Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике


Служба Рассылок Subscribe.Ru

27 марта 2002 года
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

"Близняшки"


АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль, запчасти, аксессуары и многое другое

http://autocitychannel.com/news/s3928.html

АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 3500 автомобилей (практически все предложения с фото) и более 10000 автотоваров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/


"Мультиван": воплощение многофункциональности на колесах

http://autocitychannel.com/news/s4168.html

ПЯТЬ В ОДНОМ
Именно так я бы охарактеризовал многофункциональность данного автомобиля, намек на которую заложен, собственно говоря, уже в самом его названии. Машина, внешне ассоциирующаяся у многих с микроавтобусом, на деле представляет собой: автомобиль для водителя, автомобиль для семьи, автомобиль для офиса, автомобиль для перевозки грузов и, если вы того пожелаете, даже внедорожник. Причем следует отметить, что во всех пяти случаях все, кто находится в салоне автомобиля, в процессе езды наслаждаются поездкой.


Автоподставлялы, свежие впечатления.

http://autocitychannel.com/news/s6087.html

Понедельник, 18 марта, около 16 часов. Едем с другом по МКАДу на строгинский рынок стройматериалов. Внешняя сторона кольца. В конце спуска от волоколамки боковым зрением отмечаю на обочине две машины с включенными аварийками. Неожиданно друг Коля приходит в волнение: вроде узнал одну из машин.
(Тут надо заметить, что недели две назад его подставили на 400 баксов...


babs

Уважаемые, вы когда-нибудь вылизывали свой автомобиль?

http://autocitychannel.com/news/s6088.html

И не фигурально выражаясь, а натурально - языком? Нет? Не хотите попробовать? Для тех, кто заинтересовался. Рецепт очень простой...


"Бомба!"

http://autocitychannel.com/news/s6089.html

До сих пор жалею, что не видел этого зрелища.


РАПОРТ:)

http://autocitychannel.com/news/s6090.html

Предлагаю ознакомится с текстом реального документа. Приведен без сокращений. Орфография и пунктуация оригинала.
Начальнику Управления по охране объектов высших органов государственной власти и правительственных учреждений Российской Федерации ГУВО МВД России полковнику милиции Ивашевичу Н. Ф...


Не спешите нажимать на «газ» (и снимать шипованные покрышки)

http://autocitychannel.com/news/s6092.html

Наконец-то зима сдает свои позиции. Автомобилисты вздохнули с облегчением! Не надо думать, заведется мотор после ночной стужи или нет, справимся ли мы с ледяным подъемом около дома, затормозим или нет на указанном перекрестке и т.д. и тому подобное. Все! Конец зимним мучениям и неудобствам!


Automobile failure

АВТО - Страшилки

http://autocitychannel.com/news/s6093.html

Здесь представлены фотографии 25 автомобилей, побывавших в авариях.


Автострахование - сколько это стоит?

http://autocitychannel.com/news/s6094.html

Водителей с полувековым стажем страхуют значительно дешевле


ford focus

День рождения российской иномарки

http://autocitychannel.com/news/s6096.html

«Отверточный» период закончился: 18 марта на заводе в Ленинградской области впервые в России началось полноценное изготовление иномарки местного производства. В середине лета первые русские «Фокусы» появятся у дилеров, а «Газета.Ru» уже сейчас вплотную подошла к разгадке тайны их будущей цены.


audi

AUDI Geneva 2002 (Фотогалерея - 22 фото)

http://autocitychannel.com/news/s6097.html

Новые и обновленные модели:A2, A3, A4, A4 Cabriolet, A6, RS6, Allroad quattro A8, S8, TT.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 150 кб.


ВЫУЧИТЬСЯ И ПОПЫТАТЬСЯ ЧЕСТНО СДАТЬ НА ПРАВА

http://autocitychannel.com/news/s6099.html

Я давно хотела водить автомобиль, но никак не могла найти время на обучение. Предложение мужа "купить" водительское удостоверение я сочла несерьезным: зачем сначала давать взятку, а потом платить за обучение и при этом еще и трястись, что удостоверение поддельное. И когда у меня появилось время, я поставила перед собой задачу.


Изделие №2 (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6100.html

Возвращался из-за города домой. Вдруг двигатель взревел, педаль газа провалилась - улетела пружина, которая оттягивает тросик газа на карбюраторе. Что делать?...


"Радиоактивность"

http://autocitychannel.com/news/s6101.html

Было это лет 7 тому назад. Тогда только ввели запрет на проезд грузового транспорта в центр Москвы без спецпропуска. А у меня как назло гробанулась рекламная фиговина на Пушкинской. Надо как-то везти замену в центр, а ни за какие деньги никто не соглашается...


"Едет мотоциклист без шлема на 120"

http://autocitychannel.com/news/s6102.html

Приезжаем на майские из Киева в Крым побродить по горам. Спустились с гор, отдыхаем, сидя на рюкзаках у поворота на въезде в Симеиз. Рядом с нами на дороге стоит машина ГАИ, в которой сидят два гаишника и ждут проходящих машин (желательно с российскими номерами), чтобы поправить свое материальное положение...


"Поездочка"

http://autocitychannel.com/news/s6103.html

Представьте ситуацию... годы, так скажем, далеко не перестроечные, в общем, у нас в компании был один достаточно зажиточный друг, который имел невиданную по тем временнам роскошь - иномарку...


Трубка позеленела. Как это было

http://autocitychannel.com/news/s6104.html

Вас остановил инспектор ГИБДД и потребовал пройти освидетельствование на состояние опьянения. Что делать?


Coggiola Carrozziere S.p.A.

Гаргантюа в стильном "прикиде"

http://autocitychannel.com/news/s6108.html

До недавних пор казалось, что мода на огромные внедорожники существует лишь по ту сторону океана. Однако мы явно не учли, что умельцев изготовить гигантских размеров джип, да еще при этом очень элегантный, хватает и на грешной земле матушки - Европы.
Если американские исполины off-road зачастую напоминают грузовики с как бы наспех "примеренными" цивильными кузовами, то европейским дизайнерам редко когда изменяет чувство вкуса. Во всяком случае, изготовленный итальянской инжиниринговой компанией Coggiola Carrozziere S.p.A. перспективный внедорожник огромных размеров выглядит вполне естественно и элегантно.


Mobil 5W50 ELF 5W50 Valvoline 5W50 Chevron 5W50 Quaker State Agip 5W50 Fuchs Titan 5W50 Spectrol 5W50 Motul 15W50 Castrol 10W60 Liqui Moly 10W60 Mannol 10W60 Спектрол 10W50 Liqui Moly 20W50 Shell 20W50

ДЕЛИКАТЕСЫ ДЛЯ МОТОРА. В солидных магазинах подделок не обнаружили.

http://autocitychannel.com/news/s6110.html

Чем дешевле моторное масло, тем выше на него спрос. Самое популярное у нас – минеральное класса вязкости 15W40. Массовый покупатель, конечно, не сомневается, что полусинтетическое и, тем более, синтетическое мотору полезнее, но… предпочитает экономить, рассуждая примерно так: "Если именитые западные фирмы наряду с "синтетикой" делают и недорогую "минералку", значит гарантируют ее качество и пригодность, особенно для наших, морально устаревших, моторов".


Cien Concept

CADILLAC Geneva 2002 (Фотогалерея - 15 фото)

http://autocitychannel.com/news/s6114.html

Новые и обновленные модели: CTS, Seville SLS и STS, Cien Concept, Northstar LMP, а также Модель А Runabout 1903 и модель Sixty Special 1941 года.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 150 кб.


Почти как американский полисмен

http://autocitychannel.com/news/s6118.html

Когда мы с женой отъехали от этого инспектора, мы были просто на грани истерии...


"Подсадная утка"

http://autocitychannel.com/news/s6119.html

История эта, возможно, имеет прототип, и тот, кто был в ней главным персонажем, возможно читал этот прототип где-то, но...


«Братки, езжайте, я ЕЕ ЗАДЕРЖУ!!! …».

http://autocitychannel.com/news/s6120.html

Знакомой молодой женщине (Антонине) поздней осенью, на день рождения подарили автомобиль - «восьмерку», применив немало усилий ей удалось получить права. Совмещение трех знаменательных событий сопровождалось обильным «обмытием».


Белые дилеры поверили черному налу

http://autocitychannel.com/news/s6121.html

Продажа машин в кредит вошла в новую фазу. Отчаявшись добиться от покупателей справок о легальных доходах, продавцы иномарок, кажется, решили поверить им на слово. Ставки, правда, по-прежнему неприлично высоки. Но ближайшие события на рынке могут их серьезно опустить...


Россия – только для русских. Автомобилей. (обсуждение - более 100 мнений)

http://autocitychannel.com/news/s6122.html

Обсуждение проблемы продолжается и уже наметились первые шаги..., от которых возможно будет зависить будущее автомобильной России.


"САЛЯМ" ПО-КОРЕЙСКИ

http://autocitychannel.com/news/s6123.html

Чем руководствуется некий житель России, выбирая автомобиль? Во-первых, толщиной не слишком толстого, в подавляющем большинстве случаев, кошелька (все знают, что "Мерседес" – это хорошо, но очередей за ним пока не наблюдается). Во-вторых, опирается на собственный опыт и потребности. В-третьих, слушает многочисленных советчиков. Ну и, наконец, из соображений "престижу" – чтоб не хуже, чем у соседа! Если первые два пункта не вызывают сомнения, то к советам прислушиваться стоит аккуратно (советчики бывают разные), ну а престиж… Давайте оставим рассуждения на эту тему владельцам машин, чья стоимость на порядок выше. А сами тем временем попытаемся оценить будущую покупку не сердцем, но умом.


car design

Воспоминания о будущем (1961 - 1999)

http://autocitychannel.com/news/s6125.html

Со второй половины 60-х годов массовый автомобиль медленно, но верно начинает переводиться на передний привод. А, как известно, именно особенности компоновки и типа привода существеннее всего влияют на автомобильную архитектуру, определяют разнообразие пропорций кузова и его силуэт.
Так уж сложилось, но всерьез заниматься передним приводом отечественным конструкторам почти не приходилось. За исключением заднемоторного «Запорожца» все наши автомобили имели «классическую» компоновку, в которой виделась основа будущих форм.


Если двигатель стучит...

http://autocitychannel.com/news/s6126.html

-...Посмотрите - у меня коленвал стучит!
- И давно это у Вас?
- Да уже год так езжу!
- ???!
- Точно, коленвал, что же еще у меня может стучать?


Под шумок…

http://autocitychannel.com/news/s6127.html

Как виновник ДТП добровольно возместил расходы на ремонт автомобиля. Теперь же оппонент требует компенсировать ущерб находившемуся в его машине пассажиру, якобы получившему травму. Однако я узнал, что на само деле он вез его домой из больницы, где тот восстанавливался после бытового ранения. Что мне делать?
Владимир Уткин, Тула


О том, как можно испортить настроение (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6130.html

Купил я на выходных подержанную Маздочку. Поехал на рынок посмотреть какие авто вообще можно найти на рынках, а через 2 часа у меня уже были документы на машину...


Hyundai Terrakan

Hyundai Terrakan: и боги горшки лепили

http://autocitychannel.com/news/s6131.html

"Давно пора", - именно такая мысль возникла в голове, когда стало известно, что на смену явно "засидевшемуся" на рынке Hyundai Galloper корейцы подготовили замену - новый внедорожник Terracan.


ПУТЕШЕСТВИЕ В ШВЕЦИЮ ЗА АВТОМОБИЛЕМ, или ПОХОЖДЕНИЯ БЕЛОРУСОВ В СКАНДИНАВИИ

http://autocitychannel.com/news/s6132.html

История эта началась около года назад, как и все подобные истории, неожиданно для всех ее участников и без какого-либо представления о том, каким будет ее финал. А так как участники ее - люди достаточно еще молодые, склонные (на момент начала) к нездоровому авантюризму и желанию реализовать свою давнишнюю цель - покупку хорошего, пусть и подержанного автомобиля за возможно меньшие деньги, то и развивалась эта история согласно всем канонам жанра: со множеством ошибок, просчетов и надежд на одну лишь удачу вначале, с разочарованием и даже полицейскими наручниками в ее середине и с неожиданным, но таким выстраданным хэппи-эндом в конце.


Maserati

Maserati Geneva 2002 (Фотогалерея - 10 фото)

http://autocitychannel.com/news/s6139.html

Обновленные модели: Coupe и Spyder.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 150 кб.


АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ

http://autocitychannel.com/news/s6141.html

Машина - это свобода. Не то что на перекладных, когда навьюченные, как ишаки, безлошадные граждане тащатся до метро, потом пересадка-электричка-автобус-пешком, и спрашивается, стоило ли вообще куда-то ехать? Но машина занимает также первую строчку причин смертности в России: в авариях ежедневно гибнет на порядок больше людей, чем от болезней, наркотиков и пьянства. Машина не всегда оказывается слепым орудием смерти, есть немало случаев тайных убийств, когда людей убирают при помощи подстроенной автокатастрофы. Так, например, был устранен органами НКВД С.Михоэлс, о чем мы узнали в краткий миг "очищения" и "покаяния". С автомобилями часто связаны поучительные жизненные истории.


ГАЗ-3110

"ВОЛГА" ЗА $20 000? БЫВАЕТ И ТАКОЕ

http://autocitychannel.com/news/s6143.html

ГАЗ-3110, единственный отечественный автомобиль бизнес-класса, который к тому же стоит сегодня от 4700 долларов с 90-сильный двигателем до 10 600 за дорогую комплектацию со 150-ти сильным мотором. Нам удалось довольно близко познакомиться с ГАЗ-3110, правда, в тюнинговом варианте с отечественным 16- клапанным инжекторным двигатель ЗМЗ-4062 объемом 2,3 литра мощностью 150 л.с.


nalog

С 2003 ГОДА БУДЕТ ВВЕДЕН НОВЫЙ НАЛОГ НА ВСЕ АВТОМОБИЛИ

http://autocitychannel.com/news/s6146.html

Правительство России предложило Государственной Думе ввести с 1 января 2003 года новую главу в Налоговый кодекс, которая получит название «Транспортный налог». Налогом предполагается обложить всех владельцев транспортных средств, а зависеть он будет от мощности двигателя. По предварительным расчетам ставка нового налога для двигателя мощностью до 100 л.с. составит 10 рублей за 1 л.с. (то есть за «Жигули» придется платить 500-1000 рублей), а затем налог будет возрастать пропорционально повышению мощности. По информации из правительственных источников, за мощные автомобили, типа Mercedes S600 ставка налога будет доходить до 1000 долларов.


vaz

В 2007 ГОДУ "ЖИГУЛИ" БУДУТ СТОИТЬ $10 000

http://autocitychannel.com/news/s6147.html

По предположениям экспертов из министерства промышленности, науки и технологий РФ в 2007-2010 году средняя стоимость покупаемого автомобиля в России составит 8-10 тысяч долларов. Иными словами, «Жигули» через 5 лет могут стоить уже около 10 000 баксов, что делает их прямыми конкурентами с иномарками аналогичного класса.


ЗАЩИТА UNLIMITED

http://autocitychannel.com/news/s6148.html

Обзор сигнализаций в ценовом диапазоне до $170 подвел черту под финансовыми ограничениями - больше заботиться о кошельках не будем. Да и не надо. Ведь приблизительно $200 - это предел для "бюджетных" сигнализаций с установкой, дальше набивать цену бессмысленно. А вот после этой суммы начинается настоящее разнообразие, причем как модельное, так и ценовое. Отсюда и название unlimited - цены здесь начинаются от $250 и заканчиваются $700. Да и сами сигнализации здесь представлены совершенно разные. Для того, чтобы узнать какая из систем лучше всего подойдет к вашей машине, замучайте вопросами официальных продавцов - им за это деньги платят.


Путешествие активиста

http://autocitychannel.com/news/s6149.html

В ФИНЛЯНДИИ, КАК И В ГРЕЦИИ, ЕСТЬ ВСЕ. ПРИЧЕМ С НОВОГО ГОДА -- ТОЖЕ ЗА ЕВРО, ЧТО ТОЛЬКО ПОДЧЕРКИВАЕТ АДЕКВАТНОСТЬ СРАВНЕНИЯ. ДАЖЕ КОНЬЯК METAXA.


Как привести автомобиль в порядок после зимы

http://autocitychannel.com/news/s6150.html

Мыть или не мыть автомобиль зимой -- каждый решает сам. Аргумент "за" один: на чистой машине приятно ездить в любое время года. Аргументов против -- несколько: краска страдает от перепада температур (с мороза-то да горячей струей), и воздействие это усиливается, если машину после "водных процедур" плохо вытереть и выгнать на мороз. Это не считая "приятных мелочей", вроде намертво прилипших к кузову дверей и замерзших личинок замков. Но зима кончается, и о необходимости помыть машину напоминает не только ее внешний вид, особенно печальный в свете весеннего солнца, но и очередная спецоперация ГИБДД "Чистый автомобиль".


Отверточной сборки больше не будет (обсуждение статьи - более 10 мнений)

http://autocitychannel.com/news/s6151.html

...Когда рассеится пыль и вопли недовольных, тогда поймут, что этот шаг Российского правительство наиболее значимый для экономики. Во-первых любая развитая страна должна иметь развитое машиностроение не буду объяснять, что это стратегическое направление и что к примеру подымая машиностроение, подымается куча смежных областей (химическая промышленность, электронная промышленность и так далее). Во-вторых это первый законопроект, который заставляет вкладывать деньги в технологии, а не в отверточную сборку (что есть фактическая скрытая продажа готовой продукции). В конце то концов сколько можно жить за счет природных ресурсов и вкладывать деньги в развитие чужой экономики. А крики, это чисто обывательская позиция, я согласен купить нормальный авто по сегодняшним меркам, СЕГОДНЯ будет тяжелее для каждого из нас, но любая реформа это жертва СЕГОДНЯ, ради прибыли завтра...


"Кто водитель? Я? Не, я тут и сидел"

http://autocitychannel.com/news/s6156.html

Мой друг клево прикололся над ГИББДунами...


ЧТО ЭТО БЫЛО?!

http://autocitychannel.com/news/s6157.html

Видено полгода назад.
На длинном подъеме загородной трассы стоит припаркованный полминуты назад спорт-кар, владелец которого по малой или иной какой нужде побежал к ближайшим кустикам.


Зарисовка "Москва и москвичи"

http://autocitychannel.com/news/s6158.html

Пару дней назад шел страшный ливень, с не менее страшным ветром. От порыва легкий пластмассовый столик поднимает в воздух, переносит через ограду и кидает на дорогу. В ту же секунду со скрежетом тормозов...


Левый марш

http://autocitychannel.com/news/s6160.html

Один наш коллега, когда его, "не моргнув", подрезает нечто большое и сверкающее, философски вздыхает: "Он заплатил, чтобы так ездить"... ...Государство диктует свои правила игры. Речь идет о так называемом "спецтранспорте" и прочих экипажах, чье преимущество на дороге не всегда обусловлено наличием денег, связей и амбиций тех, кто сидит внутри. "Автопилот" попробовал разобраться: кто они, сколько их, чем они лучше нас. А главное -- что они могут нам сделать...


Astero and Jump

Джип по-питерски

http://autocitychannel.com/news/s6163.html

...Заказчик заказчику рознь. Кто-то заказывает кожаную отделку, а кто-то вместо ковролина просит постелить на пол лист резины. Общего правила нет, а потому двух абсолютно одинаковых Astero или Jump! не существует...


VOLVO P1800

Два миллиона на Volvo

http://autocitychannel.com/news/s6166.html

Американский пенсионер Ирв Гордон 27 марта 2002 года намерен преодолеть на своем Volvo P1800 красного цвета фантастический рубеж в 2 миллиона миль (это около 3.218 тысяч километров). В ознаменование такого события Гордон намерен приехать на 75-летний юбилей североамериканского отделения Volvo через Нью-Йорк по Бродвею. Руководство фирмы Volvo и пресса придают этому событию громадное значение - ведь среди 260 миллионов американских машин всего несколько преодолели рубеж в миллион миль и нет ни одной с пробегом более 2 миллионов.


duma

Автомобильные пристрастия дома и на работе

http://autocitychannel.com/news/s6167.html

Споры в правительстве насчет новых автопошлин, продолжавшиеся целый год, не утихли даже сейчас, когда концепция развития автопрома уже принята. «Газета.Ru» попыталась выяснить, как связаны личные автомобильные вкусы чиновников и бизнесменов с принципиальной позицией, которую они отстаивают.


MAYBACH

MAYBACH Geneva 2002 (Фотогалерея - 10 фото)

http://autocitychannel.com/news/s6168.html

Новая и старинные модели.
Все фото (1024 точек) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 100 кб.


клеи и герметики

НА ТЕКУЧИЙ СЛУЧАЙ

http://autocitychannel.com/news/s6172.html

Современные клеи и герметики помогут быстро остановить течь жидкости в дорожных условиях, а иногда пригодятся и для полноценного ремонта. “Заклеить трещину”, “приклеить заплату” – от этого веет чем-то ненадежным, хлипким, временным. Согласитесь: “заварить”, “привернуть”, “приклепать” звучит куда основательней. И все же бывают ситуации, когда велик соблазн обойтись без снятия и разборки поврежденного узла. А иногда снадобья из тюбиков и вовсе единственная надежда добраться до дома своим ходом.


Чем чистить покрытие салона

Чем чистить покрытие салона

http://autocitychannel.com/news/s6173.html

Возле двери автомобиля тряпку не бросишь -- хотите вы того или нет, но вся грязь с обуви неминуемо окажется в салоне.


Нарочно не придумаешь... Миссионер с гранатой

http://autocitychannel.com/news/s6174.html

Нетрудно вообразить, какова была реакция милицейского патруля, когда из припаркованной в центре Донецка иномарки им навстречу вышел прилично одетый мужчина... с гранатой в руках.


"Ээээээ.... хорошо, больше так не буду :)"

http://autocitychannel.com/news/s6175.html

...Сзади раздается визг покрышек, ревет сигнал, меня на бешеной скорости, слева, делает бэха и притормаживает перед мной...


"ЕСЛИ НЕ УПОТРЕБЛЯЛИ, ТО ДЫШАТЬ НЕ НАДО!"

http://autocitychannel.com/news/s6176.html

Вчера, в полночь с субботы на воскресенье, возвращаюсь домой на своей машине, абсолютно трезвый. Вижу - на одном перекрестке скопление машин:...


Hakkapeliitta 1

Вторичная покрышка — не second hand!

http://autocitychannel.com/news/s6179.html

В завершение темы об использовании восстановленных покрышек, поговорим о возможностях вторичных или, как еще принято их называть, «наварных» зимних шин.


подставы

Держи барсетку крепко! Новые уловки автомобильных "щипачей"

http://autocitychannel.com/news/s6180.html

Весной просыпается не только природа. Увы, нынче на дорогах все чаще случаются различные "подставы" и ограбления. Ожидается и традиционное оживление активности "барсеточников". Автомобильные воришки безошибочно определяют, кто сидит за рулем - опытный "водила" или напуганный, отвыкший за зиму от дорожных сложностей "подснежник". Вот его, как правило, и будут брать в осаду преступные группировки. Достаточно водителю зазеваться, отвлечься, как барсетке тут же "приделают ноги".


Полезные советы (страхование автомобилей)

http://autocitychannel.com/news/s6181.html

...Обязательно наклейте на заднее стекло информацию о том, что автомобиль застрахован в такой-то компании (обычно выдается в компаниях). Этим в убережете себя от мошенников, специализирующихся на подставных авариях...


volga

"ВОЛГУ" ГАЗ-3110 МОДЕРНИЗИРУЮТ (поменяют цвет обивки):)))

http://autocitychannel.com/news/s6185.html

ОАО "Горьковский автомобильный завод" (ОАО "ГАЗ") в ближайшее время не планирует модернизировать автомобиль "Волга" ГАЗ-3110. Об этом заявил журналистам главный дизайнер-стилист автозавода Игорь Безродных.
По его словам, сейчас в этом "НЕТ НАСУЩНОЙ ПОТРЕБНОСТИ". Специалисты автозавода считают этот автомобиль одной из своих успешных разработок.


Lotus Elise

СЕКС ЗАВИСИТ ОТ АВТОМОБИЛЯ

http://autocitychannel.com/news/s6186.html

Английская компания Fish4cars провела очень интересное исследование, которое доказало, что спортивные автомобили делают людей сексуальнее в глазах представителей противоположного пола.


LAMBORGHINI MURCIELAGO

LAMBORGHINI Geneva 2002 (Фотогалерея - 14 фото)

http://autocitychannel.com/news/s6187.html

Новая модель MURCIELAGO.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 150 кб.


"Близняшки"

В 1994 году ФИАТ, "Пежо" и "Ситроен" совершили настоящую революцию. На заводе "СЕВЕЛ" было начато производство практически идентичных фургонов "Дукато", "Боксер" и "Джампер" с джойстиком вместо традиционного рычага КПП. Простые, неприхотливые и экономичные двигатели, вместительный грузовой отсек, низкая посадка, обеспечивающая удобство загрузки, закрепили за фургонами репутацию "рабочей лошадки". Однако годы берут свое.

Несмотря на то, что за семь лет "Дукато", "Боксер" и "Джампер" не единожды подвергались модернизации, пелетон укатил далеко вперед. Автобусная посадка, большой руль и неэргономичная приборная панель "близняшек" не вызывали у драйверов ничего, кроме раздражения. Педальный узел был ощутимо смещен вправо. Кроме того, джойстик коробки передач уже уступал аналогам по четкости переключения. "Дукато", "Боксер" и "Джампер" стали стремительно терять позиции на европейском рынке. В последнее время лишь "Ситроен" мог похвастать ростом продаж. За 8 месяцев прошлого года продажи "ФИАТа-Дукато" упали на 1000 автомобилей, тираж "Пежо-Боксера" сократился более чем на 2000 фургонов, "Джамперов" же по сравнению с аналогичным периодом 2000 года было продано на 2000 больше. Однако рост продаж "Джамперов" был связан скорее с изменениями ценовой политики, нежели с увеличением популярности. Дни французско-итальянского "трио" были сочтены. Уже в феврале на выставке грузовиков и коммерческой техники в Амстердаме итальянцы и французы показали новое поколение "близняшек". Дукато Дукато Дукато Дукато

Кризис жанра?

Откровенно говоря, от новых "Дукато", "Боксера" и "Джампера" ждали большего. Но итальянцы и французы пошли по принципу "от добра добра не ищут". "Дукато", "Боксер" и "Джампер" предыдущего поколения смотрелись современно. А коли так, то и незачем затевать революцию.

Всего в структуре кузова насчитывается 22 изменения. Наиболее важное усовершенствование - увеличенная на 20% жесткость кузова на кручение. Фургоны получили новую облицовку радиатора с большими прорезями, в центре которой размещается лавровый венок ФИАТа, лев "Пежо" или шеврон "Ситроена" (как и раньше, "коммерсанты" отличаются разве что логотипами). Изменена форма бампера. "Близняшки" оборудованы новой светотехникой. Дальность освещения передних фар увеличена на 54%. В бампер встроены "кругляшки" дополнительных фар. За отдельную плату можно установить "ксенонки" или галогеновые лампы. Если задействовать и их, то зона видимости увеличится на 74%.

Зеркала заднего вида разделены на две секции. Такая конструкция позволяет свести мертвую зону к минимуму. Еще один "легковушечный" прием - пластиковые молдинги на боковинах и задних дверях. Кстати, дверные ручки на дверях - тоже новые. Дукато Дукато Дукато Дукато

Предыдущее поколение "коммерсантов" критиковали за массивность задних дверей, зачастую у транспортников возникали проблемы при их открывании. Сегодня об этом можно говорить в прошедшем времени, поскольку задние двери новых фургонов оборудованы пневмоусилителями. Открыть дверь "коммерсантов" теперь так же легко, как и дверцу легкового автомобиля. Никогда не догадаетесь, через что осуществляется забор воздуха для пневмоусилителей. Разработчики додумались использовать для этих целей задние стоп-сигналы.

В то же время обновленные "Дукато", "Боксер" и "Джампер" сохранили одно из своих главных преимуществ - универсальность. Фургоны будут выпускать в трех исполнениях: 2,9, 3,3 и 3,5 (цифра - полная масса транспортного средства в тоннах). Предусмотрены 4 колесные базы, 7 типов кузовов, 3 исполнения кузова по высоте... Объем грузового отсека "Дукато", "Боксера" и "Джампера" колеблется в пределах от 7,5 до 14 "кубов". Если добавить сюда несколько уровней отделки салона, широкую линейку силовых агрегатов, три типа коробок передач... получится около 600 версий коммерческих автомобилей.

Как в "легковушке"

Интерьер "Дукато", "Боксера" и "Джампера" больше смахивает на салон "легковушки", нежели коммерческого автомобиля. Чего стоит одна приборная панель - все эргономично и продумано до мелочей. На приборном щитке - только самое необходимое: спидометр, тахометр, уровень топлива и температура охлаждающей жидкости. Шкалы приборов окаймлены белыми дужками - информация должна хорошо читаться с них как днем, так и в темное время суток с включенной подсветкой.

Центральная консоль "коммерсантов" - образчик симметрии. По обе стороны планшетки для документов, автомагнитолы или CD-проигрывателя расположились дефлекторы вентиляции. Даже джойстик коробки передач, который теперь размещен ближе к водителю, "уравновешен" кармашком для прохладительных напитков.

Рулевое колесо уменьшилось в диаметре. Его обод стал толще - как раз под хват руки, а на спицах продублированы кнопки управления аудиосистемой. А под крышкой "баранки" упрятана подушка безопасности водителя. Воздушная подушка для пассажира и боковой "эйрбэг" (доступен только для исполнения "комби") предлагаются в качестве дополнительного оборудования.

Посадка стала более "легковушечной". Обновленные фургоны станут первыми коммерческими автомобилями, которые серийно оснащаются регулируемой рулевой колонкой. Сиденья водителя и штурмана оборудованы боковой поддержкой и подлокотниками. Подушка и спинка кресла драйвера также выполнены регулируемыми. Теперь не водителю придется подстраиваться под габариты салона, а наоборот.

Количество отсеков для хранения документов и личных вещей удовлетворит запросы даже самых требовательных плюшкиных. Считаем. Небольшие полочки под боковыми дефлекторами для всякой мелочевки. Отсек для компакт-дисков или кассет на центральной консоли. Более объемные вещи можно спрятать в бардачок. Для прохладительных напитков предусмотрены специальные отсеки между сиденьями водителя и пассажира (в исполнении с двумя передними сиденьями). А для ценных вещей или ноутбука подойдет вместительный карман за водительским креслом.

Из других новинок внутренней отделки нового поколения фургонов следует выделить автономный программируемый отопитель "Вебасто", систему раздельного кондиционирования салона и грузового отсека, предпусковые подогреватели для дизелей... Все это оборудование находится в опционе. А вот электронный иммобилайзер перекочевал в стандарт.

Полет навигатора

Системы спутниковой навигации добрались и до коммерческой техники. За дополнительную плату подобной штуковиной можно оборудовать и французско-итальянское "трио". В центре приборной панели в таком исполнении установлен монитор, на который выводится электронная карта. Водителю стоит задать начальные и конечные пункты назначения - кратчайший маршрут система предложит сама.

Функции системы спутниковой навигации "семейки" значительно расширены. Помимо основного предназначения, она может дублировать основную информацию (скорость, километраж, расход топлива и т.д.), выдавать отчеты об эксплуатационных показателях фургона, сообщать о предстоящем техническом обслуживании, а в экстренных случаях (ДТП, плохое самочувствие водителя или пассажиров) даже вызывать аварийную службу.

Электронные "примочки"

Впервые на коммерческой технике помимо всевозможных электронных систем использованы элементы телематики. Фургоны можно оборудовать радаром заднего хода. Специальные сенсоры встроены в задний бампер. Когда до препятствия остается небезопасное расстояние, в салоне раздается сигнал зуммера. При включении задней передачи активизируется видеокамера, которая передает картинку на монитор навигационной системы. Но все это цветочки... В левое зеркало заднего вида встроен сенсор обгона. На скорости свыше 30 км/ч он "видит" все обгоняющие фургон автомобили. Не помеха даже время суток или погодные условия.

Система имеет два режима. Сначала сенсор сообщает об обгоне подмигиванием светового сигнала. Если драйвер проигнорирует его и начнет уходить влево, включится звуковой сигнал.

Все перечисленные электронные системы находятся в опционе. Причем стоят эти новомодные штучки прилично даже для европейцев. В отличие от навигационной системы, заказать их смогут и белорусские транспортники.

Под капотом

Недавно линейку двигателей "коммерсантов" уже пополнил новый 2,8-литровый турбодизель с системой впрыска "коммон рэйл", развивающий 127 л.с. У итальянцев семейство турбодизелей называется JTD, у французов - HDI. Двигатель получился тяговитым и эластичным. Максимальный крутящий момент достигает 300 Н*м при 1800 об./мин - лучший показатель в классе. Кроме того, по сравнению с предшественником 2,8-литровый турбодизель дал выигрыш по мощности (+5 л.с.), крутящему моменту (+15 Н*м), уровню шума (-2 дБа) и экономичности (расход топлива уменьшился на 4-6%).

Не прошло и года, как мотористы подготовили два новых двигателя. Для "Дукато" предлагается менее мощная версия турбодизеля. С 2,3-литрового агрегата мотористы ФИАТа сняли 110 л.с. Под капот "Боксера" и "Джампера" будут устанавливаться 2,2-литровый 4-цилиндровый турбодизель мощностью 100 л.с. Благодаря системе впрыска "коммон рэйл" оба дизеля без проблем вписались по уровню эмиссии и шумовым параметрам в требования "Евро-3".

Еще одна новинка - 110-сильная версия 2,0-литрового бензинового мотора, которая может работать и на газу. С одного вида топлива на другой двигатель переходит автоматически. Чтобы сохранить полезный объем грузового отсека и понизить центр тяжести фургона, баллоны разместили под полом. Для фургона с половинной загрузкой трех баллонов емкостью 160 литров должно хватить на 270 км пробега.

Напомню, что помимо перечисленных моторов в линейке двигателей "коммерсантов" есть еще и 2,0-литровый турбодизель мощностью 85 л.с., также с системой впрыска "коммон рэйл".

Новым двигателям - новые коробки передач. Для фургонов предлагаются две 5-ступенчатые механические КПП (первая - для 85-сильного турбодизеля, вторая - для остальных моторов). С апреля в модельном ряду появится и автоматическая коробка. Правда, доступна она будет только для фургонов с 2,8-литровым турбодизелем.

4-ступенчатый "автомат" фирмы "ЗФ" имеет несколько запрограммированных режимов. Стандартные позволяют приспособиться под стиль вождения драйвера - "экономичный", "средний" и "спортивный". Кроме того, автоматическая коробка может настраиваться под такие условия, как загрузка, сцепление с дорогой и даже изменение погодных условий.

Предусмотрен и ручной режим переключения. Перейти на него можно в любой момент, когда джойстик находится в положении "D". Драйвер может понижать или повышать передачи нажатием клавиш "+" или "-". Для управления фургоном в таком режиме водителю придется приноровиться к "характеру" двигателя, поскольку повышать передачи "автомат" согласится лишь в том случае, если мотор раскрутился до определенных оборотов.

Подвеска новых "Дукато", "Боксера" и "Джампера" практически не претерпела изменений. Передняя - типа "Макферсон". Задняя - представляет поперечную балку на 1-листовых рессорах со встроенными гидравлическими амортизаторами.

Увеличен диаметр тормозных дисков. В базовой комплектации фургонов как на передней, так и на задней оси устанавливаются диски. Исключением являются лишь фургоны с 2,0-литровым турбодизелем. На заднюю ось фургонов с таким мотором ставят барабаны.

Антиблокировочную систему "Дукато", "Боксер" и "Джампер" можно дополнить антипробуксовочной системой (ASR) и системой распределения тормозных усилий (EBD). В опционе предусмотрен и "трэкшн-контрол". Кстати, всего в списке опций насчитывается более 130 позиций. Александр ДЕМИДОВИЧ.
http://www.asa.minsk.by


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное