Во время
движения автомобиля тяга привода ручного тормоза, как и многие другие
детали, подвергается вибрации, от которой ее крепление нередко
ослабевает. Тогда появляется характерный стук.
В этом случае необходимо остановить
автомобиль и выяснить причину, почему нарушилось крепление тяги. После
этого тягу следует закрепить и лишь тогда продолжать движение.
Иногда происходит, что зазор между
штоком и поршнем главного цилиндра увеличен. Нормальный зазор
между штоком и поршнем главного тормозного цилиндра должен
быть в пределах 1,5-2,5 мм. Увеличенный или уменьшенный зазор следует
устранить регулировкой длины штока.
Случается и значительное попадание
воздуха в систему гидропривода. Если тормоза приходят в действие не с
первого усилия при нажатии на педаль, или, как говорят шоферы, «не с
первого качка», то это указывает на то, что в систему попало
значительное количество воздуха или там образовался слишком
большой зазор между колодками и барабаном. Чтобы отрегулировать
нормальный ход педали, следует прокачать гидравлический привод.