При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
18 июня 2001 года
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике
http://autocitychannel.com/news/s3175.html
К переезду тем-же "макаром" подруливает белая, тоже с тонироваными, абсолютно непрозрачными стеклами, "ноль-пятая", и останавливается впереди иномарки. И не успели погаснуть стопы на "жигуленке", как на иномарке распахиваются двое дверей, выходит два бритоголовых "лба" в кожанках и спокойненько так какими - то железкамии по задних фонарях впереди стоящей машины "Тюк-Тюк". И не торопясь возвращаются на свои места.
И тут происходит самое неожиданное, судя по всему, никак в планы "крутых" не входившее: у "пятой" распахиваются все четыре двери и на асфальт выпрыгивают четверо ребят в форме "Беркута" (Украинский ОМОН), двое с дубинками, двое с автоматами.
"Валдай" для городских просторов
http://autocitychannel.com/news/s3179.html
Точнее говоря, будущий соперник, потому что серийное производство среднетоннажного низкорамного грузовика "ГАЗ-3310" по имени "Валдай" начнется не ранее будущего года. Однако уже ясно, что негласное перемирие, заключенное в свое время между "ГАЗом" и "ЗИЛом" во многом по инициативе столичного мэра, закончилось. "ГАЗ" вырыл "топор войны".
Тринадцатилетний дизель. Жизнь только начинается
http://autocitychannel.com/news/s3181.html
Давным-давно это было. Помнится, еще будучи молодым автомобилистом, я примерно представлял себе, какой должна быть идеальная машина. Тогда многие обсуждали такое явление западной автомобильной жизни, как легковой дизель. Какой у него потрясающий набор потребительских качеств и какие несущественные недостатки. Двигатель-мечта. И хотя в те годы дизельные легковушки были далеки от совершенства, они все же были. И я пришел к выводу, что мой идеальный автомобиль обязательно должен быть дизельным. И вот два года назад мне удалось реализовать свою мечту…
Nissan Sunny не зря называют "японской шестеркой"
http://autocitychannel.com/news/s3184.html
Этот автомобиль выпуска 1994 года я купил вскоре после августовского кризиса - осенью 1998 года за $7000. Тогда цены на машины в долларах еще не упали. К тому времени на одометре было 78 000 км. Всю предысторию автомобиля я хорошо знал, поскольку приобрел его у знакомого. Я пересел на Nissan с ВАЗ-2107.
Опыт езды на "классике" разных моделей у меня уже был. Довелось поездить и на иномарках своих приятелей. Думаю, что эмоции, которые я получил в первые месяцы эксплуатации Nissan, знакомы любому автомобилисту, пересевшему в иномарку после отечественной машины.
http://autocitychannel.com/news/s3186.html
Знакомый рассказал случай, увиденный им на автобусной остановке. Стоит битком, набитый пассажирами автобус на остановке, все уже влезли, но остался какой-то мужичонок. И уехать ему надо, и в автобус никак не влезть. Он уж и так,и сяк стаpался,но никак не может пропихнуться в двеpь.Водила кpичит ему:"Или входи,или выходи:в общем не препятствуй закрытию дверей" и двери безуспешно пытается закpыть.Hаконец надоело ему это,выбежал он из кабины,пpистpоился к мужичку сзади с явным намерением пропихнуть его таки внутрь автобуса.И вдpуг:из-за угла появляется огромный детина,котоpый тоже хочет уехать и бежит в закpывающиеся двеpи.С pазбегу он загоняет и водилу,и мужичонку внутpь салона,залетает сам,а за его шиpокой спиной захлопываются двеpцы . Еще минут пять водитель пpобиpался сквозь салон к своему месту,а автобус тpясло от хохота.
Едем в Крым. Путешествие в Крым в вопросах и ответах.
http://autocitychannel.com/news/s3197.html
Крым – излюбленное место отдыха для многих. Причем обожают понежиться на теплом южном берегу не только наши сограждане, а и жители дальнего и ближнего зарубежья. Ну а любая подобная поездка, а тем более если это поездка на автомобиле, всегда вызывает массу вопросов – ведь правила въезда постоянно меняются. Сегодня мы ответим на самые распространенные из вопросов, касающихся поездки в Крым.
http://autocitychannel.com/news/s3198.html
Допустим, вы идете по авторынку в Германии, Польше или Литве. Прицениваетесь к "Фольксвагенам". К вам подходит какой-то человек (часто он имеет нарочито подозрительный вид), достает деньги и что-то начинает говорить...
http://autocitychannel.com/news/s3201.html
Весной и летом ездят по темноте больше, чем зимой. Поэтому риск попасть в аварию ночью примерно в два раза выше, чем днем. Однако ничего не случится, если водитель соблюдает простые правила ночной езды.
http://autocitychannel.com/news/s3205.html
Покупая эту машину, ее нынешний владелец (человек опытный и знающий жизнь) допустил оплошность, характерную для подавляющего числа наших соотечественников. Суть ее кроется в двух простых, но манящих словах — новый автомобиль. При покупке ГАЗ-3102 имелось в виду, что автомобиль, хотя и отечественный, но новый, не должен какое-то время ломаться и преподносить прочие неприятные сюрпризы. И если бы родным языком нашего героя был немецкий, французский или английский, обзаведение машиной никто не назвал бы оплошностью. Судьба распорядилась иначе...
http://autocitychannel.com/news/s3208.html
Cегодня поехали с неким
всем известным ФИДОшником РОКИ
(он же Макс Вологдин) покупать ему
машину.
Стаж вождения у него 4 (четыре) часа. :,)
Естественно, я был ошарашен его выбором - Целика
с двухлитровым двигателем и с 4WS, 93 года, без
пробега, цвет серебристый металлик.
Я думал, что он для начала возмет
что-нибудь скромненькое...
Да ладно, хозяин - барин. :,)
http://autocitychannel.com/news/s3209.html
...Благодаpный водила с откpытым pтом везет их в гостинницу. Машину останавливает гаишник. Давай докапываться, в чем дело - тpи имбицила и один алкаш в одной машине. Водила ему жестами пытается объяснить, у него неполучается. Единственный ноpмальный, но изpядно подвыпивший обясняет таки гаишнику в чем дело. Тот молча идет в свою будку. Там гаснет свет...
Путешествие в бездну, или Отдых в другом измерении
http://autocitychannel.com/news/s3220.html
Дайвинг (от английского dive - нырять) - увлечение, которое не случайно часто сравнивают с наркотиком. И правда: излечиться от него почти невозможно. А заболеть очень просто. Достаточно одной порции - короткого погружения в фантастический мир морских обитателей - все! Человек отдаст последнюю монету (дайвинг - недешевый вид отдыха), чтобы вновь оказаться тет-а-тет с персонажами коралловой сказки. Ведь в обычном мире увидеть и испытать нечто подобное невозможно. Там, в глубине, среди причудливых подводных зарослей, загадочных гротов и миллионов рыб немыслимых форм и расцветок - совсем другое измерение жизни. Любое путешествие в голубую бездну похоже на сон - настолько нереальными кажутся там твои ощущения.
Экспериментальный тягач ЗИЛ-Э134
http://autocitychannel.com/news/s3221.html
Первое опубликование в открытой печати информации и фотографий о малоизвестном экспериментальном автомобиле ЗИЛ-Э134.
Автоистории случившиеся с автолюбителями
http://autocitychannel.com/news/s3222.html
Три новые убойные истории: "Охотник и менты", "Да трезвый я!!!" и "Сам виноват".
Где машины дешевле? Все больше немцев предпочитают покупать автомобили за рубежом
http://autocitychannel.com/news/s3223.html
Все больше немцев, стремящихся обзавестись новым автомобилем, отправляются не в ближайший торговый центр, а в "ближнее зарубежье" - Бельгию, Голландию или Данию. Ежегодно в ФРГ ставится на учет до 150.000 новых автомобилей, приобретенных за рубежом. Тем самым германские торговые фирмы недосчитываются до 4,5 миллиардов марок в год.
Его зовут "Мамонтенок"
Среди снегоболотоходов на колесах сверхнизкого давления таких исполинов до сего дня не было. Шутка ли: при полной массе шесть тонн "Мамонтенок" способен ездить по суше, преодолевать болота и даже плавать.
Необычный вездеход отправляется осваивать Север.
Его зовут "Мамонтенок". Среди снегоболотоходов на колесах сверхнизкого давления таких исполинов до сего дня не было. Шутка ли: при полной массе шесть тонн "Мамонтенок" способен ездить по суше, преодолевать болота и даже плавать. Его сердце – дизельный мотор рабочим объемом всего 2,5 литра. Чтобы покорять необъятные просторы тундры, небольшого тяговитого дизеля хватает. По шоссе машина может разогнаться до 55 км/ч. Передвигаясь по твердому, укатанному грунту, "Мамонтенок" расходует около 20 л/100 км. Гусеничный конкурент машины – широко известный тягач ГТТ – берет на борт те же две тонны груза, но потребляет горючего намного больше. Ныне использование в тундре вездеходов на гусеничном ходу в летний период запрещено из природоохранных соображений. Колея, оставленная ими, не затягивается многие годы. Другое дело "Мамонтенок": давление в его шинах – 0,2 атм – в десять раз меньше, чем у легкового автомобиля
За кабиной - автономный отопитель, ниже - оригинальный механизм сочленения с тремя степенями свободы.
"Мамонтенок" уникален: все подобные вездеходы делаются на заказ и эта машина, изготовленная фирмой "Арктик-транс", – первая в своем роде. Хотя один подобный экземпляр был создан в 80-х годах и, говорят, работает на Севере до сих пор. У сегодняшнего "Мамонтенка" в два с половиной раза большая грузоподъемность, более совершенная силовая установка, новые колеса и многое другое. При проектировании вездехода использованы узлы и агрегаты от многих машин: грузовиков, армейских вездеходов, легковых автомобилей, немало и оригинальных деталей.
"Мамонтенок" может похвастать постоянным полным приводом с самоблокирующимися межколесными дифференциалами в переднем и заднем мостах и раздаточной коробкой с демультипликатором. Передаточные отношения в трансмиссии подобраны так, что при включенной пониженной ступени на первой передаче машина на полном газу едет не быстрее 3–5 км/ч. Можно быть уверенным, что удастся одолеть любые топи. Подвеска колес – зависимая, рессорная. Впрочем, большой ход колеса вездеходу с ломающейся рамой и не нужен. Автономный отопитель салона работает на дизельном топливе. В большой кабине, сваренной из двух от ГАЗ-66, свободно помещаются шесть человек. Спать, не чувствуя себя стесненно, смогут четверо.
Представьте себе, с какой амплитудой покачивается высоко расположенная кабина, когда вездеход поочередно кренится влево-вправо градусов эдак на тридцать, а под вами болото. Ощущения – что надо. Выезжаем на грунтовку, педаль акселератора "в пол". Мелкие и средние кочки просто незаметны – мягкие шины легко их глотают. Ямы по колено преодолеваются на полном ходу и вызывают лишь покачивание кабины – любой "джипер" позавидует. По окончании полигонных испытаний машина отправится на работу в Тюменскую области.
Техническая характеристика
Общие данные:число мест - 6; снаряженная масса - около 4000 кг; максимальная скорость - 55 км/ч; расход топлива - от 17л/100км; запас топлива - 210л (дизельное). Шасси: "ломающаяся" рама с тремя степенями свободы. Размеры, мм: длина - 7000; ширина - 2800; высота - 3100; дорожный просвет - 600. Трансмиссия: постоянный полный привод; самоблокирующиеся межколесные дифференциалы; раздаточная коробка; коробка передач - механическая четырехступенчатая, полностью синхронизированная. Размер шин, мм: диаметр - 1730; ширина - 670.
Александр БУДКИН, Фото автора. www.zr.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru | Отписаться | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||