Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЛуАЗ - монстр отечественного бездорожья.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Ввиду приближающегося отопительного сезона - рассказ Ларри о переводе печки на
газ. От себя только замечу, что пилить обычную свечку вовсе не обязательно -
есть относительно недорогие бошевские свечки, идеально встающие на место калильной.

Оригиналы по адресам
http://wwwboards.auto.ru/zaz/64360.html
http://wwwboards.auto.ru/zaz/64344.html
===============================================================
Отправлено : Larry, 28 Сентября 2004 14:31:11

В ответ на : Какой еще "карб" при работе на газе?!+ отправленным Vladimir_K,
28 Сентября 2004 14:11:48 
Начну с того, что никто никого не убеждает переводить печку на газ. Тем не менее
обязательно найдутся экспериментаторы, желающие сотворить что-нибудь этакое.
Вот для них и объясняется, как это сделать безопаснее и без граблей. Для безопасной
работы печки на газу необходимо, чтобы вентилятор и розжиг работали без проблем.
Но ведь и в случае бензинового варианта неисправность этих систем ведет к не
менее опасным последствиям, чем полет на Луну при гипотетическом подрыве газовоздушной
смеси. Для более качественного поджога газа и делается искровой розжиг. Кстати
он отлично работает и при питании печки бензином. Сам эксплуатирую печку на бензине
с искровым розжигом. Пробовал и на газу - единственное, что не понравилось: 1-2
раза в месяц имеется потребность заправки баллонов (V=5 л.), для чего нужно куда-то
ехать, искать время для этого. Баллон на 50 л. в багажнике - не самый лучший
вариант при рассмотрении проблемы с разных сторон. При питании печки газом карб
печки не демонтируется, посему газ по любому идет через жиклер карба (куда ему
родимому еще деваться-то?). Про это жиклер речь и шла в предыдущем посте. Карб
не нужно демонтировать для того, чтобы в любой момент за 10 минут можно было
перейти к прежней схеме работы печки.* 

Отправлено : Larry, 28 Сентября 2004 08:32:00

В ответ на : Печка на пропане ? отправленным Wladimir_Donetsk, 27 Сентября 2004
17:05:28 
Если разговор зашел о печке, значит зима скоро :-)
Если делать по уму, то лучше предварительно поставить искровой розжиг печки,
хотя встречаются сообщения о розжиге печки на газу и от штатной спирали. Искровой
розжиг делается по принципу обычного контактного зажигания (бобина, свеча, прерыватель
с кондером), роль прерывателя может взять на себя обычное транзисторное реле
поворотов, свеча делается из обычной путем разрезания юбки и снятия ее с изолятора
полностью. На оставшийся изолятор одевается юбка от спиральной штатной свечки
печки - все, модернизированная свеча готова. Газ из баллона подключается через
редуктор и краник (будет возможность регулировать температуру) в магистраль карба
печки, электробензонасос отключается, глушится слив топлива из карба печки. Вот
вроде и все. Да, искровой розжиг берет на себя 12 вольт прямо с печки (провод
на штатную свечу), тогда сохраняется\ функция терморегулятора, т.е. при выходе
на рабочий режим электроискровой розжиг отключается.* 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.luaz
Отписаться

В избранное