Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике
19 июня 2006 года
Содержание рассылки.
Автомобили ВАЗ-2105/2121/2108/2109. В.К. Вахламов. http://autocitychannel.com/news/s2845.html Конструкция. Эксплуатационные свойства. Устранение неисправностей. Техническое обслуживание. Первая и вторая части большого FAQ.
http://autocitychannel.com/news/s3643.html Узнайте, какой вы водитель...
Очень поучительно - Автоистория http://autocitychannel.com/news/s3654.html Эта история произошла с одним моим знакомым. Не очень смешно, зато очень поучительно...
http://autocitychannel.com/news/s3655.html С тех пор на чем только я ни ездил, в каких передрягах ни побывал - а тот случай помню, как будто вчера это было...
Слушай, ты мужик?... - Автоистория http://autocitychannel.com/news/s3668.html Дело было лет пять назад, в то далекое время, когда я только начинал познавать науку вождения авто, и не зная всех ньансов и тонкостей (нет, не ПДД!) общения с ГАИ, я как и любой другой "чайник", соответственно, стал "любимцем" блюстителей дорожного двидения...
Скатеpтью доpожка. Автоистория http://autocitychannel.com/news/s3669.html Бывшая фотомодель Лиза работала продавцом в автосалоне "Скатертью дорожка" считанные дни. За это время её научили, что клиентам надо улыбаться, говорить с ними вежливо, не раздражаясь от их глупых вопросов и претензий, демонстрировать им свои длинные ножки (за которые, собственно, её и взяли) и вообще делать максимум того, чтобы клиент уехал из салона на новой машине, а не ушёл на своих двоих.
Экзамен по вождению. Автоистория. Давно со стула не падали? http://autocitychannel.com/news/s3678.html Звонит мне как-то друг Серега Иванов и говорит:
Смекалка (Полезная автоистория каждому мужику:) http://autocitychannel.com/news/s3679.html Друг, ругая отечественных автомобилестроителей, лезет в бардачок, достает оттуда очередное изделие 1, (глаза у жены....), распаковывает его (вот это Г Л А З И Щ И) и отправляется под капот, куда-то прилаживает эту незаменимую штуку, садится за руль и - о, чудо! - автомобиль завелся. И со словами:
http://autocitychannel.com/news/s3680.html Произошла эта история несколько лет назад с двумя честными людьми - Виктором и Валентином. По дороге в Самару у них на Волге потек бензобак - этокая неожиданность российского автомобилестроения...
http://autocitychannel.com/news/s3696.html Здравствуйте, уважаемая редакция! Мне не терпится поделиться с вашими читателями несколькими интересными шоферскими байками, услышанными по долгу своей службы в автомагазине.
На джипе в Москву - автоистория http://autocitychannel.com/news/s3708.html ...Ей попадется какой-то джипешник. Она видит - терять нечего, и так опаздывает. Садится, пересчитывает деньги и... понимает, что ей не хватит на билет, если она им заплатит. Офигевает. Пытается начать что-то объяснять водиле и его приятелю (их двое было, бритоватые такие, лет по 25) ситуацию. Те говорят - а чего не помочь-то - не возьмем мы с тебя деньги. Лена успокаивается, хотя мордочки их доверия не внушают. Дальше - больше...
http://autocitychannel.com/news/s3710.html - Знаете, водитель, ДУРНЫХ У НАС В МИЛИЦИЮ ИНОГДА БЕРУТ, НО СЛЕПЫХ НЕТ!
Веселенькая история про пьяного гаишника http://autocitychannel.com/news/s3711.html Решил вставить и свою историю в серию ЛОХОДРОМ . До сих пор эту историю помню, а другие давно забылись напрочь.
Два десятка хороших автомобильных анекдотов http://autocitychannel.com/news/s3837.html - ...Ребята, приготовьтесь! Тут на трассе такое творится! Летят сейчас на вас «Мерседес-600» и «БМВ-750», а впритирку за ними идет «Запорожец» и просит пропустить вперед, дальним моргает!...
http://autocitychannel.com/news/s5300.html Хочу рассказать историю, подобную той, что я уже читал на этом сайте.
Компактная таблица, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД (ГАИ) http://autocitychannel.com/news/s19370.html Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, идентична по размеру техпаспорту Вашего автомобиля) она прекрасно поместится в бумажнике водителя и будет всегда доступна Вам при необходимости. По этой таблице Вы можете проконтролировать работу инспектора ДПС, правильность и адекватность наложения штрафа или административного взыскания. В ней так же приведен номер статьи и пункт правил для каждого нарушения в отдельности, что является неоспоримым аргументом для инспектора ДПС. Более того, данная таблица рекомендована к использованию ГУ ГИБДД (ГАИ) Санкт-Петербурга.
Перегон Владивосток - Москва на Toyota Caldina GT (август 2005) http://autocitychannel.com/news/s19740.html ...Тут мои впереди идущие тормозят как раз у этих торговцев и я тоже пойду, думаю знакомиться ,останавливаюсь, подползаю, стучусь в правое стекло зефира…… пауза оно припускается оттуда чуть выглядывает лысоватая голова парня бандитской наружности на мой вопрос куда ваш путь идет он не ответив ни чего типа не знаю все вопросы вон водителю пресажа...
http://autocitychannel.com/news/s19741.html Какой русский не любит быстрой езды? На российских дорогах суперкары Ferrari, Maserati, Lamborghini давно перестали быть редкостью. А всю квоту на автомобили Lamborghini, выделенную итальянцами для России на этот год, выкупили задолго до открытия первого автосалона итальянской марки в Москве. Интересно, задались мы вопросом, кто и, главное, зачем в нашей стране покупает скоростные спорткары, стоимость которых не опускается ниже 100 тысяч евро. И разумного ответа на него не нашли. Скоростной автомобиль не располагает ни к езде по российским дорогам, ни к "гонкам" по городским пробкам.
Основные виды препаратов в автохимии (Полезные советы) http://autocitychannel.com/news/s19742.html Нельзя применять обычные абразивные полироли на машинах, окрашенных красками "металлик" и "перламутр" во избежание появления трудновыводимой матовости на лаковом (верхнем) слое покрытия!
http://autocitychannel.com/news/s19744.html Как правильно хранить и чем смазывать резиновые детали, чтобы они не старели?
Почему двигатель не раскручивается? http://autocitychannel.com/news/s19745.html Должен ли исправный двигатель Suzuki Swift 1,6i 16V 4WD 90 г. «раскручиваться» до указанной на тахометре красной зоны – 6500 об/мин? Я разгоняюсь на второй передаче до максимума (до 80 км/час), а стрелка тахометра при этом на 5300– 5500 оборотов, и больше мотор не крутится. Где же еще 1000 об/мин?
http://autocitychannel.com/news/s19746.html Купил подержанный автомобиль. Машину постоянно тянет влево, регулировка развала-схождения не помогла. В чем причина?
http://autocitychannel.com/news/s19751.html Тюнинг начинается с колес. Исходя из этой аксиомы, мы окунулись в мир дисков, который для кого-то стал бизнесом и головной болью, а для кого-то – страстью и первой юношеской любовью.
Сплошная экзотика London Taxi Keb http://autocitychannel.com/news/s19752.html Утро было по-британски туманным – самая погода для поездки на лондонском такси. Экзотичное для Киева авто решено было тестировать, расположившись на заднем сиденье, а за руль посадить профессионального таксиста. По стечению обстоятельств тест проходил в преддверии 8 Марта, так что и водитель оказался необычным – кресло тест-пилота заняла очаровательная женщина.
http://autocitychannel.com/news/s19754.html удеты — гористая область на границе Чехословакии и Германии. До начала Второй мировой войны ее население составляли в основном немцы, численность которых достигала двух миллионов человек. В судетском городе Копрживнице в то время был расположен известный автомобильный завод «Татра».
GM будет выпускать Captiva в России http://autocitychannel.com/news/s19761.html В General Motors официально объявили, что первой моделью, которая будет выпускаться на новом заводе под Санкт-Петербургом, станет Chevrolet Captiva.
Последний привет. Novitec Rosso Ferrari 612 Scaglietti http://autocitychannel.com/news/s19762.html Великолепная Ferrari 612 Scaglietti отправляется на покой. В Женеве итальянская компания представила нового флагмана – большой 4-местный Ferrari 599 GTB. Под занавес карьеры Scaglietti попала под нож хирургов из Novitec Rosso, которые несколькими осторожными движениями подправили внешность машины и немного поколдовали с ее начинкой.
http://autocitychannel.com/news/s19763.html Английские журналисты выявили самые выгодные и самые невыгодные модели автомобилей. Речь идет об исследовании, в ходе которого удалось выяснить, какие именно автомобили являются наиболее выгодными с точки зрения потерь при их последующей перепродаже. Взяв за основу машины, произведенные и проданные в 2003 году, аналитики подсчитали, какова сейчас их цена, таким образом подсчитав потери владельцев. Единственное условие — новый автомобиль не должен быть дороже 25 тысяч фунтов. Причем издание Wisebuyer составило рейтинг, основываясь не только на потерях в процентом отношении от первоначальной цены, но и на удешевлении в абсолютных цифрах — в денежном выражении.
Almera раздвоилась. Корейский Classic, или второй седан С-класса от Nissan http://autocitychannel.com/news/s19764.html С маркетинговой точки зрения вывод на рынок бюджетной, более доступной версии популярной в России модели — ход безупречный. Компания вполне может рассчитывать на существенный рост продаж. И дело не только в стартовой цене — $13 490, примерно за такие же деньги можно купить немало других машин того же класса, главным образом корейского производства. Но одно дело продавать в России никому не известный Samsung SM3, коим представляемый автомобиль по существу и является, и совсем другое, согласитесь, Nissan Almera Classic. Достаточно престижный бренд дорогого стоит. Одно может несколько расстроить поклонников марки: «истинная» Almera под индексом N16, поступающая в Россию из Англии, теперь будет доступна только в топ-версии Luxury. Какой из двух седанов предпочесть — дело вкуса и размера кошелька. Одно сразу скажу — они разные.
http://autocitychannel.com/news/s19767.html Кто по-настоящему оценит УАЗ? Или UAZ - потому что все новинки Ульяновского автозавода пишутся теперь на английском языке. Правда, суть их от этого мало изменилась. Но, тем не менее, кто может по-настоящему, глазами потребителя, оценить новый UAZ? Мы перебрали множество вариантов: профессиональные джиперы, владельцы иностранных внедорожников, охотники, лесники. И остановились на самом, пожалуй, экзотическом. Протестировать UAZ Patriot мы доверили... председателю колхоза! Самому обычному председателю самого обычного колхоза...
НЕРЖ.by Audi 100 (44, 44Q, C3) (1982-1990) http://autocitychannel.com/news/s19768.html Лучшая посуда - из нержавеющей стали. Она не портится десятилетиями, и в отличие от алюминиевой безвредна для здоровья. Прикладывать магнит к кастрюле с надписью "нерж." бесполезно - он не притянется. Сталь "пищевая нержавейка" с высоким содержанием никеля и хрома не магнитит. А вот покупая "нержавеющий" автомобиль Audi 100, магнит нужно прикладывать везде.
http://autocitychannel.com/news/s19769.html Автомобилем я пользуюсь ежедневно, проезжая в день в среднем 100 - 150 км. Каждый день на пути встречается как минимум одно ДТП - от легкого «поцелуя» до «в лепешку» включительно. Всякий раз стараюсь понять: почему случилась беда? И я решил провести небольшое расследование.
Обращение министра внутренних дел Российской Федерации к сотрудникам Госавтоинспекции http://autocitychannel.com/news/s19770.html Накануне 70-летия службы ГИБДД и в рамках выполнения Федеральной программы по безопасности движения министр внутренних дел России Рашид Нургалиев обратился к своим коллегам из Госавтоинспекции с необычным, вовсе не праздничным посланием. Учитывая драматичность ситуации на дорогах, "Известия" публикуют текст этого обращения, с которым должны ознакомиться все сотрудники этой службы. А вообще-то мы рекомендуем руководителям ГИБДД на местах вырезать это обращение из газеты и повесить в своих подразделениях на видных местах - чтобы с ним могли ознакомиться и сотрудники автоинспекции, и простые участники дорожного движения.
В России начались продажи нового Toyota Avensis http://autocitychannel.com/news/s19773.html ООО «Тойота Мотор» сообщает о том, что 12 июня 2006 года на российском рынке начались продажи нового Toyota Avensis.
http://autocitychannel.com/news/s19776.html Волга - стопроцентно узнаваемый автомобиль. Хотя бы по звуку мотора: характерный звук, издаваемый выпускной системой при разгоне, для граждан, выросших при СССР, стал таким же родным, как бой курантов или пение соловья. Отныне этого звука больше не будет: на Волгу теперь ставят двигатели Chrysler! Правда, не могучие V8, а четырехцилиндровые...
http://autocitychannel.com/news/s19777.html Это необычный тест. В качестве объекта изучения мы взяли машину, которую еще совсем недавно было абсолютно невозможно купить, а катались в ней лишь избранные. Время идет, однако в нашем случае почти ничего не меняется – купить ЗИЛ-41052 даже сегодня практически невозможно. Зато теперь мы знаем, как двигался и управлялся бы мавзолей вождя, будь у него колеса.
http://autocitychannel.com/news/s19779.html Починка сломанного кондиционера — дело не особенно сложное, и многие автосервисы предлагают подобную услугу. Несмотря на разнообразие марок и моделей авто, работают все «кондеи» одинаково — по принципу холодильника. Соответственно в каждой такой системе присутствуют компрессор, ресивер (аккумулятор хладагента под давлением и одновременно фильтр), радиатор охлаждения, испаритель и салонный воздушный фильтр. Все это связано между собой системой резиновых и металлических трубопроводов. Сердце системы — компрессор — имеет, как правило, ременной привод от двигателя.
Бандитское шоу с раздеванием. Любопытного. Автоворы стали работать по системе Станиславского http://autocitychannel.com/news/s19780.html Древние греки не зря утверждали: единственное, что требуется толпе, — это хлеб и зрелища. Причем чем кровавее представления, тем большее количество народа они собирают. Скажем, если помочь пострадавшим в ДТП решится не каждый, то притормозить и в подробностях рассмотреть чужое горе готов любой. Чаще всего это приводит либо к новому столкновению — дистанцию держит редкий любопытствующий водила, либо к... преступлению.
http://autocitychannel.com/news/s19781.html Питерские автоворы в два счета заводили дорогостоящие Mercedes, оборудованные сложной системой охраны. Помогали им в этом, сами того не зная, автопроизводители!
http://autocitychannel.com/news/s19782.html Владелец автомобиля – особенно престижной модели – получает не только определенные преимущества, но и проблемы, требующие иногда быстрого и самостоятельного решения.
КОМПЛЕКСНАЯ ЗАЩИТА С PARTISAN RX-4 http://autocitychannel.com/news/s19783.html При приобретении автосигнализации на авто не каждый покупатель знает, что с системой бюджетного класса можно получить многоступенчатый охранный комплекс, включающий в себя электронную и механическую защиты.
http://autocitychannel.com/news/s19788.html Самые дорогие лоты британского аукциона старинных автомобилей.
http://autocitychannel.com/news/s19789.html Несмотря на то, что в минувшем году была окончательно признана конституционность «Закона об ОСАГО», он далек от совершенства. По злому умыслу или просто в спешке закон был принят без учета 40-летнего европейского опыта, с многочисленными огрехами и недоработками. По сути, в первоначальном варианте он отвечал лишь интересам страховых компаний, обеспечивая им дополнительный стабильный приток наличности. В свою очередь, их обязательства по возмещению убытков пострадавших до сих пор прописаны не в полном объеме. Тарифы по полисам ОСАГО оказались завышенными, и только сейчас, по прошествии двух с половиной лет с момента введения ОСАГО в России, с учетом инфляции и существенно возросших выплат, они стали приближаться к рыночным реалиям.
Новый закон позволит переносить страховые бонусы с машины на машину http://autocitychannel.com/news/s19792.html Госдума приняла в пятницу, 16 июня, в первом чтении поправки в закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (ОСАГО), уравнивающие в правах владельцев транспортных средств при применении к ним повышающих и понижающих коэффициентов при заключении договора ОСАГО.
http://autocitychannel.com/news/s19793.html Российские банки предлагают множество программ кредитования на покупку автомобилей. Газета ВЗГЛЯД проанализировала предложения 10 крупнейших банков России. Никто из них пока не идет на решительный конкурентный прорыв. Но первоначальные взносы постепенно уходят в прошлое.
В ОТПУСК. В КРЫМ? Автопутешествие http://autocitychannel.com/news/s19794.html Больше всего хочется в отпуск за месяц до него и 10 месяцев после. А значит сейчас, когда до пика турсезона остался как раз месяц, самое время поговорить о том, что этот сезон нам принесет. Поскольку самым популярным и доступным (зачастую - самым любимым) местом отдыха для нашего автотуриста остается Крым, новости на этом направлении мы и обобщим.
http://autocitychannel.com/news/s19796.html Требования к качеству и свойствам моторных масел сформулированы в стандартах. Сейчас по причине известного различия в конструкциях двигателей и условиях их эксплуатации одновременно существуют несколько стандартов, которым подчиняются масла.
http://autocitychannel.com/news/s19797.html Владелец компании по производству тракторов Ферруччио Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) был страстным поклонником спортивных автомобилей. В его коллекции было много великолепных машин, включая Ferrari. На одной из вечеринок он встретил Энцо Феррари (Enzo Ferrari)…
http://autocitychannel.com/news/s19801.html Сегодня мотолюбителям, принявшим решение приобрести мототехнику, экипировку или запчасти в Байк Ленде не придется откладывать покупку до лучших времен! Для приобретения товаров в мотосалоне Байк Ленд Вам предоставят кредит Промсвязьбанк, Абсолют банк, УралСиббанк.. СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА НА КОЛЕСАХ (13 фото)
На выставке "СТТ'2006" традиционно были представлены национальные экспозиции Германии, Италии, Испании, а также впервые - Китайской Народной Республики. Традиционно самые большие выставочные стенды заняли всемирно-известные марки: Terex, Liebherr, Komatsu, Hitachi, JCB, Bobcat, New Holland, Volvo, Wirtgen, Bomag, ABG, Dynapac, Extec, Daewoo, Hyindai, Dressta и другие. С каждым годом увеличивают свои площади и отечественные участники. Для многих участников выставка стала традиционным местом презентации новой
техники. К таким теперь можно смело отнести МК "КранЭкс" (Иваново), Алапаевский завод "Стройдормаш", группу компаний "Промтрактор" (Чебоксары), ЧТЗ-Уралтрак (Челябинск), Дормаш (Орел), группа "ГАЗ" и ее дивизион "Спецтехника", Клинцовский автокрановый завод, Галичский и Ивановский автокрановые заводы.
Если просто "окинуть" выставку "беглым взором" и мысленно просуммировать стоимость всех продемонстрированных экспонатов, то эта цифра составит даже не 100 миллионов долларов. Больше, ощутимо больше. Впрочем, по стоимости всей представленной техники данных у нас все рано нет, зато есть точные статистические данные о выставочных площадях. Статистика не врет В 2005 году в выставке приняли участие 434 компании (в том числе 138 зарубежных из 21 страны), площадь выставки составила 25.773 кв. м уличных площадей и 4245 кв. м в павильоне. Ни одна специализированная выставка России, стран СНГ и Восточной Европы на сегодняшний день не может сравниться с этими показателями.
Однако 7-я международная специализированная выставка "Строительная Техника и Технологии'2006" превзошла и их. В "СТТ'2006" приняли участие 512 компаний (в том числе 163 зарубежные из 22 стран), общая площадь выставки составила 41.643 м кв. Это суммарный показатель от 35.660 м кв. уличных площадей и 5983 м кв. в павильоне. Показатели 2005 года были превышены следующим образом: на 18% - количество компаний-участников и на 27,9% - площадь выставки. По сравнению с 2005 годом под выставку были дополнительно выделены 4 сектора уличных площадей и 1 зал в павильоне. Только тираж пригласительных билетов на выставку "СТТ'2006" составил 270.000 штук. Причем 170.000 штук распространялись силами информационных спонсоров, а 120.000 штук были предоставлены непосредственно участникам выставки для самостоятельного распространения. Самосвалы
Самосвалы на "СТТ" всегда являются заметными участниками шоу. Их всегда можно увидеть на стендах компаний из "большой семерки". Причем чуть ли не каждый год машины демонстрируются с кузовами все новых и новых производителей. Так, например, самосвальный Mercedes-Benz Actros в нынешнем году был с кузовом красногорского завода "Бецема". Традиционно отметилась на "СТТ" и чешская компания Tatra. Что касается наших земляков-белорусов, то за РБ главным образом "отдувался" самосвал МАЗ-МAN 750268 с колесной формулой 8х4 с задней подъемной осью и полной пневмоподвеской, обеспечивающей плавность хода и щадящее воздействие на дорогу. Впервые на самосвале производства СП ЗАО "МАЗ-МАН" установлена самосвальная платформа собственного производства облегченной конструкции объемом 17 м куб.
Снаряженная масса самосвала МАЗ-MAN 750268 (8x4) составляет 14 тонн, масса перевозимого груза - 30 тонн. Допустимые осевые нагрузки: передняя ось - 9 тонн, тележка - 26 тонн, подъемная ось - 9 тонн. Полная масса 44 т. Радиус поворота - 11,5 м. На МАЗ-MAN 750268 установлен двигатель MAN D2866 LF31 ("Евро-2") мощностью 410 л.с. Коробка передач - ZF 16S-181. К еще одной весьма заметной премьере выставки можно отнести появление перед широкой публикой автомобилей Урал-Iveco с кабиной от новейшей строительной серии грузовиков Iveco Trakker. Карьеристы Однако наиболее зрелищными экспонатами, безусловно, были тяжелые карьерные самосвалы. Впервые на "СТТ" в нынешнем году можно было увидеть тяжелоатлетов Euclid и Terex "живьем".
Компания Euclid относится к старейшим в мире производителям карьерных самосвалов, которые начала выпускать еще в 1933 году. В послевоенное время она разрослась до размеров концерна с предприятиями в США, Великобритании и Канаде, с конвейеров которых сходили тяжелые внедорожные машины, отличавшиеся без преувеличения особой прочностью. Эти успехи не остались незамеченными, и в последующее время Euclid неоднократно становился собственностью крупных монополий, среди которых были автомобильные корпорации General Motors, Daimler-Benz, Volvo и White, причем сеть его заводов дала жизнь новой марке Terex, о которой мы поговорим чуть ниже. В настоящее время Euclid входит в состав японского промышленного холдинга Hitachi и, соответственно, называется Euclid-Hitachi. Вообще история Euclid, наверное, является одной из самых запутанных в автомобилестроении, но от этого она - и одна и самых интересных.
Очередной этап преобразования компании Euclid пришелся на 90-е гг. В конце 1992 года японская промышленная группа Hitachi выкупила 20% акций группы VME, созданной концерном Volvo совместно с Euclid. В 1994 году было образовано совместное отделение Euclid-Hitachi. Через два года доля японской фирмы была доведена до 60%, а в октябре 1998 года произошло окончательное присоединение компании Euclid к концерну Hitachi. Тогда же все производство было выведено из США в канадский город Гуэлф, хотя штаб-квартира Euclid осталась в Кливленде. К настоящему времени Euclid-Hitachi предлагает одну из самых обширных в мире программ карьерных самосвалов грузоподъемностью от 36 до 282 т. В "Крокус Экспо" продемонстрировали "маленький" 60-тонный карьерный самосвал Euclid EH1000 с 525-сильным двигателем Cummins QSK19-C700. Теперь несколько слов о "косвенно порожденной экс-заводами Euclid компании Terex, также с размахом выставлявшейся на "СТТ'2006". Компания Terex появилась в 1968 году в результате организационных преобразований в американской промышленности, когда по решению антимонопольной комиссии Министерства юстиции США концерн General Motors был вынужден уступить корпорации White принадлежавшие ему американские предприятия Euclid. При этом отделения Euclid в Великобритании и Канаде остались в распоряжении General Motors, но выпускавшимся там карьерным самосвала и дорожно-строительным машинам присвоили марку Terex. Впоследствии производство такой
техники развернулось и в США, а к концу XX века Terex уже представлял собой одну из крупнейших в мире корпораций, состоящую из четырех десятков производителей строительной и дорожной техники, которая работает в 120 странах мира.
Одним из основных подразделений концерна Terex Corporation является сектор карьерных и внедорожных строительных самосвалов. Как и в момент образования компании Terex, главным центром их производства остается британское отделение Terex Equipment Ltd. с крупным и современным заводом в шотландском городе Мазеруэлл. Некоторые из самосвалов, выпускавшиеся там еще в 1970-е гг., стали основой современной программы, которую дополнили новые более совершенные карьерные и шарнирно-сочлененные машины. В этом году на выставке "СТТ" техника компании Terex Corporation впервые была представлена единым блоком на стенде в 1500 м кв. С нашей точки зрения самым любопытным экспонатом, безусловно, был шарнирно-сочлененный карьерный самосвал Terex TA30. Terex TA30 оснащается 10,8-литровым 385-сильным двигателем фирмы Cummins. Грузоподъемность этого самосвала - 28 т. Полезный объем кузова - 17,5 м куб. Автокраны Как всегда, на выставке "СТТ'2006" "Независимая ассоциация машиностроителей" представила своих партнеров - ОАО "Автокран" и ООО "Брянский автомобильный завод". Предприятия совместно с Ассоциацией НАМС участвуют в "СТТ" уже не первый год и практически каждый раз представляют на ней свои самые новые, перспективные разработки. Так, именно на этой выставке широкой общественности был впервые представлен автомобильный кран "Ивановец" грузоподъемностью 50 тонн. В 2004 году одной из сенсаций выставки стал первый
российский 100-тонный автокран Ивановец КС-8973. "СТТ'2006" для предприятий-партнеров Ассоциации "НАМС" не стала исключением.
Посетителям стенда Ассоциации в "Крокус Экспо" представилась возможность познакомиться с четырьмя новыми моделями автокрановой техники, созданной совместными усилиями ОАО "Автокран" и ООО "БАЗ". Экспозицию заводов составили: самый "бюджетный" автокран Ивановец грузоподъемностью 16 тонн КС-35714К-3, новый автомобильный кран Ивановец КС-59712 грузоподъемностью 32 тонны на специальном шасси БАЗ-8027, первый образец крана-манипулятора Ивановец КМ-34000 с грузовым моментом 34 тм и 100-тонный кран Ивановец КС-8973. Особый интерес представляет новый автомобильный кран Ивановец КС-59712 грузоподъемностью 32 т на специальном шасси БАЗ-8027. Технические решения, примененные на автокране Ивановец КС-59712 грузоподъемностью 32 тонны и смонтированном на специальном шасси БАЗ-8027, реализованы впервые в российском машиностроении. Показатели грузоподъемности и маневренности и ряд основных технических характеристик превосходит отечественные автокраны в секторе 30-40 т и выходит на уровень иностранных аналогов. Уникальность данной модели состоит как в характеристиках крановой установки, так и в новом, специальном крановом шасси БАЗ-8027.
Конструкция КС-59712 отличается от традиционно используемой в России схемы, когда мобильные краны выпускаются на шасси стандартных грузовиков. Специально под монтаж 32-тонной крановой установки Брянским автозаводом было разработано и изготовлено специальное шасси БАЗ-8027. Его ходовая рама совмещена с опорной рамой крана, что позволило смонтировать крановое оборудование непосредственно на шасси. Полная длина крана равна 10,1 м, максимальная высота - 3,6 м. Опорный контур с полностью выдвинутыми опорами составляет 6,55х5,95 м, а транспортный габарит по ширине - 2,5 м. Что касается БАЗ-8027, то это двухосное внедорожное габаритное шасси. Полный привод, независимая гидропневматическая подвеска, блокировка межколесных дифференциалов и дифференциала в раздаточной коробке обеспечивают ему высокую проходимость при движении в самых тяжелых дорожных условиях, при этом радиус поворота шасси по внешнему колесу составляет всего 9,3 м. Ивановец КС-59712 оснащен 4-секционной стрелой длиной 8,7-27 м, при этом максимальная высота подъема крюка равна 28 м. Наибольшая грузоподъемность обеспечивается на вылете 2,5 м. Скорость подъема максимального груза - 6,14 м/мин, а время подъема стрелы в диапазоне 9-80 градусов - 41 с. Полное выдвижение всех секций стрелы занимает 118,5 с. Опорный контур с полностью выдвинутыми опорами составляет 6,6х5,95 м. У КС-59712 модернизированный гидропривод, лебедка и механизм поворота с планетарными редукторами,
установлен новый механизм монтажа блоков противовеса.
Летом 2006 года Ивановец КС-59712 пройдет ходовые и государственные приемочные испытания, после чего будет поставлен в серийное производство. Естественно, были на выставке и производители автокранов с мировыми именами - Liebherr, Tadano и Grove. Вездеход А вот гусеничных вездеходов на прошлых выставках "СТТ" не показывали. На "СТТ'2006" эту традицию нарушил "Курганмашзавод" - предприятие, где ранее выпускались гусеничные боевые машины пехоты. Теперь в его гамме присутствуют и мирные вездеходы, один из которых показали на "СТТ'2006". ТМ-120 производства ОАО "Курганмашзавод" - это базовая версия нового семейства гусеничных машин высокой проходимости. В стандартном исполнении машина комплектуется двигателем ЯМЗ-236Б, мелкозвенной гусеницей с высокоресурсным резинометаллическим шарниром, гидромеханической коробкой передач, электромеханической системой управления штурвального типа.
Наличие универсальной грузовой платформы с выводом вала отбора мощностей для привода, устанавливаемого технологического оборудования, позволяет создавать различные специализированные модификации вездехода ТМ-120. По желанию заказчика машина может дополнительно комплектоваться защитным ограждением кабины, механизмом самозагрузки грузоподъемностью 1000 кг, однопостовым сварочным генератором, жилым или технологическим модулем с двухконтурной системой отопления, различными вариантами гусеничной ленты. Возможна окраска по индивидуальному заказу. Кабина ТМ-120, как и положено, оснащена виброшумоизоляцией, двухконтурной системой отопления. В ней также устанавливаются 7 удобных кресел, которые легко трансформируются в три спальных места. Вердикт "АБw" Еще очень много разнообразнейшей техники можно было наблюдать на выставке "СТТ'2006". Всех не перечислишь. Одних только новых для России брэндов было сколько - скандинавские автобетоносмесители с не совсем благозвучным для русскоязычного уха названием Saraka, финские автобетоносмесители от фирмы с совсем уж непроизносимым названием Jyvaskylan Betonipumppaus Oy, китайские автобетононасосы Zoomlion и многое другое. Дмитрий ГЛАДКИЙ. Фото Максима ЧЕРНЯВСКОГО.
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||