Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц


Информационный Канал Subscribe.Ru


16 октября 2003 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Разделяй и властвуй - Mercedes-Benz-S 430-4Matic


Нам пишут: Обязанности водителя при общении с инспектором ГИБДД (дополнения к "Правилам дорожного движения РФ

http://autocitychannel.com/news/s12848.html

1. В случае, если сотрудник ГИБДД не остановил водителя, водитель должен сам остановиться и спросить, что случилось, почему не остановили?

2. Выйдя из машины, водитель должен подойти четким строевым шагом к инспектору ГИБДД, приложить руку к кошельку и отрапортовать. Например:'"Иван Иванов. Стаж - 4 года. Нарушение скоростного режима. От 50 до 200 рублей".


ТЕХОСМОТР ПЕРЕСТАНЕТ БЫТЬ КОРМУШКОЙ ГАИ

http://autocitychannel.com/news/s12850.html

Тема снижения административного регулирования обсуждалась сегодня на заседании правительства РФ. По словам Касьянова, в ближайшее время этим, скорее всего, будет заниматься не государственная структура - МВД - а некие «специализированные частные предприятия».


Бригада

http://autocitychannel.com/news/s12856.html

На перекрестке Жигули врезаются в Мерседес. Оттуда выходят Саша Белый, Космос, Пчела, Фил, подходят к водителю Жигулей и говорят:
- Мужик, тебе че фильм «Бригада» не понравился?


Обидно, да?

http://autocitychannel.com/news/s12857.html

На заправку подъезжает запорожец. Выходит мужик и хлопает со всей силы дверью. Его дверь закрывается, но открывается та, что со стороны пассажира.


Роспись автомобиля - airbrushing

Креатив

http://autocitychannel.com/news/s12858.html

Роспись автомобиля - airbrushing - пожалуй, один из самых красивых и безобидных видов тюнинга. И отечественные художники, как мы не раз могли убедиться, не уступают иностранным. А по части фантазии нередко и превосходят. Банальные сюжеты для настоящих профессионалов - дело недостойное. Сегодня в особом почете креатив.


Lexus LX470 ∙ Студия «АвтоАудиоЦентр-Екатеринбург»

РОССИЯ, НАЧАЛО ВЕКА. Lexus LX470 ∙ Студия «АвтоАудиоЦентр-Екатеринбург»

http://autocitychannel.com/news/s12859.html

Теперь уже трудно поверить, что первоначальной целью приезда «Лексуса», вместе с его владельцем, в екатеринбургский «АвтоАудиоЦентр» стал мелкий ремонт. В завидном, по любым меркам, внедорожнике стояло завидное же головное устройство Nakamichi MB100, и со вторым что-то сделалось не так.


ДЛЯ "ЧАЙНИКА" И НЕ ТОЛЬКО

http://autocitychannel.com/news/s12860.html

Вам не случалось проходить тест, который определяет IQ - коэффициент интеллекта? Там в числе прочих предлагаются задания - определить взаимосвязь и продолжить комбинацию чисел, геометрических фигур, слов... Так вот - один вопрос из этого ряда: как вы думаете, что объединяет предметы под первым номером?


Какой-какой матери?

http://autocitychannel.com/news/s12873.html

Будет рассказ. Завелись как-то у одного моего друга несколько лишних баксов и решил он себе любимому машину прикупить. Ну долго выбирать финансы не позволяли, поэтому потопали мы в один из автосалонов где подержаными тачками торгуют.


Гонки по автомойке закончились аварией

http://autocitychannel.com/news/s12875.html

Автомойка в немецком городе Брауншвейг прекратила свое существование, после того, как один автолюбитель заехал туда, чтобы помыть свою машину. Вместо того, чтобы спокойно пересечь мойку на ленте-транспортере, автомобилист решил устроить там гонки. В итоге он разломал все оборудование и разбил свою машину.


Фемида вошла в положение

http://autocitychannel.com/news/s12882.html

На суде все 16 истцов просили судью не сажать в тюрьму обвиняемого — на воле к нему остались вопросы


Новые ПДД могут лишить граждан автомобилей

http://autocitychannel.com/news/s12883.html

В существующих Правилах дорожного движения есть масса как внутренних противоречий, так и противоречий с нынешним законодательством. Из-за подобной неразберихи моторизованные граждане частенько влипают в крупные неприятности и страдают от этого как в моральном, так и финансовом планах.


ПОЛИРОВКА СТЕКОЛ ФАР

ПОЛИРОВКА СТЕКОЛ ФАР

http://autocitychannel.com/news/s12884.html

Ближе к осени - длиннее ночи, больше дождей и туманов. Без хороших фар дорога не в радость. Если их свет потускнел, не спешите менять лампочки - прежде приглядитесь к стеклу. Песок и камни оставляют на нем тысячи мелких царапин, а в них неизбежно попадает грязь, которую полностью удалить практически невозможно. Такое помутневшее стекло пропускает намного меньше света, да и рассеивает его неправильно - немалая часть попадает в глаза встречным водителям.


"Тихий" сторож

http://autocitychannel.com/news/s12885.html

Ну кто сегодня обращает внимание на звуки сирены сработавшей сигнализации? Кроме владельца автомобиля эта "музыка", периодически оглашающая дворовые территории, никому не нужна. Но всегда ли есть возможность припарковать машину так, чтобы она была хорошо видна из окна квартиры или офиса? Сигнализация может работать и пять, и десять минут, однако за это время вряд ли кто-нибудь из посторонних поинтересуется, кто там суетится вокруг машины - автомобильный вор или незадачливый хозяин, у которого просто какие-то проблемы с охранной системой.


Дарвиновская премия

http://autocitychannel.com/news/s12888.html

Может эта новость и "бородатая", но затрагивает тем "слабый пол за рулем автомобиля". Гражданка штата Флорида Карла Н., сидевшая за рулем собственного автомобиля BMW 328, не справилась с управлением и упала в канал. Машина начала тонуть, но Карла, не растерявшись, воспользовалась своим мобильным телефоном и набрала заветный номер службы спасения.


МАСЛО ДЛЯ СТАРОГО АВТО - ДОВЕРЯТЬ И ПРОВЕРЯТЬ

http://autocitychannel.com/news/s12889.html

Многие из нас с опаской относятся к рекламе. "Залейте всего один флакон и вы не узнаете свой автомобиль!". Чем больше обещают, тем меньше почему-то верится. К крупным производителям с мировым именем доверия, понятно, больше, но их звонкие слоганы тоже порой воспринимаешь как рекламный ход, не более. Проверить обещания, как правило, сложно. Но иногда все-таки удается. Именно этим мы и занялись.


Автомобили и любовь

http://autocitychannel.com/news/s12894.html

Вчера на стоянке в темноте вставил и не смог (+) вытащить :-( попинал ногой, не выходит каменный цветок :-( Первый раз со мной такое!


ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ online (читать - скачать)

http://autocitychannel.com/news/s12901.html

Дополнительно: "Перечень неисправностей и условий, запрещающих эксплуатацию ТС" и ЗАКОН «О МИЛИЦИИ»


Работница мэрии «припарковалась» на 450 евро

http://autocitychannel.com/news/s12903.html

Сотрудница мэрии немецкого Бонна предстанет перед судом за аннулирование штрафов за неправильную парковку. Используя свое служебное положение, за полгода предприимчивая фрау сумела избавиться от штрафов на 450 евро.


Автогражданку отсрочили

http://autocitychannel.com/news/s12906.html

Сегодня Госдума приняла в первом чтении законопроект, который переносит срок вступления в силу закона об обязательном страховании автогражданской ответственности НА ГОД.


Владимиру Путину не нужны никакие "Бентли"

http://autocitychannel.com/news/s12907.html

Кремль категорически опровергает появившиеся сообщения о подарке президенту Путину ко дню рождения автомобиля "Бентли" стоимостью в четверть миллиона долларов.


Базар не любит простаков

http://autocitychannel.com/news/s12910.html

Мнение продавца рынка автозапчастей о качестве продающегося товара, коллегах-продавцах и покупателях


OPEL VECTRA

OPEL VECTRA 2,2 - 1500 КМ

http://autocitychannel.com/news/s12912.html

ОБ ЭКОНОМИКЕ СТРАНЫ МОЖНО СУДИТЬ ПО ПОЛОЖЕНИЮ СРЕДНЕГО КЛАССА ЛЮДЕЙ. ОБ УСПЕХАХ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ -- ПО УРОВНЮ СРЕДНЕГО КЛАССА МАШИН. НА ДОЛГОВРЕМЕННЫЙ ТЕСТ В "АВТОПИЛОТ" ПОПАЛ КЛАССИЧЕСКИЙ "СЕРЕДНЯЧОК" -- OPEL VECTRA 2,2.


Nissan Micra

Германия–Япония 3:3

http://autocitychannel.com/news/s12913.html

Жюри международного конкурса Car of The Year определило семерых финалистов. Ими стали три немца – BMW 5-й серии, Volkswagen Golf V, Opel Meriva; три японца – Nissan Micra, Mazda 3, Toyota Avensis и одна крохотная итальянка.


Осторожно, чайник!

http://autocitychannel.com/news/s12916.html

Пошел сегодня на вождение с утра. Дай, думаю, попробую в контактных линзах покататься. Надел и пришел на встречу с инструктором. Ну встретились, он открыл тачку, сказал готовиться а сам курить вылез.


Эх, женщины, женнщины :)

http://autocitychannel.com/news/s12919.html

В магазин автозапчастей как-то заехала дама, такая вся из себя,навоpоченная. И к пpодавцу: - Дайте мне датчик!!


Dress-code на все случаи жизни

http://autocitychannel.com/news/s12920.html

Что значат таинственные аббревиатуры: Cb, Ct, A5, A5 black tie и прочие, приписанные внизу приглашения? Это код для посвященных: так устроители приёма или вечеринки предупреждают о форме одежды.


NOKIAN HAKKAPELIITTA 4

ЗА ГРАНЬЮ - NOKIAN HAKKAPELIITTA 4

http://autocitychannel.com/news/s12928.html

Зима - испытание для водителя. Переступить грань дозволенного на скользкой дороге легко, поэтому судить о качестве шин могут и "ас", и "чайник" - для оценки не нужны специальные трассы: снежных заносов, льда и соленой каши на зимних дорогах хватает.


Депутаты обещают автомобилистам скидки при покупке полисов автогражданки

http://autocitychannel.com/news/s12933.html

Банковский комитет Госдумы рекомендовал депутатам принять только один из 15 законопроектов, корректирующих обязательное страхование автогражданки.


Алексей Кудрин

Алексей Кудрин: Дума сама отменит свой мораторий на "автогражданкy"

http://autocitychannel.com/news/s12935.html

Вице-премьер, министр финансов Алексей Кудрин уверен, что Дума сама поймет неприемлемость принятого ею вчера в первом чтении моратория на введение закона об обязательном автостраховании и в конечном счете примет другое, взвешенное решение.


Cтраховые компании в убытке из-за переноса сроков закона об автогражданской ответственности

http://autocitychannel.com/news/s12936.html

Страховые компании Урала уже заявляют об убытках от решения Госдумы о переносе сроков вступления в силу закона об автогражданской ответственности.


Совет Федерации помогает оформившим автомобильную страховку не остаться в дураках

http://autocitychannel.com/news/s12937.html

Совет Федерации намерен отклонить закон, откладывающий вступление в действие Закона об обязательном страховании автомобильных средств. Об этом заявил журналистам спикер Сергей Миронов.


Есть еще женщины в русских селенияхwww

http://autocitychannel.com/news/s12938.html

Как-то раз пришлось мне задержаться с мужиками на работе. Ну, сами понимаете - пятница, зарплата, белые ночи, 300-летие Санкт-Петербурга. Ну, слегка «навеселе», не без этого. Короче - за руль нельзя. Решаю ехать на метро до «Старой деревни»,- заодно и охрану одного из объектов около метро проверю.


Лужков

Лужков не захотел пересаживаться на велосипед

http://autocitychannel.com/news/s12939.html

Московского мэра чуть не уговорили сменить машину на велосипед или в крайнем случае на мотороллер. Лужков, впрочем, это предложение отверг, порекомендовав советчикам пользоваться занимающим еще меньше места на дороге способом – ходить пешком.


средство для очистки рук

Операция "Зачистка"

http://autocitychannel.com/news/s12940.html

От грязных рук не зарекайся... Даже если ты в белом и на хорошей иномарке. А ну как сломается? Или еще что... Потому средство для очистки рук в бардачке иметь совсем нелишне. Тестируя разные "мыла", мы учитывали все: эффективность, легкость использовния, цены и даже приятность в смысле тактильных ощущений...


Ничего страшного...

http://autocitychannel.com/news/s12941.html

- Дорогая, а где твой Мерседес?
- В автосервисе.
- Опять грохнула за мой счет.


Опрос недели
Вы бы проголосовали за законопроект депутата Похмелкина об отмене "автогражданки"?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Архив опросов

Новое поколение Mercedes M-Class готовится к премьере

Mercedes M-Class Прототипы внедорожника Mercedes M-Class нового поколения уже проходят заключительные этапы тестов на дорогах Германии. Напомним, что премьера новинки состоится в будущем году, а сам автомобиль получит новое шасси, новый дизайн кузова и будет оснащаться современными бензиновыми и дизельными моторами.

Предсерийные прототипы внедорожника Mercedes M-Class второго поколения проходят уже заключительные тесты на дорогах общего пользования. И, даже не смотря на камуфляж на изображенном на фотографии автомобиле, некоторое представление о внешности будущей новинки составить уже можно.

Как ожидается, новый Mercedes M-Class получит серьезно переработанный дизайн кузова, но сохранит общий силуэт, пропорции и некоторые фирменные элементы, ставшие привычными по первой версии внедорожника. В целом автомобиль должен стать более современным и в меру спортивным. Отметим также тот факт, что новое поколение M-Class будет обладать несущим кузовом.

В стандартное оснащение внедорожника будет входить электронная система управления тормозами, позаимствованная у Mercedes SL, второе поколение навигационной системы COMAND, а также многофункциональное рулевое колесо. Пневматическая подвеска с электронным управлением будет предлагаться покупателям за дополнительную плату, либо входить в стандартное оснащение на топ-версиях внедорожника.

Стоит также отметить, что, по предварительной информации, базовым мотором для Mercedes M-Class нового поколения станет 170-сильный турбодизельный V6. Самым же мощным станет 5,5-литровый V8, разработанный специалистами ателье AMG, мощность которого превысит 380 лошадиных сил.

Кстати, на североамериканском рынке новинка от Mercedes будет доступна как в стандартной, так и в удлиненной модификации.
www.lenta.ru


Разделяй и властвуй - Mercedes-Benz-S 430-4Matic

Mercedes-Benz-S 430-4Matic Слегка изменившаяся минувшей осенью внешность – далеко не главное достоинство обновленного штутгартского флагмана.

Он приветствовал меня отзывчивым блеском ксеноновых глаз. Еще через секунду в зеркале зажглась лампа, предупредительно осветившая место перед водительской дверью. Вот я уже с ленцой прикрываю дверь. Незачем хлопать, когда ее и так плотно прижмет пневматика. Даже не думаю искать скважину замка зажигания – жму на кнопку “Старт” на торце рычага КПП и касаюсь педали тормоза. Лишь вспыхнувшая на секунду гирлянда огней на приборной панели и чуть сместившаяся стрелка тахометра выдают пробудившийся где-то под длиннющим капотом двигатель. Благодаря лежащей в кармане магнитной карте, “Мерседес” принял меня за своего. Кресло опять стало плотнее, приподнялось, поползло вперед, ближе придвинулся отделанный деревом руль, включился телевизор. От суетливого мира я отгорожен стеной отличной звукоизоляции и высочайшего имиджа. Mercedes-Benz-S 430-4Matic

В движении эта непроницаемая стена еще явственней. Любая легковушка старается держаться подальше. Ни тени хамства от водителей разлапистых вседорожников. Жизнь приучила, что от такого элегантного высокомерия лучше держаться подальше. На первый взгляд, “Мерседес” как “Мерседес”. Только знатоки заметят иные бамперы, еще более выразительную, чем прежде, оптику и слегка увеличившуюся решетку радиатора. Большинство участников движения и не подозревают о каком-то там рестайлинге.

Разве что владельцы пяти-, шестисотых проявляют к нам живейший интерес. В их глазах уже через секунду после попытки так же бодро стартовать со светофора мелькает недоумение: и как он так резво ускользнул вперед по снежной каше? Позже, на ближайшем светофоре, пытаются сквозь подернутые тонировкой стекла разглядеть, что же там в салоне? Не волнуйтесь, господа. Да, монитор теперь чуть больше – 6,5 дюйма, изменились панели отделки, иные подголовники, кожа еще более дорогой выделки, потолок обит “алькантарой”, но в целом все тот же очень комфортабельный салон. Mercedes-Benz-S 430-4Matic

Вы главное разглядите: шильдик “4Мatic” на корме. Перед вами флагман “Мерседес-Бенца” с системой полного привода. Взяв на вооружение основополагающий политический принцип Римской империи “разделяй и властвуй”, создатели штутгартского императора автобанов решили разделить могучий крутящий момент его мотора на все четыре колеса.

Я, признаться, и впрямь в тот день быстро позабыл, что на дороге снег и лед. Разгоняюсь, когда под правыми колесами гладкое промерзшее зеркало, а под левыми асфальт – “Фир-Матику” все нипочем. Ни малейших уводов в сторону, уверенное ускорение. Когда проскальзывает только одно колесо, электроника щедро отдаст крутящий момент другому, более цепко держащемуся за дорогу. Едва начнут пробуксовывать все четыре, и ньютонометры получат передние и задние колеса уже в соотношении 40:60. По мнению штутгартских инженеров, именно такое перераспределение наилучшим образом подходит для обеспечения безопасности даже при самой активной езде. Mercedes-Benz-S 430-4Matic

Готов в это поверить. И разгоняется, и тормозит машина очень классно, позволяет не раз восхититься превосходной управляемостью и минимальными кренами. К тому же из своего детища немцы сделали настоящий кладезь всевозможных электронных штуковин, стремящихся помочь водителю, обеспечить максимальный комфорт на любой дороге, а если на-до – и жизнь спасти.

Подвеска? Здесь по-прежнему фирменный замечательный “Эйрматик” с двумя режима- ми – “спортивным” и “комфортабельным”. Машину, как и прежде, можно поднять на 25 мм относительно нормального (15 см) дорожного просвета. А вот предел, когда S-класс автоматически приседает сначала на один, а затем на другой десяток миллиметров, сместили в сторону большей скорости. Словно по просьбе наших трудящихся. Так, в режиме “комфорт” это 120 и 160 км/ч (было 60 и 75), в “спортивном” – 110 и 150 км/ч (раньше 55 и 70).

А что за прелесть система безопасности “пре-сейф”! Во время экстренного торможения или резкого заноса электроника, не теряя времени, приводит спинки кресел в вертикальное положение и ремнем прижимает вас к сиденью. Занос закончился, и электроприводы вернут все на прежнее место. Я не мог не попробовать. Резкий удар по педали тормоза. И в следующее мгновение замечаю, что плотнее прижат ремнями, а угол наклона спинки слегка изменился. Кроме того, одновременно еще и люк должен закрываться (сами понимаете, на 20-градусном морозе мне и в голову не пришло его открыть), и спинки задних сидений занять самое безопасное для пассажиров положение. Сегодня вы такого не встретите больше ни на одной машине. Mercedes-Benz-S 430-4Matic

Правда, нашлась и капелька дегтя. Никакого самоуправства с вашей стороны эта машина не допустит, потому как полностью отключить ESP на S430-4Matic невозможно. За вами словно постоянно следит недремлющее электронное око: это можно, а это нельзя – и все тут. Попробуйте, проходя веером поворот, увеличить скорость – пока длится скольжение, не получится.

Вам это и не нужно? И правильно. Кесарю, как говорят, кесарево. К тому же дорогущий S-класс – все же для особы на заднем кресле, которой гораздо важней с комфортом, в любую погоду вовремя добраться в нужное место. А с этой задачей машина отлично справляется, пусть и чуть ограничивая, для вашей же, кстати, безопасности человеческую власть.

Мы решили:

к редкому сочетанию элегантности и солидности добавились еще большие потенциальные возможности.

Mercedes Benz S430 4Matic

Цена

$114 000 (базовые S430 – $89 220, S430 4M – $94 620)

Двигатель 4266 смз; 279 л.с. (5750 об/мин); 40,8 кгс·м (3000 об/мин)

Темперамент 250 км/ч; 7,4 с (0-100 км/ч); 9,2–18,3 л/100 км

Алексей Сергеев, фото Александр Садовников
http://www.autoterra.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное