Информационный Канал Subscribe.Ru

С небывалым трудовым подъемом (и с чувством глубокого удовлетворения :)))) сообщаю,
что вчера появился новый сайт - luaz-photo.narod.ru - предназначенный для публикации
фотографий как самих ЛуАЗов, так и всевозможных их переделок.
А в рассылке сегодня - отчет Хондера о сравнительных испытаниях Судзуки "Самурай",
который в советские времена очень любили сопоставлять с ЛуАЗом.

Оригинал по адресу
http://wwwboards.auto.ru/zaz/63857.html
========================================================================================
Отправлено : Honder, 15 Сентября 2004 17:54:36

Многие сравнивают ЛуАЗ с другими «проходимцами», причем часто теряя чувство меры
и вынося категоричные суждения. Понятно, что самая крутая тачка – это своя, но
все-таки, прежде чем ругать «отстой» не плохо бы на нем прокатиться. Недавно
такая возможность была у меня, и я расскажу о своих впечатлениях и попытаюсь
быть объективным. Часто ЛуАЗ сравнивают с Сузуки Самурай и для этого есть все
основания. Машины приблизительно одинаковых размеров и массы, но весьма отличающиеся
конструкцией и качеством сборки :). 
К сожалению, мероприятие под громким названием «Джип-Сафари» назвать покатушками
язык не поворачивается – всю эту трассу можно преодолеть даже на Хонде Аккорд.
Поэтому испытать проходимость япошки я не смог. Тем более что добрая половина
из 130км пробега проходила на хорошем шоссе и только оставшаяся часть – по горным
дорогам без покрытия. А на Луизе я в основном катаюсь по глине и по снегу…
Однако, упустить шанс попробовать Сузуки Самурай, чтобы сравнить со своей машиной
я не мог. Тем более, что после модернизации у моей Луизы такой же объем двигателя
и приблизительно такая же мощность и крутящий момент. Самурай мне достался с
идентичным кузовом – 2 двери и тент (тент по бокам пристегивается к кузову на
кнопках!). Первое впечатление – до чего же мал объем салона! Сзади третьему пассажиру
места нет, и это при том, что багажник присутствует только номинально. Весьма
смутила и надпись на задней двери: «максимальная нагрузка 250кг». Если это общая
грузоподъемность, то что-то маловато (еще один такой пассажир как я и пара бутылок
пива), да и в ТТХ пишут - 400кг. Если это масса груза для того, чтобы положить
в багажник, то сложно представить какая должна быть плотность вещества этого
груза… Здесь Самураю трудно тягаться с ЛуАЗом, не «хозяйская» это машина. Обут
был Самурай в резину 205/70-15 с абсолютно неагрессивным протектором. И даже
с такой большой резиной просвет у него заметно меньше, чем у ЛуАЗа. Посадка за
рулем проблем не вызвала, не смотря на то, что салон заметно уже. Посадка высокая,
руль и рычаги на месте (блокировок я, правда, не обнаружил, но рычаг раздатки
на месте :)). Задние пассажиры сидят не то, чтобы по-турецки, но заметно менее
комфортно. Панель приборов простенькая, а кнопка открытия капота находится… в
бардачке! 
Двигатель завелся в пол-тыка и работал как часы. Даже длительная езда на пониженных
передачах в 30-ти градусную жару не смогла сдвинуть стрелку термометра со среднего
положения. Япония, однако. Но в плане мощи движок меня не удивил, даже в режиме
4х4 на пониженном ряду. Моя Луиза прёт круче. Должен, правда, обратить внимание,
что над данным экземпляром Самурая каждый день издевается новый турист в течение
8 месяцев в году. Так что возможно он был не в «форме». С другой стороны, я бы
не стал говорить, что ЛуАЗ надежнее, ИМХО при такой эксплуатации он ляжет раньше.
И вообще, вопреки расхожему мнению, Самурай сделан достаточно кондово из совсем
не тонкого металла. Еще одна деталь - на задней двери висит полноразмерная запаска.
Сама дверь достаточно узкая, две петли расположены очень близко друг к другу,
и тем не менее дверь нормально закрывается и не гремит на ходу.
А в ходу Самурай помягче, рулевое – без вопросов (здесь ЛуАЗ отдыхает). Очень
понравилось сцепление. Иностранных джипов у меня не было, на иномарках я поездил
порядком, но такого не встречал. Очень четкое и информативное включение. КПП
без вопросов (ЛуАЗу далеко), немного хуже включалась раздатка (впрочем, возможно
ее убили туристы).
Вот вкратце и все. В целом машинка мне понравилась. Жалко, что не удалось загнать
ее в болото :). На Луизу я ее, конечно, не поменяю, но в гарем взял бы :). Если
еще что-то интересует – спрашивайте.

Удачи всем!
Игорь aka Honder


З.Ы. Любое мнение изначально субъективно, так как реальность мы познаем с помощью
органов чувств :). Оценивая мою попытку быть объективным, не забывайте, что я
все-таки владелец Луазки…

З.З.Ы. Фотографии испытанного Самурая в разных позах можно посмотреть здесь:

http://www.commerce.nnov.ru/luaz/honder/ там же в архиве лежит сводная таблица
с ТТХ различных проходимцев.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.luaz
Отписаться

В избранное