Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Апрель 2006 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
14
|
15
|
16
|
|
17
|
18
|
20
|
21
|
22
|
23
|
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Статистика
0 за неделю
Анонсы свежего номера журнала "ЛОГИСТИК&система"
Если ваше отправление попадает под категорию опасного, оформляются различного рода декларации на опасные грузы в зависимости от его особенностей. На разные классы опасности существуют разного рода нормативы и допустимые нормы. Часто подобные грузы принимаются с определенными требованиями к упаковке. Если посылка страхуется, при приеме отправления никаких дополнительных документов не требуется. Но в случае наступления страхового возмещения страховой компании нужно подтвердить стоимость груза. Это можно сделать различными документами, например счетом, по которому его купили, чеком из магазина, накладной передачи. Чтобы получить груз, необходимо предоставить паспорт (если адресат – частное лицо) либо документ его заменяющий (военный билет или права). Если получателем груза является юридическое лицо, отправление отдается под печать организации, разборчивую подпись сотрудника с указанием его должности. Действующая правовая поддержкаПо закону "О почте", если нарушены сроки доставки, за каждый день просрочки вы получаете 3% стоимости перевозки, но не более суммы перевозки. Если был нанесен ущерб застрахованному отправлению, то вы можете требовать возмещение, предусмотренное страховым договором. Если ущерб нанесен незастрахованному отправлению, то отправителю возвращается полная стоимость перевозки. Если груз был утерян полностью, то возвращается двойная стоимость перевозки. Почтовая компания может снять с себя ответственность только в случае некорректной адресной части. Если курьер приехал по указанному адресу, а там нет контактного лица, либо такой организации не существует, он обязан тут же направить запрос отправителю. И если он был отправлен в 72 ч, ответственность с компании за неосуществленную вовремя доставку снимается. Если курьер не уложился в три дня, то наступает ответственность за несоблюдение сроков доставки, даже если адрес действительно неправильный. Если адрес правильный, но получателя не было на месте, ему оставляется извещение о том, что была осуществлена доставка, с просьбой связаться с компанией по телефону. Чаще всего за повторную доставку придется заплатить отдельно. Однако некоторые компании осуществляют и вторую доставку бесплатно. О наличии этой услуги также можно поинтересоваться заранее. Оценка будущего партнераКРИТЕРИЙ 1: СУБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА Если ваша задача – найти компанию, которая не подведет, то перед тем как начать с ней сотрудничество, обязательно нужно провести небольшое расследование. Не стоит вызывать курьера к себе. Правильнее самостоятельно посетить офис потенциального партнера. На месте вы сможете оценить объемы заказов, количество клиентуры, посмотреть на уровень персонала. Во время посещения обязательно спросите, кто именно доставит ваш заказ получателю. Если вы сдаете посылку одной компании, а к адресату приезжает курьер другой компании, вывод о степени надежности вашего потенциального партнера сделать довольно трудно. Ведь вы не можете выяснить, есть ли между этими организациями договор об ответственности и насколько точно он соблюдается. Кроме того, уточните, как давно компания на рынке и сколько человек в ней работает. С сотней сотрудников в штате охватить всю Россию просто невозможно. КРИТЕРИЙ 2: ВОЗМОЖНОСТЬ СТРАХОВАНИЯ Стоимость всех почтовых отправлений должна быть объявлена заранее. Если вы хотите в случае необходимости обеспечить себе возмещение убытков, груз должен быть застрахован. Обычно это делается по желанию заказчика. Помимо того, что есть перевозчик, нужно выяснить, кто производит страховое возмещение. Некоторые компании не страхуют грузы, а берут их за объявленную стоимость, это, как правило, маленькие фирмы. При несчастных случаях они возмещают убытки из своих средств. С одной стороны, это повышает степень ответственности компании, а с другой стороны, увеличивает ваш риск. Бывают настолько ценные грузы, что ни один перевозчик никогда не возместит вам потерь, потому что он не имеет таких средств на счету. Надежные операторы грузы с высокой заявленной стоимостью перестраховывают в международных страховых компаниях. КРИТЕРИЙ 3: ФИЛИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Пожалуй, самым важным параметром, по которому можно оценить почтовую компанию, является наличие собственной филиальной сети. У курьерской компании есть всего четыре варианта взаимодействия с другим городом.
Если расхождение в ценах по сравнению с государственной почтой укладывается в 5–10%, значит, в нужном вам городе компания имеет филиал или представительство. Если же цена доставки ощутимо выше государственной, значит, оператор сдает грузы третьим фирмам. Здесь есть один нюанс. Маленькие компании работают не совсем корректно с точки зрения налогообложения, поэтому имеют очень низкие издержки. Они могут себе позволить дешевые тарифы. Поэтому, если цена очень низкая, это также должно вас насторожить. Вполне возможно, курьер такой компании подвозит все посылки к поезду и "полюбовно" договаривается с проводником. Таблица. Характеристики работы российских операторов экспресс-доставки
КРИТЕРИЙ 4: КОНТРОЛЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ
Есть такой немаловажный параметр, как предоставление информации по отслеживанию груза. Сейчас вы можете зайти на интернет-сайт большинства почтовых компаний и поинтересоваться судьбой своего отправления. Если такая услуга предоставляется, а оператор, допустим, имеет всего три офиса по России, то скорее всего эти данные забиваются вручную, а предоставляют их компании-перевозчики по телефону. В этом случае велика вероятность ошибки (получения некорректной информации). Кроме того, нужно смотреть, какого рода предоставляется информация, можете ли вы узнать о промежуточных пунктах доставки, номере рейса самолета, которым доставят ваше отправление. Важно, насколько эта информация своевременна. Потому что узнать о том, что груз доставлен, можно и у адресата. С помощью такой информации вы можете воздействовать на оператора. Допустим, вы узнали, что ваш груз планируется к отправке не сегодня, а только завтра. А вам необходимо, чтобы адресат получил груз уже завтра. Вы сможете на этом этапе позвонить в компанию и, по крайней мере, высказать проблему. В индивидуальном порядке доставку можно ускорить. Постоянный адрес статьи http://logistpro.ru/80 Новости
|
В избранное | ||