Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о покупке и продаже автомобилей и запчастей


Служба Рассылок Subscribe.Ru

26 октября 2001 года
Все о покупке и продаже автомобилей и запчастей

Уважаемые читатели!

Перед Вами первый рабочий выпуск новой рассылки. Спасибо всем, кто на нее подписался. Еженедельно а то и чаще я буду поставлять Вам интересную и нужную информацию по данной теме.

Вначале рассылки будут идти анонсы наиболее интересных статей за период выхода предыдущей рассылки, а в завершении полная статья по теме рассылки.

Каждый подписчик может задать вопрос, касающийся данной темы, в рассылку. Если я не смогу правильно ответить на Ваш вопрос, он будет опубликован в рассылке с целью привлечения к нему внимания всех подписчиков.

Мне можно написать на адрес admin@autocitychannel.com При переписке пожалуйста указывайте название рассылки.

Для подписчкиков, кто впервые подписался на рассылки выпускаемые автомобильным проектом Автосити, я рекомендую посетить

Краткий путеводитель по сайту АВТОСИТИ, который представляет что то на подобии мини карты портала.

Спасибо за внимание и всем приятного и полезного чтения.

С уважением, Сергей


На автосвалке дороже чем в магазине?

http://autocitychannel.com/news/s3604.html

У меня случилась неприятность. Разбил недавно купленный дизельный "Гольф" - мою первую в жизни иномарку. Машинка пострадала спереди: разбиты обе фары, помят радиатор, вдребезги разлетелся бампер и декоративная решетка. Случилось то, чего так опасался: ремонт кузова, и покупка новых деталей. Старые полностью пришли в негодность. Виноват в аварии оказался я, поэтому рассчитывать на компенсацию ущерба от второго участника не приходилось. По этой причине ГИБДД вызывать не стали. Зачем еще штраф платить, если и так все ясно?


В магазин за маслицем

http://autocitychannel.com/news/s4018.html

Вот и лето прошло. Словно, понимаешь, и не бывало. Для автовладельцев смена сезона влечет за собой обязательные действия. Например, замену моторного масла.


Это не Бора, это торнадо

http://autocitychannel.com/news/s4114.html

К тому, что концерн "Фольксваген АГ" время от времени называет свои автомобили именами ветров, все уже давным-давно привыкли. Суждений, почему крупнейшему немецкому автопроизводителю приглянулись эти названия, по сей день существует немало.


Замок капота

http://autocitychannel.com/news/s4163.html

Высокая надежность защиты автомобиля при помощи подкапотного замка достигается за счет специальной конструкции запорного механизма замка, который невозможно сломать или отогнуть.
Реальные фото примеры для: Daewoo Nexia, Mercedes ML, Nissan Almera, Subaru Legacy, Toyota Avensis, Volkswagen Golf, ВАЗ 2108-9, ВАЗ 2110, ВАЗ 21213 Нива.


Как отличить подделку. 10 правил, которые нужно просто-напросто знать!

http://autocitychannel.com/news/s4282.html

Чем оригинальные запасные части Volkswagen отличаются от лицензионных, поддельных и других запасных частей и почему выгодно устанавливать их в Сервисном Центре официального дилера Volkswagen?


10 самых популярных книг (из 409) в книжном магазине Autocitychannel.com

http://autocitychannel.com/news/s4299.html

Посмотреть 10-ку самых популярных книг


Как бороться с запотеванием стекол?

http://autocitychannel.com/news/s4329.html

Полезные советы


Откровения угонщика...

http://autocitychannel.com/news/s4344.html

...И в чем заключается ваша "работа"?
Нам пригоняют машину и мы ее "переделываем". Дело это не простое, но и не сложное. Сначала занимаемся перебивкой номера на двигателе. Классические модели "Жигулей" и "Москвичей" в этом плане сложноваты - нужно снимать двигатель, потом стачивать фрезой номерную площадку и набивать новые номера. А если не хочешь подставлять человека и себя, то вслед за фрезой нужно еще поработать кувалдой и рашпилем. Это на тот случай, если поверхность будет сканироваться спектральным анализатором.


Как заставить платить за аварию

http://autocitychannel.com/news/s4358.html

Авария на дороге – это всегда ужасно. Но еще ужаснее, что виновный при этом не хочет платить...
Однако есть способы внушить должнику, что расплатиться как можно скорее – в его интересах.


Два случая из реальной практики угонов

http://autocitychannel.com/news/s4425.html

В этих случаях достоверно известно, как происходил угон, по той причине, что автомобили, были возвращены владельцу и тщательно осмотрены.


Охотники за барсетками

http://autocitychannel.com/news/s4450.html

День выдался просто прекрасный: яркое солнце, теплый весенний ветерок. Настроение - на пятерку. Она вышла из супермаркета с полными пакетами продуктов, открыла свою 'Шкоду', бросила сумки на заднее сиденье и уже собралась садиться в машину, как тут...


Безопасный секонд-хэнд

http://autocitychannel.com/news/s4451.html

С покупкой подержанного автомобиля связано очень много проблем. Где и как найти машину в хорошем техническом состоянии — на рынке, по частным объявлениям в газетах? Как выявить автомобиль со скрученным одометром, битый, перекрашенный? Как, наконец, проверить предполагаемую покупку на юридическую «чистоту»?


Вторая волна. Почему вновь повезли автомобили из-за границы?

http://autocitychannel.com/news/s4478.html

То оживление, которое вновь отмечается с привозом транспорта из-за границы, объясняется несколькими причинами.


Польша не заграница, а место работы... Легко ли стать совладельцем автомастерской в Польше? Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4480.html

Польша - не только мекка челноков. Это еще и страна, в которой десятки, если не сотни наших сограждан сумели открыть свой бизнес или войти в долю какого-либо предприятия.
Сергей БОРИСОВ уже почти пять лет как является совладельцем автомастерской Andrzej Serwis. Она расположена в 30 километрах от брестско-польской границы в городке Семятыче между трассами на Брест и Гродно. Это самый крупный автосервис в регионе (заняты 12 механиков). Такой парадокс нашего времени: начать работать за рубежом порой проще, чем у нас.


Эта история случилась в одном из московских автомобильных сервисов, точнее в ремонтной мастерской. А началась она так:

http://autocitychannel.com/news/s4484.html

Не знаю сколько Ж. от него бегал, но теперь, как я не приеду в этот сервис, Ж. я без велосипедного жесткого трэкового шлема еще ни разу не видал!!!


Какие автомобили угоняют или три теоремы об угоне автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s4495.html

Чтобы уберечь автомобиль, надо знать как его угоняют.


Почему погасла фара? На рынке автомобильной светотехники хозяйничают китайцы

http://autocitychannel.com/news/s4505.html

Примерно каждые два года в автомобильных фарах нужно менять лампочки. Причем осенью спрос на них резко возрастает, ведь сейчас темнеет рано. Прямо скажем, выбор "галогенок" на рынках и в специализированных киосках велик. Десятки коробочек с маркировками именитых зарубежных фирм так и просятся в руки. Но что это? Проходит неделя, и якобы "фирменная" лампочка гаснет. Поздравляем: вы нарвались на подделку! Под видом качественной продукции, увы, белорусским автолюбителям сегодня все чаще пытаются всучить фальшивки. Причем неспециалисту распознать "липу" сложно...


Урок арифметики от "Фольксвагена"

http://autocitychannel.com/news/s4506.html

Стимулирование продаж автомобилей - занятие не из простых, тем более когда речь идет не о стопроцентной новинке, в которой воплощены в жизнь последние достижения в области автомобилестроения, а о машине, достаточно хорошо известной покупателю. Для продвижения подобных автомобилей у западных автоконцернов существует масса разного рода приемов. Среди них - фейслифтинг, расширение гаммы силовых агрегатов, модернизация салона автомобиля и, наконец, выпуск т.н. спецмоделей, производимых ограниченной серией.


"ОУ-ОУ-YES"

http://autocitychannel.com/news/s4509.html

...И вдpyг pядом с остановкой пpоезжает AUDI 100, обдав этого мyжига с ног до головы гpязью из лyжи. Видимо не совсем обpадовавшись внеплановым водным пpоцедypам, оpк со всей дypи запyскает стальным шаpиком в этy аyди. Заднее стекло - нафиг...


КАК УКРАЛИ… НАДЕЖДУ

http://autocitychannel.com/news/s4513.html

Беспринципные фирмачи делают деньги на жертвах угонов.


Что сумеешь, то и пожнешь! Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4515.html

Осень, а за нею зима... Суровое для нашего автолюбителя время, особенно для того, кто к зиме готовится впервые.
Как правильно подготовить автомобиль к зиме.


Отберут ли квартиру за ДТП

http://autocitychannel.com/news/s4525.html

Наш читатель задал «Газете.Ru» один из вечных вопросов. В его Passat врезалась «десятка», по суду водитель «Жигулей» был признан виновным, однако представил справку с места работы, что получает 700 рублей. Сейчас читателя интересует одно – можно ли заставить виновника ДТП продать квартиру.


...А БОЛЬШУЮ МАШИНУ вообще никто не ищет

http://autocitychannel.com/news/s4528.html

Наш корреспондент две недели ездил на «угнанной» машине мимо инспекторов ГИБДД.


Опрос недели
Укажите пожалуйста, год выпуска Вашего автомобиля
до 1970
1971
1972
1973
1974
1975
1976
1977
1978
1979
1980
1981
1982
1983
1984
1985
1986
1987
1988
1989
1990
1991
1992
1993
1994
1995
1996
1997
1998
1999
2000
2001
Архив опросов

Сколько раз платит скупой?

Заметки для владельцев автомобилей как правильно покупать запчасти, как распозновать подделки и многое другое.


Не встречайте по одежде

В далекие социалистические времена железный занавес был надежным шлагбаумом, отделявшим нас не только от западной идеологии, но и от "ихнего" мира товаров и услуг. Но однажды шлюзы открылись, и через них хлынул такой поток, освоение и осознание которого займет не один год. Техническая грамотность не приходит сама собой, ей, как и умению жить при демократии с ее постоянным правом выбора, необходимо учиться. Вспомните, так ли уж далеки те времена, когда любой китайско-вьетнамский магнитофон казался нам верхом прогресса и заветной мечтой. То ли дело сейчас. Сегодня мы в глубине души посмеиваемся над нами теми. Сейчас нам уже не стоит объяснять, чем отличается "мыльница" от хорошего музыкального центра. Покупая какой-либо "аппарат", мы заранее знаем, для каких целей он предназначен - для пляжа, для кухни либо "для души", и не ждем от него хорошего качества воспроизведения звука при низкой цене.
Но если в аудиотехнике мы постепенно перестаем быть профанами, прекрасно осознавая, что музыкальный центр за 1000 рублей и за 10000 рублей - это "две большие разницы", даже если они и изготовлены одной фирмой, тогда почему же, понимая все это в вопросах быта, мы так наивны и доверчивы, когда речь заходит о самом дорогом и любимом чаде - автомобиле? Почему мы рады, как дети, если удается купить масляный фильтр для своего "вольво" за 5 баксов? Не тешьте себя иллюзиями насчет его качества, даже если при этом он один к одному совпадает по внешнему виду с оригиналом! (Кстати, вполне резонный вопрос: а Вы видели оригинал?) Один знакомый поведал мне такую историю. Купив как-то фильтр для своего "мерседеса" за 5$, он увидел аналогичный в соседнем магазине за 15$. Радость от удачной покупки была столь велика, что он не преминул поделиться ею с хозяином "дорогого" фильтра. На что тот предложил выгодную сделку - обменять свой пятидолларовый фильтр на его дорогой. После чего дешевый фильтр был разрезан пополам. И что же? Там в принципе не было никакого намека на какое бы то ни было подобие фильтрующего элемента - красивый корпус, сетка со стороны отверстия и редукционный клапан. Все! Комментарии, как говорится, излишни.

Кто есть кто

Если же попытаться как-то классифицировать запасные части для импортных автомобилей, то условно их можно подразделить на четыре группы.
1 группа. Оригинальные запасные части. Выпускаются, как правило, известной фирмой для конкретного автозавода. На упаковке такой запчасти ставится товарный знак того автозавода, для которого она предназначается, на самой детали - название завода-изготовителя.

2 группа. Неоригинальные запасные части. Это все те же запчасти, что и в первой группе, но без привязки к конкретному автозаводу. Имеют стоимость несколько ниже в сравнении с 1 группой.
Запасные части первых двух групп - это детали, безусловно, хорошего качества, полностью пригодные для установки на автомобиль.

3 группа. "Серые" запасные части. Запчасти, изготовленные в "третьих" странах. Как правило, не сертифицированные, но изготовленные с относительным соблюдением технологии. Условно пригодны для установки на автомобиль, но только на узлы, не влияющие на безопасность движения.
Здесь нелишне пояснить, что по своему назначению автомобильные детали делятся на классы:

детали, напрямую связанные с безопасностью движения, - детали подвески, трансмиссии, рулевого управления и др.
детали, не влияющие на безопасность, - декоративные накладки, спойлеры, детали интерьера, отдельные кузовные детали, напр., крышка багажника, и др.
детали, не влияющие на безопасность, но выход из строя которых приводит к несравнимо большим затратам на ремонт - поршневые кольца, вкладыши, поршни, масляный фильтр и т.п.
Так вот, "серые" запчасти допустимо использовать только при замене деталей класса (b).
4 группа. Откровенные подделки. Изготавливаются безо всякой оглядки на технологию, имеют только внешнее сходство с оригинальными деталями. Установка их на автомобиль недопустима.

Хотелось бы себя обезопасить!

Как же обезопасить себя от покупки подделок? Попробуем привести ряд рекомендаций.
1. Старайтесь приобретать запчасти только в специализированных магазинах. При этом знайте свои права. На сегодня проблема наполнения рынка отходит на второй план и вперед выходят фирмы, старающиеся повернуться лицом к покупателю, привлекая его качественным обслуживанием, квалификацией продавцов-консультантов. Просто продать товар уже становится не выгодным, необходимо, чтобы клиент и в следующий раз предпочел именно этот магазин. Потому серьезные фирмы дорожат своей репутацией и, приобретя ее, прилагают максимум усилий, чтоб в последующем не растерять. А потому не бойтесь задавать вопросы. Вы имеете полное право на объективную информацию и старайтесь обращаться в те магазины, где Вам охотно ее предоставляют. Выбирая какую-либо деталь, попросите продавца показать каталог (а у официальных дилеров он есть всегда). Сравните номер на детали с номером по каталогу и убедитесь, что выбранная Вами деталь именно то, что Вам необходимо. Нелишне поинтересоваться, есть ли гарантия на нужные Вам детали. На ответственные детали и узлы дилер, как правило, предоставит гарантию.

2. Идя в магазин, Вы должны более-менее реально представлять уровень цен на интересующие Вас запчасти. Не стоит покупаться на дешевку - помните: бесплатный сыр бывает только в мышеловке. И, зная, что ни один коммерсант не станет работать себе в убыток, попробуйте прикинуть, какова стоимость необходимой Вам запчасти за вычетом накладных расходов и прибыли продавца, а также учитывая, что рабочая сила и ресурсы на Западе недешевы. А прикинув, оцените, реальна ли эта цена для качественной детали.
Имея автомобиль какой-либо марки, постарайтесь постепенно прояснить для себя, какова политика данной автомобильной фирмы по отношению к стоимости запасных частей. К примеру, "Вольво" осознанно завышает цены на свои запчасти, вполне резонно полагая, что для автомобиля столь высокого уровня (в том числе и по качеству изготовления) цены на запасные части не должны быть низкими. Также дороги и запчасти "Дэу", но причина здесь уже другая - в какой-то мере это компенсация за низкий уровень цен на сам автомобиль. "Мерседес" же, напротив, держит цены на свои запчасти на достаточно низком уровне, что отчасти обусловлено большим количеством производителей, имеющих лицензии на производство и сертификаты качества.
Опять же, проводя аналогию с бытом, можно отметить, что никого не удивляет, к примеру, разительный разброс цен на обувь.
Кстати, именно на обуви я, впервые споткнувшись, осознал, что в хорошее качество переходит вполне определенное, отнюдь не малое количество. Подбирая как-то на рынке ботинки, я наконец-то нашел подходящую модель, которую продавец, естественно, представил, как отличную, не имеющую сноса, и даже продемонстрировал ее "прочностные качества", пару раз "сложив" подошву пополам. Но у него не оказалось нужного размера, и, пока он бегал за ним, я от нечего делать решил поинтересоваться у стоявшей за тем же прилавком, но подошедшей чуть позже девушки, чтобы в очередной раз убедиться в правильности своего выбора, хорошего ли качества эта обувь. И тут вопреки словам, которые я ждал услышать и которые бы меня на все сто процентов устроили, а также вопреки всем канонам бизнеса, она ответила мне: "Да ты эти ботинки выбросишь через два дня". И, видя мое полное замешательство, язвительно добавила: "А что бы ты хотел приобрести за 150 тысяч?" Единственное слово, которое я смог произнести ей в ответ, быстро удаляясь, пока не пришел продавец, было "спасибо". Но в тот раз это "спасибо" было искренним, как никогда.
Вывод же из этой истории, лежащий на поверхности: для продавца абсолютно очевидно, что дешевый товар, который он продает, есть не что иное, как настоящая туфта. И только наше желание видеть в дешевой вещи эталон совершенства позволяет ему сбагривать нам этот ширпотреб под видом "фирмы".
Мы сами, подчас не осознавая того, желаем, чтобы продавец убедил нас купить ту или иную вещь, при этом даже не утруждая себя рассмотреть ее самостоятельно. Причем это относится в равной степени как к туфлям, так и к автомобильным запчастям. Мы готовы попасться на любой закинутый крючок, даже если на нем откровенно грубая и фальшивая наживка. При этом мы не только не сопротивляемся, но и сами позволяем затащить себя на этот крючок. Любой продавец с радостью убедит Вас, что китайская "мыльница" с отдаленно родным названием типа "Акайва" или "Панасканик" звучит гораздо лучше аппаратуры класса "High End", если мы сами того желаем.

3. Обращайте внимание на упаковку и маркировку. Во-первых, она должна быть. Во-вторых, солидная фирма и к упаковке относится солидно - взгляните хотя бы на упаковку амортизаторов "Monroe". Точно так же, как Вам не придет в голову покупать фирменные часы "Orient" у торговца, хранящего их навалом в большом целлофановом пакете, так и запчасти, хранящиеся в мешках, должны вызывать опасение.
Автомобиль, конечно, промолчит, если мы из желания сэкономить 10 рублей зальем не гарантированно фирменное масло, а лишь внешне смахивающее на него, да и купленное при этом в каком-нибудь подозрительном ларьке. Естественно, было бы абсурдным считать, что мы желаем зла своему автомобилю, мы не допускаем и мысли, что чем-то сможем навредить ему, и все же помните: "Благими намерениями...". Долго ли сможет терпеть двигатель, работая не на качественном масле со сбалансированным и проверенным в лабораторных условиях пакетом присадок, а на суррогате, восстановленном на какой-нибудь нефтебазе из отработки?

4. Косвенным, но все же признаком надежности продавца является ассортимент товара. Если на прилавке порядка 10-20 разновидностей тормозных колодок или приводных ремней одной фирмы, то это говорит о серьезности подхода магазина. Сторонитесь запчастей, сданных в магазин каким-нибудь частным лицом, наверняка здесь Вас ожидает подделка. Ведь обезличенному продавцу нет нужды заботиться о своей репутации, а потому выгоднее приобрести дешевые подделки, скажем, в одной из лавок в Эмиратах, коих там пруд пруди.
В этой статье мы лишь попытались затронуть тему качества запасных частей в целом. В дальнейшем же постараемся на конкретных примерах показывать отличия фирменных запчастей от откровенных подделок. Будем рады сотрудничеству с фирмами, имеющими возможность и желание помочь в этом вопросе. Тем более что польза от подобного сотрудничества обоюдная - и для покупателя, и для продавца.
Альфред Вехин
АВТО


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное