Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о ремонте, обслуживании и эксплуатации автомобилей
Информационный Канал Subscribe.Ru |
29 января 2003 года
Все о ремонте, обслуживании и эксплуатации автомобилей
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
РАСКОКСОВКА КОЛЕЦ НА MAZDA 626GE
Микропроцессорный октан-корректор с датчиком детонации
http://autocitychannel.com/news/s9425.html
Автоматический микропроцессорный октан-корректор «Силыч» – современные технологии для карбюраторных двигателей.
В рамках проекта Autocrash значительно расширена фотогаллерея
http://autocitychannel.com/news/s9471.html
В рамках проекта Autocrash.ru значительно расширена фотогаллерея. Добавлены фотографии автоаварий с участием самых экзотических автомобилей, таких как Феррари, Ламборджини, Порш и многих других.
Нива и УАЗ как внедорожник: кто "круче"? (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s9644.html
Вопрос. Доброго года! Господа "Нивоводы" поделитесь своими наблюдениями относительно экстримальных возможностей ваших машин снег, грязь, лед в сравнении ну например с "УАЗом".
http://autocitychannel.com/news/s9679.html
На ОАО "ГАЗ" выпущена первая опытно-промышленная партия легковых автомобилей ГАЗ-3110 "Волга" с деталями кузова из оцинкованной стали.
http://autocitychannel.com/news/s9683.html
Вроде и не анекдот, реальная история, но прямо как анекдот. :)
Мент тормозит машину:
- Вы знак 40 видели?
http://autocitychannel.com/news/s9696.html
Давно интересовался экстремальным вождением. Появилась возможность выложить руководство по экстремальному вождению и по экстремальному прохождению поворотов.
http://autocitychannel.com/news/s9698.html
Фирменный автосервис официального дилера германского производителя. Некоторые отрывки.
Правительство РФ отказало лоббистам автопрома.
http://autocitychannel.com/news/s9699.html
Возможность спасения отечественного автопрома заключается не в дополнительных мерах государственной поддержки и не в новом увеличении пошлин на иномарки, а в повышении качества российских автомобилей.
Транспортный налог в каждом регионе разный!
http://autocitychannel.com/news/s9700.html
И теперь контролем взимания этого налога занимается не ГИБДД, а сама Налоговая инспекция.
http://autocitychannel.com/news/s9701.html
Преамбула.
Тут на сайте история есть про "горбатый" апградированый в хлам, ну там движок импортный, диски, тонировка и etc. Рассказал я эту историю своей девушке, а она возьми да и прими все это в серьез. "А, что - говорит - классная идея, давай такой сделаем мне".
Минэкономразвития предложило снизить тарифы на автострахование
http://autocitychannel.com/news/s9702.html
В четверг Минэкономразвития России выступило с предложением снизить тарифы на обязательное страхование автогражданской ответственности владельцев транспортных средств, сообщает РИА "Новости". По мнению министерства, предлагаемый суммарный тариф завышен на 20-30 процентов.
Saab готовит к производству компактный хэтчбек и полноразмерный внедорожник
http://autocitychannel.com/news/s9703.html
Шведская компания Saab, обеспокоенная низкими темпами продаж автомобилей, намеревается привлечь к своей марке новых покупателей за счет расширения собственного модельного ряда. Уже в ближайшие 2-3 года линейка автомобилей Saab должна пополнится сразу двумя новыми моделями - компактным хэтчбеком и полноразмерным внедорожником.
АЗЛК может возобновить сборку автомобилей
http://autocitychannel.com/news/s9704.html
Московский автомобильный завод “Москвич” может уже в ближайшие три-четыре месяца возобновить массовое производство автомобилей “Mосквич-2141”. Напомним, что производство на этом одном из крупнейших российских автозаводов было остановлено еще в прошлом году, а сам автозавод едва не был признан банкротом.
Бензин будет стоить по-европейски
http://autocitychannel.com/news/s9705.html
В российской столице начал дорожать бензин. Большинство заправок уже повысило цену на 30-50 копеек на самые ходовые марки – АИ-92 и АИ-95. И это только начало: к концу года вместо привычных 10 рублей за литр 92-го придется выкладывать в полтора раза больше.
Lotus Esprit снимают с производства
http://autocitychannel.com/news/s9706.html
После 27 лет выпуска Lotus сворачивает выпуск спорткара Esprit. Этот автомобиль стоявший в одном ряду с Ferrari и другими спортивными автомобилями, долгое время был оснащен всего лишь 2-литровым четырехцилиндровым мотором. Зато он считался самым доступным из дорожных спорткаров.
Основатель ВАЗа скончался в Турине
http://autocitychannel.com/news/s9707.html
В Турине на 82-м году жизни после тяжелой и продолжительной болезни скончался Джованни Аньелли, один из основателей и почетный президент FIAT. Именно он, пожизненный сенатор Итальянской республики, владелец футбольного клуба «Ювентус», стоял у истоков крупнейшего российского автомобильного завода – ВАЗа.
На ВАЗы установлена трехлетняя гарантия
http://autocitychannel.com/news/s9709.html
Официальный дистрибьютор ОАО "АвтоВАЗ" в Германии - фирма LADA AUTOMOBILE GmbH - с 2003 года вводит трехгодичную гарантию на автомобили семейства "ВАЗ-2110". Об этом сообщили в пресс-центре Волжского автозавода.
http://autocitychannel.com/news/s9710.html
Немецкая автомобильная компания Volkswagen проверит 1 млн автомобилей с дизельными двигателями в связи с неисправностями двигателя. Как сообщает Europa Press, неисправности обнаружены в моделях Volkswagen Lupo, Polo и Golf, а также в некоторых автомобилях чешской компании Skoda и испанской компании Seat, оснащенных дизельными двигателями на 1 и 1,4 литра, произведенными в 1997г. из алюминия. В то же время компания сообщила, что операция по проверке никак не отразится на ее прибыли.
Стиль семидесятых. "Форду-Гранаде-2" - 25 лет!
http://autocitychannel.com/news/s9711.html
Дебют элегантного классического седана большого среднего класса на Парижском автосалоне в сентябре 1977 года должен был укрепить позиции европейского отделения компании "Форд" на европейском рынке перед лицом не менее популярных моделей немецких конкурентов, выступающих в этом сегменте. 25 лет назад появилась последняя "Гранада" - один из первых автомобилей, прорвавшихся сквозь "железный занавес" на наши дороги. Здесь именно этот автомобиль долгое время составлял альтернативу "123-му" "мерсу".
http://autocitychannel.com/news/s9712.html
В Англии пространство и время связаны совсем иными законами, нежели во всех других точках земного шара. Раздельные латунные краны для холодной и горячей воды или архаичные подъемные фрамуги образца XIX века в современной гостинице — норма британской жизни. Суть анахронизмы, то есть вещи и явления из другого времени.
http://autocitychannel.com/news/s9713.html
Честно говоря, уже несколько лет подряд я совершенно не вспоминал о том, что на свете существует такой внедорожник, как "Toyota 4Runner". Хотя в начале 90-х годов модель была весьма популярна как в Европе, так и в России. Но время шло, в когорте джипов появлялись все новые и новые бойцы, постепенно оттеснившие "4Runner" даже не на второй, а на третий план. А каких еще подвигов можно было ожидать от автомобиля, уходящего своими корнями в конструкцию середины 80-х годов, основанную на грубом пикапе "Toyota HiLux"?
Maserati Spyder: "Срывать цветы наслаждения"
http://autocitychannel.com/news/s9714.html
Простите за глупое сравнение, но новые модели от фирмы Maserati радуют своих поклонников ничуть не чаще, чем родные вазовские "шедевры". В этом "итальянская синьора" сродни аристократам из британских кланов Rolls-Royce и Bentley. Судите сами: свежих открытых версий Maserati не демонстрировала почти 20 лет, и представьте радость на лицах почитателей легендарной марки, когда они узнали о предстоящем выводе на рынок не модифицированного, а абсолютно нового (что называется, "с чистого листа") спайдера.
http://autocitychannel.com/news/s9715.html
Узнав, что автомобиль Nissan Terrano II собран не в Японии, некоторые засомневаются: а не испортило ли иное происхождение пресловутую надежность «японцев»? Попробуем разобраться.
http://autocitychannel.com/news/s9716.html
Если “большая тройка” вышла вперед со среднегабаритными 4-дверными спорт-хозяйственниками, такими как Ford Explorer, Chevy Blazer и Jeep Cherokee, зарубежные конкуренты – вроде Mercedes-Benz и Land Rover – оказались первыми в сегменте среднегабаритных люкс-SUV. Mercedes-Benz ML320/ML500, Land Rover Discovery, Infiniti QX4, BMW X5, Lexus RX300 и Acura MDX уже вполне утвердились на быстро растущем рынке. Lincoln, Cadillac, Buick и Chrysler подозрительно подзадержались к началу вечеринки.
Очередная работа кузовного ателье "Карди"
http://autocitychannel.com/news/s9719.html
На этот раз в руках мастеров "Карди" оказался Jeep Wrangler в классическом исполнении. Благодаря изменению стилистики автомобиля, переходу от классических квадратных форм к более современным, автомобиль прибрел более мужественный вид и неповторимую индивидуальность. Были изменены крылья, бамперы, пороги и решетка радиатора.
http://autocitychannel.com/news/s9723.html
Психофизиологические особенности в человеке заложены от рождения. Изменить их трудно, а порой просто невозможно. Но изучить себя необходимо каждому – хотя бы для того, чтобы понять, какое влияние могут оказать личные особенности на успехи в освоении водительского мастерства.
Смешные диалоги с клиентами (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s9724.html
Зеленый – это гладко-темносиний?
Время 21-50. Звонит «крутой»: Если мы сейчас приедем, бабки вкатим. Отдадите машину?
Трезвым за руль... (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s9725.html
ПЬЯНЫМ за руль лучше не садиться! Эту истину, видимо, на всю свою жизнь запомнит некий молодой человек из Тулы. Вечером, возвращаясь со свадьбы друга в сильном подпитии, он "проголосовал" проезжавшему BMW, попросив водителя подбросить до дома. А дальше, наверное, бес попутал...
http://autocitychannel.com/news/s9726.html
Акционерное общество "Мордовспирт" получило заказ на разработку и производство специального сорта водки под названием "Светофорная".
Nissan Primera мешает работать голландским полицейским
http://autocitychannel.com/news/s9727.html
Новейшая высокотехнологичная система адаптивного круиз-контроля, устанавливаемая на последнее поколение модели Nissan Primera, как оказалось, может мешать дорожной полиции Голландии выполнять свою работу.
Экспортный вариант для Северной Америки. (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s9728.html
Всем привет. Моя любимая - 2108, но у меня её нет. Я живу в довольно не обычном для этого сайта месте - в Канаде. То бишь, в дальнем зарубежье, аж за океаном.
http://autocitychannel.com/news/s9730.html
Mercedes-Benz Actros изменился: на смену тягачам образца 1996 года пришла обновленная модель. Наше знакомство с ней состоялось на дорогах Германии.
Имиджевая борьба. "Пежо-607" И "Рено-ВелСатис": классика против авангарда
http://autocitychannel.com/news/s9731.html
Автомобили представительского и бизнес-класса на протяжении последних десятилетий оставались, пожалуй, самыми "классическими" в плане дизайна. Причем как внутреннего, так и наружного. Безусловно, обновление этих машин, в простонародье зачастую именуемых "лимузинами", шло в ногу со временем. Но вот авангардизм в этой категории автомобилей, как правило, не приживался.
Каланча. Большой минивэн с полным приводом
http://autocitychannel.com/news/s9732.html
Накануне зимы самое время покупать автомобиль с полным приводом, увеличенным дорожным просветом и хорошей печкой. Почему-то сразу в голову приходит мысль о внедорожнике. Однако хотелось бы, чтобы машина была универсальной, как минивэн. Один из таких автомобилей повышенной вместимости и проходимости – семиместный Hyundai H1.
АRO-243D. ВТОРАЯ ЖИЗНЬ РУМЫНСКОГО УАЗа
http://autocitychannel.com/news/s9733.html
Зайдя два года назад в автомобильный магазин, я и не предполагал, что уже через два дня стану обладателем румынского джипа АРО-243Д.
Автомобиль за $1500: перспектива есть!
http://autocitychannel.com/news/s9734.html
Недавно услышал одну очень умную фразу: "С какой бы скоростью ты ни ехал, все, кто едет быстрее тебя - самоубийцы, а те, кто медленнее - "тормоза". То же самое можно сказать и про покупку автомобиля: выбирая себе подержанное авто и ориентируясь прежде всего на финансовую сторону этого дела, практически каждый такой потенциальный автолюбитель находит кучу оснований для того, чтобы считать именно его вариант наиболее приемлемым. Мол, все автомобили, что стоят дешевле, уже автомобилями и не являются - просто "дрова" откровенные, а те, что подороже, так и вовсе покупать не стоит - и запчасти для них дорогие, и угнать могут.
http://autocitychannel.com/news/s9740.html
На вашем сайте прогнали полную ШНЯГУ про "крутые тачки" от автоТАЗа, проехавшие по Дальнему Востоку более 3000 км., при этом только пробив колесо у "десятки". Не лечите людей, доктора вы наши :)))
Психотропное оружие или Анка-пулеметчица.
http://autocitychannel.com/news/s9741.html
Машинка у меня редкостная и девушка тоже. Катаюсь я на Уазике, по причине жары со снятым тентом. Рашн кабриолет. По пути с работы решил невесту свою с института забрать. Ну, как всегда, языком зацепились, проторчали с ее приятелями-сокурсниками до полуночи.
http://autocitychannel.com/news/s9742.html
Возвращаюсь на днях поздно ночью (точнее рано утром) от одной дамочки - спать хочется - сил нет. Я был пешком, поэтому ловлю тачку. Договариваюсь с водилой, сажусь на заднее сиденье. Ехать где-то минут сорок (с Лесной на Юго-Запад, это все в Питере происходит). Ну я думаю - посплю немного.
http://autocitychannel.com/news/s9743.html
Как то предложил мне мой шеф на работу меня подвозить - "Мол, все равно мимо проезжаю". Я с радостью согласилась. И вот каждое утро ровно в 8 я выхожу на назначенное место, через минуту подезжает мой босс, я плюхаюсь на переднее седенье, бормочу "Доброе утро", закрываю глаза и засыпаю еще на 20 минут. Уже через неделю все действия доходят до полного автомaтизма.
http://autocitychannel.com/news/s9744.html
Что такого особенного есть в облике делового мужчины, что притягивает взгляд и отличает его от других? Солидность, уверенность, порядочность, деловитость и элегантный внешний вид.
Fiat Multipla готовится к обновлению
http://autocitychannel.com/news/s9745.html
Компания Fiat решила немного обновить свой компактный минивэн Fiat Multipla. Сейчас прототип будущей новинки уже приступил к дорожным тестам, а в продаже модернизированная модель должна появиться во второй половине 2004 года.
На базе Audi A3 построят компактный внедорожник
http://autocitychannel.com/news/s9746.html
Немецкая компания Audi, судя по всему, всерьез озаботилась подготовкой к производству целой линейки новых полноприводных моделей. По предварительной информации, к 2005 году на рынок должно выйти сразу две новинки: помимо “взрослого” внедорожника Audi Pikes Peak, представленного на автошоу в Детройте в качестве концептуальной разработки, модельный ряд компании пополнится еще и совершенно новым компактным внедорожником.
Renault Laguna получает турбодвигатель
http://autocitychannel.com/news/s9747.html
Компания Renault анонсировала новую, спортивную модификацию своей модели Renault Laguna II, в оснащение которой теперь входит двухлитровый 16-клапанный турбодвигатель.
"Если ГАИ хочет войну, она ее получит"
http://autocitychannel.com/news/s9748.html
Главный гаишник России Владимир Тимошин, заявил, что готовит поправки к Кодексу об административных правонарушениях, которые предполагают вернуть на дороги эвакуаторы. Правда, по ряду причин у него вряд ли это получится.
ВОДИТЕЛЕЙ-ПЬЯНИЦ ПРОВЕРЯТ ПО-НОВОМУ
http://autocitychannel.com/news/s9749.html
В России утверждены новые правила прохождения медицинского освидетельствования водителей, которые подозреваются в управлении транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения.
ОБУЧЕНИЕ В АВТОШКОЛАХ ПОДОРОЖАЕТ В НЕСКОЛЬКО РАЗ
http://autocitychannel.com/news/s9750.html
Министерство внутренних дел (МВД) России начинает реформу автошкол. По оценке экспертов, это повысит стоимость обучения в несколько раз.
СВОБОДНЫЕ РУКИ ОСЛЕПЛЯЮТ ВОДИТЕЛЕЙ
http://autocitychannel.com/news/s9751.html
В свое время у многих водителей вызвал негодование запрет на использование мобильных телефонов за рулем. В конце концов, все поворчали и успокоились. Кто-то по-прежнему пользуется телефоном, а кто-то предпочел обзавестись системой hands-free. Однако теперь и над ней сгустились тучи.
Cross Foam - система подготовки и защиты лакокрасочного покрытия
http://autocitychannel.com/news/s9777.html
При эксплуатации автомобиля лакокрасочное покрытие подвергается разрушающему воздействию химически агрессивных веществ, кислотных дождей, дорожной соли, ультрафиолетовых лучей. В результате на поверхности лакокрасочного покрытия появляются микротрещины, в которые попадают агрессивные вещества и разрушают защитный слой покрытия, а затем и металл кузова. Для защиты кузова автомобиля компания Doctor Wax предлагает систему защиты лакокрасочного покрытия СrossFoam®.
РАСКОКСОВКА КОЛЕЦ НА MAZDA 626GE
Купив машину (Мазда 626GE, 2.0FS, 94г, 220000км), первым делом я решил поменять в ней все жидкости, фильтры и прочие мелочи.
Старый хозяин, сразу сказал мне, что мотор "ест масло" в приличных объёмах, и посоветовал поменять маслосъёмные колпачки. Оттягивать эту процедуру я не стал, так как колпачки он мне подарил и с мотористом уже задолго договорился.
Моториста он посоветовал из сервиса на Раевского 13, звали его Пётр. Я очень обрадовался этому, т.к. сервис этот был мне близок географически, удобен по режиму работы, а главное, там работал мой знакомый (по прежней машине) моторист, карбюраторщик Павел.
После посещения сервиса и знакомства с Петром, выяснилось, что мои новые (коричневые, "Корейские", 560р -16шт) колпачки не подходят. Точней, ":они обладают очень слабым ресурсом:", и если я не хочу через 5000 км опять повторять это мероприятие, надо бы поискать серые, "Японские". Вдобавок, надо прикупить новую прокладку клапанной крышки и сальники распред валов. Стоимость работы Пётр объявил в 1400 р.
Телефонов магазинов, торгующих железками к Японским машинам, я не знал, зато хотел лично "познакомиться" и сориентироваться с их ассортиментом и ценами. Потратив день, я проехал по тем из них, которые всегда были на слуху: Грана, Грот, Форсаж, Снежана, Блюхера 50. Прокладок практически ни где не оказалось, и по этому я решил взять "дорогую" на Блюхера 50. Цена меня, мягко говоря привела в ступор - 450р (оригинальная, "мазда"). В ценах я совершенно не ориентируюсь и в сравнении с подобными изделиями нашего автопрома (25р, за заводскую резинку), цена показалась гигантской.
Колпачки тоже были не везде. Цены варьировались от 100 до 180 р за 1шт (1600-2880р компл.) В сравнении с имеющимися у меня "Корейскими", цены тоже не вселяли оптимизма. Ко всему прочему, на моих глазах происходили вообще дикие (пока для меня) вещи. В одном из магазинов мне сказали что 'маздовских' колпачков нет, но мы можем подобрать какие-нибудь, по тем, которые у вас есть. Взяв мой колпачёк, померив его штангелем, достали с витрины несколько комплектов: "митсубисевские", "тойотовские" и ещё какие то. Вывалили все из пакетиков, померили и сказали что "эти подойдут". На вид, от моих они отличались только серым цветом, а меж собой вообще никак. Вот это "никак" меня окончательно смутило, когда они разделили эту кучу на равные части и рассыпали обратно по своим мешкам. При этом цена у них была абсолютно разной 105р и 175р за шт!
В общем, я решил не тратить пока такие деньги на "непонятно что", а поставить "Корейские", посмотреть сколько они проходят, набраться опыта в выборе запчастей и магазинах, в которых их надо покупать.
В назначенный день, мне поменяли колпачки и посоветовали срочно заменить масло, т.к. уровень имеющегося уже очень низок, оно грязное и гидрокомпенсаторы на током долго не протянут. Учитывая, что мотор довольно хоженный, лучше заливать полусинтетику. Из полусинтетических масел больше всех мне знакомо ESSO 10W40. К тому же от старой машины у меня оставалась канистра с 2,5 литрами.
На следующий день я купил промывку СПЕКТРОЛ, докупил маслица, и поехал к брату менять старое на новое. В том, что любой мотор обязательно надо промывать, я свято верю. По этому вопросу возникает очень много споров, но пока, я категорически уверен, что смена масла, это подходящий момент для прочистки каналов и удаления всяких отложений, неизбежно возникающих в любом моторе, с любым маслом. Поэкспериментировав со своей прошлой машиной, я даже разработал свою (или повторил, чью то:) методику промывки. Стандартную 3,5 литровую канистру, я делю пополам и промываю мотор 2 раза по 15 минут. Уже работая на первой партии промывки, гидрокомпенсаторы начинают стучать гораздо тише. При сливе первой партии, цвет жидкости примерно такой же, как у бывшего масла. Если промывается мотор, в котором не известно, какое масло и сколько ходило, бывает, даже сгустки вытекают. По всей вероятности это могут быть отложения, образующиеся в поддоне. После промывки и слива 2ой партии, цвет жидкости, как правило светлей, и она становится более менее прозрачной. Это говорит, что большие загрязнения в двигателе устранены. После слива промывки, снимаю масляный фильтр и жду минут 5-10, пока тоненькая струйка из поддона, не перейдёт в отдельные капли. Снятый фильтр слегка "выбиваю" о ровную чистую поверхность. Это делается для определения степени загрязнённости и состояния мотора. Приходилось видеть, как вместе со сгустками "кокса", из фильтров вываливается довольно крупная стружка.
После залива свежего масла, гидрокомпенсаторы перестают стучать совсем. Запоминаю уровень масла по щупу и километраж, проверяю его раз в неделю. За первую неделю я наездил около 600 км.
Неожиданно для меня, вдруг стали постукивать гидрокомпенсаторы. Не подозревая ничего плохого, заглянул под капот и проверил уровень масла. Ужас!!! За 600км уровень масла понизился с верхней отметки до нижней! Судя по мануалу, это означает, что мотор лишился около литра масла! Срочно долив его до нужной метки, я принялся искать причины.
Из опыта, приобретённого на старой машине, и информации из интернета, я знал, что масло может исчезать тремя основными способами:
1.вытекать через сальники (это как правило видно)
2.уходить через не исправную систему вентиляции картера (тоже проверяется легко)
3.сгорать в цилиндрах, стекая по клапанам (неисправны маслосъёмные колпачки), или снизу, через не исправные маслосъёмные кольца.
Поиск и устранение:
1.При внешнем осмотре мотора, никаких подтёков я не обнаружил.
2.Вентиляцию тоже проверил. Заткнул сапун пальцем - присасывается. Заткнул отверстие в крышке - выталкивает. Значит работает.
3.Маслосъёмные колпачки, понятно дело, не причём (новые). Остаются только маслосъёмные кольца. (Кольца могут сломаться или залечь, залипнуть в канавках)
Заводясь по утрам, при минусовых температурах, я стал замечать, что выхлоп серьезно сдобрен густым тёмно серым, с голубоватым отливом дымом, с явным запахом горелого масла. И этот густой дым валит из трубы около 3-5 минут, пока прогревается двигатель. Это подтвердило теорию о неважно работающих кольцах.
В поиске форума маздоводов на авто.ру, выяснил, что по кольцам бывает две дороги: раскоксовка и замена. Замена колец, это почти капиталка мотора. Даже если ничего больше менять не потребуется, то они сами стоят около 130$, плюс работа у Пети около 230$. Но, как правило, если уж разобрали мотор, то сразу желательно поменять и поршни, и вкладыши, и прокладки и всё такое прочее. В общем, замена колец выливается в траты от 400$, до 1000$. Сумма очень приличная!
Для людей, не собирающихся ездить на таком моторе до конца дней, есть выход проще. Купить масло по дешевле и доливать его всё время.
* 400$ это 12800р.
* 1 литр масла ESSO 10W40 стоит 130р.
* 12800 / 130 = 98 литров. (учитывая такой объём, можно купить оптом, по ещё более низкой цене!)
* У меня расход гигантский (бывает и гораздо меньше), 1,7литра = 1000км.
* 98л. / 1,7л. = 57650км.
* При среднегодовом пробеге в 20тыс.км, за 400$ можно доливать масла целых 3 года!
То есть, если вы собираетесь продавать машину через год-два, то выгоднее ничего не делать с мотором. Но в любом случае у вас есть шанс попробовать изменить ситуацию путём раскоксовки.
Раскоксовка, довольно простое мероприятие, которое можно проделать самостоятельно. Почти все, кто делал, рекомендуют специальное средство от известной фирмы Winns. В наших магазинах эта жидкость стоит от 150 до 200р. Многие рекомендуют померить компрессию до и после раскоксовки. Эти показания могут говорить о степени полученного эффекта. Компрессометр штука полезная в хозяйстве. Учитывая, что весь инструмент у нас с братом на двоих и на две машины, я решил купить прибор по приличней. Потратив несколько дней на поиски специального компрессометра, который вкручивается в глубокие свечные колодцы и так и не найдя такового, я плюнул на это дело.
Зато в этих поисках я нашёл Отечественную раскоксовку ЛАВР, стоимостью 100р. По инструкции применения она ни чем не отличалась от Winns, зато в комплекте шёл шприц с удлинительной трубочкой (потом я оценил его по достоинству). Сам я не очень хорошо отношусь к продуктам Отечественной авто химии, но в данном случае, от жидкости требуется только размочить и смыть масляный нагар с поршней. Задача вроде элементарная. Ну, пусть наша жидкость сделает это чуть хуже фирменной, но стоит она в два раза дешевле. И если хоть какой то эффект будет, раскоксую потом фирменным Winns'ом.
В общем, проделал я эту операцию. Очень помог шприц с трубкой. Во первых, можно точно разделить жидкость на 4 цилиндра. Во вторых, трубка позволяет загонять жидкость прямо в цилиндр, не попадая в свечной колодец. По истечению времени, перед удалением остатков жидкости из цилиндров, надо обязательно закрыть колодцы тряпкой и покрутить мотор на 3-4 оборота коленвала! Тряпку потом лучше выбросить, чтоб она случайно не попала на окрашенные поверхности.
Запускать мотор при минусе, после раскоксовки тяжело! Пришлось покрутить, с большими перерывами. Стал следить за выхлопом и проверять уровень масла каждый день. Эффект оказался более чем я ожидал! После запуска, мотор дымит всего 1-2 минуту. Уровень масла падает очень медленно. Если раньше было приблизительно 1000гр на 600км, то сейчас около 400гр на 1000км. Помогла, значит раскоксовка!
Внезапно пришли морозы под -30 градусов. Естественно, на масле 10W40 не заведешься. Ездить мне надо каждый день, а прогнозы не утешительные. Такую погоду обещают на неделю, а потом не известно! Что делать? Зима только началась, и ждать что будет дальше нельзя. Я решил опять поменять масло. К тому же после раскоксовки, для усиления эффекта, рекомендуют менять масло. А я на нём проехал после этого уже 600 км.
Из поиска на авто.ру вывел самое популярное масло маздоводов, TEXACO, формулу 5W40, синтетика. Опять взял промывку, новый фильтр, купил ЛАВРушку, проделал всё заново и не торопясь, в тёплом боксе. Машина завелась с "пол тычка". Съездил, погонял по району, прогрел мотор, и принялся за промывку. Первая промывка теперь сливалась без сгустков и в конце даже чуть-чуть просвечивала. Вторая выливалась почти прозрачная, с тёмным окрасом.
С тех пор проехал около 400км. Уровень масла почти стабилизировался. Уходит примерно 300гр. На 1000км. По утрам дымит всего 30-50 сек. Двигатель работает явно ровней, тише, и лучше тянет.
Резюме. Для старых моторов, с пробегом за 200 тысяч, раскоксовка может быть очень эффективна и полезна. А капиталку сделать никогда не поздно!
http://www.autoclub.ur.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||