Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике
26 июня 2006 года
Содержание рассылки.
http://autocitychannel.com/news/s3721.html А хорошо ли кататься с бандитами? (встечный вопрос и историйка)
http://autocitychannel.com/news/s3722.html Итак, ваша машина ушла к другому. Но не расстраивайтесь. Повсюду носится так много других машин . бокастых, колесастых, готовых распахнуть свои двери навстречу вам, что, поверьте, вам недолго придется ходить пешком. Но первым делом обзвоните знакомых, чтобы убедиться, что ваша машина не у них. Вполне возможно, что она укатила в свой прежний гараж. Если даже хозяев того гаража вы ненавидите лютой ненавистью, все равно для верности позвоните и им.
http://autocitychannel.com/news/s3723.html Случилось это в те не столь давние времена, когда план был дешевым и одуряющим, а девушки отдавались по идейным соображениям. В один из февральских морозных вечеров,трое неразлучных друзей, накурившись как в той песне "до шиша", решили, что не плохобы им покататься на машинке.
http://autocitychannel.com/news/s3734.html ...Я предполагаю, что мужик решил очистить машину начиная с крыши и ошибаюсь - тот вдруг как ненормальный начинает прыгать наверху сугроба. Я с недоумением подхожу поближе и слышу, как под толстенным слоем снега от прыжков мужика глухо стала возмущаться автосигнализация. Мужик срывает ушанку с головы и припадает ухом к сугробу, прислушивается, а потом, поднимаясь, с огорчением тянет:...
http://autocitychannel.com/news/s3735.html ...Я тоже пытаюсь затормозить, но чувствую, что влетаю ему в зад (у меня девятка). Хорошо так влетаю... В последний момент выворачиваю руль влево и прохожу слева от него где-то на сорока кмч. В момент прохождения мимо джипа режемся с ним бортами с мощным таким гулким ударом... В голове мысль: "Двадцать штук баксов"... Включаю поворотник, прижимаюсь к обочине...
Как я сел за руль - рекомендуем (много) http://autocitychannel.com/news/s3736.html Стыдно признаться, двадцать два года парню, а у него еще нет своего автомобиля. Больше того, он даже никогда не сидел за рулем. Сидел, конечно, и даже заводил несколько раз, но я не считаю это особенно большим опытом в вождении. В детстве ездил на мопеде, но в ГАИ мне сказали, что это тоже не прокатит для получения прав. Выхода не было. Пришлось права покупать. Но это было уже потом. Сначала нужна была машина.
http://autocitychannel.com/news/s3742.html Жил-был на свете Самоделкин... Машину мог смастерить из любого металлолома, поэтому в его большом гараже их было штук пять: все в разной степени разобранности. о одна - вылизанная и сияющая - была его гордостью: горбатый Запорожец, выкрашенный в черный металлик, с движком от какой-то импортной тачки, усиленной подвеской, широкой резиной, тонированными стеклами, крутыми зеркалами, анатомическими сиденьями...
http://autocitychannel.com/news/s3743.html Есть у меня друг. Хороший, но очень невезучий человек.
КОHЦЕРТ В СОПРОВОЖДЕHИИ "Grand Cherokee" http://autocitychannel.com/news/s3745.html Третьего дня в каком-то музыкальном киоске я купил дочери аудиокассету с самыми популярными детскими песнями, типа "Кузнечика", "Песенки ослика" и т.д. Hу ладно, купил и купил. Дочке уже пора. По дороге домой решил протестировать кассету в машине. Распечатал, вставил в магнитофон, еду, слушаю... И так это меня забрало!...
http://autocitychannel.com/news/s3756.html Вот что пpиключилось со мной намедне. Истоpия, достойная HF.
Байкер - хороший (Автоистория) http://autocitychannel.com/news/s3758.html Плохие байкеры встречаются редко и в американских фильмах. Хороший байкер имеет здоровый цвет лица и хороший мотоцикл. Плохой байкер имеет тоже хороший мотоцикл и обильную растительность. Если у байкера большой живот. то он относится к классу пивообразных, а если он худощав и на нем висят три девки, то это Микки Рурк. Байкеры без мотоцикла в природе не встречаются.
http://autocitychannel.com/news/s3759.html Нередко встречающаяся картина: водитель не сбавляет хода перед лужей, и в результате не успевший увернуться пешеход весь в грязи. Однажды в такой неприятной ситуации оказался зам. начальника ГАИ города. В ответ на его претензии водитель не только не извинился, но еще и послал его подальше, обозвав "шляпой".
http://autocitychannel.com/news/s3774.html Аппарат по отлову любителей слишком быстрой езды зарегистрировал превышение скорости одним из автомобилей. Ну и сделал автоматически снимок (вид спереди, чтоб и лицо водителя было видно)...
Лелик едет на охоту (немного авто, пальбы, эротики и охоты) http://autocitychannel.com/news/s3775.html ...Надо сказать, что Мотыльков свое дело знал хорошо, потому что через каких-то десять минут вся процессия была отпущена
с миром, причем обошлось это в бутыль коньяка, 200 рублей с каждого водителя, а также довесок в виде лейтенанта Володи, которого
обязались кормить и поить всю охоту...
ДЛЯ МУЖЧИН: 10 признаков скорой женитьбы http://autocitychannel.com/news/s19804.html Рано или поздно, большинство из нас попадает в ситуацию, предшествующую заключению законного брака. Распознать священный крючок Гименея помогут следующие признаки.
http://autocitychannel.com/news/s19811.html Здравствуйте, уважаемая редакция «С&М». Пишу вам с надеждой на помощь. В моей машине «Opel Vectra С» стоит штатная магнитола. Я собираюсь вскоре ставить в салон серьезную музыку, но не хочу менять головное устройство. Чтобы впаять в него линейные выходы, мне нужна схема штатного головного устройства моей машины. Если таковая схема в редакции имеется, очень прошу мне помочь. С уважением, Дмитрий.
Выбираем подходящую АЗС. Полный бак ... и дюжину пива! http://autocitychannel.com/news/s19812.html Хорошо жилось предкам современного автомобилиста! Единственная на всю округу бензоколонка исправно снабжала страждущих бензином двух-трех сортов гостовского качества. Нынче в каждом микрорайоне чуть не десяток заправок: как выбрать подходящую?
ЗА АВТОМОБИЛЯМИ ПОЕДУТ В БЕЛАРУСЬ? http://autocitychannel.com/news/s19813.html В Бресте в ближайшее время готовится открытие второго по счету свободного склада в республике. Похоже, на белорусском автомобильном рынке появляется крупнейший в СНГ оператор и новый серьезный игрок. Среди учредителей компании "Белавтотранзит", которой принадлежит новый свободный склад - швейцарская компания Mello AG, белорусская компания Bella Trading Duty Free, "Белтаможсервис". Корреспондент "АБw" встретилась с председателем совета директоров компании "Белавтотранзит" Александром ПОТЕМКИНЫМ и выяснила некоторые подробности проекта.
Старое «сердце» нужно жалеть, или как продлить жизнь старому двигателю http://autocitychannel.com/news/s19814.html Старых, подержанных иномарок на наших дорогах, наверное, больше, чем новых автомобилей. Можно ли как-то продлить жизнь такого автомобиля и в особенности его двигателя?
http://autocitychannel.com/news/s19815.html Вопрос: Для чего применяются и из чего состоят так называемые пусковые жидкости?
http://autocitychannel.com/news/s19820.html Проблема проколов не дает спокойно жить автомобилистам с того самого дня, когда цельнорезиновые покрышки уступили место пневматическим. Сначала испустившие дух шины клеили прямо на дороге, меняли камеры. Потом стали возить с собой запасные колеса в сборе с шиной. Возят до сих пор. Но похоже, лет через пять понятие «запаска» исчезнет из автомобильного сленга подобно тому, как сгинули в пучине прогресса магнето и трамблер. Виной тому – шины серии Run Flat, на которых можно ездить даже при нулевом давлении. Но это лишь цветочки, которые компания Pirelli продемонстрировала на французском автодроме Paul Ricard. Ягодки будут тогда, когда в серию пойдут Кибершины и Киберколеса.
http://autocitychannel.com/news/s19822.html "I'm an alien, I'm a legal alien", - "Я чужак, я законный чужак", - пел когда-то Стинг. Песня называлась "Англичанин в Нью-Йорке". Хотя по смыслу она вполне могла бы называться "Ровер в Беларуси". Подержанные Rover у нас хорошо продаются, но мастера многих СТО с опаской глядят на английских "чужаков". Сегодня на повестке дня - Rover 600, 800 и 75.
Встречают по машине. Ульяновские бизнесмены полюбили разрисованные автомобили http://autocitychannel.com/news/s19837.html Когда на улицах Ульяновска появилась "Ауди", с капота которой на прохожих хищно взирала акула, никто еще не догадывался, что в моду стремительно входит аэрография. На проезжающую иномарку засматривались, словно на летающую тарелку.
Москва стала мировым лидером по количеству ДТП Рекомендуем!!! http://autocitychannel.com/news/s19838.html Мировое сообщество в шоке. “Движение в Москве и других крупных городах России — это большой бардак!” — так прямо и заявил спецпредставитель гендиректора Всемирного общества здравоохранения в РФ Микко Виенонен. И он, увы, абсолютно прав.
http://autocitychannel.com/news/s19840.html Самый дорогой автомобиль в мире – внесенный в Книгу рекордов Гиннесса и выпущенный всего в пяти экземплярах Mercedes-Benz AMG CLK-GTR – доставил своим хозяевам столько проблем, что они вынуждены были подать в суд на DaimlerChrysler. Машина, купленная за 1,7 млн. долларов, смогла проехать всего 10 кварталов, после чего начала разваливаться. Отремонтировать свой суперкар представители DaimlerChrysler не смогли.
Пить или не пить?... Необычно! Рекомендуем" Нам пишут. http://autocitychannel.com/news/s19842.html Читая рассказы о дружеских беседах слегка трезвых водителей и работников свистка и жезла, я никогда не пытался запомнить никаких советов и даже не мог представить себя в аналогичной ситуации, будучи ярым сторонником теории о несовместимости руля и алкоголя. И что бы вы думали? И на старуху бывает проруха...
Покупка автомобиля по телефону. Основные вопросы http://autocitychannel.com/news/s19844.html Покупая автомобиль по телефону порой затрудняешься задать нужные вопросы, чтобы выяснить и определиться та ли это машина,
которую я ищу. Итак, что спрашивать о машине по телефону?
Как определить утопленника? Был ли в воде автомобиль? http://autocitychannel.com/news/s19845.html Вряд ли эта авторыночная новинка кого-то обрадует, но к нам начинают поступать машины, пострадавшие от европейского наводнения. Отличить их, считают специалисты, можно в основном по запаху. Но есть и другие признаки.
Нет предела беспределу. Сотрудникам ГАИ ничего не стоит превратить трезвого водителя в пьяного http://autocitychannel.com/news/s19848.html Если ваш автомобиль хоть чуточку лучше “горбатого” “Запорожца”, держитесь: кристально трезвого “рулевого” гаишники в одночасье могут превратить в пропойцу. Абсурд? В обратном уже смогли убедиться тысячи столичных водителей. Однако “МК” расскажет, как бороться с этим произволом.
http://autocitychannel.com/news/s19849.html Для владельца автомобиля, оснащенного кондиционером, летняя жара не страшна. Плотно закрываем двери, окна, люк на крыше, нажимаем на заветную кнопочку, некоторое время ждем, и вот оно - из дефлекторов в салон начинает поступать вожделенная прохлада.
12 заповедей относительного спокойствия http://autocitychannel.com/news/s19850.html — Пушкой размахивать каждый дурак умеет, а угон — дело тонкое.
Как защититься от хозяйки разбитой иномарки? http://autocitychannel.com/news/s19854.html На вопросы читателей отвечает Ирина Якубовская
Ушел от подставы благодаря «Комсомолке» http://autocitychannel.com/news/s19855.html После публикации от 29 мая «В столице появились новые виды автоподстав» мы получили вот такое письмо от нашего читателя Ивана Максимова из Москвы:
ЭКСПЕРТИЗА: моторные масла группы SG. Заливаем «Эс-Джи» http://autocitychannel.com/news/s19858.html Со скрипом вводятся у нас экологические нормы Eвро II, но дело, кажется, cдвинулось с мертвой точки. Кроме отказа от карбюраторных машин, это означает и переход на другие моторные масла.
МИЛЛИОНЕР НА "КАДИЛЛАКЕ" CADILLAC FLEETWOO http://autocitychannel.com/news/s19859.html Этот парень упал в советскую провинцию середины шестидесятых, как падает мелкая монетка путешественника в пыль чужой земли. История его короткой, двадцатилетней жизни была длинной и запутанной. Папаша с перемещенными лицами ушел в Германию, удачно оказался в американском секторе, пересек океан и помер обычным детройтским слесарем-вдовцом, оставив сыну пятьсот долларов и строгий наказ во что бы то ни стало вернуться на рiдну Украiну.
Дерипаска ставит на варягов. Группа “ГАЗ” ищет менеджеров в иностранных автоконцернах http://autocitychannel.com/news/s19861.html Благоденствие автомобильной империи Олега Дерипаски отныне будет зависеть от иностранных специалистов. Это не только новый председатель правления группы “ГАЗ” Эрик Эберхардсон. Как стало известно “Ведомостям”, на днях пост финансового директора группы займет бывший топ-менеджер Ford Дэвид Эггерс. Вдобавок на ГАЗ приедут семь специалистов из Chrysler налаживать производство Chrysler Sebring и Dodge Stratus. ГАЗ купил дизель во Франции Группе “ГАЗ” понравилось приобретать заводы за рубежом, чтобы затем перевезти их в Россию. В апреле компания объявила о покупке у DaimlerChrysler предприятия по производству легковых автомобилей Chrysler Sebring, а вчера сообщила о покупке у Renault Trucks завода по выпуску двигателей для большегрузных автомобилей. Новый актив обошелся ГАЗу в 57 млн евро. Но эксперты указывают, что разработка собственного двигателя обошлась бы группе дороже.
ГАЗ договорился с Renault Trucks о покупке лицензии и оборудования по производству дизельного двигателя DCi11, соответствующего нормам “Евро-3” и “Евро-4”, сообщил представитель группы Владимир Торин. Сумма сделки составит 57 млн евро. Завод будет перевезен из французского Лиона и разместится в Ярославле, на пустующих земельных площадях “Автодизеля”. Оборудование планируется смонтировать к середине 2007 г. Двигателем DCi11 (объем 11 л и мощность 420 л. с.) комплектуются большегрузные автомобили, говорит Торин. В 2007 г. будет выпущена первая партия двигателей, изготовленных из комплектов Renault Trucks. А с начала 2008 г. начнется поэтапная локализация компонентов двигателя на предприятиях группы “ГАЗ” и других российских предприятиях, в том числе с привлечением иностранных производителей. Планируемая мощность завода — до 20 000 двигателей в год. Торин говорит, что теоретически стоимость двигателя в 2008 г. может составить 8500 евро. Сейчас двигатели ГАЗа стоят в полтора раза дешевле. Под какой маркой будет выпускаться дизель, пока не решено. Источник в группе “ГАЗ” говорит, что сейчас “Автодизель” выпускает около 60 000 тяжелых двигателей. Новый мотор сначала будет дополнять ряд “Автодизеля”, а в перспективе будет его вытеснять, говорит источник в группе “ГАЗ”. Новые двигатели предполагается поставлять на предприятия России и стран СНГ — автозавод “Урал” (входит в группу “ГАЗ”), Минский автозавод (МАЗ) и украинский “АвтоКрАЗ”. Руководитель центра общественных связей МАЗа Валентин Лопан говорит, что в 2008 г. МАЗ, как и остальные заводы, будет вынужден перейти на двигатели стандарта “Евро-3”. Но он считает цену на новые двигатели ГАЗа слишком высокой. По его словам, если иностранные производители предложат двигатель дороже лишь на 10-15%, то МАЗ купит двигатель у них. Это уже второе зарубежное приобретение ГАЗа. В апреле группа объявила о покупке у DaimlerChrysler за $150 млн американского
завода Sterling Heights Assembly Plant, производящего легковые автомобили Chrysler Sebring и Dodge Stratus. Аналитик “Метрополя”
Александр Жуков считает правильной ориентацию ГАЗа на покупку активов за рубежом. Он указывает, что разработка собственного
двигателя обошлась бы ГАЗу дороже. Жуков не исключает, что группа продолжит покупки за рубежом. “Для потребителя это
выгодно: себестоимость становится меньше, а сам товар — современнее, чем разработка ГАЗа”, — говорит Жуков.
Английский напарник “Газели”. ГАЗ хочет купить лицензию на Maxus или весь завод LDV
Группа “ГАЗ” в 2005 г. выпустила 55 055 легковых, 169 268 грузовых и легких коммерческих автомобилей, 18 716 автобусов. Выручка – 87,8 млрд руб., чистая прибыль – 3,1 млрд руб. Основной акционер – холдинг “Русские машины” Олега Дерипаски. LDV Group – британский производитель фургонов и микроавтобусов. Создана в 1925 г., ежегодно выпускает около 13 000 автомобилей. По собственным данным LDV, оборот – около $370 млн в год. В 2005 г. группа пережила процедуру банкротства, у нее $431 млн долгов. Сейчас принадлежит венчурному фонду Sun Capital Partners. Группа “ГАЗ” рассматривает возможность покупки лицензии и на производство легких коммерческих автомобилей
Maxus у британской LDV Group, сообщила вчера газета Birmingham Post. Гендиректор “Русских машин” Петр Золотарев
подтвердил “Ведомостям” эту информацию. “У нас есть свои разработки, но покупка лицензии сэкономит нам
время и деньги, поэтому мы ищем такие возможности”, — объясняет он. Но несколько источников, знакомых с ходом
переговоров, говорят, что речь может пойти и о покупке всего британского завода целиком, поскольку фонд Sun Capital может
не устроить простая продажа лицензии. В “Русских машинах” это не комментируют. Связаться с Sun Capital не удалось,
а руководитель по стратегии британской консалтинговой компании Magma Стив Янг (консультирует “Русские машины”
в проекте с LDV) от комментариев воздержался. Золотарев подчеркнул, что пока “Русские машины” проводят due dilligence
проекта и готовят бизнес-план. Он будет готов к августу и тогда “Русские машины” примут окончательное решение,
заключать эту сделку или нет, поясняет он.
В отличие от многих моделей, лицензии на сборку которых покупают российские компании, Maxus — новинка: LDV разрабатывала его вместе с Daewoo и запустила в производство в прошлом году. В этом году планируется собрать 7000-8000 шт. Maxus выпускается в трех вариантах: мини-вэн, микроавтобус и автобус с высокой крышей массой 2,8, 3,2 и 3,5 т. В прошлом году Professional Van & Light Truck Magazine признал 3,5-тонный Maxus фургоном года. Пока машина продается только в Великобритании, Турции и Малайзии. ГАЗ сможет выпускать 10 000-15 000 Maxus в год, говорит Золотарев, но предсказать его цену не берется. В Англии он стоит от 17 000 фунтов ($31 300). “Но это не ориентир, хотя понятно, что эта машина благодаря лучшим характеристикам будет дороже "Газелей". А мы не собираемся позиционировать ее как массовый автомобиль”, — предупреждает Золотарев. “Русские машины” сделали ставку на покупку лицензий на иностранные автомобили и уже добились заметного успеха.
В апреле ГАЗ подписал с DaimlerChrysler соглашение о выкупе оборудования американского завода Sterling Heights. Вместе с
ним ГАЗ получил лицензию на выпуск Chrysler Sebring и Dodge Stratus.
“Мы не прочь сотрудничать с глобальными автоконцернами. Но нас устраивает только равноправное партнерство, а не роль младшего брата. Мы также не хотим быть аутсайдером, который собирает старые чужие автомобили”, — пояснил “Ведомостям” Золотарев. Не желая терять контроль над ГАЗом, Дерипаска в 2004 г. даже отказался от партнерства с японской Nissan. Эта стратегия верна, считает аналитик Deutsche UFG Елена Сахнова. Лицензия и переоборудование производства под Maxus могут
обойтись ГАЗу в $40-65 млн, а покупка всего завода — не дороже $150 млн, отмечает Сахнова. Для сравнения: по оценке
“Русских машин”, разработка собственного легкого коммерческого автомобиля с нуля обошлась бы в $450-500 млн.
Но независимого эксперта авторынка Сергея Алексейчука смущает, что бренд Maxus абсолютно неизвестен в России, а Сахнова сомневается,
что ГАЗу удастся серьезно удешевить Maxus. Дорогие машины занимают всего 5% этого сегмента рынка в России, замечает она.
К примеру, продажи самого популярного в линейке малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz — Mercedes Sprinter в прошлом
году выросли на 8% до 464 шт.
Mercedes Sprinter заменит маршрутные "Газели" ГУП "Мострансавто" заключило с компанией "Авилон", официальным дилером Mercedes-Benz, договор на поставку 1150 автомобилей Mercedes Sprinter для осуществления пассажирских перевозок в Московской области.
Как отметил Александр Жижаев, генеральный директор "Мострансавто", автомобили "Газель", используемые сейчас для пассажирских перевозок, значительно устарели и не отвечают ни нормам технической эксплуатации, ни элементарной безопасности, именно поэтому был объявлен тендер на поставки автомобилей нового образца. В тендере также принимали участие предложения от компаний Ford и Volkswagen. Автобусы Sprinter оборудованы одной распашной дверью, что облегчает доступ в кабину, двойными стеклопакетами, устойчивыми
к перепадам температуры, и отвечают всем нормам безопасности. Вскоре весь парк "Газелей" планируется заменить автомобилями
иностранного производства.
Европеец с «автоматом» КрАЗ-6135В6
Автомобиль КрАЗ-6135В6 разработали и изготовили всего за 3 месяца – срок для подобной работы рекордный. Эта базовая модель с колесной формулой 6х6 и двускатными задними колесами – первая ласточка целого семейства новых грузовиков по-настоящему европейского уровня. Снаружи и внутри Еще издали увидев эту машину у ворот экспериментального цеха, мы заметили, что она не совсем такая, как обычные КрАЗы: длинная база, небольшие колеса, значительный задний свес. Непривычно выглядел и тентованный кузов с незнакомыми бортами. Как оказалось, такой облик автомобиля определен требованиями заказчика. Ему понадобились машины для перевозки не только
обычных грузов, но и весьма длинных, 20-футовых морских контейнеров. Для транспортировки последних борта пришлось сделать
легкосъемными. Кроме того, клиент захотел, чтобы шины были бескамерными. Однако зарубежные не подошли по цене, и потому на
стандартные диски поставили отечественные ДТ-6, с невысоким профилем – других подходящих завод «Днепрошина»,
к сожалению, не делает.
Под капотом, когда мы его открыли, нас ждал сюрприз: 350-сильный турбодизель Deutz, отвечающий нормам Евро 3. А из-под бампера выглядывал круглый теплообменник. Включенный в общую систему охлаждения двигателя, он оберегал от перегрева автоматическую КПП Allison. В кабине оказалось тоже немало нового. На приборной панели красовался довольно большой дисплей, который информировал о различных параметрах работы двигателя и других узлов, в частности, о скорости, расходе топлива, температуре охлаждающей жидкости и т. д. А правее, здесь же, находился короткий, но с массивной головкой рычаг управления «автоматом». В одном небольшом окошке зачем-то высвечивалось общее количество передач – 6, а в другом, пониже, – номер включенной передачи. Педали сцепления мы не обнаружили – на полу их осталось всего лишь две – газ и тормоз. Приятной неожиданностью стало комфортабельное водительское сиденье Pilot – на пневмоподвеске, с возможностью регулировки
жесткости в зависимости от веса шофера, и с трехточечным ремнем безопасности.
Справа на щитке мы увидели клавиши управления кондиционером. Правда, его услугами мы не воспользовались: на дворе было минус четыре с ветром. Но сам факт порадовал. На ходу Езда по дорогам разных категорий, в том числе и проселочным, оставила приятное впечатление. В этом заслуга и комфортабельной
кабины, и нового гидроусилителя руля, сделавшего «баранку» легкой и послушной. Но особо выделим «автомат»
Allison. Вопреки ожиданиям, он не грешил задумчивостью и обеспечивал машине с 10-тонной плитой балласта в кузове неплохую
динамику. А максимальная скорость на шоссе благодаря уменьшенным передаточным числам главной передачи (6,154 вместо 8,173)
достигала 100 км/ч – показатель непривычный для КрАЗов. Вместе с тем, грузовик мог долго двигаться с минимально устойчивой
скоростью в 4 км/ч и при этом не перегревался. При движении по дорогам передний мост можно отключить, что позволяет экономить
топливо.
Километрах в двадцати от Кременчуга мы обнаружили живописные холмы, разделенные глубокими лощинами. Здесь-то и было решено испытать новый КрАЗ в «боевых условиях», ведь как-никак грузовик полноприводный. Для начала мы облюбовали довольно крутой склон. Заводские специалисты замерили угол подъема – 21 градус. Дело усложнялось тем, что склон был покрыт кочками, поросшими травой, и припорошен снегом. Первая попытка оказалось не слишком успешной. Но уже на втором заходе, когда мы задействовали все блокировки дифференциалов – межколесных и межосевого – удалось забраться на самую вершину холма. Заметим, что при этом мы не включали нужную передачу в раздаточной коробке. Спуск оказался довольно трудным. При каждом коротком подтормаживании грузовик начинал скользить по заснеженной траве,
как на салазках, тем более что шины были не «зубастые», а дорожные. Выручала система ABS Knorr Bremse, которая
уберегала автомобиль от опасного заноса. При перекосах машины на местности иногда раздавался скрежет – это вентилятор
системы охлаждения двигателя задевал за слишком тесный кожух. Впрочем, как нас заверили, этот недостаток легко устраним.
Сложным оказалось и следующее упражнение: остановиться на подъеме, а затем тронуться дальше. Грузовик буксовал по заснеженной траве и неизменно скатывался вниз. Кончилось тем, что мы выбрали другой холм, не такой скользкий, где и выполнили задуманное. Затем наступила очередь проверить боковую устойчивость автомобиля. Езда по уклону крутизной более десяти градусов поначалу шла гладко. Нас успокоила накатанная колея, и мы уверенно разогнались на 4-й передаче до 40 км/ч. Но тут попался скользкий участок, машину стало сносить с дороги, и она опасно накренилась. Тормозить было поздно, и оставалось одно: круто вывернув руль влево, мы стали спускаться под прямым углом к подножью холма. Однако здесь поджидал сюрприз: под высокой сухой травой скрывалось несколько довольно глубоких канав. Последовала серия сильнейших ударов, нас подбрасывало чуть ли не под потолок кабины… Но не зря же КрАЗ называют неубиваемым грузовиком. Он выдержал. В целом машина показала себя на местности неплохо, хотя длинная база, относительно небольшие колеса и значительный задний
свес ухудшали параметры проходимости. Уже после испытания мы заметили, что расположенные сзади кронштейны с пневмовыводами
для прицепа погнулись. Ну что ж, на то и испытания, чтобы устранять недостатки… А вообще-то, не надо забывать, что
КрАЗ-6135В6 был заказан для эксплуатации в основном по дорогам.
+ Мощный двигатель Евро 3 + Быстрый в работе «автомат» + Новый, эффективный гидроусилитель руля + Улучшенная эргономика + «Неубиваемые» рама и ходовая - Длинный задний свес - Шины, малопригодные для езды по местности - Тесный кожух вентилятора двигателя КрАЗ-6135В6 Общие данные Тип грузовик с борт. платформой Колесная формула 6х6 Д/Ш/В, мм 10000/2600/3050 Колесная база, мм 5500 Мест в кабине 2 Снаряженная масса, кг 12500 Грузоподъемность, кг номинал./конструкт. 10000/15500 Масса буксир., прицепа, кг 20000 Д/Ш/В груз. платф., мм 6124/2458/1627* Погрузочная высота, мм 1350 Дорожный просвет, мм 275 Угол въезда/съезда, град. 34/15 Радиус поворота, м 13,4 Объем бака, л 2 х 250
Двигатель Марка/тип Deutz-2015V06/турбодиз., Евро 3 Рабочий объем, см куб 11900 Расп. и к-во цил./кл. на цил. V6/2 Мощность, л. с./об/мин 350/2100 Макс. кр. момент, Нм/об/мин 1450/1200-1300 Трансмиссия КПП авт., 6-ст. Раздат. коробка мех., 2-ст. Ходовая часть Подвеска передн./задн. завис. рессорн./завис. рессорн. Тормоза передн./задн. бараб./бараб. Шины 315/80 R22,5 Эксплуатационные показатели Макс. скорость, км/ч 100 Контр. расход, л/100 км при 60 км/ч 34,5 Леонид Гоголев Фото Юрия Гоголева Редакция благодарит ХК «АвтоКрАЗ» за предоставленный на тест автомобиль
Бренд «КрАЗ» оценили в 2355 млн. долларов США Бренд «КрАЗ» оценили в 2355 млн. долларов США, сообщили в пресс-службе предприятия. По ее данным, холдинговая компания «АвтоКрАЗ» на 15 позиций, по сравнению с прошлым годом, улучшила рейтинг своего бренда. По итогам всеукраинской рейтинговой программы «Гвардия», «КрАЗ» расположился на 34 месте в списке самых дорогих промышленных брендов Украины. В отраслевом рейтинге он на третьем месте.
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||