Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЛуАЗ - монстр отечественного бездорожья.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Сегодня в рассылке - информация от  Paul R-0707 о том, как проще всего обеспечить
прокачку гидравлики на ЛуАЗе при помощи специальной крышки расходного бачка со
штуцером под обычный колесный насос. И от него же - ссылка на Террину фотогалерею
по замене крестовины полуоси http://www.luaz.h12.ru/album_krest/index.html .

На сайте http://luaz-photo.narod.ru/ - очередные обновления в разделе самоделок,
исправлены ошибки с показом некоторых фотографий.

Оригинал по адресу:
http://wwwboards.auto.ru/zaz/73477.html
=====================================================================
Самый простой способ: сделать подобную крышку. Для прокачки бачок ГТЦ заполняется
до верху тормозной жидкостью, закрывается этой
крышкой, к ней подсоединяется шинный насос. К штуцеру перепускного клапана колёсного
цилиндра подсоединяется шланг, который
опускается в пустую бутылку, после этого насосом создаётся давление в бачке ГТЦ
(макс. 1,5 атм. иначе бачок разорвёт!)на прокачиваемом
цилиндре открываем перепускной клапан и качаем до тех пор, пока из шланга пойдёт
тормозная жидкость без воздуха. Естественно при этом
надо смотреь за уровнем тормозной жидкости в бачке, лучше всего не опускать его
ниже одной трети. Отсоединить насос от крышки и долить
жидкость и так далее с остальными тремя колёсными цилиндрами. 

Достоинства этого способа: 
1- на ЛуАЗе для прокачки заднего контура отсоединять шток ГТЦ переднего контура
не надо.
2- если прицепить к насосу достаточно длинный шланг, то прокачивать можно одному,
без помошника.
3- вся процедура прокачки занимает меньше времени, чем топтание пеали ногой.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.luaz
Отписаться

В избранное