Уровень автосервиса определяется его дикими ценами
Уровень автосервиса определяется его дикими ценами, баром и приемщиком, на котором висит табличка, будто он менеджер. Как только три признака совпадают, можно с большой долей вероятности утверждать, что вы находитесь в фирменном сервисе какого-нибудь официального дилера. При этом вам всегда говорят "да" и ни в коем случае не пускают в ремзону, чтоб вы не дай Бог не увидели, как там кувалдой лупят по заржавевшей гайке или ломом отжимают престарелую шаровую.
Но теперь, с введением в действие новых правил техобслуживания, клиента просто обязаны пускать в ремзону, дабы он мог насладиться зрелищем.
Но и это еще не все. Если ремонт долгий и машину придется оставить на сервисе хотя бы на ночь, вместе с теперь уже обязательным договором на ремонт нужно будет составить приемо-сдаточный акт, в котором надо будет подробно описать состояние автомобиля, вплоть до мелких царапин. Соответственно, и получать машину из ремонта станет интересней.
И еще одно. Если что-то не понравится, прекратить ремонтные безобразия со своим автомобилем можно на любой стадии, в любой момент. Надо будет заплатить за содеянное и можно эвакуироваться, то есть забрать автомобиль.
Ну, а если все нравится, то и переживать не стоит.
Динамо-машины, предшественники генераторов, на машинах появились в 1912 году. С приходом этого пусть и не очень мощного, но все же электричества на борт автомобиля, звуковой сигнал стал называться клаксоном. Не правы те, кто считает, что клаксон - это рожок с грушей.
А вот сами рожки в Лету не канули и как до, так и после появления динамо-машин нормально жили и развивались. Диапазон конструкций вмещал в себя обширный модельный ряд от простых охотничьих рожков до изощренных сирен в форме змеиных голов и даже многотональные Тестофоны. Но применялись и другие неэлектрические сигнальные устройства, например, колокольчики, выхлопные свистки и сирены. Наиболее сложным был сигнал Габриель, который работал как орган, продуваемый выхлопом. Простейшие модели играли простенькие мелодии, но были и многосложные версии с четырьмя и даже восемью трубами и с клавиатурой внутри машины, на которой можно было исполнить охотничий призыв.