Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы свежего номера журнала "ЛОГИСТИК&система" №4 2006 г


Друзья!

Большое спасибо за письма. Учитывая ваши пожелания я решила расширить формат рассылки. Теперь она станет намного интереснее и удобнее. Каждую неделю я буду присылать для вас любую статью из архива журнала, причем в полной версии, анонсы новых номеров, вы будете получать как и прежде. Так же в рассылке появится информация о новых акциях и мероприятиях проводимых журналом, что бы вы ничего не пропустили.

Присылайте свои пожелания, вопросы и замечания и мы обязательно обсудим их в следующих выпусках.

С уважением,
web-редактор Анна Графинина


"ЛОГИСТИК&система" №4, апрель 2006

Актуальная тема

Логистика и маркетинг: проблемы взаимодействия

Дискуссия о взаимодействии логистики и маркетинга часто перетекает в выяснение вопроса, кто важнее в компании, и неминуемо заходит в тупик. Гораздо продуктивнее будет проанализировать реальные моменты столкновения или пересечения интересов двух функциональных отделений и определить, каким же образом они должны взаимодействовать

Логистика – источник неограниченных доходов

В большинстве российских компаний до сих пор придерживаются мнения, что логистика является расходной статьей бюджета, поэтому лучшее, что может сделать грамотный специалист, – это снизить расходы на логистические функции. Однако для западных специалистов уже давно не секрет, что логистика способна на большее, нежели просто экономию средств и ресурсов. Итак, что может логистика, доведенная до совершенства?

Зачем компании нужен логистический сервис?

С осознания, что такое логистический сервис, в компаниях начинает зарождаться правильное понимание, что же такое логистика и для чего она нужна. Рассмотрим основные понятия и характеристики логистического сервиса, которые могут стать отправной точкой для принятия важных стратегических решений

Стратегическое планирование

Механизмы управления рисками в логистике

На современном этапе развития бизнеса особое значение приобретает риск-менеджмент, формирование которого в отечественной практике имеет свою особую специфику. Целью данной публикации является практическая помощь в организации управления рисками для логистических организаций различного уровня

Организация распределения

Дистанционная торговля и интернет: особенности национальных платежей

Дистанционный характер торговли через интернет создает наибольшие риски и для продавца, и для покупателя именно на этапе исполнения сделки. Обе стороны опасаются невыполнения обязательств, поэтому продавец хочет получить предоплату, а покупатель – оплатить уже доставленный товар или полученную услугу. Каков же идеальный вариант поставки товара и получения за него денег? Каковы особенности платежей в российской интернет-торговле?

Магазин для экономных профессионалов

Задачей любого бизнеса прежде всего является получение прибыли, а бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Когда потребитель осознает, что за все нужно платить, то внимание продавца-консультанта, навязчивая реклама заинтересовавшего товара, роскошный интерьер торгового зала воспринимаются уже по-другому – как опция, включенная в цену товара. Читайте об оригинальной бизнес-модели компьютерного гипермаркета «Санрайзпро», где потребитель не задает себе вопрос «Почему я должен платить за то, что мне не требуется?»

Информационная система

Комплексное логистическое решение

Развитие рынка логистических услуг и все возрастающая конкуренция поставили компании перед необходимостью расширения линейки предлагаемых услуг и повышения качества обслуживания клиентов. В то же время увеличение количества клиентов, объема грузопотока и разветвление складской сети рискует привести к потере централизованного контроля над деятельностью компании. Увеличить прибыль и сократить затраты на управление предприятием логистическим операторам поможет комплексное решение автоматизации бизнес-процессов. Сделать правильный выбор поможет опыт успешного внедрения данной системы компанией Taisu Logistics

Транспортировка

Транспортное страхование грузов

Согласно последним маркетинговым исследованиям, сохранность груза – один из важнейших критериев при выборе партнера. Поэтому, если вашей компании есть что терять при перевозках, пора задуматься о том, чтобы обзавестись надежным страховым партнером. Как сделать правильный выбор, каковы правила страхования и его виды, с помощью чего определяется страховая сумма – читайте об этом и других нюансах рассматриваемого аспекта

Договорные отношения

Без суда и последствий

Консультация сторонней компании, обещающей найти оптимальное решение проблем службы логистики, может обернуться если не крахом, то существенными проблемами для всей вашей фирмы. Как обезопасить себя от подобных «профессионалов»?

Кадровый вопрос

Час расплаты

В условиях стабильного роста объемов перевозок неудивительно, что на российском рынке транспортных услуг имеется значительная нехватка профессиональных экспедиторов. Их мотивация – весьма актуальная тема для любого предприятия, заинтересованного не просто в осуществлении перевозки груза из пункта А в пункт Б, но и в поддержании имиджа компании

Мотивация водителей по-североамерикански

Управление собственным транспортным парком предполагает управление штатом водителей-экспедиторов с соответствующими проблемами: текучкой, низким уровнем дисциплины, неоптимальным расходом ресурсов, высокой аварийностью. Предлагаем ознакомиться с опытом североамериканских компаний в решении этих проблем путем создания системы мотивации, целью которой является поощрение персонала работать безопасно и продуктивно. Каковы слагаемые успеха, что является абсолютно критичным для достижения положительного результата.

Новости

  • Журнал «ЛОГИСТИК&система» при поддержке Координационного совета по логистике объявляет конкурс на лучший бизнес-кейс...
    дальше >>
  • Розыгрыш "ВСЯ ЛОГИСТИКА - в ваших руках" продолжается. Победителем в марте стал Полянов Егор Павлович...
    дальше >>

В избранное