Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Deforum - Российский Дизайнерский Форум


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

Как выбрать франчайзера

Независимо от того, является ли для вас создаваемое совместно с франчайзером предприятие единственным, или это всего лишь еще одно направление деятельности, к выбору франчайзера нужно всегда подходить серьезно. Во многом, именно от того, насколько правильно вы выберете себе франшизу, будет зависеть последующий успех вашего бизнеса.

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


Франчайзинг в России: состояние и перспективы

В России франчайзинг появился в 1992 году и сегодня в стране имеются большие потенциальные возможности для его развития. Наиболее активно он распространяется в Москве, Санкт Петербурге, Екатеринбурге, Владивостоке, Западно-Сибирском и Центрально-Черноземном регионах. Однако, если в США через франчайзинговый бизнес осуществляется более 40% всех продаж с годовым объемом $1 млрд, то в России, по данным Российской ассоциации франчайзинга (РАФ), отечественные франшизы не превышают и двух десятков. Почему же такой эффективный «инкубатор» предпринимательства не превращается в «столбовую дорогу» российского бизнеса»? Это объясняется правовыми, административными и финансовыми причинами.

В отечественном законодательстве отсутствует само понятие «франчайзинг», а, следовательно, не определен и комплексный подход к такому явлению. В соответствии с ГК РФ франчайзинг скорее отождествляется с понятием «коммерческая концессия», не отображающим его особенностей и не регулирующим необходимые правовые нормы. И здесь неизбежно возникают различные коллизии при передаче фирменного наименования, защите товарного знака, субсидиарной ответственности, кредитования и пр.

Один из аспектов административной причины − неосведомленность в этой сфере чиновников и депутатов различного уровня, а финансовой – дефицит средств у малого бизнеса на приобретение франшизы и сложности кредитования ввиду правовых разночтений. Одним из препятствий для развития франчайзинга является и низкий уровень предпринимательской культуры, из-за чего многие иностранные компании не продают в России франшизы, а предпочитают организовывать бизнес своими силами.

Препятствует развитию франчайзинга также информационная закрытость российской системы ведения бизнеса и сложности в налаживании доверительных партнерских отношени...

Читать на сайте >>

 

В избранное