"Это автомобиль для необычного покупателя" - говорит Скотт Крюгер, ведущий дизайнер, под руководством которого и был разработан внешний вид этого, без преувеличения, выдающегося автомобиля. "Это автомобиль для человека, которому нужна функциональность и практичность пикапа, и в то же время ему необходимо выделиться из безликой толпы. Rampage - это как раз то, что он ищет" - продолжает
Крюгер. И действительно - агрессивный и выделяющийся экстерьер, вместительный грузовой отсек, и на удивление просторный салон для автомобилей подобного класса.
Для того, чтобы получить автомобиль, который совместит в себе утилитарность пикапа и удобство семейного автомобиля, дизайнерам пришлось практически полностью отказаться от традиционной компоновки автомобиля. Наибольшую часть кузова занимает просторный салон, сзади которого расположен полутораметровый грузовой отсек. Тонкие и контрастные
алюминиевые вставки подчеркивают основное назначение автомобиля - комфортную перевозку пассажиров. Под капотом расположен внушительный 5,7-литровый мотор мощностью 345 лошадиных сил (при 5400 об/мин).
Спереди Rampage демонстрирует свежий взгляд на традиционный дизайн пикапов Dodge. Фирменная решетка радиатора с поперечными линиями окружена "зализанными" крыльями и капотом, между которыми располагаются большие прямоугольные фары.
При взгляде на автомобиль сбоку выделяются
крылья с массивными выштамповками вокруг "двадцать вторых" легкосплавных дисков. Четко выделяющиеся двери с наклоненной в обратную сторону задней стойкой своей формой создают ощущение монолитности и стремительности кузова - от капота до стоп-сигналов.
Для того, чтобы ещё больше обратить внимание на внушительный салон, под дверями расположились повторяющие форму дверей алюминиевые вставки по всей длине салона. Доступ в автомобиль поражает удобством. При открытии любой двери порог автоматически опускается, образуя "лесенку", значительно облегчающую вход в высоко расположенный салон. Задние двери - сдвижные, что ещё больше облегчает доступ, вместе с отсутствием традиционного для седанов выступа, прикрывающего задние колесные арки.
"Интерьер Rampage функциональный и эффективный" - говорит Ирина Заватски, дизайнер интерьера. - "Здесь нет ни одного бесполезного элемента".
В салоне подчеркнуто выделены основные элементы. К примеру, серебристая центральная панель как бы висит в воздухе, и может быть повернута как к водителю, так и к пассажиру для доступа к системе навигации, кондиционеру или аудиосистеме. Расположенная отдельно приборная панель выглядит аналогично и поворачивается вместе с регулируемой рулевой колонкой.
Сиденья - комфортабельные, упругие (но не жесткие). Угольно-черные сиденья с красными вставками покрыты полиуретаном и гладкой тканью, которой
также покрыты двери (разумеется, изнутри), рулевое колесо и подлокотники.
В салоне с комфортом размещаются пять человек, но, если грузового отсека не хватает - правое переднее и задние сиденья опускаются и складываются, образуя идеально ровную поверхность для дополнительного груза. Подголовники при этом опрокидываются назад и облегчают "стыковку", подлокотники на дверях также можно снять для
получения ещё большего объёма. Так как салон предназначен для перевозки и пассажиров, и груза - пол выстелен прочным и надежным прорезиненным материалом.
За задними сиденьями расположена перегородка, которая откидывается назад, позволяя перевозить даже длинномерные грузы без откидывания задней крышки грузового отсека.
За перегородкой - полутораметровый грузовой отсек, снабженный убираемыми
крепежными крюками и встроенными креплениями для разделения отсека на секции. Задняя крышка грузового отсека может фиксироваться в трех положениях - вертикально, под углом 98 градусов и 117 градусов. В последнем положении из крышки можно выдвинуть рампу, что необычайно удобно для перевозки мотоциклов, велосипедов и т.п.
На этом неожиданные возможности нового автомобиля не заканчиваются - часть заднего бампера также откидывается, открывая взгляду дополнительный грузовой отсек, в котором (при поднятых
задних сиденьях) вполне можно перевозить тонкие длинные грузы (лыжи, доски и даже трубы).
Вместе со складывающимися сиденьями, этот дополнительный грузовой отсек предоставляет владельцу непревзойденную гибкость и баланс между перевозкой пассажиров и груза. Rampage пригоден для чего угодно - как для поездки в магазин стройматериалов, так и для семейного выезда на природу. Ещё одна полезная вещь - для того, чтобы облегчить доступ в грузовые отсеки, выхлопные трубы выведены перед задними колёсами.