Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости для автомобилистов от www.rules.ru


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Машины в Подмосковье покупаются с невиданной активностью

Подмосковье оказалось таким же обширным, обитаемым и автомобильным, как и Москва. Машины в Подмосковье покупаются с невиданной активностью, постепенно исчерпывая запасы регистрационных номерных знаков, попросту номеров. Поэтому совсем скоро вместо кода региона 50 Подмосковье получит код региона 90. Поскольку это наша местная новость, другие регионы долго будут теряться в догадках, откуда такая машина приехала, как в свое время было с Московскими цифрами 99, которые провинция восприняла, как особый знак блатного отличия.
Чем больше скорость автомобиля, тем дальше от автомобиля водитель концентрирует свое внимание. В том смысле, что так поступает нормальный водитель, поскольку всегда найдутся люди, на любой скорости разглядывающие педали а не дорогу. С ростом скорости растет и время, которое водитель потратит на распознавание и восприятие отдельных участков дороги и предметов, находящихся на ней. То есть чтобы вглядеться в брошенный на дорогу предмет, понять что это там собственно валяется, времени потребуется весьма много. Поэтому в темное время суток и при смене освещенности, скажем при выезде из тоннеля, при движении по дороге с быстрым чередованием света и тени, скорость надо снижать настолько, чтобы в пределах видимости оставалась возможность для остановки. Подлетая к черной дыре тоннеля, уже не мешает снизить скорость, мало ли что там впереди, вдруг как раз в этом ряду "чайник" затаился? А выезжая из тоннеля на яркий Божий свет тем более надо мысленно собраться, поскольку места на асфальте и времени в запасе может не остаться, чтобы углядеть опасность и остановиться. Но хуже всего с чередованием освещения. Сельская дорога, обсаженная деревьями, сквозь которые пробивается яркий свет, притупляет сознание, создавая гипнотизирующий эффект, а заодно вынуждает водителя невольно переводить взгляд почти под колеса, оставляя вне его внимания происходящее впереди, пусть даже и прямо по ходу.

Как только кузова автомобилей научились делать полностью закрытыми, возникла проблема вентиляции салона. Первой попыткой обеспечить доступ свежего воздуха внутрь салона была беспринудительная вентиляция Фишера, появившаяся на автомобилях Дженерал Моторс в 1933 году.

Материал предоставлен сайтом "Эхо Москвы"


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное