Припарковать машину в центре Москвы настолько сложно, что это постоянно тревожит городские власти. Собственно, чтобы облегчить проблему, а заодно карман водителя, придуманы незаконные парковки в Москве, занимающиеся либо мошенничеством, либо вымогательством. Но от всех этих уголовных мероприятий места в городе больше не становится, поэтому что за деньги, что бесплатно - ставить машину все равно негде. Значит выход один - строить паркинги. Но где, вот в чем вопрос. Ведь в центре места нет, а сама земля стоит дорого. Вот и предлагает московская власть строить парковки не просто под землей, поскольку в центре даже под землей места нет, а под Москвой-рекой. То есть иначе, как под водной гладью, мест не осталось. Хотя, если уж метро толком построить не на что, то закопаться под русло реки, да еще так, чтоб нигде не протекло и не обрушилось, денег нет и подавно. Опуститься так глубоко, тем не менее, решено попытаться к 2010 году.
Немцы, привыкшие знать все абсолютно точно: до пфеннига, до миллиметра, до грамма, в какой-то момент столкнулись в городе Мюнхене с подозрительной проблемой. По утрам, вдруг откуда ни возьмись, в упорядоченной и разлинеенной автомобильной жизни вокруг станций метро стали возникать пробки. Днем их нет. Вечером их то же нет. А утром - увы, мимо метро так просто проехать не получается. Городские власти стали изучать вопрос, со свойственной немцам въедливостью и пристрастием. И выяснилось, что пробки утром у метро от того, что водители, подвозящие родственников или просто близких людей, тратят время на поцелуи. То есть, отпуская жену под землю, немец обязательно целует ее на прощанье, отдавая затем муниципальному транспорту. Да и жена не остается безответной.
Мюнхенский муниципалитет тут же проблему решил. Возле станций метро были созданы специальные стоянки для высадки пассажиров и, соответственно, поцелуев с ними. На большее времени не остается, так как время стоянки ограничено, а в Германии с этим строго.