Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЛуАЗ - монстр отечественного бездорожья.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Сегодня в рассылке - о перспективах модели 1301. Замечу, что я сам в свое время
предлагал специалистам завода в качестве эрзац-варианта воспользоваться полноприводным
шасси от ИЖа, однако понимания не встретил. 

Оригинал по адресу
http://wwwboards.auto.ru/zaz/74211.html
=================================================================
Отправлено : Kim, 20 Апреля 2005 17:54:31

Начало серийного производства новой «Волынянки» (впрочем, официальное название
для луцкого вездехода ЛуАЗ-1301 еще не утверждено) откладывается из-за нерешенных
вопросов по комплектации машины агрегатами. К внедорожнику «примеряли» различные
двигатели, и полученные наработки дают основания утверждать, что с выбором мотора
проблем не будет. Главное, что отсутствует поставщик раздаточной коробки и редуктора
заднего моста, который будет оснащен блокируемым дифференциалом. Как стало известно
«Автоцентру», конструкторы
«ЛуАЗа» рассматривали различные варианты силовых агрегатов и трансмиссии для
своей машины. 

В числе прочего обсуждалось и применение узлов трансмиссии, выпускаемых серийно
для автомобилей других марок. Однако среди существующих узлов пока не удалось
подобрать аналоги, подходящие по техническим параметрам.

Организация собственного производства редукторов и коробок – дело реальное, но
весьма непростое. Для этого потребуется наладить не только новое литейное и механическое
производство, но и участок термической и химической обработки шестерен. По оценкам
специалистов, это потребует инвестиций на сумму около $15 млн. – притом, что
первоначально весь процесс подготовки серийного выпуска внедорожника оценивался
в несколько раз ниже. Такая сумма существенно повлияет на себестоимость автомобиля,
что не позволит удержать
его цену в отведенных рамках (предполагается, что машина будет близка по цене
к российской «Ниве», запущенной в Тольятти в серию в 1977 году).

Иначе говоря, если заводчане будут производить указанные узлы самостоятельно,
то срок окупаемости проекта «1301» затянется на десятилетия либо вообще его экономическая
целесообразность будет под вопросом. 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.luaz
Отписаться

В избранное