Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

5 апреля 2001 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет

Пластиковые болячки

http://autocitychannel.com/news/s2526.html

Ремонт пластиковых бамперов – головная боль многих автовладельцев


Кинотеатр в автомобиле

http://autocitychannel.com/news/s2528.html

Автомобиль в кинотеатре, кинотеатр в автомобиле... Если в 60-е годы прошлого столетия в Америке был популярен просмотр фильмов в специальных кинотеатрах, куда можно было въехать прямо в автомобиле, то сейчас уже кинотеатр пришел в салон автомобиля.


Шины нового сезона!

http://autocitychannel.com/news/s2531.html

Весна — традиционное время смены зимних покрышек на летние. Новинки, подготовленные к новому сезону, были представлены на выставке «Шины, РТИ и каучуки».


И смех и грех...

http://autocitychannel.com/news/s2532.html

С точки зрения среднестатистического производителя, это карикатура на нормальный автомобиль, но давайте вспомним, что есть Рембрандт и Пикассо, а есть Кукрыниксы и Бидструп...


Прокат - дело простое. Но определенные тонкости знать не помешает. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s2538.html

Мы уже привыкли, находясь за рубежом в отпуске или по делам, брать автомобиль напрокат. И нередко, проявляя то ли стеснительность, то ли, наоборот, широкую натуру, мало интересуемся условиями проката. Отдал деньги, взял машину - и вперед. Между тем, знание тонкостей работы прокатных фирм может не только обезопасить вас в случае необходимости от неприятностей, но и сэкономить немалую сумму.


Обычной автошколы мало! Или вверх по лестнице мастерства.

http://autocitychannel.com/news/s2539.html

«Высшее водительское» образование можно разделить на два базовых уровня...


Московский разлом. Как происходят «загадочные» аварии.

http://autocitychannel.com/news/s2549.html

Активность разлома влияет не только на управляемость автомобиля, но и на самочувствие водителя. Даже здоровый человек, проведя в аномальной геозоне буквально секунды, нередко падает в обморок. Мощное магнитное поле над разломом способно вызвать инфаркт у пожилых людей. Поэтому даже слабое геомагнитное возмущение в этой зоне может привести к трагедии на дороге.


Масло нужно не только на кухне

http://autocitychannel.com/news/s2552.html

...настоящая леди должна чувствовать себя за рулем также уверенно, как и на кухне. На то мы и женщины. Поэтому мы предлагаем вам вместе разобраться, что же мы знаем о масле для автомобилей.


Опрос недели
Чем мы занимаемся, когда крутим баранку?
Кушаем
Пьем
Читаем
Поем
Слушаем других исполнителей
Слушаем радио
Говорим по телефону
Занимаемся сексом
Флиртуем с дамой/джентельменом, едущей паралельным курсом
Кричим на других участников движения
Курим
Молчим
Смотрим вперед
Высматриваем жертву для "подставы"
Высматриваем "пассажиров"
Наслаждаемся ездой, как таковой
Материмся
Мечтаем
"Подрезаем"
Другое
Вообще не ездим
Архив опросов

Mercedes-Benz S-класса, кузов W126. Каталог подержанных автомобилей.

До сих пор W126 привлекает внимание, вполне надежен, ремонтопригоден и востребован на вторичном рынке.

История модели

Октябрь 1979 года: представление модельного ряда с кузовом W126 на IAA; модели 280 S/SE, 380 и 500, а также версии SEL.

Сентябрь 1981 года: версия купе SEC с V-образным 8-цилиндровым двигателем из легких сплавов.

Сентябрь 1985 года: обновление модельного ряда, новые двигатели для моделей 260SE, 300SE/SEL, 420SE, 500SE/SEL.

Январь 1986 года: оснащение всех моделей каталитическим нейтрализатором.

Сентябрь 1987 года: увеличение мощности моторов у моделей 420SE, 500SE, 560SE.

Сентябрь 1988 года: серийная установка ABS на все модели.

Август 1991 года: окончание производства модели.

С этим автомобилем приключилась достаточно курьезная история: сегодня в Европе и Америке седанов и купе Mercedes S-класса с заводским обозначением кузова W126 в действии находится больше, чем тех же седанов и купе того же S-класса, но следующего поколения, с заводским обозначением кузова W140. До сих пор W126 привлекает внимание, вполне надежен, ремонтопригоден и востребован на вторичном рынке. Расход топлива, конечно, достаточно велик: у моделей с двигателем 2,8-литра (одним из самых многочисленных в семействе) на 100 километров пути нужно 13-16 литров бензина марки Аи-95 (Аи-92). Пробег в 250-300 тысяч километров без каких-либо вмешательств в двигатель со стороны ремонтников – норма, встречаются экземпляры, прошедшие без серьезных ремонтов 700 и более тысяч километров. Однако, покупая W126, нужно иметь в виду, что ремонт и содержание этого автомобиля, несмотря на хорошие отзывы, может обойтись не просто дорого, а «очень дорого». Этот автомобиль нуждается в регулярной профилактике. В Европе сегодня W126 можно купить по цене от $10000. При этом надо учитывать, что речь идет об автомобиле, прошедшем техническое освидетельствование, или не прошедшем впервые. Есть экземпляры, стоящие значительно дороже $10000.

В России W126 достаточно популярен, правда, цены на него выше, чем за аналог в той же Германии при заведомо худшем состоянии, за очень редким исключением. Средняя цена предложения за автомобиль, выпущенный до 1985 года, $2300 (вне зависимости от мощности и объема двигателя), за автомобиль, выпущенный после 1985 года, обычно просят $3500-6000. В данной рыночной нише на стоимость влияют объем и мощность силовой установки. Продажная цена несколько отличается от цены предложения и может иногда составлять 5% от первоначально заявленной стоимости. Позицию W126 в Санкт-Петербурге очень сильно подкосил новый подорожный налог, который введен с 1.1.2001. В Москве W126 пока держится.

Слабые места:

– наиболее уязвимые места, которые подвержены коррозии, – окантовка дверей и передняя часть автомобиля, особенно на скруглениях;

– у шестицилиндровых двигателей часто выходит из строя уплотнение распределительного вала;

– часто выходит из строя стояночный тормоз.

Тем, кто подумывает о покупке автомобиля-мечты (а именно так называют S-класс 80-х в Германии и Америке), стоит также помнить о том, что у W126 сравнительно часто нужно заменять тормозные колодки и диски, много внимания может потребовать гидроусилитель рулевого управления, который с точки зрения управления достаточно далек от идеала. Проблемы могут возникнуть и со всякого рода резиновыми уплотнениями, к примеру, сальниками у 6-цилиндровых двигателей и сальниками главной передачи. Автоматическая КП достаточно надежна, но очень не любит нарушения уровня технологической жидкости.
5-Колесо. http://www.5koleso.spb.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное