Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

26 апреля 2001 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет

Охотники за барсетками. Реальные случаи из жизни автомобильных "щипачей".

http://autocitychannel.com/news/s2731.html

Когда вас в последний раз обворовывали? Недавно? Или, может быть, в последнее время вам сопутствовала удача? Это ненадолго. Особенно если вы автовладелец. Стать "лохом" очень просто. Нет, речь пойдет не о краже автомобилей. Куда вероятнее пропажа ценностей из салона.


"Дефендер" пошел в актеры. Такой выбор сделала компания "Парамаунт Пикчерз".

http://autocitychannel.com/news/s2732.html

В фильме "Томб Райдер" (Tomb Raider) по мотивам одноименной компьютерной игры главная героиня Лара Крофт будет покорять бездорожье на специально подготовленном внедорожнике "Лэнд-Ровер Дефендер Томб Райдер", созданном специально для съемок фильма, которыми занималась компания "Парамаунт Пикчерз".


Никому не нужен "SLR"? Всего 450.000 долларов - и он ваш.

http://autocitychannel.com/news/s2733.html

Корпорация "Даймлер-Крайслер" официально объявила о начале приема заказов на суперкар "Мерседес-Бенц SLR", несмотря на то, что дата показа серийной модели до сих пор не объявлена. Возможно, это произойдет на автосалонах во Франкфурте или Детройте.


ИЗ ДЕСЯТИ УГНАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ТОЛЬКО ОДИН ВОЗВРАЩАЕТСЯ К ВЛАДЕЛЬЦУ. "АВТОПИЛОТ" УЗНАЛ, КАК СТАТЬ ЭТИМ СЧАСТЛИВЧИКОМ.

http://autocitychannel.com/news/s2737.html

В прошлом году, согласно официальной статистике, в Москве было угнано 6,8 тысЯЧ? автомобилей. И найдено около 12,5 тысЯЧ? машин. Такая вот магия цифр. Вы, наверное, удивлялись строке из "Дорожного патруля": "Угнано 12 автомобилей, найдено из ранее угнанных -- 25". Это лукавство.


Кипрская смоковница

http://autocitychannel.com/news/s2741.html

На первый взгляд, плотских утех на острове негусто, но это заблуждение. Да, кварталов красных фонарей, как в Голландии, или массажных салонов, как в Тайланде, здесь нет. Паломничества секс-туристов тоже не наблюдается. Но этого и не нужно. Кипр давно и прочно облюбован русскими. А что может быть лучше российских девушек? Если вы не верите глазам и чутью, поверьте статистике, утверждающей, что "наши" -- самые красивые и отзывчивые. И кто еще, кроме своих, тебя поймет и приголубит? Не немки же!


...КУПИТЬ НОВЫЙ РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ И НЕ БЫТЬ ОБМАНУТЫМ...

http://autocitychannel.com/news/s2742.html

Сначала я определилась с тем, что мне нужно: "восьмерка" или "девятка" с так называемым "евросалоном". Я приступила к исследованию рынка Москвы. Первые результаты слегка шокировали: цены "плясали" от $4000 до $5000. Три дня я просидела на телефоне, выписывая наиболее интересные предложения. Перед тем как отправиться за покупкой, решила перезвонить, уточнить детали. И тут началось...


CAR AUDIO: Stock и Custom. Два стиля, две идеи

http://autocitychannel.com/news/s2748.html

Так вот, согласно устоявшейся классификации, все серьезные аудиоинсталляции делятся на две категории - Stock и Custom.


Авторынок в апреле

http://autocitychannel.com/news/s2752.html

...Кстати, с введением новых ставок пошлин оживился ввоз 3--5-летних машин, от чего продавцы новых не в восторге...


Как работает подушка безопасности

http://autocitychannel.com/news/s2753.html

Автомобильную подушку безопасности (airbag) в 1953 году запатентовал американский инженер Джон Хэттрик. В первом устройстве подушка наполнялась сжатым воздухом из баллона, приводимого в действие механическими тягами от бампера автомобиля.


ОГРАБЛЕHИЕ ПО...

http://autocitychannel.com/news/s2755.html

ВСЕ четыpе машины Jaguar pазом пpопали в ночь c cубботы на воcкpеcенье из демонcтpационного зала тоpгового пpедcтавительcтва этой фиpмы в Тель-Авиве, где они cтояли pядком.


30 свежих автоанекдотов от Автосити

http://autocitychannel.com/news/s2756.html

Едут в машине: инженер, бизнесмен, юзер, вдруг машина ломается:...


Алфавит ночного вождения

http://autocitychannel.com/news/s2759.html

Разговор пойдет о некоторых навыках, которые вам пригодятся в темное время суток. Ночью, как известно, можно еще и … ездить за рулем. Этому, как показывает практика, еще нужно научиться. Попробуем кое-что разъяснить для тех, кто хочет освоить науку езды за рулем в темное время суток.


РАЗНОШИННИЦА/ТЕСТ. ТАК ЛИ БЕЗОПАСНО КОМБИНИРОВАТЬ ЛЕТНИЕ И ЗИМНИЕ ШИНЫ?

http://autocitychannel.com/news/s2762.html

Что делает небогатый автомобилист, покупая авто за 2500–3000 у. е.? Обычно он готов к дополнительным расходам на сигнализацию и "музыку", реже – на антикоррозионную обработку и подкрылки. И все! Дальше начинает душить "жаба" экономии.


Опрос недели
Далекое будущее. Допустим, что наступили лучшие времена. Все мы работаем на хороших работах, и перед нами стоит выбор нового автомобиля. С учетом того, что местые производители вышли на уровень "корейцев". Какой авто вы выберете? Давайте помечтаем:)
"Оку"
ВАЗ-класса "Калины"
ВАЗ-класса "Десятки"
ВАЗ-класса "Волги"
GM-"Ниву"
"Волгу"
"УАЗик"
Зарубежный класса Renault Clio Symbol
Зарубежный класса Ford-КА
Зарубежный класса Daewoo Nexia
Зарубежный класса VW Passat
Зарубежный класса Audi A6
Зарубежный класса Mercedes S
Минивэн
Легковой авто с полным приводом независимо от класса
Паркетный внедорожник класса Toyota RAV
Внедорожник класса Mitsubishi Pajero
Микроавтобус
Такие времена никогда не наступят. Мы же в России
Ну ты загнул, для меня и сейчас хорошие времена
Архив опросов

Mercedes в 124-й степени - Скромность украшает!

Автомобили Mercedes-Benz cо 124-м кузовом свое отжили - им на смену в 1995 году пришла "глазастая" 210-я серия. Но "сто двадцать четвертые", как и задолго до этого "сто двадцать третьи", еще долго будут бороздить наши дороги. Тем интереснее было свести "знакомство" с не самым распространенным экземпляром этой популярной модели - эксклюзивным Mercedes-Benz 300Е, прошедшим доработку на одной из московских тюнинговых фирм. Во что же превратили самый обыкновенный Mercedes мастера тюнинговых дел?

Mercedes, с которым нам предстояло познакомиться, как нельзя лучше попадает под определение "волк в овечьей шкуре" и внешне неотличим от стандартного варианта. Снаружи примечательно выглядят лишь шины GoodYear Eagle Aquatred размерности 205/60 R15, что для данной модели не является стандартом. Однако под капотом этой машины - доработанный трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель. Отличия от стандартного заключаются в других распредвалах с расширенными фазами газораспределения, измененной настройке блока управления двигателем и, самое главное, в установке под капотом механического нагнетателя.

Для доработки был использован не самый свежий экземпляр модели - машина была датирована 1987 годом выпуска. Чтобы объективно оценить возможности тюнинговой машины, мы решили сопоставить возможности ее и стандартной модели.

Поездка на тюнингованном автомобиле для человека неискушенного не показалась бы чем-то особенным.

Первое, на что обращаешь внимание в движении, - это разница в "голосах" моторов обоих автомобилей. На стандартном Mercedes шумы от двигателя, дороги и ветра сбалансированы - в салоне достаточно тихо во всем диапазоне скоростей. Тюнинговый же мотор "ревет", особенно в режиме максимального разгона. Водителю и пассажирам этот звук давит на уши с такой силой, что впору воспользоваться наушниками, а окружающие обязательно провожают автомобиль взглядом. Хотя именно на это все и рассчитано!

Впрочем, трогание с места и первые километры пути на тюнингованной машине в плотном городском потоке чуть было не повергли в уныние. Но, как вскоре выяснилось, разгонная динамика не впечатляет лишь до тех пор, пока стрелка тахометра не добралась до 3-3,5 тысяч оборотов. Если держать обороты в районе 4000 и даже слегка нажать на акселератор, тебя тут же вдавит в спинку сиденья мощное ускорение, которое будет прервано вмешательством ограничителя на 6500 оборотах. Характер мотора таков, что даже в городе требуется поддерживать сравнительно высокие обороты. Особенно эффектно выглядит разгон со скоростей порядка 40-60 км/ч. И если на старте эта машина проигрывает не только стандартной, но и конкурентам с несколько меньшими объемами двигателей, то затем наступает реванш, и вплоть до достижения 180-200 км/ч равных в ускорении ей нет. Но стоит расслабиться, упустить наиболее благоприятные обороты двигателя, и "заряженный" Mercedes вновь превращается в заурядный автомобиль. Однако при резком старте форсированный Mercedes требует от водителя определенных навыков и опыта езды на мощном заднеприводном автомобиле. Отличный все-таки получится мотор! Он удачно сбалансирован со сцепными возможностями шин - даже при очень интенсивном разгоне на сухом асфальте пробуксовки почти не будет (если, конечно, ее не провоцировать специально). От нуля до сотни - не менее чем за семь секунд, так что мало не покажется! Хуже обстоит дело с максимальной скоростью - работающий длительное время на высоких оборотах двигатель стандартной машины не проявляет недовольства - такие режимы для него являются нормой. В оснащенном же компрессором Mercedes уже через пятнадцать минут езды со скоростью около 180 км/ч стрелка указателя температуры двигателя передвигается в красный сектор. Решить эту проблему не удалось даже с помощью нестандартного радиатора системы охлаждения двигателя. И хотя, по словам владельца, компрессорный двигатель позволяет достичь заветных 250 км/ч (на такой отметке традиционно ограничивает ско-рость своих наиболее мощных автомобилей сам производитель), езда с такой скоростью вызовет перегрев и детонацию, что непременно разрушит двигатель и приведет в конечном счете к крупному ремонту. Поэтому с компрессором Mercedes в том виде, в котором нам довелось его опробовать, в первую очередь предназаначен для достижения максимально возможного ускорения, а не скорости.

За рулем обоих вариантов не-трудно тормозить на грани блокировки колес - в принципе, не самая совершенная система АБС справляется со своими задачами неплохо. Большой разницы в поведении мы не заметили и после серии торможений с достаточно высоких скоростей. Видимо, возможностей стандартной тормозной системы вполне хватает и для возросших тягово-скоростных возможностей.

Об управляемости стандартного варианта много говорить не будем - традиционная фирменная валкость в поворотах, отсутствие реактивного действия на руле не лучшим образом влияют на нахождение полного взаимопонимания с автомобилем. Тюнинговый экземпляр гораздо активнее реагирует на повороты руля и лучше проходит повороты, поэтому управлять им легче. Но о начале скольжений можно судить лишь по визгу шин - руль не передает водителю практически никакой информации. Хотя у стандартного Mercedes с этим еще хуже.

В жертву управляемости принесена плавность хода - стандартный Mercedes парит над дорожными ухабами, а прошедший доработку весьма жестко реагирует как на мелкие, так и на крупные неровности: чувствуются толчки и потряхивания от неровного профиля дороги, а на больших колдобинах явно не хватает энергоемкости пружин и амортизаторов, что проявляется откровенными пробоями до срабатывания буферов сжатия.

В итоге стало очевидно, что доработанный Mercedes - не игрушка для дилетантов. Даже самые простые и безобидные дорожные ситуации сидящий за рулем должен встречать во всеоружии. Ведь новомодных антипробуксовочно-противозаносных систем у этого Mercedes нет, а характер у автомобиля весьма специфичный.

Внутри тюнингованный Mercedes практически копирует стандартную модель - лишь трехспицевый итальянский руль Momo оживляет привычные дизайнерские решения.

Какие же изменения были внесены в автомобиль? Резонно рассудив, что в серийном двигателе заложены значительные резервы форсировки, на него установили механический нагнетатель американской фирмы Catt Power. Чтобы сгладить негативные последствия увеличения давления в цилиндрах, были установлены изготовленные на заказ поршни, позволившие снизить степень сжатия с 9,2 до 7,5. Кроме того, специалисты одного из сервисных центров компании Bosch подкорректировали программу управления двигателем. Стандартный распределительный вал был заменен на иной, фирмы Blatthand, позволивший изменить фазы газораспределения. Для предотвращения перегрева двигателя был установлен новый радиатор с большей площадью охлаждения. В результате мощность была поднята со стандартных 132 до 190 кВт (примерная оценка мощности была произведена на беговых барабанах фирмы Hoffman, о чем владельцу был выдан соответствующий сертификат). Форсированный двигатель потребовал доработанного сцепления. Некоторые его части - в частности выжимной подшипник и диск сцепления, заменили на изделия немецкой фирмы АТЕ. В подвеске нашлось применение пружинам фирмы Dack и газонаполненным амортизаторам Monroe. Колеса - как передние, так и задние - имеют явный отрицательный развал. Сделано это для лучшей устойчивости автомобиля в поворотах. Все вместе взятое привело к уменьшению ходов сжатия и отбоя - в результате, как уже упоминалось, в немалой степени пострадал комфорт.

Каков ресурс форсированного мотора? Сами по себе шестицилиндровые двигатели Mercedes весьма долговечны. Владелец уверяет, что после форсировки автомобиль прошел уже более семидесяти тысяч километров. За этот пробег никаких проблем с системой наддува или подвеской не случалось - за исключением плановой замены задних амортизаторов. А вот коробка передач не перенесла возросшего крутящего момента и во время одного из стартов, сопровождавшегося визгом паленой резины, просто рассыпалась. Тем не менее это не сильно расстроило владельца - подобрать коробку не составило большого труда (причем ее стоимость оказалась сравнительно невысока), а ресурс в 70 тысяч километров при таких технических данных он считает нормальным. Впрочем, как признался сам владелец, содержание экзотического Mercedes влетает в немалую копеечку - ведь даже регламентные работы обходятся значительно дороже, чем для обычной модели. Правда, можно утешаться мыслью о том, что такого автомобиля больше ни у кого нет - ведь все работы выполнялись индивидуально и по специальным заказам. Нужен ли кому-нибудь такой Mercedes? Судя по тому, что владельцу неоднократно поступали предложения о продаже (на которые, кстати, он отвечал отказом), нужен.

Нужен не только для того, чтобы, навесив на крышку багажника эмблему 200D, привести в изумление автолюбителей, но и для того, чтобы реально изо дня в день отшлифовывать свои водительские навыки, а если позволяют финансовые возможности (ведь за время поездки наш Mercedes расходовал около 5 литров 95-го бензина на сто километров пути) - наслаждаться недюжинным темпераментом и в ежедневных городских поездках.

То, что этот Mercedes дорабатывали с оглядкой на отечественные реалии - весьма разумное решение. Отсутствие тюнинговых украшений - спойлеров, молдингов и огромных дисков колес - никоим образом не умаляет достоинств автомобиля, а в какой-то мере даже подчеркивает их.

В итоге сложилось мнение, что тюнинговый Mercedes - это необычный автомобиль, с особенным темпераментом и уникальным характером, годящийся на роль своеобразного "суперкара на каждый день". Вам это близко? Догнать вас смогут очень немногие.

Почта.

"Здравствуйте, уважаемая редакция "Автогазеты". Буду признателен, если расскажете, на что следует обратить внимание при покупке Mercedes W124 1993 года выпуска, а также приведете технические характеристики этого автомобиля. Хотелось бы узнать о достоинствах и недостатках машины, особенностях ее эксплуатации в Беларуси.

Заранее благодарю, Иванов А., г. Минск".

Автомобили Mercedes семейства W124 были представлены в январе 1985 года и производились более десяти лет, претерпев за это время две модернизации. В 1989 году дело ограничилось косметическими мерами и появлением в силовой гамме нового 220-сильного двигателя с рабочим объемом 3,0 л, а июнь 1993 года в связи с тем, что компания Daimler-Benz изменила индексацию своих моделей, ознаменовался возникновением Е-класса. Через два года производство этих "ешек" начали сворачивать, однако модификации с кузовом "универсал" и "купе" простояли на заводском конвейере аж до мая 1996 года.

Завидное долголетие 124-го семейства объясняется просто. Этот автомобиль стал для немецкой компании одним из самых удачных в отношении продаж. Например, в начале 90-х Mercedes W124 составляли около 60% всех поставок Daimler-Benz на внутренний германский рынок. В целом же модели W124 разошлись по всему миру тиражом более 2,7 млн. экземпляров, а ведь речь идет об автомобилях бизнес-класса с ограниченным кругом потенциальных покупателей.

В 1993 году силовую гамму Mercedes W124 составляли 12 моторов от экономичной, но маломощной дизельной "четверки" объемом 2 л до могучего бензинового V8 объемом 5 л. Типы кузова - седан, универсал и купе. Большинство автомобилей выпускались с автоматической коробкой передач, а модификации с механической КПП встречаются редко, и это, главным образом, версии с двигателями малого рабочего объема. Небольшая часть автомобилей 124-го семейства комплектовалась полноприводной трансмиссией 4Matic. Технические характеристики некоторых моделей Mercedes W124 выпуска 1993 года приведены в таблице. Информация для размышления: модификация 250TD стоила почти в три раза дешевле, чем венчавший 124-е семейство Mercedes-Benz 500E.

О достоинствах Mercedes W124 можно говорить долго, но в целях экономии газетной площади мы этого делать не будем, а вот на что следует обратить внимание при покупке - пожалуйста.

Во все времена автомобили Mercedes, и машины семейства W124 не исключение, отличало высочайшее качество сборки. Тем не менее на некоторых изрядно подержанных образцах могут досаждать скрипящие сиденья, дребезжащие передняя панель и сдвижной люк. К слову, сдвижной люк и - главное - желоб вокруг него не помешает проверить относительно коррозийных повреждений.

В целом, однако, кузов Mercedes W124 отлично противостоит ржавлению. Впрочем, при покупке не повредит проверить днище и пороги, а в процессе эксплуатации - проводить периодическую антикоррозийную профилактику. Следует позаботиться и об установке серьезной защиты моторного отсека. Штатная "пластмасса" выполняет роль пыльника и противодействует проникновению в подкапотное пространство грязи и влаги, но через пару-тройку лет даже аккуратной эксплуатации от этой защиты остаются одни "клочья".

Итак, почти все, на что следует обратить внимание при покупке автомобилей семейства W124 выпуска 1993 года, расположено снизу машины. Проверке подлежат сайлент-блоки рычагов передней и задней подвесок, которые при интенсивной эксплуатации "сдаются" первыми. Выхлопная система Mercedes W124 служит долго, но в местах соединения выхлопных труб и глушителей нередко появляется коррозия - за счет этого, поторговавшись, при покупке можно сэкономить.

При проверке на яме стоит убедиться, нет ли подтеков масла вокруг редуктора заднего моста и по заднему уплотнению двигателя. Если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, то возможны течи масла и из АКПП. Отдельная статья - отказы электрооборудования. Не исключены проблемы с электростеклоподъемниками, замком зажигания и центральным замком, генератором, поэтому настоятельно рекомендуем проверить, как функционируют эти узлы. Надо учитывать, что хотя Mercedes W124 справедливо пользуются репутацией надежных и долговечных, ресурс многих деталей, однако, рано или поздно бывает исчерпанным. А цены на "бэушные" и уж тем более на оригинальные запчасти Mercedes могут удивить кого угодно.

Разумеется, нужно проверить работу двигателя. При этом следует запускать двигатель из холодного состояния, поскольку только на непрогретом моторе хорошо слышны шумы в приводе распределительного вала, что косвенно указывает на износ цепи. К тому же выхлопной коллектор четырехцилиндровых силовых агрегатов иногда в эксплуатации растрескивается, и услышать шипение, которое издают газы, прорывающиеся через трещины, можно лишь на холодном двигателе.

Стоимость Mercedes-Benz W124 для многих белорусских автолюбителей, необремененных финансовыми излишками, кажется чересчур высокой. Однако если автомобиль не побывал в кузовной аварии или не использовался в качестве такси (что для машин серии W124 - не редкость), то ошибиться в выборе практически невозможно, а это означает как минимум несколько лет беспроблемной эксплуатации даже в нелегких для любого автомобиля белорусских условиях эксплуатации. К тому же модели семейства очень медленно теряют в цене, поэтому если предполагается, что через некоторое время автомобиль будет перепродаваться, то любой W124 можно рассматривать как выгодное вложение капитала. Что еще? Компетентные органы рекомендуют при покупке Mercedes W124, особенно "свежих", обратить внимание на подлинность всех документов на автомобиль и проверить приглянувшуюся машину на предмет угона.

Правильная эксплуатация Mercedes W124 подразумевает своевременное техническое обслуживание и использование высококачественных горюче-смазочных и расходных материалов. Вопреки расхожему мнению, самостоятельное техническое обслуживание доступно любому мало-мальски подкованному автовладельцу, однако ремонтом двигателей и коробок передач должны заниматься специализированные сервисные центры.
Георгий ОНИЩУК. http://www.autogazeta.com


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное