Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике
7 августа 2001 года
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике
Автошок - это по-немецки... Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s3622.html
Но прочитав этот материал перед оправлением в Германию за автомобилем, вы будете там удивляться меньше.
В заключение материала дан небольшой тест для желающих пригнать машину.
Маски - ласты... Автоистория. Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s3627.html
...Гаишник и жезлом так нам показывает - типа к обочине... на его беду он на нас посмотрел... В общем выражение лица его иначе как инфаркт нижней челюсти я бы не описал... А палочкой он так и продолжает чисто механически махать - как маятник. Видно как второй рукой он водителя за рукав дергает... !
Плюсы и минусы спойлеров, дефлекторов, накладок и других модных изделий такого рода
http://autocitychannel.com/news/s3628.html
Задача: определить влияние подобной “бижутерии” на эксплуатационные показатели машины и влияние установки таких аксессуаров на аэродинамику автомобиля, обзорность, шумы в машине, вентиляцию салона…
http://autocitychannel.com/news/s3629.html
Уважаемые посетители!
Приглашаем посетить вас полностью обновленный книжный автомагазин Автосити. Кроме почти 1000 автомобильных изданий, вы сможете также приобрести в нем более 10 000 других книг, а также огромное количество CD-дисков и кассет.
Продажа авто в кредит - письмо читателя
http://autocitychannel.com/news/s3632.html
Хочу поделиться, как я попал на такой же крючок с компанией ЗАО "Мультиплан" в содружестве с Военностраховой компанией. Я "купился" низким процентом - декларируется 6% годовых в рублях и возможностью приобретения авто только по взносам в течении года.
Проделки автомобильных ловкачей. Две истории из жизни "детей лейтенанта Шмидта".
http://autocitychannel.com/news/s3636.html
В последние годы у автолюбителей заметно поубавилось доверчивости к "пирамидам", "наперсточникам" и всевозможным "лохотронам". Мы стали внимательнее, осмотрительнее, осторожнее. Но и мошенники постоянно совершенствуют свое мастерство. Они обладают изобретательным умом, артистическими данными, хорошей реакцией, находчивостью и прочими незаурядными качествами. Да, фантазия и смекалка аферистов неистощимы. Пример тому - две реальные истории.
Подсоединение магнитолы с дополнительной батарейкой.
http://autocitychannel.com/news/s3637.html
У многих современных автомагнитол (даже недорогих) достаточный сервисный набор (20–30 фиксированных настроек тюнера, регулировки тембров, баланс каналов, часы), что требует вводить параметры в память. Но для ее поддержания встроенного источника питания здесь нет, и любое отключение аккумулятора стирает память – приходится восстанавливать все параметры...
http://autocitychannel.com/news/s3639.html
Принципиальное отличие автомобильной ксеноновой светотехники от фар-"галогенок" заключается в светящемся элементe...
Дорога номер 25 - большая автоистория или "русский водила" в Америке.
http://autocitychannel.com/news/s3642.html
....Словом вы можете сделать лишь одно, дать пня молекуле, свалить все на нее, обещать ее зарезать и повторять заданный вопрос раз сто, до полной потери в нем смысла...
http://autocitychannel.com/news/s3643.html
Узнайте, какой вы водитель...
Довольно интересный тест.
http://autocitychannel.com/news/s3645.html
Вы когда-нибудь сидели за рулем? Надеюсь, многие ответят на этот вопрос утвердительно, пусть даже это был стоящий как монумент, надежный как скала и столь же неподвижный автомобиль. Уверена, что наблюдавший за вами мужчина (муж, друг, зять) в это время снисходительно улыбался. Женщина за рулем стоящего автомобиля – ласкающая взор картина…
Мнение по поводу статьи "Авто в кредит"
http://autocitychannel.com/news/s3646.html
Здравствуйте. Видимо читатель не совсем понял в какую систему попал...
http://autocitychannel.com/news/s3649.html
Акционерное Московское общество «Завод имени И. А. Лихачева» (АМО ЗИЛ) отмечает свое 85-летие. Датой его основания считается 2 августа 1916 года.
http://autocitychannel.com/news/s3650.html
Сегодня в обсуждении вопроса о повышении пошлин на подержанные иномарки произошел коренной перелом. Правительство решило, что иномарки, попадающие под запретительные тарифы, надо снова сделать не пяти-, а семилетними, но зато уж и запретить так, чтобы никому и в голову не пришло их ввозить.
http://autocitychannel.com/news/s3651.html
Если зимой надо беречь кузов автомобиля, то летом -- салон. Солнце может оказаться столь же губительным, как и соль.
http://autocitychannel.com/news/s3652.html
Обнаруженный поутру вскрытый гараж -- наказание тому, кто пожалел денег на хороший замок.
Навесные замки отечественного производства -- самый популярный способ защиты гаража -- оберегают имущество до поры до времени, пока за дело не возьмется профессиональный преступник. К навесному замку не сложно подобрать отмычку; его легко перепилить; он ничем не защищен от воздействия влаги -- именно поэтому навесные замки закрывают уродливыми конструкциями из резины и пластиковых бутылок.
Очень поучительно - Автоистория
http://autocitychannel.com/news/s3654.html
Эта история произошла с одним моим знакомым. Не очень смешно, зато очень поучительно...
http://autocitychannel.com/news/s3656.html
Все легковые автомобили повышенной проходимости в годы Второй мировой войны и непосредственно после нее служили армейскими командирскими или связными машинами, а также тягачами легких артсистем. И не больше...
http://autocitychannel.com/news/s3662.html
"Угнали, и с концами", -- чаще так жалуются автолюбители, лишившиеся личного транспорта. А может, не с концами?
http://autocitychannel.com/news/s3663.html
Неисправная или неподходящая свеча может повлиять и на продолжительность жизни всего мотора...
http://autocitychannel.com/news/s3665.html
Как минимум еще пять шин другого типоразмера подойдут взамен стандартных к вашей машине.
Слушай, ты мужик?... - Автоистория
http://autocitychannel.com/news/s3668.html
Дело было лет пять назад, в то далекое время, когда я только начинал познавать науку вождения авто, и не зная всех ньансов и тонкостей (нет, не ПДД!) общения с ГАИ, я как и любой другой "чайник", соответственно, стал "любимцем" блюстителей дорожного двидения...
Крик души... (письмо нашего читателя)
http://autocitychannel.com/news/s3673.html
Настоящий автор совместного проекта "АСМ-холдинга" и партии "Единство", народного автомобиля "Мишки", живёт в Литве.
Новый Mercedes-Benz SL - фотогалерея
http://autocitychannel.com/news/s3674.html
17 фото хорошего качества. Представлен не сам только автомобиль, но и все его основные элементы, такие фары, салон, панель и т.д.
Экзамен по вождению. Автоистория. Давно со стула не падали?
http://autocitychannel.com/news/s3678.html
Звонит мне как-то друг Серега Иванов и говорит:
- Слушай, старина, у меня тут экзамен по вождению. Не мог бы ты его за меня сдать.
Хвалиться не буду, но честно скажу - я в юности был гонщиком. "Почему бы и не помочь приятелю?" - решил я. Переклеили мы фотографию на экзаменационном листе и поехали к месту сдачи экзамена.
Смекалка (Полезная автоистория каждому мужику:)
http://autocitychannel.com/news/s3679.html
Друг, ругая отечественных автомобилестроителей, лезет в бардачок, достает оттуда очередное изделие 1, (глаза у жены....), распаковывает его (вот это Г Л А З И Щ И) и отправляется под капот, куда-то прилаживает эту незаменимую штуку, садится за руль и - о, чудо! - автомобиль завелся. И со словами:
http://autocitychannel.com/news/s3680.html
Произошла эта история несколько лет назад с двумя честными людьми - Виктором и Валентином. По дороге в Самару у них на Волге потек бензобак - этокая неожиданность российского автомобилестроения...
http://autocitychannel.com/news/s3681.html
РАССТАТЬСЯ С ПРИВЫЧКОЙ ТЕМ ТРУДНЕЕ, ЧЕМ ОНА ДУРНЕЕ. ХОТЯ БРОСИТЬ КУРИТЬ В ЗРЕЛОМ ВОЗРАСТЕ ТАК ЖЕ ТРУДНО, КАК В ЮНОШЕСКОМ — ОНАНИРОВАТЬ.
http://autocitychannel.com/news/s3682.html
Осмотрительный и рассудительный водитель семь раз подумает, прежде чем "отрезать" решение о тонировке своего авто. И совершенно правильно сделает, ведь лето - вещь мимолетная, а примерно семьдесят условных единиц, отданных за пленку, можно потратить и на что-нибудь другое. Твердая валюта, все-таки.
АвтоАтлас Москвы. Вып. 1 - 2000 - Автосити рекомендует!
http://autocitychannel.com/news/s3685.html
На страницах атласа представлено: 1125 дорожных знаков, 940 светофоров, 365 развязок дорог, 3656 улиц, 626 АЗС, а также третье транспортное кольцо.
http://autocitychannel.com/news/s3695.html
Это не розыгрыш -- это настоящая автомобильная радиотехника под маркой "Урал". Серийная оборонная продукция. Грустный и, казалось бы, очевидный факт: российская аудиотехника за последние десять-пятнадцать лет сдала свои позиции технике иностранных производителей по всем фронтам. Рынок тех же систем car audio был захвачен и растерзан -- впрочем, как и во всем мире -- именитыми "брэндами" Pioneer, Sony, Kenwood, Clarion, Alpine. Тем значительнее выглядят наши маленькие победы в баталиях, где конкурируют титаны. Пять новых моделей современных магнитол, восемь новых моделей акустических систем, три сабвуфера и еще несколько популярных среди автовладельцев электронных устройств, выпущены недавно сарапульским радиозаводом под маркой "Урал". Они уже отвоевали себе место под солнцем и теперь всяким титанам уступать его не собираются.
http://autocitychannel.com/news/s3696.html
Здравствуйте, уважаемая редакция! Мне не терпится поделиться с вашими читателями несколькими интересными шоферскими байками, услышанными по долгу своей службы в автомагазине.
Семилетние иномарки приравнены к новым
http://autocitychannel.com/news/s3698.html
Вчера в Белом доме вновь обсуждался вопрос о повышении пошлин на подержанные иномарки. Заседание специальной рабочей группы по защите российского автомобильного рынка собрал вице-премьер Илья Клебанов.
После его завершения вице-премьер заявил, что ввозные пошлины на иномарки старше 7 лет могут быть уже с 1 января 2002 года приравнены к пошлинам на новые машины.
Что МИМС грядущий нам готовит?
http://autocitychannel.com/news/s3699.html
www.Gazeta.ru провела свое расследование.
Чуть больше двух недель осталось до открытия очередного Московского международного автосалона – и, похоже, на этот раз он действительно состоится. Опасаясь прошлогоднего провала, когда почти все иностранцы бойкотировали наш салон, организаторы снизили расценки на аренду площадей и попытались привлечь как можно больше новинок. Отчасти это у них получилось.
«Вульгарные колымаги» Автосити ну очень рекомендует.
http://autocitychannel.com/news/s3701.html
Книга создана на основе издания Car Wars, автор Robert Sobel. В первую часть вошла сильно переработанная и хорошо проиллюстрированная (75 черно-белых фото хорошего качества + цветные обложки) первая глава книги. В издании описан наиболее яркий период американского автомобилестроения (1953-1959 гг.).
"Сарай на привязи" - новая версия
Наземный общественный транспорт в глубоком кризисе! Квалифицированные водители уходят! Парк давно устаревших машин не обновляется! Вот лишь некоторые заголовки из ежедневной прессы, посвященные транспортной проблеме в нашей стране. Несмотря на то, что вряд ли кто-то из автомобилистов может признаться в любви к общественному транспорту, наверняка большинство из них по-хорошему переживает за тех, кому выпало тянуть лямку городского перевозчика. Ведь во многом именно мастерством и опытом водителей компенсируется громоздкость и кажущаяся неповоротливость машин "тяжелой транспортной артиллерии".
Что же касается собственно автопарков транспортных предприятий, то обвинения в отсутствии обновлений справедливы на все сто процентов. Но если среди старых Икарусов уже проглядывают симпатичные белорусские автобусы МАЗ, то в троллейбусных парках ситуация более грустная. Абсолютные долгожители среди городских троллейбусов, машины Троллейбусного завода им. Урицкого (ЗИУ), ведут счет уже даже не на года, а на десятилетия эксплуатации. И за все это время менялся троллейбус немного, практически лишь внешне, в зависимости от пожеланий спонсоров, размещавших на его блеклых боках рекламу. За это время как интерьер, так и экстерьер машины успели серьезно износиться, что сказывается как на внешнем виде , так и на безопасности троллейбусов. Уже никому не приходится объяснять, что держаться за поручни опасно из-за плохой изоляции, или что стоять на ступеньках тоже нельзя из-за их сплошной коррозии и непрочности. Но у пассажиров в час пик нет большого выбора, и кто-то все равно будет держаться за поручни, а кто-то встанет на последнюю ступеньку. Троллейбусные парки попадают в своеобразный замкнутый круг: из-за отсутствия слаженной системы поставок запчастей и комплектующих изношенные машины подолгу простаивают в ремонте, а остальные в это время принимают на себя не уменьшающиеся нагрузки пассажиропотока. Но похоже, та часть "троллейбусной" проблемы, что касается обновления парка троллейбусов, имеет все шансы быть решенной. Во всяком случае, так показалось после прошедшей недавно международной транспортной выставки "Транстек 2000". Сразу несколько заводов представили свои троллейбусы на суд посетителей и экспертов. "Колеса" не могли остаться в стороне и не рассмотреть будущих потенциальных перевозчиков поближе.
Первый завод, представивший наибольшее количество новинок - ОАО "Тролза". За этим именем скрывается уже упомянутый троллейбусный завод им.Урицкого, известный как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Его визитной карточкой стали машины, использующиеся почти в 90 городах России и ста городах ближнего зарубежья. Кроме того, завод экспортирует троллейбусы в Грецию, Аргентину, Венгрию и Болгарию. Из представленных на выставке машин стоит отметить модель Тролза 5264-01 Столица, выполненную по техническим требованиям "Мосгортранса". Согласно техническому описанию, это городской двухосный троллейбус большой вместимости.
Его тип кузова не отличается от обычных троллейбусов - это одноэтажная, вагонная, сварная, несущая конструкция. Каркасы боковин, основания, передка выполнены из стальных прямоугольных труб, а каркас крыши - из стального открытого профиля. Боковины снаружи покрыты цельным оцинкованным листом, колесные ниши и подножки изготовлены из нержавеющей стали или стали с фосфатным покрытием. Внутри - кабина водителя отделена от салона сплошной перегородкой с дверью. Улучшенная планировка салона позволяет разместить на местах для сидения 30 пассажиров и кондуктора. Всего же троллейбус может принять 100 пассажиров. Для входа и выхода предназначены две двустворчатые и одна одностворчатая дверь в правой стороне кузова.
Среди компонентов ничего революционно нового - тяговый электродвигатель мощностью 115 кВт с реостатно-контакторной системой управления (РКСУ применяется сейчас практически на всех городских троллейбусах), "мазовское" рулевое управление и электропневматическая тормозная система.
Следущая модель - Тролза-5275 - уже значительно прогрессивнее в плане применения новых технологий. Этот троллейбус имеет интересный дизайн, что включает и вклеенные тонированные стекла, и объемное переднее ветровое стекло, значительно улучшающее обзорность. Обшивка полностью выполнена из оцинкованного стального листа на клеесварных соединениях. Антикоррозийная защита и окраска троллейбуса выполнены по современной технологии с применением низкотемпературных красок, что продлевает срок службы кузова до 15 лет. Внутри - рабочее место водителя получило удобное сиденье и регулируемую рулевую колонку. В целом элементы дизайна и интерьера кабины унифицированы с современными автобусами. Пассажирский салон, рассчитанный на перевозку ста человек, из которых 39 могут сидеть, имеет низкий уровень пола в районе передней и средней дверей. Их всего три, и они выполнены двустворчатыми, поворотно-сдвижного типа. На троллейбусе применяется идентичная с предыдущей моделью силовая установка, зато тормозная система скрывает в себе настоящие сюрпризы. Все дело в том, что кроме обычной электропневматики здесь применяется еще и настоящая АВS от фирмы Wabco! Среди других новинок - чисто пневматическая подвеска, дисковые колеса и диэлектрические подножки. Следующая модель от троллейбусостроителей из города Энгельса называется Тролза 5264-02 Слобода. Она разработана на основе модели Столица, но в отличие от того троллейбуса имеет асинхронный тяговый двигатель с микропроцессорным управлением. Это позволяет поднять мощность с обычных 115 до 170 кВт и значительно улучшает динамические характеристики.
Среди других отличий этой модели - стеклопластиковые подножки, новая организация рабочего места водителя и новая планировка салона. Башкирский троллейбусный завод представил два перспективных троллейбуса: БТЗ-5276 и БТЗ-52761. Первый порадует потенциальных пассажиров большой вместимостью (114 человек) и применением мягких элементов во внутренней отделке салона. Все высоковольтное оборудование установлено на крыше троллейбуса и размещено на изолированной от корпуса раме. Приводы дверей - электрические или пневматические, с системой предотвращения защемления пассажиров и блокировкой хода при открытых дверях. Второй привлекает внимание тонированными стеклами, современными напольными материалами в салоне, бортовым компьютером в кабине, диагностирующим силовые цепи и напряжение, а также ABS и гидропневматической подвеской.
Еще одним предприятием, экспонировавшим на "Транстеке" свои троллейбусы, стало ОАО Вологодский механический завод. Первая из представленных заводом моделей, ВМЗ - 5298 Лидер, создана в итоге сотрудничества завода с компанией Skoda. Основной упор производитель делал на надежность машины, отсюда и заявленный ресурс - не менее 400 тысяч километров, а срок службы кузова - не менее 12 лет. По заявлениям представителей завода, это достигается за счет покрытия кузова антикоррозийной композицией в два слоя, поверх которой наносится еще и антишумовая мастика. Кроме того, снаружи кузов покрывается эмалями Tikkurila или Akzo Nobel. Поражает и вместительность новой машины - 130 человек смогут воспользоваться услугами вологодского троллейбуса, а 30 при этом разместятся с комфортом.
Кроме этого, ВМЗ выставил и новейшую модель троллейбуса, которая сейчас проходит тестовые испытания на заводе. На троллейбусе модели 463 Пионер применен целый ряд технологических решений, поднимающих его до уровня европейских аналогов. К ним относятся низкий уровень пола, программируемая информационная система указателей маршрутов, двухконтурная рабочая тормозная система с дисковыми тормозами на переднем мосту и ABS от "Кнорр-Бремзе". В оснащении троллейбуса щедро используются агрегаты от ZF: гидроусилитель, вся пневмоподвеска, мосты и гидроамортизаторы. Полная вместимость составляет 110 человек, а в качестве силовой установки используется тяговый двигатель постоянного тока мощностью 170 кВт. Конструктивная скорость этой машины больше, чем у обычных троллейбусов - 70 против привычных 60 км/ч. Заявленный срок службы этой машины - не менее 15 лет.
Кроме этого, у нас есть информация о том, что, возможно, в Петербурге вскоре может начаться полноценное поточное производ-ство собственных троллейбусов. В конце января 2000 года в городе прошли испытания новой модели троллейбуса ПТЗ-210. Над созданием этой машины трудились многие известные в городе предприятия: ОКБ "Горэлектротранс" (разработка идеи), ВНИИ "Трансмаш" (подвеска), завод "Электросила" (электрооборудование). В троллейбусе применены многие прогрессивные решения: бесконтактная система управления, сберегающая до 20% электроэнергии, трехступенчатая система изоляции, пластиковые детали кузова (колесные арки, подножки). На новой машине применяется наиболее надежная гидропневматическая подвеска, прямиком перекочевавшая сюда с... танка. Да, да, не удивляйтесь, только такое решение позволяет справится со всеми невзгодами наших дорог. Именно такая подвеска, установленная в виде эксперимента на одном из обычных троллейбусов, проработала, не выходя из строя, в течение пяти лет. Подвеска оснащена электроникой, которая не только управляет клиренсом машины, но и оперативно отслеживает любой крен, связанный с неравномерным распределением пассажиров в салоне. В салоне нового троллейбуса сможет разместиться аж 180 человек, из которых комфортно усесться смогут 18. Среди других преимуществ - новое напольное покрытие, отличные характеристики отопления и вентиляции салона, широкие двери. Но самое главное - более низкая, по сравнению с остальными, цена. Хотя, как уже было сказано, конкурировать с остальными петербуржец сможет лишь через несколько лет, а пока, по мнению специалистов, самыми уверенными в отношении "цена-качество" кажутся позиции завода Тролза - многолетнего поставщика машин для городских парков. Что ж, поживем-увидим, а пока будьте, пожалуйста, осторожны. В общественном транспорте - особенно.
За помощь в подготовке материала благодарим Алексея Павловича Фомичева, директора коммерческого центра ООО "Политроника"
Александр Евштокин/ http://wheels.cars.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru | Отписаться | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||