Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Надежные тормоза

  Все выпуски  

Надежные тормоза - Замасливание тормозов


Замасливание  тормоз­ных  механизмов снижает  эффективность их действия.

На кромках барабана и дисков крепления колодок но время работы появляются масляные потеки. Коэффи­циент трения накладок падает до 0,15 вместо обычного 0,5-0,4.

Устраняется замасливание очисткой тормозов. Но пе­ред очисткой обязательно надо выяснить и устранить причину замасливания.

Передние колеса чаще всего замасливаются от пере­полнения смазкой ступицы колеса или от низкого каче­ства масла, а также из-за перетяжки подшипников (сту­пицы при этом сильно нагреваются). Задние колеса за­масливаются от повышенного уровня смазки в картере заднего моста или из-за пропуска масла через сальники.

В современных автомобилях в верхней части веду­щего моста установлен специальный клапан - «сапун». Он поддерживает нормальное давление в картере. При его засорении давление в картере повышается, и смазка проникает через сальники в тормозные механизмы. Это же случится, если засорены дренажные отверстия тормо­зов. Их следует регулярно прочищать.

Замасленные тормоза надо промыть, колодки снять и опустить в бензин на 25-35 минут, металлической щеткой очистить рабочую поверхность накладок. Остальные части тормозных механизмов промывают керосином.

Промывку тормозов с гидроприводом рекомендуется производить особенно осторожно, чтобы керосин или бензин не попали в тормозной цилиндр. Не следует про­каливать колодки на огне, так как при этом выгорает масло, а накладки снижают свою прочность.

Рекомендации по ремонту и техобслуживанию тормозной системы автомобиля


В избранное