Автомобили, которые восхищают: Mercedes-Benz SLR '722'
Новый SLR "722 Edition" обладает всеми атрибутами чистокровного гоночного автомобилями. Этот доработанный суперкар развивает гораздо большую мощность, получил тщательно выверенную подвеску и новый спортивный интерьер.
Продолжение традиций: "722-й" создан в честь незабываемой победы легендарного британского гонщика Стирлинга Мосса и штурмана Дениса Дженкинсона на Мерседесе 300 SLR,
выступавшем под номером 722 (означавшим старт в 7 часов 22 минуты) в 1955 году. При мощности 650 л.с. и соответствующей динамике, новый суперкар, который поступил в продажу 11 июля, бесспорно является одной из ярких звезд автомобильного мира.
Заряженный V-образный восьмицилиндровый мотор объемом 5.5 литров, который практически вручную собран в мастерских AMG, выдаёт 650 л.с. Исключительная мощность мотора
ощущается мгновенно - стоит лишь чуть придавить педаль акселератора, и окрестности наполнятся ни с чем не сравнимым звуком набирающей обороты V-образной "восьмерки". Динамика автомобиля выдающаяся даже для своего класса элитных спорткаров: с нуля до сотни "722-й" разгоняется всего за 3.6 секунд, а скорость 200 км/ч набирает за 10.2 секунды. Максимальная скорость - 337 км/ч.
Управляемость - достойна гоночного трека, и обеспечивается переработанной подвеской с 19-дюймовыми легкосплавными
дисками, жесткими амортизаторами и уменьшенным на 10 мм клиренсом. Огромные тормозные диски диаметром 390 мм гарантируют превосходную тормозную динамику.
Незначительные, но хорошо заметные, визуальные изменения выделяют "722-й", не позволяя перепутать его со стандартным SLR, что делает его ещё более привлекательным для коллекционеров, которые, кстати, и являются основными покупателями этого автомобиля.
Изменился передний обвес с воздухозаборником, обеспечивая лучшую аэродинамику
и прижимную силу на высоких скоростях. Карбоновые элементы кузова, пришедшие из мира автогонок, заметно облегчили автомобиль.
Анатомические "ковши" сидений, обшитые кожей и алькантарой, позволяют почувствовать роскошь и мощь "722-го", а чуткий спортивный руль, алюминиевые педали и рычаг КПП с первого взгляда дают понять - перед Вами не "Мерин", а полноценный гоночный автомобиль.