Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Регулировка клапанных зазоров "Самара"

При регулировке клапанных зазоров в двигателях ВАЗ-2108 и "2109" на СТО применяют довольно сложное приспособление для сжатия и фиксации пружин.

Я обхожусь только скобой, показанной на рисунке, выполняя работу следующим образом. Вращаю распределительный вал по часовой стрелке (если смотреть со стороны ремня), пока нужный кулачок не сожмет пружину настолько, чтобы скоба своей нижней гранью С уперлась в ребро направляющего цилиндра толкателя, а грань В встала на ребро самого толкателя. Поддерживая ее, вращаю вал далее, пока кулачок не перестанет давить на регулировочную шайбу, миновав ее. Теперь заменяю шайбы, а затем освобождаю и снимаю скобу, вращая вал в обратную (против часовой стрелки) сторону, чтобы избежать встречи клапана с поршнем.

Скоба для сжатия пружин клапанов автомобиля Самара
Скоба-упор
Б. Ломаков
Калужская обл.,
г. Обнинск


Адрес страницы:
Регулировка клапанных зазоров "Самара"
Тэги:
Самара
клапан
Материал взят из журнала "За рулем".

В избранное