Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике
28 ноября 2001 года
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Статья - Setra 400 TopClass — автобус 2002 года
Статья - Полвека под напряжением
http://autocitychannel.com/news/s4815.html
Хочу поделиться опытом работы на ЗиЛе и особенно, предупредить молодых людей, особенно выпускников МГИУ, МАДИ, МАМИ и тому подобных вузов и технических колледжей. Я обращаюсь к тем зиловцам, которые каким-то образом зашли на эту страничку. Также я обращаюсь к людям, ищущим работу и надеющимся заработать деньги. Молчать дальше я уже не могу. Не повторяйте чужих ошибок. Вот моя история.
http://autocitychannel.com/news/s4816.html
Весной и летом гоpожане ездят по темноте больше, чем зимой. А статистика безжалостна: pиск попасть в аваpию ночью пpимеpно в два pаза выше, чем днем. Впpочем, если за pулем классный водитель, соблюдающий "Десять заповедей ночной езды", ничего не случится. Заповеди сфоpмулиpовал кандидат технических наук Олег Мойбоpода, диpектоp центpа подготовки водителей МАДИ.
http://autocitychannel.com/news/s4817.html
В соответствии с европейской инструкцией ECE-R 30 за обозначением размера шин для легковых автомобилей идет обозначение эксплуатационных характеристик, состоящее из коэффициента нагрузки и условного обозначения скорости.
http://autocitychannel.com/news/s4820.html
Совет опытного человека дорогого стоит. Сергей Романов - именно из таких людей, он - автор бестселлера «Мошенничество в России» и вышедшей недавно в свет книги «Воровство в России». И советы его подчинены одному - помочь человеку защититься от жулика, вора, грабителя... Думается, многим окажутся кстати и публикуемые здесь рекомендации: что делать, если ваш автомобиль угнали.
Моя милиция меня бережет... бережет?
http://autocitychannel.com/news/s4821.html
Года два назад менты на своей служебной машине в мою "Espero" чуть не въехали. На перекрестке, где я, как водитель дисциплинироавнный, остановился на красном сигнале сфетофора. Они потом сами признались, что на этот светофор отродясь не реагировали....
http://autocitychannel.com/news/s4822.html
Рассказавший мне этот случай человек клянется, что это чистая пpавда.
http://autocitychannel.com/news/s4824.html
Измерение расхода топлива «подручными» средствами
Реальные вопросы и ответы по автострахованию
http://autocitychannel.com/news/s4830.html
Отвечает:
Виктор Владимирович РУДНИЦКИЙ, генеральный директор ЗАО АСК "Доверие".
Вопрос: В последнее время многие страховые компании зазывают автолюбителей страховаться. Уверен, удовольствие не из дешевых. А что конкретно я с этого буду иметь? И зачем мне все это нужно?
М. Быков, СПб
Более десяти вопросов и ответов
http://autocitychannel.com/news/s4831.html
Все знают, что лучший способ избавиться от проблем с охраной своей машины один - продать ее. И еще - не покупать новую, а если и решиться на покупку, то ставить ее в гараж, ездить только в светлое время суток и исключительно на дачу. Установка сигнализации кажется самым легким выходом из ситуации, но не все так просто...
http://autocitychannel.com/news/s4832.html
История первая, совсем свеженькая... Была рассказана мне от первого лица, как я и перескажу её вам.
"Значит так. Поехал я с работы домой и как всегда заехал в любимый киоск за дежурной бутылочкой пива, которую я пью пока иду со стоянки до дома.
http://autocitychannel.com/news/s4833.html
"Еду я как-то с работы по трассе, на своем стареньком жигуленке...
Применил. Результат феноменальный.
http://autocitychannel.com/news/s4834.html
Автобайка о применении "легендарного" ER!!!
Выдержка из результатов...
Расход топлива. Первый бак, в котором было 50 мл ER, закончился через 630 км езды по городу (обычно - около 500 км)...
http://autocitychannel.com/news/s4845.html
Мужику не столь жалко было машину, сколь хотелось увидеть морду того гада, когда он ручник дернул...
Предупреждаю - не для слабонервных.
http://autocitychannel.com/news/s4846.html
Эта страшная история произошла ранним утром. Мужик рассекал на жигуле по одному из подмосковных шоссе...
"Там проезд запрещен, обрыв. Но вам туда можно!!!"
http://autocitychannel.com/news/s4847.html
Постовой: Документы ваши! Права!
Водитель: И не говорите. Очень жарко.
http://autocitychannel.com/news/s4851.html
Первым городом в Советском Союзе, открывшим троллейбусное движение в 1933 году, стала Москва. Троллейбус сразу обратил на себя внимание и, вслед за столицей, новым видом транспорта обзавелись Киев (в 1935 году) и Ростов - на - Дону (июнь 1936 года).
http://autocitychannel.com/news/s4855.html
Теория товарно-денежных отношений суха. Практика, разумеется, живее и интереснее. Особенно если товар -- это автомобиль, а деньги -- ваши. Наверное, не нам одним приходила в голову мысль, что каждый автовладелец на протяжении жизни своих машин выступает сначала их покупателем, а потом и продавцом. "Автопилот" предлагает читателям краткий курс практической экономики, который поможет при покупке и продаже автомобиля. Курс хотя и краткий, но универсальный. Он рассчитан на широкий круг автолюбителей, независимо от их финансовых возможностей и личных предпочтений. Мы расскажем читателям, как уговорить несговорчивого продавца и где найти покладистого покупателя. Какие аргументы привести, чтобы "остаться при своих"...
http://autocitychannel.com/news/s4856.html
"Оцинкованный кузов". Очень часто эта фраза звучит в рекламе автопродавцов. Относительно дешевый цинк в силу своих физико-химических свойств способен создать надежный барьер для коррозии даже при небольшом механическом повреждении. Но оцинковка "оцинковке" рознь.
"Mоя машина -- что хочу, то в ней и делаю".
http://autocitychannel.com/news/s4857.html
Недавно уединился с подругой в автомобиле. В самый ответственный момент возник милиционер. Он грозился отвести нас в отделение, но в итоге конфликт был исчерпан на месте -- я отдал 500 рублей. Спорить я не стал, но вопрос остался -- касается ли милиции моя частная жизнь в моей же машине?
Вадим Петриенко, Санкт-Петербург
http://autocitychannel.com/news/s4858.html
БЫЛО ВРЕМЯ, КОГДА БРОНИ ОТ ФРОНТА СТЫДИЛИСЬ. А ТЕ, КТО НЕ ПОДЛЕЖАЛ ПРИЗЫВУ ПО ВОЗРАСТУ, ИСКРЕННЕ ГОРЕВАЛИ, ЧТО РОДИЛИСЬ СЛИШКОМ ПОЗДНО. ОН ТОЖЕ МОГ СТАТЬ ГЕРОЕМ, НО НЕ УСПЕЛ -- АРМЕЙСКИЙ ВЕЗДЕХОД ГАЗ-67Б.
Пять типов женщин, от которых лучше держаться подальше
http://autocitychannel.com/news/s4859.html
Библиотека джентльмена...
http://autocitychannel.com/news/s4860.html
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ НАЧИНКУ. А ТАКЖЕ ГРОМКОЕ, ГОРДОЕ, ХОТЯ И НЕ СОВСЕМ ПОНЯТНОЕ СРАЗУ ИМЯ -- CARDI CURARA.
http://autocitychannel.com/news/s4864.html
4 Motion
ABS (Anti-Blockier-System)
ADK (Abstandsdistanzkontrolle)
ASR (Antriebs-Schlupf-Regelung)
"Bi-Xenon"
Brake assistant
EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung)
EDS (Elektronische Differentialsperre)
ESP (Elektronisches Stabilitats Programm)
Haldex
Автоматически затемняющееся зеркало заднего вида
MSR (Motor-Schleppmoment-Regelung)
Датчик дождя
С каждым годом серийные автомобили становятся более скоростными, растет удельная мощность двигателей. Создателям автомобилей уже на этапе конструирования приходится думать о том, чтобы подобная техника не вызывала никаких трудностей в эксплуатации даже у рядового водителя. Для этого в конструкции современного автомобиля используется большое количество различных электронных и электронно-механических систем, отвечающих за безопасность, комфорт, динамику, экономичность и прочие характеристики. Среди них ABS, ASR, EBV, EDS, ESP, MSR, система "Brake assistant", система "4 Motion", фары "Bi-Xenon" и т.п. О том, что скрывается за этими аббревиатурами, вы можете прочесть здесь.
Конкурс молодых дизайнеров и им сочувствующих
http://autocitychannel.com/news/s4865.html
Сайт Дизайн Машин (http://www.cardesign.ru) при поддержке торговой марки Genius проводят конкурс с призами.
Суть конкурса проста. Организатор предлагаем участникам тему конкурса. Участникам предлагается нарисовать на заданную тему работы, подробно обосновывая как их работа сочетается с темой конкурса, идеи работы, новые решения и т.д. Принимаются работы как от любителей так и от профессионалов, в данном критерии нет ни каких ограничений. Будет оцениваться именно стержень идеи воплощённый в проекте, а не сам рисунок.
Setra 400 TopClass — автобус 2002 года
Жюри из 14 западноевропейских журналистов (представители Восточной Европы и России в него пока не входят) присудило новому немецкому лайнеру Setra 400 TopClass престижный титул Coach of the Year’2002 — «Туристический автобус 2002 года».
Setra 400 TopClass (1-е место)
Bova Magiq (2-е место)
Berkhof Axial 70 (3-е место)
Конкурс Bus&Coach of the Year («Городской и туристический автобус года») проводится уже 11 лет. А поскольку новые модели автобусов появляются относительно редко, по нечетным годам выбирают лучший городской автобус (bus), а по четным — туристический лайнер (coach).
Выборы победителя состоялись после сравнительных испытаний CoachEuroTest, в которых участвовали три автобуса — Setra TopClass, голландский Bova Magiq и бельгийский Berkhof Axial. Конечно, подбор новинок выглядит несколько странно. Почему в сравнении не участвовали, к примеру, Mercedes Travego, футуристический Irizar PB из Испании или Volvo 9700 с финским кузовом Carrus?
Как бы то ни было, конкурс состоялся — и в нем победила Setra. Она получила высшие баллы практически по всем статьям: экстерьер и интерьер, объединенные единым стилем la linea («линия»), комфорт, конструкция, двигатель (это 480-сильный Mercedes-Benz).
Bova, несмотря на яркий дизайн, обладает рядом недочетов: к примеру, двигатель (здесь стоит DAF мощностью 380 л.с.) недостаточно шумоизолирован. А Berkhof, оборудованный точно таким же мотором DAF, несколько проигрывает соперникам из-за менее эффектных облика и комплектации. Поэтому Bova заняла второе место, а Berkhof — третье. Кстати, средний расход топлива автобусов с полной нагрузкой таков: Berkhof — 26,6 л/100 км, Bova — 27,03 л/100 км, Setra —32,85 л/100 км.
Есть надежда, что в следующем году лайнер-победитель придет и в нашу страну: представительство компании EvoBus планирует провести его презентацию для потенциальных клиентов. Награждение победителя прошло на выставке Busworld в Кортрийке (Бельгия).
Победители конкурса. Bus&Coach of the Year
1990 Neoplan Metroliner
1991 Renault FR1 GTX
1992 Mercedes-Benz O404
1993 Setra S300
1994 MAN Lion's Star
1995 IVECO EuroClass HD
1996 Volvo Drogmoller B12 600
1997 Setra NS315
1998 Van Hool T9 Acron
1999 MAN NL263
2000 Neoplan Starliner S516
2001 Mercedes-Benz Cito
2002 Setra S415 HDH TopClass
http://www.autoreview.ru
Полвека под напряжением
Завод, который позже превратился в ЗИУ, был основан помещиком Мальцевым еще в 1868 году вдали от нынешнего Энгельса — в селе Радица Брянского уезда Орловской губернии. Вначале здесь делали железнодорожные вагоны (в том числе нестандартные: правительственные и узкоколейные), сельскохозяйственные орудия и даже речные пароходы.
ЗИУ-5 (1960 —1972 гг.)
МТБ-82 выпускался в Москве с 1946 г., а в Энгельсе — с 1951 г.
ЗИУ-7 (1960—1972 гг) Троллейбусам марки ЗИУ из Энгельса (ЗИУ — завод имени Урицкого, ныне ТролЗа) исполнилось полвека.
После революции, в 1926 году, название «Радицкий вагоностроительный завод» сменилось на «Государственный вагоностроительный завод имени Урицкого» (вот откуда пошла марка ЗИУ!). При этом акцент делался на товарные вагоны — платформы, думпкары и т.д. А когда началась война, предприятие эвакуировали на нынешнее место — в Энгельс. «Новая история» завода началась 28 февраля 1950 года: тогда вышло постановление Совета Министров о создании в Энгельсе троллейбусного производства. Чтобы не разрабатывать новую конструкцию, в Энгельс передали чертежи уже существующего троллейбуса МТБ-82 («московский троллейбус авиазавода № 82»). Этот авиазавод, расположенный в Тушино, — не что иное, как ТМЗ, где сегодня собирают Икарусы.
Первый МТБ-82 завод построил к первомайскому празднику 1951 года; всего за год там сделали 21 машину. В 1955 году завод выпустил уже 360 машин МТБ, а годом позже появилась первая модель собственной конструкции — ТБУ-1. Она была не только комфортабельнее, но и мощнее прародителя: 95-киловаттный электродвигатель (вместо 85 кВт у МТБ) позволял развивать скорость до 55 км/ч.
Интересно, что на той же базе был спроектирован целый ряд опытных «грузовых троллейбусов» с приводом от сети и аккумуляторов: продуктовый фургон, платформа с прицепом, даже самосвал.
С 1960 г. выпускался ЗИУ-5 — самый массовый отечественный троллейбус 60-х годов. Одновременно, но в более скромных масштабах, производился ЗИУ-7 (он отличался от ЗИУ-5 расположением передних оси и двери). Выпуск нынешнего городского трудяги ЗИУ-9 (после модернизации — ЗИУ-682), начался почти тридцать лет назад — в 1972 году. В лучшие времена в Энгельсе делали свыше 2 тысяч таких троллейбусов в год!
С тех пор многое изменилось. И, хотя сегодня ТролЗа выпускает меньше машин, чем 40 лет назад, завод остается ведущим в своей области. Более того, в этом году здесь вновь начали разворачивать «автобусную» программу (опытные автобусы ЗИУ появлялись и раньше, но тогда дальше экспериментов дело не шло).
http://www.autoreview.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||