Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике
23 ноября 2001 года
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Статья - Итальянский "Курсор"
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль, запчасти, аксессуары и многое другое
http://autocitychannel.com/news/s3928.html
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 3410 автомобилей (практически все предложения с фото) и более 10000 автотоваров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/
Траффик по русски... Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s4664.html
Надо сказать, что московский траффик действительно производит незабываемое впечатление на иностранцев: обычно для сравнения приводят два города - Мехико и Каир. В Мехико не был, не знаю, а вот по Каиру поездить довелось, и эта практика сейчас очень мне помогает. Думаю, что по некоторым параметрам мы Каир уже переплюнули...
А история следующая:
ВСЕ РАВНО ОН БУДЕТ МОЙ... Практическое пособие по угону автомобилей.
http://autocitychannel.com/news/s4665.html
”Обучение” организовали на территории одного из московских автосервисов. В качестве ”подопытных кроликов” были выбраны ”Самара” и ”Мерседес”. Для экономии времени теоретическую часть совместили с практической. Требовалось без лишнего шума уехать на указанных автомобилях ”своим ходом”. Первый ”урок” был посвящен ”Самаре”, оснащенной стандартной противоугонной системой.
Это невероятно: в Иркутске собирали DODGE, FORD и ГАЗ
http://autocitychannel.com/news/s4669.html
Многочисленные разговоры о начале сборки "ГАЗели" в Ангарске чаще всего сопровождаются определением "впервые". Это - неправильно. Многие не знают, но в Иркутске уже велось массовое автомобильное производство, и не так давно - 45 лет назад. К сожалению, во время аварии было уничтожено множество материалов заводского музея - документы и фотографии, но и то, что удалось раздобыть "Автомаркету", способно стать сенсацией.
http://autocitychannel.com/news/s4680.html
...Вдpуг вижу навстpечу пpиближается жигуль (толи 05, толи 04). Довольно усмехнувшись, я останавливаюсь, включаю пониженную, повоpачиваю pуль впpаво и даю газу. Машина пpыгает в сугpоб и тут же намеpтво в нем застpевает. Меня еще даже удивила легкость с котоpой это пpоизошло - пpосто мгновенно...
Авторитет - Профессор за рулем
http://autocitychannel.com/news/s4684.html
В России трудно найти более известного преподавателя вождения, чем Эрнест Цыганков. И дело вовсе не в титулах и званиях. Хотя их-то у Цыганкова хоть отбавляй: кандидат технических и доктор педагогических наук, профессор, действительный член Академии педагогических наук, тренер сборной СССР по спидвею и авторалли, заслуженный тренер России по автоспорту, воспитавший 18 мастеров международного класса. Четверть века назад Цыганков создал Центр высшего водительского мастерства. За эти годы более пятнадцати тысяч человек учились в нем экстремальному вождению и получали контраварийную подготовку. Технологию придумал сам Цыганков.
Баварско-Московская Волга, или BMW
http://autocitychannel.com/news/s4687.html
В начале июня в Москве впервые показали новейшую «Волгу». Хотя это не совсем «Волга»: на запчасти для нее ушли две «восьмерки» BMW.
Зимние премудрости. Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s4688.html
Все полезные советы
"И СЗАДИ HЕСЕТСЯ _ГОРБАТЫЙ_ ЗАПОР!!"
http://autocitychannel.com/news/s4694.html
Пpедставляете себе pеакцию стоящих на остановке, слышавших сотни анекдотов пpо, что может пpоизойти чеpез 5 секунд???
http://autocitychannel.com/news/s4696.html
Пока они не вызвали сеpвис слyжбy - машина дальше не поехала. :)))
http://autocitychannel.com/news/s4698.html
Порой страхование автотранспортного средства сравнивают с чудодейственной пилюлей, которую автовладельцам рекомендуют принять, чтобы сохранить свое душевное здоровье, деньги и, разумеется, автомобиль
Острая автомобильная ипохондрия
http://autocitychannel.com/news/s4699.html
Насморк - еще не повод для обращения к врачу. Человек, который хорошо себя чувствует, едва ли станет для профилактики удалять гланды и на всякий случай вырезать аппендицит. С машинами, однако, аналогичные операции производят сплошь и рядом. А их предусмотрительные владельцы ничуть не стыдятся своей мнительности и охотно делятся опытом.
О том, как поклонник "Жигулей" на иномарку пересел...
http://autocitychannel.com/news/s4702.html
- Более горячего сторонника "Жигулей", чем я - рассказывает Александр Петрович Трифонов, нынешний владелец Nissan Presea - до недавнего времени трудно было найти. Мне казалось, это же так очевидно: во-первых, иномарки созданы никак не для наших условий - заморские подвески рассчитаны на ровный асфальт, а не на наши, даже в городах, испохабленные дороги. Во-вторых, у импортных машин дорогостоящий ремонт. И это при том, что на "Жигулях" лично для меня ремонт вообще был почти бесплатным - все своими руками; разве деталь какую придется иной раз приобрести. В "басурманском" автомобиле сколько ни лазь - все равно ничего не поймешь.
Методы угона, присланные прочитавшими эту статью. Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s4703.html
Месяц назад на сайта Автосити была опубликована статья
"Два случая из реальной практики угонов", которая вызвала очень большой интерес. Читатели решили поделится своими методами угона автотранспорта...
http://autocitychannel.com/news/s4710.html
Флиртуют все. Как увидят за рулем симпатичного представителя противоположного пола, так и начинают ходить гоголем. Или кукарекать. Или показывать себя…
http://autocitychannel.com/news/s4711.html
Истоpия, pассказанная моим дpугом из Питеpа.
"Вы что, ошалели? моя ласточка больше 80-и не ездит."
http://autocitychannel.com/news/s4712.html
"А вы перелезьте через ограждение, на той стороне палочкой махните, кто-нибудь вас подвезет."
10 заповедей водителя, которому не повезло
http://autocitychannel.com/news/s4714.html
Застраховаться от неприятностей на дороге практически невозможно. Даже если вы сами водитель с многолетним стажем и ездите исключительно аккуратно, вас может покорежить новичок или не справившийся с управлением лихач, неожиданно выскочит на дорогу пешеход или на самой дороге окажется не огороженная или не замеченная вами рытвина. Как вести себя в таких случаях? В соответствии с несложными правилами поведения водителя - участника ДТП, разработанными экспертами-профессионалами. Большинство этих правил содержит в себе, каталось бы, очевидные вещи, но, как показывает наша практика, в состоянии стресса, связанного с любым ДТП, водители нередко забывают сделать именно самое очевидное.
http://autocitychannel.com/news/s4726.html
А эта авто-транспортная история (буквально авария лоб-в-лоб) действительно произошла как-то в Германии.
http://autocitychannel.com/news/s4740.html
"Да кpутой, а что?" Я со смеху чуть впеpеди стоящую машину не пpотаpанил.
Как пережить зиму при экономическом похолодании. Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s4743.html
Не так страшен черт, как его малюют. Не так страшна подготовка автомобиля к зиме, как может показаться с первого взгляда. Рассказывает генеральный директор тюнингового центра RRT Олег Барабанов.
http://autocitychannel.com/news/s4752.html
- Ну все, надоело, я сажусь и еду! Протискиваюсь через народ, залезаю в кабину, завожу автобус. Картина маслом: испуганный и обалдевший народ ломится из автобуса подальше от "офигевшего идиота".
http://autocitychannel.com/news/s4753.html
...Тyт впеpеди выpисовывается ментовская машина и один из ментов делает жест типа остановитесь. Водила останавливает, нажимает какyю-то кнопкy, отчего все стёкла в машине опyскаются и pычит в окно:
"Ты, чо, не видишь, кто в машине - это ФИДОШHИК !!!"
http://autocitychannel.com/news/s4754.html
Не сильно автомобильная история, но очень смешная:)))
Защитим "музыку" от "пионэров". Совет от Sanek99i
http://autocitychannel.com/news/s4755.html
Часто водители-меломаны страдают от автомобильных воров, крадущих дорогую аудиотехнику и акустику из салонов автомобилей. Классической уже стала кража задних полок из хетчбеков "восьмого" семейства.
Как надо ездить в тумане? В тумане ездить не надо...
http://autocitychannel.com/news/s4757.html
Однажды, когда был густой туман, грузовик сбил женщину и тут же остановился. Выскочивший из тумана вслед за грузовиком легковой автомобиль был не последним в числе жертв этой остановки. Ударившись в грузовик передней частью, легковой автомобиль вскоре стал мишенью для третьего участника аварии. Всего в этой страшной цепочке оказалось 16 автомобилей. Но это еще не самое плохое...
http://autocitychannel.com/news/s4759.html
Представим такую ситуацию. Вы приобрели автомобиль, в положенный срок зарегистрировали его в ГИБДД и начали эксплуатировать. Но однажды вас останавливает инспектор ГИБДД и, взглянув на документы, заявляет, что ваш автомобиль числится в розыске.
Распечатайте эту страницу и Вы получите скидку 15% на установку сигнализации серии MERITEC
http://autocitychannel.com/news/s4762.html
Данная акция проводится компанией DEFEN.Group с 1 по 31 ноября.
Гражданская безответственность
http://autocitychannel.com/news/s4763.html
Этой весной Госдума наконец-то приняла закон о поголовном страховании гражданской ответственности. Но даже если он когда-нибудь вступит в силу, на дорогах России вряд ли что-то изменится.
Тот, кто страховался раньше, будет это делать и впредь. Заставить же сделать это всех остальных скорее всего не удастся.
Переделка автомобиля. Какие требуются документы для его регистрации
http://autocitychannel.com/news/s4764.html
Поводом для этой публикации послужило письмо нашего читателя, который заменил кузов своей "Самары" кузовом "девяносто девятой". Вроде бы никаких проблем при этом возникнуть не должно, машины ведь однотипные. Достаточно лишь внести изменения в регистрационные документы. Однако сотрудники МРЭО новый кузов регистрировать отказались - мол, подобная замена требует специального разрешения НАМИ.
Несколько слов о самой искренней и самой романтической любви – любви мужчины к автомобилю
http://autocitychannel.com/news/s4769.html
Как у каждого божьего создания у моей подруги есть зоны, касаясь и лаская которые мы оба получаем изысканное наслаждение.
http://autocitychannel.com/news/s4770.html
Подъезжает мужик на машине к железнодоpожному пеpеезду, и видит такую каpтину:
http://autocitychannel.com/news/s4771.html
Остановил гибддешник старенький "запорожец". И давай придираться: кузов грязный, дымит сильно, и вообще ездить на нем нельзя. Короче, говорит: - Номера снимать сейчас будем. А сам на водителя так вопросительно смотрит, мол, какие у тебя ответные предложения имеются?
http://autocitychannel.com/news/s4772.html
Только вот дома я у себя нашел в багажнике милицейскую крагу и в ней 1500 рублей новыми. Купил мужик картошечки... У богатых свои причуды.
http://autocitychannel.com/news/s4773.html
- B aвтoпapкe cтoит УAЗ-469 бeз двигaтeля. Haйдeшь движoк, пocтaвишь - тoгдa и дoмoй пoeдeшь!
http://autocitychannel.com/news/s4774.html
Чтобы владельцам «Жигулей»-классики зимой легче жилось, двигатель и его системы нужно должным образом подготовить. Начинать лучше всего с мойки с использованием специальных средств.
Информация про ER, не вошедшая в официальные заключения ВАЗа
http://autocitychannel.com/news/s4775.html
Инфа предоставлена самими ВАЗовцами в конференции relcom.wheels...
Перегон автомобиля, купленного в Европе, домой.
http://autocitychannel.com/news/s4777.html
...Бандиты очень боятся внезапного появления полиции, поэтому стараются действовать быстро. Машины они отбирают крайне редко и, как правило, только достаточно дорогие...
Peugeot 307 - Автомобиль года в Европе!!!
http://autocitychannel.com/news/s4785.html
Победителем европейского конкурса "Автомобиль года" стал Peugeot 307. Читайте подробнее о статистике конкурса, а также о том, за кого голосовал Михаил Подорожанский, главный редактор газеты Авто-Ревю, который представляет на конкурсе Россию.
НАШ ПАРОВОЗ ВПЕРЕД ЛЕТИТ - нам пишут
http://autocitychannel.com/news/s4791.html
Вот совершенно неожиданно для себя написал небольшую шутливую заметку в защиту "Жигулей". Оцените, буду рад увидеть ее на autocitychannel, если она того стоит...
С каждым годом классика (речь идет о "Жигулях") сдает свои позиции. Оно и понятно - конструкция-то по сути середины шестидесятых годов! Однако есть в этих "шестерках", "семерках" что-то такое родное, к ним меня тянет. Возможно, все зависит от толщины кошелька… Но я решил поискать плюсы классики перед другими ВАЗами (в основном, перед "девяткой").
И что бы вы думали? Я их нашел! Причем, совершенно без труда! Во-первых, задний привод лично мне понятнее. В этом я солидарен с конструкторами BMW. :-) Ну, этот плюс чисто субъективный - большинство водителей сейчас любят привод передний...
http://autocitychannel.com/news/s4792.html
Тут подбегает водитель этого катка осматривает свой каток и говорит: - Ну чё, мужик, я к тебе притензий не имею....
http://autocitychannel.com/news/s4794.html
Как-то в теплой компании, где присутствовал гость столицы, меня вдруг потянуло пропеть дифирамбы дорожным инспекторам. "Где-где, а у нас в Москве они нормальные, вменяемые в массе своей мужики", - заливалась я, уж не помню с какой радости. То ли в тот день на Лубянке гибэдэдэшники денег не взяли - всего-то пожурили за просроченный на две недели талон ТО, то ли накануне возле Каменного моста повернула не с того ряда, а молодой человек с полосатой палочкой слегка повоспитывал меня, да и отпустил... Гость столицы в ответ на мое выступление лишь вздохнул: "У вас на дорогах не люди, а звери. Попробуй поездить по Москве на машине с иногородними номерами. На каждом шагу за самое мелкое нарушение будешь выкладывать по 100 руб.".
http://autocitychannel.com/news/s4795.html
Это случилось на польско - германской границе в год сноса "Великой" Берлинской стены, хотя стена к этому рассказу никакого отношения не имеет. Пройдя таможню и паспортный контроль и плотно пообедав в немецком ресторанчике на границе, мы мчались к Берлину на "шестерке" с московскими номерами по прекрасному автобану.
http://autocitychannel.com/news/s4796.html
Вся история одной небесно-синей Subaru Legasy Outback, которую я Вам поведаю, приключилась в сердце России, недавнем очаге движения "Отечество - Вся Россия", ныне - логове "Медведя" - республике Татарстан (москвичи прикола ради называют ее не иначе, как страной Басурманией или Советской Татарией, потому, что на местном государственном телевидении и по сей день гоняют душещипательные истории про ударников-трактористов и юных механизаторов из совхоза имени Тази Гиззата).
http://autocitychannel.com/news/s4800.html
Несмотря на «преклонный» возраст, «Нива» продолжает оставаться одним из самых продаваемых автомобилей ВАЗ в Европе, Латинской Америке и на Ближнем Востоке. Но это совсем другая «Нива»...
Новый способ избавления от стресса: плати 5 марок и разбей чужую машину
http://autocitychannel.com/news/s4801.html
Немцы теперь смогут избавляться от стресса весьма необычным способом - разбивая автомобили, причем без особого вреда для собственного кошелька.
Звания "Автомобиль 2002 года в США" был удостоен Ford Thunderbird
http://autocitychannel.com/news/s4805.html
К такому мнению пришел авторитетный американский журнал Motor Trend после испытания 27 новых автомобилей. В числе которых были...
Советы мастеров (ремонтируем двигатели своими руками)
http://autocitychannel.com/news/s4807.html
Множество небольших, но весьма полезных советов
http://autocitychannel.com/news/s4808.html
Последние теплые деньки даны для того, чтобы во всеоружии встретить зиму Нет ничего хуже - бегать в холода вокруг не желающего заводиться автомобиля. А ведь большинства неприятностей можно избежать, к тому же малой кровью, если вовремя позаботиться о подготовке автомобиля к зиме. К тому же серию несложных процедур можно совместить с очередным ТО. На что же обратить основное внимание?
Германо-американская корпорация DaimlerChrysler получила в США важный госзаказ
Ее автомобиль Dodge Intrepid на ближайшие годы станет основной патрульной машиной американской полиции.
Фирма Chrysler - американское подразделение корпорации - не новичок в деле создания подобной техники. В 60-е, 70-е и 80-е годы американские копы разъезжали на ее продукции - Dodge Royal Monaco, Dodge Coronet, Dodge Aires, Dodge Diplomat, Dodge Dart, Plymouth Volare и Chrysler Newport.
Последняя версия для блюстителей порядка разрабатывалась на базе спортивной модификации седана Dodge Intrepid (его цена около 21 тысячи долларов). Однако полицейский вариант - машина особая. Она должна быть не только быстрой, но и прочной, долговечной, простой в обслуживании. Ведь даже в небедной Америке муниципальные бюджеты, из которых финансируется полиция, располагают ограниченными средствами. Отпускная цена патрульного Dodge Intrepid составляет 23 800 долларов. За эти деньги служба правопорядка получит машину, оснащенную шестицилиндровым V-образным двигателем объемом 3,5 литра, мощностью 242 л. с. и автоматической коробкой передач. Производитель не приводит данные о максимальной скорости автомобиля, ограничиваясь лишь информацией о том, что предельная отметка шкалы спидометра - 150 миль (240 км).
Благодаря емкому аккумулятору и усиленному генератору к бортовой сети можно подключать различные дополнительные приборы, включая компьютер, связанный с центральным банком данных. Таким образом, патрульные могут не выходя из машины проверить личность любого человека. Позаботились конструкторы и о задержанных: задние двери и окна сконструированы так, что открыть их можно только с водительского места. Особое внимание уделено системе охлаждения: перегрев двигателя исключен даже в экстремальную жару.
Производство полицейского автомобиля начнется в январе 2002 года.
www.itogi.ru
Итальянский "Курсор"
Тягач "ИВЕКО", о котором пойдет речь, не новичок на рынке. Его предшественник, модель "ЕвроТех", дебютировал еще в 1992 году, а собственно "ЕвроСтар" - годом позже, в 1999-м. Их несколько модернизировали, а в этом году для "ЕвроСтара" стали предлагать новый мотор - 13-литровый двигатель "Курсор", две версии которого имеют мощность 460 и 480 л.с. Также предложен 10-литровый агрегат "Курсор", две версии которого имеют мощность 390 и 430 л.с.
"Изюминка" "Курсора" - турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Он позволяет снимать большую мощность и крутящий момент с меньшего рабочего объема. Этот турбокомпрессор фирма "Холсет" выпускает специально по заказу ИВЕКО. Впрочем, его же в перспективе планирует устанавливать и "Камминс", поставляющий, заметим, двигатели для "МАНов".
Напомним, как работает такой турбокомпрессор. Когда обороты двигателя малы, кольцо с лопатками, сдвигаясь по сигналу датчика, перекрывает часть сечения турбины. Крыльчатка начинает вращаться быстрее, гонит больше воздуха, и эффективность двигателя повышается. А на высоких оборотах кольцо убирается в исходное положение.
Помимо самого турбокомпрессора на двигателе укреплен небольшой фильтр для него. Для чего? Оказывается, фильтр встроен в пневмопривод, которым приводится в действие кольцо с лопатками.
В головку блока встроены насос-форсунки "Бош" с электронным управлением и давлением впрыска 1600 бар, а также декомпрессионный тормоз. Ремень привода вентилятора и генератора стал поликлиновым, более долговечным, а в приводе распределительного вала и т.д. стоят шестерни (благодаря им двигатель работает мягче и тише).
Еще одна интересная деталь - толстая резиновая шумоизоляция компрессора пневмосистемы. Кроме того, "Курсор" оборудован устройством холодного старта (электроподогрев впускного коллектора), которое рассчитано на морозы до -25С.
Тягач получил новую 16-ступенчатую коробку передач "ZF Сервошифт". Пневмоусилитель позволил в два раза уменьшить усилия на рычаге (80Н вместо 170Н) и сократить ходы рычага (8,5 см вместо 11,5 см). Кстати, эту же коробку будет ставить на свои машины и ДАФ, но никакого подвоха здесь нет: фирма ZF поставляет свои трансмиссии многим производителям грузовиков.
Зато коробка передач "ZF ЕвроТроник" с электронным управлением (она появилась три года назад) выпускается по специальному заказу ИВЕКО. Здесь вместо привычного рычага стоит джойстик, а педаль сцепления отсутствует. Такой "полуавтомат" не только облегчает труд водителя. Он, во-первых, легче традиционных КПП на 55 кг благодаря отсутствию синхронизаторов. А во-вторых, на его сцепление дается гарантия 800.000 километров или четыре года! Впрочем, специалисты утверждают, что у хорошего водителя и обычное сцепление ходит не меньше.
Напомним, что серия "ЕвроСтар" от появившейся несколько позже серии "ЕвроТех" отличается габаритами кабины и ее подвеской - соответственно, пневматической и пружинной.
Место водителя не изменилось - за исключением некоторых элементов.
При переключении не надо сбрасывать газ, иначе электроника начинает нервно пищать. Система работает только в режиме "полуавтомата" (передачи переключаются движением джойстика вперед-назад) и обладает массой дополнительных функций.
Можно "перещелкиваться" сразу на две ступени; нажав одну кнопку на джойстике, переходить в "нейтраль", другую - позволять электронике самой выбирать нужную передачу. А на дисплее появляются черточки: система подсказывает, на сколько ступеней можно переключиться в данный момент.
Существует также новая механическая коробка "Сервошифт", которая имеет свои плюсы. Дело в том, что "полуавтомат" несколько запаздывает с реакцией, а переключение иногда сопровождается небольшими толчками.
Тягач получил и более легкое шасси. Задний мост "Meритор" легче предыдущего на 50 кг; спереди стоят новые параболические рессоры (минус 23 кг) и стабилизатор поперечной устойчивости (минус 12 кг).
Тормоза - дисковые на всех колесах, с электронным управлением EBS (Electronic Braking System), которое руководит АБС, ПБС, декомпрессионным моторным тормозом и ретардером в трансмиссии.
Все электронные модули, в том числе новый темпомат (он же круиз-контроль), объединяет единая информационно-управляющая шина. В пневмопривод тормозов встроен новый регулятор давления с осушителем и подогревом. А кабины получили дополнительную шумо- и теплоизоляцию.
На машине установлена система электронного управления тормозами - EBS фирмы WABCO. "ЕвроСтар" и "ЕвроТех" уже не имеют "флажка" для отдельного тормоза на колесах прицепа. Все управление рабочей тормозной системой зависит от педали тормоза у водителя под пяткой, а также электроники. Компьютер объединил в себе системы ABS и систему электронного контроля эффективности тормозов. Более того, благодаря встроенной памяти после двух-трех торможений процессор "подстраивается" и под конкретный прицеп, даже не оборудованный ABS, и под манеру вождения конкретного водителя.
Электроника не только следит за тем, чтобы колеса не блокировались, но и "дозирует" тормозное усилие настолько, насколько эффективным должно быть торможение каждого колеса на многоосном автопоезде. Сила торможения зависит от интенсивности нажатия педали водителем, остальным управляет компьютер. Кстати, при отказе компьютера тормозная система работает как в обычном грузовике, без применения электроники. По утверждению специалистов, срыв в занос, даже на мокрой дороге, практически исключен, если, конечно, все в норме - и колодки, и резина, и водитель не будет рулем дергать, провоцируя машину изменить траекторию.
С декомпрессионным моторным тормозом по эффективности и удобству управления можно сравнить разве что аналогичную систему "Вольво". Тумблер вверх - тормоз включается, как только убирается нога с педали газа; вниз - система срабатывает при нажатии на тормозную педаль. Не менее удобно манипулировать круиз-контролем, управление которым выведено на правый подрулевой рычажок.
Вести такой тягач - одно удовольствие: щелкнул тумблером, активируя моторный тормоз, выставил, допустим, 88 км/ч (больше не позволяет электронный ограничитель) - и катись себе, убрав ноги с педалей. Кстати, педали - "мягкие" и информативные. Это особенно относится к педали тормоза: ведь под ней теперь стоит не тормозной кран, а электрический контакт!
Впрочем, идеальных машин не бывает. Кубическая форма кабины дает о себе знать сильным свистом при открывании окна на ходу, у водителя сильно ограничена обзорность, кнопки "разбросаны" по всей передней панели, а боковые стекла покрываются инеем уже при -16С.
Посадка в машине вполне стандартна и не отличается чем-либо принципиальным от других марок. Водительское седло легко и быстро регулируется, руль имеет стандартные для магистральных машин настройки.
Не совсем привычное, вернее сказать подзабытое расположение рукоятки стояночного тормоза (на моторном туннеле справа от седла водителя) выдает истинный возраст машины - кабина этой конструкции выпускается с изменениями и модернизациями с 1992 года. Давно налажено производство кабин с высокой крышей, а с начала установки двигателей "Курсор" на "ЕвроТех" моторный туннель существенно понижен и передвижение по достаточно просторной кабине не вызывает затруднений. Но пришло время менять и кабину, и, естественно, всю внутреннюю планировку, чтобы не отстать от конкурентов. Это уже почти произошло, об этом можно говорить как о свершившемся факте. Но представлена новая кабина будет только осенью следующего года, на Амстердамском автосалоне RAI-2002.
Конечно, "ЕвроСтар", кабина которого напоминает корабельную каюту, тише и "мягче". Но на кривых, которые "ЕвроТех" проходит как по рельсам, приходится сбавлять скорость: чересчур "острый" руль вкупе с кабиной и сиденьем, покачивающимися на пневмоподвеске, создают чувство неуверенности.
На трассе моторы "Курсор" поражают своей тяговитостью: вот они, электроника и новый турбокомпрессор! А поскольку "зеленая зона" оборотов (в ней крутящий момент максимален, а удельный расход топлива минимален) получилась очень широкой, ее разбили на две - "светло-зеленую" и "темно-зеленую". В идеале стрелку надо держать в темно-зеленой зоне. Это удается без труда, к тому же двигатель очень эластичен: лишь на затяжных подъемах приходится переключаться на "половинку", щелкнув тумблером на рычаге КПП или легонько толкнув джойстик. В зависимости от того, какая коробка передач стоит на тягаче...
Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||