Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц


Информационный Канал Subscribe.Ru


9 октября 2003 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Икра


Привёз картошки (ненаучная фантастика)

http://autocitychannel.com/news/s12724.html

Поехал я тут к тёще в гости, ну и картошки заодно привезти. Она у них уж больно вкусная. А прицеп брать с собой влом, т.к. он сильно скорость снижает, да и вообще дискомфорт от него. Езды 260 км в один конец. Живёт она у меня в Татарии. Машина 21113 с проставками.


Ivolga

ПРО ЦВЕТ И ПРО БЮДЖЕТ - торговая марка Ivolga

http://autocitychannel.com/news/s12776.html

СПЕРВА ПРО БЮДЖЕТ. Это слово давно живет в великорусском языке, но нормы его употребления в последние годы изменились под давлением иноплеменных наречий, в первую очередь - племен, населяющих американский континент. Слово «бюджетный» стали использовать как эвфемизм слова «недорогой». Но слово по-прежнему означает, что куда пошло из расходов и доходов. И есть смысл об этом помнить.


Жульничество, выгодное всем

http://autocitychannel.com/news/s12779.html

Делая вид, что очень страдают от мошенничества, страховые компании взвинчивают расценки на свои услуги


Комната страха для беспечного автовладельца или размышления на тему защиты автосигнализаций от электронного взлома

http://autocitychannel.com/news/s12782.html

В последнее время в Интернете все чаще стали обсуждаться вопросы защиты автосигнализаций от электронного взлома. Рассматриваются как различные кодировки, так и способы их взлома. Излюбленная тема - "кодграбберы с замещением", которые появились примерно полтора года назад. До этого в арсенале угонщиков были более простые изделия.


ТЕЩА - ЛУЧШЕЕ СРЕДСТВО ОТ ДТП

http://autocitychannel.com/news/s12788.html

Любопытный прибор изобрели в одном из институтов Дании. Это устройство начинает человеческим голосом ругать водителя, как только он превышает скорость.


Жена привезла мужа в полицию на капоте

http://autocitychannel.com/news/s12790.html

Жительница хорватского городка Дубровник была арестована полицейскими за опасное вождение автомобиля. У полисменов были веские основания для ареста. Женщина проехала почти три мили на своем автомобиле, на капоте которого «висел» ее пьяный муж.


Молчун

http://autocitychannel.com/news/s12793.html

Еду на днях по рабочим делам на служебном автомобиле. Водитель - мрачного вида и предпенсионного возраста молчун. Едем долго, пробки. Я что-то пытаюсь спросить у водителя, он делает вид, что глухой...


Чего хотят женщины?

http://autocitychannel.com/news/s12794.html

Suzuki-Wagon R Plus. Мы решили: возможно, идеальный женский автомобиль.


ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА С ПРОМЫВКОЙ

БЕЗ ГРЯЗИ В КНЯЗИ - ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА С ПРОМЫВКОЙ И БЕЗ

http://autocitychannel.com/news/s12798.html

Пожалуй, каждый из нас, покопавшись в багаже своего автомобильного опыта, вспомнит несколько тем, которые можно обсуждать всегда. И хотя мы постоянно подпитываем себя новыми знаниями, читаем журналы, следим за рекламой, но в какой уже раз задаемся старыми, как автомобильное колесо, вопросами. Один из них - как менять масло?


АКП Mitsubishi

«Автомат» - оружие капризное

http://autocitychannel.com/news/s12801.html

С одной стороны, владельцам автомобилей фирмы Mitsubishi можно позавидовать. Салон какого джипа напоминает кабинет начальника в большей степени, чем у Pajero? Какой еще переднеприводный седан, кроме Diamante, можно смело отнести к престижному классу? И даже в заурядный RVR садиться куда удобнее, чем в роскошный Crown. Все в них хорошо, кроме...


КАКИМИ АВТОМОБИЛЯМИ ДОВОЛЬНЫ АМЕРИКАНЦЫ?

http://autocitychannel.com/news/s12803.html

Опубликован американский рейтинг индекса общей оценки автомобилей - Total Value Index (TVI), который оценивает общую удовлетворенность покупателей своими автомобилями.


Покупательский зуд

http://autocitychannel.com/news/s12804.html

Идея покупки нового автомобиля овладела массами в этом году как никогда. Именно абсолютно НОВОГО, а не очередного подержанного, но посвежее. И именно АВТОМОБИЛЯ, а не его прародителя или очень дальнего родственника, кое-как слепленного из полукондиционных комплектующих. Покупка нового ВАЗа, на наш взгляд, не актуальна уже лет двадцать. Вот мы и решили приобрести для редакционных нужд пару-троечку — чтобы было с чем сравнивать — скромных, но достойных авто.


Тойота-Селика

СПОРТ-КУПЕ НАШЕЛ НА "ЗЕЛЕНКЕ"

http://autocitychannel.com/news/s12808.html

Наверное, в душе каждого мужика живет мечта о спортивном автомобиле - стильном, стремительном, пусть и совсем непрактичном. Многие это скрывают даже от себя, не говоря уже о женах. Каюсь, была такая мечта и у меня. Во всяком случае, несколько раз ездил смотреть пригнанные из Европы спортивные машины. Увы, не везло: оказывалось, что предыдущий владелец загнал автомобиль до полусмерти. Казалось, с мечтой придется проститься, если бы не судьба в лице начальника, который дважды в течение года командировал меня во Владивосток.


Певчие светофоры поссорили немецких политиков

http://autocitychannel.com/news/s12809.html

В преддверии парламентских выборов немецкие политики спорят о том, какие звуки должны издавать светофоры. Дело в том, что в Германии, как и в большинстве западноевропейских стран, светофоры подают не только световые, но и звуковые сигналы, с тем чтобы по ним могли ориентироваться слепые пешеходы.


ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА: FAQ

http://autocitychannel.com/news/s12810.html

Сколько стоит уголовное дело с «маски-щоу»?

На самом деле, уровень денежного эквивалента колеблется от нескольких десятков тысяч долларов за дело низшего уровня, до нескольких миллионов. Точнее можно прикинуть стоимость вопроса, воспользовавшись нашим генератором цен.


Из цикла "О жизни за границей"

http://autocitychannel.com/news/s12811.html

История такая: Решили ехать домой к родным на машине. И подарков можно в багажник набить и дешевле самолета. От Франкфурта до Киева почти 2000 км. Так что уже на украинской таможне мы были подуставшие и вяло реагировали на погранцов.


Украл или взял покататься?

http://autocitychannel.com/news/s12818.html

Интересное новшество предложило Министерство внутренних дел. Если милицейское предложение пройдет, оно коснется в буквальном смысле этого слова миллионов наших сограждан, называющих себя автовладельцами.


Дума начала менять правила наказания нетрезвых водителей

http://autocitychannel.com/news/s12821.html

Госдума приняла в первом чтении в Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП), предусматривающие изменение условий наказания для нетрезвых водителей.


Любой каприз...

http://autocitychannel.com/news/s12825.html

Псих заходит в автосалон и говорит:
- Я хочу купить «Феррари»!
Но поскольку у него было всего 500 баксов, то ему на них дали только один руль от «Феррари».


Иномарка

http://autocitychannel.com/news/s12826.html

Купил я недавно иномарку. Недорого. Красивую. Китайскую. Мне давно говорили спецы, что в Китае классные выпускают.


STRALIS ACTIVE TIME, ACTIVE DAY

STRALIS ACTIVE TIME, ACTIVE DAY

http://autocitychannel.com/news/s12827.html

Серьезные финансовые проблемы ФИАТа, похоже, никак не отразились на его грузовом подразделении - ИВЕКО. Более того, этот динамично развивающийся сектор в значительной мере поддерживает на плаву весь концерн. О флагмане итальянской "дальнобойной артиллерии" - "Стралисе", сменившем "Евростар", мы уже писали (ЗР, 2003, № 1). Более скромный, но не менее популярный "Евротех", в свою очередь, обзавелся преемником.


ИСТИННОЕ ЛИЦО ЗАЩИТНИКОВ «АВТОГРАЖДАНКИ» - КТО ВАС ОГРАБИЛ: ПОИМЕННЫЙ СПИСОК

ИСТИННОЕ ЛИЦО ЗАЩИТНИКОВ «АВТОГРАЖДАНКИ» - КТО ВАС ОГРАБИЛ: ПОИМЕННЫЙ СПИСОК

http://autocitychannel.com/news/s12829.html


Результаты голосования депутатов Государственной Думы с использованием электронной системы подсчета голосов по депутатским объединениям (итоговые)


Уникально, экстремально и красиво

http://autocitychannel.com/news/s12830.html

Состоятельные москвичи готовы платить большие деньги за необычный досуг. Организацией тематических вечеринок, ролевых игр и розыгрышей занимаются десятки фирм. Но 40-летний предприниматель Сергей Князев вправе претендовать на звание человека, продающего самые экстравагантные виды отдыха.


ПОСЛЕДНИЙ ПАРАД - ИНОМАРКИ ИЗ ЛИТВЫ

http://autocitychannel.com/news/s12831.html

Грядущее повышение пошлин подвигло прибалтийских бизнесменов к активным действиям. Говорят, перед смертью не надышишься, но можно постараться набрать побольше воздуха. Вот продавцы и стремятся напоследок как следует заработать. Но вместо того, чтобы снижать цены на неликвиды, они предпочитают завозить все новые партии секонд-хэнда.


Шины, как розы - с шипами и без...

http://autocitychannel.com/news/s12832.html

Въехавшие в зиму на летней резине изрядно намаялись. А кое-кто даже обеспечил работой жестянщиков. Но положение еще можно исправить, если "переобуться" в зимнюю резину. Осталось выяснить - в какую именно?


Российские подушки

http://autocitychannel.com/news/s12833.html

Для организации производства создается совместное предприятие между заводом «Пластик», входящим в группу «СОК», и итальянской фирмой Autocomponent Engineering, поставляющей рулевые колеса на СП «GM-АвтоВАЗ».


Porsche Carrera GT

ЖУРНАЛИСТ "ЗАПОРОЛ" ДВИГАТЕЛЬ PORSCHE CARRERA GT

http://autocitychannel.com/news/s12834.html

Один немецкий журналист во время испытания новенького Porsche Carrera GT умудрился запороть двигатель этого чудо-автомобиля, стоимостью около $450 тыс.


Превентивные работы и не только…

http://autocitychannel.com/news/s12835.html

На этот раз поговорим о способах продления жизни различных технических узлов автомобиля, которые пока еще не требуют замены, и о том, как привести в чувство уже запущенные механизмы.


«Обязаловка» подстраховалась

http://autocitychannel.com/news/s12838.html

На какие только уловки не идут компании, чтобы отказать в выплате по риску «автогражданки»


Суд отобрал у страховщиков мощность

http://autocitychannel.com/news/s12839.html

Как известно, при расчете стоимости обязательного страхования используется ряд коэффициентов. И если коэффициенты территориальный и возрастной влияют на риск, и, соответственно, на страховку, то коэффициент мощности придуман был исходя из социальных причин.


Моя тфоя не понимайт!

http://autocitychannel.com/news/s12844.html

Есть у нас друг семьи, немец Карл Йозеф Остерхауз. Карл - очень образованный и интеллигентный человек, большой почитатель русской культуры. Дед Карла был антифашистом (хотя и не коммунистом), знал Эрнста Тельмана, кажется, даже погиб с ним в одном концлагере.


Пьяный тракторист оставил полицию без колес

http://autocitychannel.com/news/s12845.html

Полицейские западного немецкого городка Вольферлиген лишились двух своих лучших патрульных машин – новеньких «Мерседесов» класса C. Их раздавил трактором местный фермер, находившийся в состоянии алкогольного опьянения.


Ответный ход

http://autocitychannel.com/news/s12847.html

Останавливает гаишник адвоката...
Подходит неторопясь...
А адвокат сразу ему диктофон под нос и говорит:
- Все, что вы скажете, будет использовано против вас в суде!!!


Опрос недели
Застрахован ли ваш автомобиль?
Уже давно застрахован
Недавно застраховал
Планирую застраховать авто по полной программе
Планирую застраховать авто по минимальной программе
Вообще не буду страховать
Архив опросов

Икра

MERCEDES E-KLASSE 200 KOMPRESSOR ESTATE НЕМАЛО ГРАЖДАН СПОСОБНО ЗАПЛАТИТЬ $80 ТЫС. ЗА MERCEDES. А СТОЛЬКО ЖЕ ЗА УНИВЕРСАЛ? СКОРЕЕ ВСЕГО, ЕДИНИЦЫ: "МОГУТ, НО НЕ ХОТЯТ". НО ИМЕННО СТОЛЬКО СТОИТ ЭТОТ MERCEDES E-KLASSE 200 KOMPRESSOR ESTATE.

Как правило, такие деньги за кузов "универсал" не платят. Хотя строение кузова тут ни при чем. Просто обозначенная сумма у большинства из нас ассоциируется уже со спортивными или представительскими автомобилями. Но кто возьмется утверждать, что универсал запрещено использовать в качестве представительского авто? Если его отличают благородные формы кузова, он достаточно комфортабелен, вместителен (не в смысле объема багажника), да и на дороге способен на равных выступать в "светофорных гонках" -- то почему бы и нет? Тем более что современный универсал все реже и реже используют по своему семейно-грузовому "праназначению" -- для этого на Волге строят "Газели".

ВЕДРО КОМПРЕССИИ. Вот он, стереотип мышления! Все знакомые со скептическим выражением лица обходят вокруг нового E-Klasse Estate. У-у-у, говорят, сарай... Да, красивый, большой, но разве это Mercedes? Двигатель-то -- всего "двести единичек"... Самый слабый... Особо грамотные тут же рассказывают менее осведомленным, что E 200 -- это не 2 литра, а всего 1,8. И что такая машина "совсем не едет". Ну, что возьмешь с людей, для которых "компрессор" -- всего лишь приспособление для накачки колес? На практике "четверка" E 200 ничем не уступает "шестерке" E 240 -- проигрыш в силе составляет всего 14 "лошадок". Зато пик одинакового (!) крутящего момента в 240 Нм наступает у "компрессора" значительно раньше, уже на 3 тыс. оборотах двигателя. Поэтому с автоматической коробкой E 200 уступает E 240 в разгонной динамике всего 0,5 сек. А в сравнении с "триста двадцатым" Kompressor разгоняется всего на 2,1 сек. медленнее. О разнице в максимальной скорости можно и не упоминать -- это всего 13 км/ч. MERCEDES E-KLASSE 200 KOMPRESSOR ESTATE

Двигателя E 200 Kompressor вполне достаточно для того, чтобы одинаково комфортно чувствовать себя и в плотном городском потоке, и на скоростной автостраде. В обычном режиме автомобиль движется спокойно, можно сказать, флегматично. До тех пор, пока стрелка тахометра не пересекает отметку 3000 оборотов. Для того чтобы автомобиль спровоцировать, достаточно лишь немного сильнее и резче надавить на педаль акселератора. Ускоряется E 200 вполне достойно, даже с автоматической коробкой, хотя легкие толчки при переключении на повышенную передачу все же ощущаются. А особо нетерпеливые водители всегда могу воспользоваться "ручным" режимом. Кстати, шильдики "E 200" и "Kompressor" можно и удалить. Чтобы не говорили вслед автомобильные снобы, что, мол, "денег не хватило на "настоящий" "Мерседес""! Мы-то знаем, на что их хватило.

КАК ДВА ПАЛЬЦА... В современном русском языке уже прижилось словечко "фича", что на языке Шекспира означает "приспособление". В новорусском -- это нечто новое, модное, не обязательно полезное, но в обязательном порядке статусное.

Предлагаемая для Mercedes E-Klasse Estate система Easy-Pack -- именно фича. Обходиться без нее легко, но, единожды попробовав в деле, отказаться от "бустроупака" трудно. Во-первых, это удобно. Во-вторых, практично. В-третьих (а на самом деле -- во-первых), установка системы подчеркивает статус владельца. В том смысле, что у него есть деньги не только на Mercedes, но и на то, чтобы пользоваться самыми последними достижениями автомобильной цивилизации... MERCEDES E-KLASSE 200 KOMPRESSOR ESTATE

После съемок мы заехали в банальную "химчистку", чтобы забрать пару костюмов. Получив запечатанные в целлофан пакеты, мы не спеша, как и подобает владельцам солидного автомобиля, вышли на парковку. За шесть шагов до автомобиля нажали кнопку на брелоке -- "пятая" дверь послушно открылась, пока мы делали те самые шесть шагов. Касаемся еще одной кнопки на торце двери багажника -- нам навстречу послушно выползает пол багажника. Бережно, чтобы не помялись, опускаем на ковер костюмы, задвигаем пол обратно и закрываем багажник -- тоже дистанционно. Все, поехали. Деньги, на установку пакета Easy-Pack потрачены не зря - удивленные лица окружающих зевак еще долго будут греть наше самолюбие.

Если серьезно, то система Easy-Pack включает еще две интересные опции. Вдоль всего багажника по специальным направляющим передвигается своеобразная металлическая рейка, которой можно достаточно плотно зафиксировать вещи, уложенные сзади. Вся конструкция исполнена довольно оригинально, но на проверку оказалась весьма хлипкой - она хорошо удерживает небольшую сумку с фотоаппаратурой и штатив, но вот более массивный предмет, например пластиковый дорожный чемодан, может превратить весь "фиксирующий набор Easy-Pack" в груду обломков. Похоже, прежний водитель этого универсала с такой проблемой уже столкнулся - один из фиксаторов оказался со сломанным стопором.

А вот другое приспособление нам пришлось по вкусу - за задними сиденьями расположен "секретный" ящик, доступ в который открывается только через откинутую вперед спинку. В нем очень удобно хранить различные мелочи, которые не используются каждый день, но которые желательно иметь с собой в любом автомобиле, - насос, трос, аптечку. По багажнику это все не кувыркается, а достать можно в любой момент - спинки сидений складываются на E-Klasse Estate очень легко.

ДЕМОВЕРСИЯ. Да, этот Mercedes стоит $80 тыс. и за эти деньги можно купить... Но что делать, если душа лежит исключительно к Mercedes? По стилю и образу жизни CLK вам просто не подходит, а деньги есть, и вы регулярно решаете головоломку, как, черт возьми, угнездить в багажнике все то, что ваша семья считает необходимым минимумом для нормального дачного отдыха в week-end? Или, что вероятнее, вам просто нужна не слишком броская офисная машина, на которой можно и в аэропорт и в налоговую. Но так, "чтобы уж не слишком"?.. В таком случае E-Klasse Estate - то, что надо. Внешний вид -- на "базовые" $46 тыс., а то, что внутри, -- никто не видит: ценник на лобовом у вас не висит. MERCEDES E-KLASSE 200 KOMPRESSOR ESTATE

Но вы-то знаете, что климат в вашем автомобиле под контролем 4-зонной системы Thermotronic, от внезапного пожара вас оберегает встроенная система пожаротушения, биксеноновые фары сами светят туда, куда повернут руль, сиденья греют тела всех, без исключения, пассажиров, а в глухой пробке вы и ваши спутники можете смотреть телевизор.

В этом отличительная особенность политики Mercedes-Benz, где покупателей определенной версии практически не ограничивают в полете фантазии: многие опции "старших" моделей всегда доступны "младшим". Более того, захотелось вам получить автомобиль в спортивном исполнении Avangarde, но с более комфортной подвеской, как на версии Comfort, -- пожалуйста, только деньги плати. Все будет. В данном случае получится универсал с плавностью хода, достойной седана. Не без недостатков, однако: все-таки слишком уж явные неровности дороги на Estate ощущаются, но чувства дискомфорта не возникает.

Тем более что задняя подвеска на универсале -- пневматическая, она гарантирует плавность хода даже при максимальной загрузке. А звукоизоляция, слабое место многих универсалов, на E 200 выше всяческих похвал -- посторонние звуки с улицы в салон вообще не проникают. Во время съемки нам приходилось постоянно открывать окно - сидя в автомобиле, не слышно было команд фотографа, даже если последний находился в метре от Mercedes и орал благим матом.

БУЛКА С ИЗЮМОМ. Положа руку на сердце признаемся, что такой E-Klasse Estate все-таки уникален набором своих несовместимых по российским меркам параметров: "непопулярный" кузов с "непопулярным" объемом двигателя, а к этому всему -- "полный фарш", который обходится дополнительно почти в $30 тыс. Но изюминка тут есть, и не одна. За очень большие, не побоимся этого слова, деньги вы получаете практически максимум комфорта, который можно себе представить в автомобиле вообще и в Mercedes - в частности. И если резкое и агрессивное поведение на дороге -- не самоцель, то затраты будут приносить владельцу очевидное моральное удовлетворение. Ведь оно как бывает: намазал кусочек свежего хлеба черной икрой -- и уже ешь с удовольствием.

ТЕКСТ НИКОЛАЙ КАЧУРИН, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН

МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ Mercedes-Benz E 200 Kompressor Estate

Фирма-изготовитель/страна ДВИГАТЕЛЬ DaimlerChrysler/Германия

Тип/число/расположение цилиндров бензиновый/4/рядно

Рабочий объем (куб. см) 1796

Мощность (кВт (л.с.) при об./мин.) 120 (163) при 5500

Момент (Нм при об./мин.) 240 при 3000 - 4000

ТРАНСМИССИЯ

Привод задний

Коробка передач автоматическая 5-ступенчатая

ТОРМОЗА, БЕЗОПАСНОСТЬ

Передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые

Ассистирующие электронные системы АБС, система распределения тормозного усилия Brake Assist, система поддержания курсовой устойчивости ESP

Подушки безопасности 2 фронтальные, 2 боковые, надувные занавески

РАЗМЕРЫ/МАССА

Длина/ширина/высота (мм) 4850/1822/1496

Колесная база/клиренс (мм) 2854/150

Шины 225/55 R16

Масса снаряженная/полная (кг) 1720/2295

Объем топливного бака (л) 78

Максимальная скорость (км/ч) 218

Разгон до 100 км/ч (сек.) 10,6

Расход топлива (средний, л/100 км) 9,4

Цена в Москве $82 685


http://autopilot.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное