Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 11.09.2008


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Skoda Octavia
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Skoda Octavia о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Внешний вид
  • Расход бензина
  • Отделка салона
  • Недостатки:
  • Не все гладко с включением КПП
  • Отзыв:

    Здравствуйте!

    О себе: 30 лет, двое детей + жена. Опыт вождения 10 лет: российский автопром (москвич, жигули-классика, волга). Решил купить иномарку, получил отпускные и вперед в автосалон, т.к. Шкода Октавия Тур 1,6 уже была выбрана на семейном совете на основе Интернет отзывов и мысли, что Шкода из WV AG. Пробег - 5000 км.

    Вначале выбор был на более дешевые модели: Нексия и Акцент (до 320 тыс). Потом бюджет вырос до 500 тыс. Поразмышляв, понял для себя, что Нексия и Акцент существенно проигрывают по внешнему и внутреннему виду/оснащению Шкоде, и разница в 180 тыс. - не те деньги, чтобы брать первое. Крупные конкуренты для меня были Фокус и Астра седан (корейцев просто не хочу). Не буду никого осуждать. Честно - в Фокусе просто не сидел даже (не знаешь и хорошо, но брат прокатившись на моей сказал, что Фокус пошустрее и не хуже). А в Астре - не понравился салон. Прокатившись на Туре 1,4 - окончательно решил брать Шкоду. Кстати была одно время идея о Румстере - отошла сразу - при попытке сесть в него … я не смог влезть на пассажирское сидение (рост 195 см, пусть даже и сидение было близко - Румстер маленький оказался). Точку поставил - наличи! е АБС в базе.

    С Шкодой попал на 2-е акции: кондиционер - 10 тыс.руб. и спорт пакет - 10 тыс. руб.
    Производство - Калуга. Спорт пакет: кожаный 3-х спицевый руль, отделка кожей КПП и ручника, тонированная полоса на лобовом, спойлер, передние типа «спортивные» сиденья (высокая боковая поддержка), спортивный передний бампер, коврики велюр, тонир. боковые повороты и литье 16'', резина пришла Бриджстоун 205/55 - широкая и довольно тихая по асфальту. ИТОГО - 465 тыс. руб.

    Цвет - красный, ну что ж, какой был в наличии, поскольку не было времени ждать, а поездка на Черное море была запланирована через 2 недели. За цвет я не жалею - смотрится оригинально. Срок 2 недели на все про все (был кредит + доп. оборудование) для наших Автосалонов - это минимальный предел по времени. Допов не навязчиво набралось до 500 тыс. руб. Зачем-то предложили Тектилом залить полости и т.п., ну ладно. Сигналка? - ну давайте. Брызговики передние - обязательно. Забрал в Июле 2008 года. Еще по поводу Шкоды. Приезжаю в Обнинск (на родину), а там! … один такси-оператор сменил весь парк 4-5 летних Фокусов-I на Шкоды (красных полно).

    По машине. Эйфория закончилась на МКАДе, в хорошем смысле. Машина просто ехала, легко ускорялась и тормозила. Все удобно, всю включается и выключается. Ничего не скрипит. Два дня слегка вело вправо - левое переднее было перекачано - 2,5, теперь все Ок. Сразу не прошел Гостехосмотр - правая фара светит ниже. Вернувшись с моря, ничего не делая во второй раз на ГосТО мастер сказал - «У меня тоже Шкода, светит также ниже, езжай отсюда - ТО прошел!». Потом в инете нашел книжку, на N-ой стр. нарисовано как регулировать свет отверткой - пока нет времени или забываю.

    Эксплуатация. Всю поездку до моря (М-4 Дон) по жаре с кондеем ехали просто как в самолете, особенно вечером (удобно, красиво, классически подсвечивается торпеда). После долгих манипуляций настроил кондей на комфортный режим (температура, скорость и положение обдува) - соплей не заработали.

    Сразу скажу, ничего не сломалось.

    Динамика: 1,6 - это мало, если с кондеем - еще медленнее (машина загружена на 75%). Все ответственные обгоны - только с 3 скорости до 100 км/ч (даже с кондеем - получается приемлемая динамка). Средней тяжести на 4-й.

    Расход (по компу): средний до моря и обратно с кондеем - 7,5/100 км (3600 км.); 7,1/100 км - по трассам Подмосковья с кондеем и без.

    КПП: длинный ход ручки (на шахе четче и короче включаются). Первая через раз включается, но не смертельно, приходится посильнее вталкивать. По опыту - вторая с нейтралки, чуть не прижал - попадает в четвертую :)). В целом - терпимо. По оборотам: на 2000-3000 не тянет, только после 3000 и крутить до 4500, чтобы достойно разгоняться. Разница между 4-й и 5-й скоростью минимальна (около 500 об.).

    Шумоизоляция: при 120 км/ч - в салоне гул, но в пределах комфортного уровня. Шин практически не слышно. Двигатель слабо слышен на холостых. При ускорении издается приятное на мой слух урчание (больше низких частот в звуке).

    Двигатель: Масло ушло по щупу на 1-2 мм. Охлаждающая жидкость на 1-2 см. По бензину, лью 92. До моря ехал, заливал Лукоил. В Мособласти и Калужобласти - по всякому, разницы не замечал.

    Клиренс: там, где раньше на шахе проезжал - теперь цепляю защитой.

    Корпус/краска: двери очень массивные/тяжелые (плюс фиксаторы тугие - дети с трудом открывают) - мне представляется это плюсом - как залог определенной безопасности. Сидел в БМВ-3 - двери легче раза в 3. Сидел в гольфе-5+ - легче раза в 2. Краска - поймал камень в торец капота - скол до металла (пока белый металл - цинк?). Сразу подумал в следующую поездку - поставить передний пластиковый черный ветровик на капот, видел - есть такие на Туры. Движение задним ходом - наловчился по зеркалам, в заднюю «амбразуру» не видно препятствий и зада. Красный цвет - тачку можно помыть и самому - разводы не так сильно видны. При движении заднее стекло остается всегда чистым. Боковые зеркала тоже всегда чистые.

    Салон: цвет серый. Пыль от детских ног не сильно видна, но зад передних сидений быстро грязнится, надо спасать. Диваны передних сидений для меня коротковаты - ноги за 1 час затекают. Нет поясничного упора - спина затекает, пришлось элементарно подложить под поясницу что-то - стало гораздо лучше. В салоне тихо, ничего не скрипит, не пищит и т.д.

    Музыка и прочее: спереди 4 динамика - не плохие. Голову поставил хорошую Сони (но б/у) - играет хорошо. Прикуриватель под ручником - оригинально, но короткие кабели до торпеды сильно натягиваются - неудобно. Под магнитолой удобная ниша. Вообще постоянно приходит мысль о 2 DIN голове, хотя-бы и штатная.

    На самом деле имеет место некоторый диссонанс - внешность а-ля спортивная, а внутри обыкновенный инжектор 1,6 ... Ну я и брал- для дома для семьи, а нотки спортивности - приятное дополнение.

    Совет покупателю:
    Мне кажется - прекрасный семейный хэтчбек. Негатив может быть только в субъективном отношении к марке Шкода.
    Автор отзыва:
    Автор: Игорь
    Город: Подольск
    Дата публикации: 2008-09-10
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    Новые платные дороги появятся в Подмосковье!
    В течение ближайших двух лет должно начаться строительство платных дорог в Подмосковье. Об этом сообщила сегодня газета "Московский комсомолец".

    "Первой ласточкой станет платный объезд Одинцова - 20 километров коммерческой автодороги призваны разгрузить Минское и Можайское шоссе. Сейчас на месте будущей трассы ведутся подготовительные работы, а в следующем году строители приступят к сооружению полотна. Примерно такая же ситуация на северном направлении, где запроектирована коммерческая автомагистраль Москва-Петербург. В 2009 году там начнется активная фаза строительства первого участка трассы от Бусиновской эстакады до "Шереметьево", - отмечает издание, ссылаясь на слова министра транспорта правительства Московской области Петра Кацыва.

    Через год начнется строительство на территории области центральной кольцевой дороги ЦКАД, которая тоже станет платной. По информации, предоставленной министром, стоимость проезда по этой трассе будет составлять около 3 рублей за километр.

    "Не останутся без внимания и федеральные, пока еще бесплатные, трассы. На некоторых из них сейчас ведется модернизация, - пишет "МК". - В ближайшие дни на Ярославском шоссе будет сдана в эксплуатацию двухуровневая Мытищинская развязка, следующим этапом обновления Ярославки станет сооружение объезда вокруг поселка Тарасовский и расширение головного участка магистрали в районе поселка Перловский".
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Alfa MiTo теперь в России!
    Cпортивный премиум компакт, созданный на стыке вековой истории марки и новейших прогрессивных технологий. Запуск престижной молодежной модели, отталкивающейся от итальянских традиций в дизайне и разработке спортивных автомобилей, обозначает очередной шаг по пути укрепления позиций и узнаваемости марки Alfa Romeo в России.

    Имя MiTo подчеркивает связь традиций и современности: Milano - Torino. Милан, где почти 100 лет назад зародилась марка Alfa Romeo, и Турин, откуда с заводского конвеера выезжают новенькие хэтчбеки.

    Вдохновленный ретрофутуризмом стилистических решений, примененных при создании суперкара 8С Competizione, MiTo стал первым автомобилем, созданным в новом дизайнерском ключе Alfa Romeo. От коллекционного шедевра, выпущенного ограниченным тиражом 500 экземпляров, спортивный компакт унаследовал характерную форму фар головного света и светодиодной задней оптики; обводы решетки радиатора, разделенной на три части, и узнаваемые очертания боковых окон, остекление которых выполнено без использования рамок дверей.

    Рельефные формы приборной панели и спортивных кресел создают ощущение чувственной выразительности в итальянском стиле. Интерьер, разработанный Alfa Romeo Centro Stile, эмоционально «сконцентрирован» вокруг водителя. Взаимное расположение педалей, руля и кресел подобрано так, чтобы обеспечить максимальное удовольствие от вождения. Высококачественные материалы, из которых выполнена отделка салона, и скрупулезное внимание к проработке деталей гарантируют качество отделки интерьера в соответствии с высокими европейскими стандартами премиум-сегмента.

    Alfa MiTo оснащается бензиновым турбодвигателем мощностью 155 л. с. и шестиступенчатой механической трансмиссией. Новый силовой агрегат, в котором нашли применение последние достижения инженеров, исследователей и технологов FPT (Fiat Powertrain Technologies) позволяет набирать максимальную скорость 215 км/ч и тратить на разгон до 100 км/ч всего 8 секунд. Благодаря «электронному» приводу дросселя, не имеющего механической связи с педалью газа, в каком бы режиме: спокойном или спортивном, не управлял машиной водитель, двигатель будет работать с максимальной топливной эффективностью, обеспечивая низкий расход топлива. Максимальный крутящий момент 206 Nm, который способен развить двигатель с небольшим (1,4 л) рабочим объемом может быть увеличен до впечатляющих 230 Nm по желанию водителя, которому для этого достаточно выбрать режим вождения Dynamic одним касанием селектора D.N.A.

    MiTo – первая Alfa Romeo, оснащенная системой комплексной (режим работы двигателя, систем стабилизации и рулевого управления) настройки ходовых свойств автомобиля D.N.A. До настоящего момента системы, аналогичные D.N.A., применялись только на эксклюзивных суперкарах или гоночных автомобилях. Сегодня Alfa Romeo приводит эту систему на массовый рынок и делает это в сегменте компактных автомобилей, автоматически меняя представления о возможном техническом и электронном оснащении городских «супермини». Водитель может выбирать один из трех режимов управления автомобилем: Dynamic(динамичный), Normal (нормальный), All Weather (всепогодный). «Нормальный» режим для ситуаций, когда водитель предпочитает расслабиться за рулем, оставаясь в полной безопасности. Двигатель настроен на высокую отдачу, система стабилизации вмешивается в движение незначительно, а DST (активная система управления усилием на руле) предупреждает возникновение опасности заноса.

    Все, что необходимо предпринять водителю, чтобы наслаждаться спортивным стилем вождения, сохранив высокий уровень безопасности – выбрать режим «Dynamic». При этом электронные противобуксовочная система и система стабилизации VDC будут наименее активны, позволяя сделать вождение максимально азартным. Одновременно в работу включается электронная система Q2, выполняющая функции дифференциала повышенного трения. Усилитель рулевого управления становится наименее активен, обеспечивая спортивное «чувство руля», а система управления двигателем обеспечивает острую отзывчивость к манипуляциям педалью газа и позволяет использовать overboost турбонаддува.

    Выбор режима All Weather делает максимально эффективными работу противобуксовочной системы и VDC. DST увеличивает чувствительность к разнице уровня сцепления шин (например, зимой, когда одно колесо может оказаться на асфальте, а другое на льду) и эффективно противодействует негативным последствиям таких ситуаций. В режиме All Weather электронный комплекс помогает легко справиться с управлением MiTo даже на скользких поверхностях и обеспечивает максимальный уровень активной безопасности.

    Спортивная точность и азартная управляемость MiTo в подлинно итальянском стиле сочетаются с высоким уровнем ходового и акустического комфорта благодаря широкой колее, применению схемы McPherson спереди и полунезависимой подвески сзади, и использованию амортизаторов с дополнительными пружинами отбоя, позволяющими уменьшить крены автомобиля в повороте.

    Пассивная безопасность обеспечивается конструкцией кузова, в которой нашли применение ультрапрочные стали, травмобезопасными рулевой колонкой и элементами интерьера, а также полной комплектацией машины: все MiTo оснащаются семью подушками безопасности, ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, и системой защиты головы S.A.H.R., устанавливаемой в спинках передних сидений.

    За поддержание температурного режима в салоне Alfa Romeo MiTo отвечает система двухзонного климат-контроля. Автомобиль комплектуется звуковыми системами с 6-ю или 8-ю динамиками. По заказу может быть установлена акустическая система фирмы Bose мощностью 690W. Восемь динамиков плюс сабвуфер с четырехканальным усилителем мощностью 320W, смонтированный в багажном отделении, позволят насладиться всеми нюансами музыки любого стиля. Электронный комплекс Blue&Me – система, разработанная совместно с фирмой Microsoft, позволяющая, не убирая рук с руля управлять устройствами Bluetooth, MP3 плеером, транслятором SMS, навигацией и множеством других функций.

    Для российского рынка будут доступны следующие опции: легкосплавные диски R16, передние и задние противотуманные фары, диодная оптика, подогревы сидений, двухзонный климат-контроль, кожаный руль с управлением магнитолой, кожаный селектор переключения скоростей, акустическая система Blaupunkt CD/MP3, 7 подушек безопасности, ABS + Break Assist + EBD (система распределения тормозных усилий), ASR (антипробуксовочная система), VDC (система динамического контроля устойчивости) + Electronic Q2, ALFA D.N.A System, электропривод зеркал и стекол, пакет для стран с холодным климатом. Автомобиль будет поставляться в двух комплектациях Energy и Move. Детальный список оборудования для каждой из них будет известен в середине сентября.

    MiTo – это высокая концентрация в компактной форме всего того, что является подлинным духом Alfa Romeo: итальянской традиции и спортивного стиля в дизайне, наслаждения вождением и удовольствия от ощущения качества. Первый представитель полностью нового: устремленного в будущее, поколения автомобилей Alfa Romeo – значительный шаг вперед на долгом пути легендарной: одной из старейших, автомобильных марок мира. Новый спортивный премиум-компакт объединил наследие векового инженерного опыта с преимуществом новейших технологий, поставив техническое совершенство на службу эмоциям. MiTo – маленький автомобиль, способный доставить большое удовольствие.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Ondelios – новый концепт Renault!
    На предстоящем Автосалоне в Париже Renault представит свой новый концепт-кар, получивший название Ondelios и предназначенный для любителей дальних поездок. Автомобиль символизирует представление инженеров Renault о кроссовере высокого класса, на котором можно отправиться в дальнее путешествие, не боясь причинить вред окружающей среде.

    Иллюстрацией этому служат воздушные формы наружного дизайна, характерная внутренняя отделка и оборудование, а также не имеющий аналогов гибридный двигатель. Профилированный дизайн для любителей дальних поездок.

    При длине 4,80 м и высоте 1,60 м, Ondelios имеет отличные аэродинамические характеристики, которых удалось добиться благодаря использованию опыта авиастроения. Его коэффициент лобового сопротивления составляет 0,29. Этот автомобиль, предназначенный для поездок на далекие расстояния, имеет очень обтекаемый профилированный силуэт. Создается впечатление, что он как бы скользит по воздуху.

    «Ondelios - это воплощение идеи движения, а не скорости. Глядя на него, хочется отправиться в далекое путешествие», - поясняет Патрик Ле Кеман, директор Renault по дизайну. Тема движения прослеживается также и в обтекаемой форме блок-фар, которые удачно сочетаются с воздухозаборниками алюминиевого цвета.

    Управление режимом освещения осуществляется при помощи высококачественных электролюминесцентных диодов, позволяющих продлить срок службы фар и повысить их эффективность. Одним из примеров высоких аэродинамических характеристик Ondelios могут служить задние фонари типа «бумеранг». Они расположены на кузове в обрамлении экстракторов, предназначенных для контроля воздушных потоков на выходе из колесных ниш. Стеклянная крыша усиливает общее впечатление воздушности автомобиля и улучшает освещенность его салона. Лобовое стекло очень низко опускается на капот, подчеркивая легкость дизайна Ondelios.

    «Машина как бы сделана из одного и того же материала без четкой границы между элементами кузова и остекленными поверхностями. По сути, это уже послезавтрашний день автомобилестроения», - добавляет Патрик Ле Кеман.

    Боковые двери Ondelios также имеют большую площадь остекления и очень элегантно открываются вверх как крылья бабочки. Порог при этом опускается вниз для удобства доступа в салон. Кузов окрашен в темно-синий цвет антрацитного оттенка, который гармонирует с тонированными стеклами. Это создает впечатление однородности и цельности всей структуры концепт-кара.

    Для улучшения аэродинамики автомобиля в верхней части задней двери расположен профилированный козырек, который может убираться внутрь и позволяет проветривать салон. Рельефность общего дизайна Ondelios подчеркивают и 23-дюймовые алюминиевые колесные диски с 7 спицами. Их винтообразная форма позволяет прижимать встречные потоки воздуха к боковине кузова во избежание завихрений. Такая концепция ступицы колеса стала возможной благодаря применению периферийных тормозных дисков.

    Шины Michelin Pilot Sport (255/45) большого диаметра обеспечивают хорошую аэродинамику благодаря гладкой поверхности боковин, а их структура позволяет до минимума снизить возможные деформации, что способствует уменьшению лобового сопротивления. Эффективная и динамичная форма рисунка протектора с широкой продольной бороздой для удаления воды придает шине еще более серьезный и высокотехнологичный вид.

    Элегантная внутренняя отделка Ondelios гармонирует с наружным дизайном автомобиля, созданного для дальних поездок. Прежде всего, Ondelios, несмотря на свою относительную компактность, имеет большой салон с шестью индивидуальными сиденьями авиационного типа, расположенными в три ряда. Стойки кресел сдвинуты назад и кажется, что они парят в воздухе. Особого внимания заслуживает электрическая регулировка сидений: спинка может откидываться назад почти до горизонтального положения, как в бизнес-классе.

    Внизу имеется выдвижная подставка для ног. Вся конструкция сидений отличается легкостью и создает впечатление воздушности. Спинка и подушка имеют очень удобную углубленную форму, наподобие листка с завернутыми краями, что гарантирует хорошую боковую поддержку. Регулировка по высоте позволяет пассажирам общаться без ущерба для индивидуального комфорта.

    Боковые двери открываются вверх, как крылья бабочки, что значительно упрощает доступ в салон по сравнению с дверями обычного типа. Сидения второго ряда без труда сдвигаются и откидываются, чтобы можно было пройти назад. Комфортабельные сиденья превосходно сочетаются с изысканностью внутренней отделки.

    При выборе материалов были учтены тенденции современной мебельной эстетики, так что пассажиры чувствуют себя внутри машины, как в светском салоне. Для обивки передней панели, сидений и дверей предпочтение отдавалось гибким и мягким материалам, таким, как светло-серая кожа или ткань. При цветовом оформлении спинок сидений был использован эффект радуги с плавным переходом оттенков от охры к фиолетовым тонам, что усиливает ощущение комфорта и покоя во время поездки.

    Внутри салона установлено современное оборудование с «интуитивными» органами управления, которые были разработаны с учетом принципов «осязательного» дизайна Renault и отличаются функциональной простотой и эргономичностью.

    Передняя панель с широкими гладкими поверхностями и плавными, свободными изгибами линий выполнена в одном ключе с аэродинамичным наружным дизайном. Под ней расположено большое вещевое отделение с подсветкой и крышкой оригинальной конструкции. Функциональный комфорт передней панели обеспечивается благодаря наличию таких приборов, как: - экран активной индикации данных для систем помощи при вождении и для работы бортовых функций;

    Под капотом Ondelios находится гибридный двигатель, включающий в себя 205-сильную (150 кВт) версию мотора 2.0 л dCi повышенной мощности и два электродвигателя 20 кВт, расположенные в передней и задней части. Каждый из них используется в качестве вспомогательного и может аккумулировать энергию в момент торможения, чтобы использовать ее потом при ускорении для увеличения мощности основного двигателя. Кроме того, передний двигатель оснащен системой Stop & Start.

    Задний электродвигатель приводит в действие задние колеса при получении от датчиков ESP сигнала о недостаточной маневренности, что позволяет использовать Ondelios в полноприводном режиме. Мощность литий-ионного аккумулятора Ondelios может составлять до 4 кВт/час.

    Благодаря дизельному двигателю 2.0 л dCi с крутящим моментом 450 Нм в диапазоне от 1700 до 3800 об\мин, Ondelios разгоняется до 100 км\час всего за 7,8 секунд. В сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением этот мотор обеспечивает исключительно высокий уровень водительского комфорта, потребляя не более 4,5 л на 100 км и выделяя всего 120 г CO2 на километр, что очень немного для автомобиля представительского класса. Таким образом, особенности конструкции кузова и шасси Ondelios, а также наличие гибридного двигателя в немалой степени способствуют соблюдению природоохранных норм.

    Ondelios . это аэродинамичный кроссовер, созданный для путешествий и способный преодолевать большие расстояния. Он является убедительным доказательством того, что комфорт и экологическая чистота являются совместимыми понятиями. Этот концепт-кар представляет собой точку зрения инженеров Renault на то, каким завтра должен быть автомобиль высокого класса.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    АВТОВАЗ испытывает Lada Priora CNG!
    Hyundai разрабатывает экомобили!
    GM отзывает 300 000 автомобилей!
    Число московских светофоров сократят!
    База ГИБДД теперь доступна судебным приставам!
    Alfa 8С Spider уже в России!

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2006
    Все права защищены | Контакты

    В избранное