У женщины за рулем проблем гораздо больше, чем у любого другого человека. Самая большая из них - отсутствие технических познаний. Женщине и в быту достается с лихвой, поскольку большинство приспособлений имеют неясную природу, двуликую сущность, каверзные намерения и дурной характер. Моющий пылесос протекает на любимый ковер, стиральная машина с сушкой зажаривает любимое платье, тостер стреляет в потолок обгорелым хлебом, а видео глазок в двери делает из мирного почтальона человека с пугающей внешностью. Жизнь становится напряженной. А тут еще и мода на автомобиль наваливается. И в результате для нормального человека существует проблема как найти оптимальный маршрут, а для женщины еще и - как договориться с машиной.
Совершенно непостижимо ведет себя педаль слева. Почему одновременно с ней нужно дергать рычаг между сиденьями - для большинства загадка. Может быть это просто злой мужской трюк.
Невероятным упрямством наделена крайняя правая педаль. Как на нее ни дави, машина либо дико орет и никуда не едет, либо грозно рычит и несется так, что ее возникает нужда срочно остановить.
Для этого существует педаль по середине. Но как тут быть: педалей три, а у большинства женщин ноги всего две?
Рычаг между сиденьями вообще не пригоден для общения с женщиной. Он упрямый, тугой и все время либо торчит под локтем и мешает, либо до него нужно тянуться через всю машину.
Немного радует руль. Он точно имеет какое-то отношение к колесам и если его повернуть влево, то и машина поедет влево. Вправо - то же самое, машина поедет направо. Поведение руля логично и не требует отгадок.
Но единственное, что может обрадовать женщину за рулем по-настоящему, так это зеркала. Их много, но два почему-то на улице и как в них смотреться - непонятно. Зато торчащее над головой - очень кстати. Его всегда можно повернуть так, чтобы прямо в движении видеть себя целиком (а это очень достойное зрелище!), и постоянно контролировать прическу и выражение лица.