Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Трамп меняет глобальный мировой порядок торговли. Новости автомобильной отрасли.


Мартовское падение продаж Tesla в Германии и Великобритании: данные вызывают вопросы

3 апреля 2025 года, Берлин/Лондон (BGLOGIST) — Продажи Tesla в Германии и Великобритании в марте 2025 года продемонстрировали заметное снижение по сравнению с прошлым годом, несмотря на общий рост рынка электромобилей в обеих странах. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные в четверг, которые подчеркивают сложные вызовы, с которыми сталкивается американский автопроизводитель на ключевых европейских рынках. В […]

The post Мартовское падение продаж Tesla в Германии и Великобритании: данные вызывают вопросы first appeared... 

В подборку
Скрыть
Репост
0
4 Апреля, 9:43 

MAN Polar Express путешествует на электротяге от Полярного круга до стадиона «Альянц Арена» в Мюнхене

Электромобиль MAN eTGX преодолел 3400-километровое путешествие из ледяной Лапландии до стадиона «Альянц Арена» в Мюнхене, заряжаясь исключительно на общественных зарядных станциях. При среднем расходе 117 кВт⋅ч MAN eTGX продемонстрировал запас хода около 400–500 километров даже в зимних условиях. Успешное путешествие сквозь снег и холод MAN Polarexpress, работающий на аккумуляторных батареях электрический тягач eTGX, успешно преодолел […]

The post MAN Polar Express путешествует на электротяге от Полярного круга до стадиона «Альянц... 

В подборку
Скрыть
Репост
0
4 Апреля, 9:10 

Новый генеральный директор Volvo Cars обещает производить больше автомобилей в США

3 апреля 2025 года, Стокгольм (BGLOGIST) — Новый генеральный директор Volvo Cars Хокан Самуэльссон в четверг сделал громкое заявление: компания намерена увеличить производство автомобилей на территории США. Этот шаг стал ответом на вступление в силу 25%-ного тарифа США на импортные автомобили, который начал действовать 3 апреля 2025 года. По словам топ-менеджера, Volvo Cars также усилит […]

The post Новый генеральный директор Volvo Cars обещает производить больше автомобилей в США first appeared on BGLOGIST - транспортная логистика.

В подборку
Скрыть
Репост
0
4 Апреля, 7:52 

GAC Центр Авторусь Подольск — официальный дилер GAC в Подольске

Группа компаний «АВТОРУСЬ» — это надежный партнер в автомобильном бизнесе, работающий с 1991 года и обладающий дилерскими полномочиями с 2007 года. В рамках своей деятельности «АВТОРУСЬ» — https://gac-avtoruss.ru/ предлагает широкий спектр автомобилей от ведущих мировых брендов, включая GAC, что делает их одним из крупнейших игроков на рынке России. О компании На сегодняшний день дилерские центры […]

The post GAC Центр Авторусь Подольск — официальный дилер GAC в Подольске first appeared on BGLOGIST - транспортная логистика.

В подборку
Скрыть
Репост
0
3 Апреля, 17:02 

Швеция разрешает новые более длинные автопоезда

Швеция разрешит использование пяти типов автопоездов длиной более 25,25 метров, включая три новых одобренных варианта, на определенных дорогах и при соблюдении строгих технических требований безопасности, установленных Шведским транспортным агентством. Транспортные компании, работающие в Швеции, смогут использовать три дополнительных типа автопоездов длиной свыше стандартных 25,25 метров с 15 апреля 2025 года в рамках долгосрочного плана страны […]

The post Швеция разрешает новые более длинные автопоезда first appeared on BGLO... 

В подборку
Скрыть
Репост
0
3 Апреля, 13:53 

Как тарифы Трампа бьют по цепочкам поставок и производству

Введение Соединёнными Штатами широкомасштабных тарифов на импорт, инициированных президентом Дональдом Трампом, создало новую реальность для компаний по всему миру, вынуждая их адаптироваться к резкому росту издержек и неопределённости. Тарифы, охватывающие практически всех торговых партнёров США, от 25% на автомобили до 49% на импорт из Камбоджи, нарушают глобальные цепочки поставок и производство, угрожая ростом цен, сокращением […]

The post Как тарифы Трампа бьют по цепочкам поставок и производству first appeared on BGLOG... 

В подборку
Скрыть
Репост
0
3 Апреля, 8:25 

Компании сталкиваются с новой реальностью тарифного хаоса Трампа

 Введение Соединёнными Штатами широких тарифов по всему миру, объявленное президентом Дональдом Трампом, ставит компании перед новой реальностью, полной неопределённости и финансовых вызовов. Тарифы, варьирующиеся от 10% до почти 50% в зависимости от страны, вынуждают бизнес пересматривать свои стратегии, но возможности адаптации к неожиданно высоким сборам ограничены и зачастую неприятны как для компаний, так и для […]

The post Компании сталкиваются с новой реальностью тарифного хаоса Трампа first appeared on BGLOGIST - транспортная... 

В подборку
Скрыть
Репост
0
3 Апреля, 8:01 

Почему QUANTRON возобновляет работу? 

Quantron AG, немецкая компания, специализирующаяся на экологически чистой мобильности (электрические и водородные коммерческие автомобили), действительно пережила кризис в 2024 году. В конце октября 2024 года она подала заявление о банкротстве после того, как сорвался раунд финансирования. Это было связано с проблемами в модели финансирования их амбициозного плана стать не просто производителем, а провайдером экосистемы для нулевых выбросов (Quantron-as-a-Service). Однако уже в ноябре 2024 года появились сообщения о том, что компания продолжает операции в ограниченном режиме благодаря ядру из примерно 40 сотрудников, а временный управляющий по делам о несостоятельности (Constantin Graf Salm-Hoogstraeten из фирмы BBL) заявил, что бизнес будет функционировать "до дальнейшего уведомления". Это указывает на попытку реструктуризации, а не полное закрытие.

Почему же Quantron "возобновляет" или продолжает работу? Вот несколько вероятных причин:

  1. Реструктуризация и поиск покупателя:  После начала процедуры банкротства компания инициировала процесс продажи (sales process), чтобы найти инвесторов или покупателей. Это стандартная практика в таких ситуациях: бизнес сохраняет минимальную операционную деятельность, чтобы оставаться привлекательным для потенциальных инвесторов. Возобновление или поддержание работы в таком случае — это способ показать, что у компании есть потенциал и действующие активы.
  1. Поддержка ключевых проектов:  Quantron уже имела контракты и партнерства (например, с IKEA для водородных грузовиков или с Ford Trucks для совместной разработки), которые могли быть слишком ценными, чтобы просто остановить их. Продолжение работы с минимальной командой позволяет выполнить обязательства или хотя бы сохранить репутацию перед партнерами.
  2. Интерес инвесторов:  В ноябре 2024 года сообщалось, что Quantron привлекла внимание стратегических и энергетических инвесторов еще до кризиса (в рамках раунда финансирования B на 200–250 миллионов евро). Даже после банкротства интерес со стороны таких игроков мог дать компании шанс на реорганизацию и частичное восстановление операций.
  3. Спрос на рынке:  Рынок нулевых выбросов в коммерческом транспорте продолжает расти, особенно в Европе и Северной Америке, где Quantron планировала расширение. Водородные и электрические решения остаются востребованными, и компания могла увидеть возможность удержаться на плаву, пока не найдет новый источник финансирования.

 

Таким образом, Quantron не "возобновляет работу" с нуля, а скорее поддерживает минимальную деятельность в рамках реструктуризации после финансового кризиса. Это временная мера, направленная на сохранение бизнеса до момента, когда будет найден покупатель или новый капитал. Окончательный исход зависит от того, удастся ли компании завершить продажу или реорганизацию в 2025 году.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/04/02/quantron-vozobnavlyaet-raboty/

В подборку
Скрыть
Репост
0
2 Апреля, 17:03 

QUANTRON возобновляет работу

Компания QUANTRON, предлагающая транспортные решения для рабочих автомобилей, выходит из процедуры банкротства и берет новый курс с целенаправленной стратегией. Компания стремится предлагать соответствующие решения, обеспечивающие как экологическую, так и экономическую выгоду для ее клиентов. После сложного периода был заложен прочный фундамент для будущего QUANTRON. Благодаря целенаправленным мерам по повышению эффективности, строгому контролю затрат и мощной […]

The post QUANTRON возобновляет работу first appeared on B... 

В подборку
Скрыть
Репост
0
2 Апреля, 16:49 

Volkswagen, Stellantis и другие автопроизводители оштрафованы за картель в ЕС

Брюссель потрясён шокирующим решением Европейской комиссии! 1 апреля 2025 года, в день, когда обычно звучат розыгрыши, прозвучал настоящий bombshell. Штраф в размере 458 миллионов евро (495 миллионов долларов США) был наложен на 15 автопроизводителей, включая таких гигантов, как Volkswagen, Stellantis, Renault-Nissan, Ford и Toyota, а также на их объединение ACEA. Причина? Участие в картеле, направленном на подавление конкуренции в сфере утилизации автомобилей, нарушившем антимонопольные правила ЕС.

Но как это произошло? Картель действовал более 15 лет, с мая 2002 года по сентябрь 2017 года, тихо и незаметно манипулируя рынком. Представьте себе: более decade и half, в течение которой эти гиганты автопрома тайно работали вместе, чтобы ограничить конкуренцию в одной из самых важных областей, связанных с автомобилями.

Но почему это так важно? Утилизация автомобилей — это не просто вопрос о том, что делать со старыми машинами. Это вопрос экологической устойчивости, экономической конкуренции и даже безопасности. Эти компании, которые должны были быть в авангарде борьбы за устойчивое будущее, вместо этого работали против него, ограничивая доступ к переработке и создавая барьеры для инноваций.

Теперь, когда правда раскрыта, возникает вопрос: что это значит для будущего автопрома и для нас, потребителей? Будут ли эти штрафы служить сдерживающим фактором для будущих нарушений или это всего лишь штраф за проступок, который уже давно прошёл? И как это повлияет на стоимость автомобилей и доступность переработанных деталей?

Только время покажет, как отреагируют компании и как это повлияет на рынок. Но одно ясно: это решение Европейской комиссии отправило волны по всему автопрому и напомнило всем, что антимонопольные правила ЕС не подлежат обсуждению.

Volkswagen, Stellantis и другие автопроизводители оштрафованы за картель в ЕС

Брюссель (BGLOGIST) — Европейская комиссия 1 апреля 2025 года наложила штраф в размере 458 миллионов евро (495 миллионов долларов США) на 15 автопроизводителей, включая Volkswagen, Stellantis, Renault-Nissan, Ford, Toyota и других, а также на их ассоциацию ACEA за участие в картеле, связанном с переработкой автомобилей, вышедших из эксплуатации. Картель действовал более 15 лет, с мая 2002 года по сентябрь 2017 года, и был направлен на подавление конкуренции в сфере утилизации автомобилей, что нарушило антимонопольные правила ЕС.

Детали картеля

Европейская комиссия установила, что автопроизводители, включая Volkswagen, Stellantis, Renault-Nissan, Ford, Toyota, Mitsubishi, Honda, Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, GM, Suzuki и Volvo, вступили в сговор, чтобы избежать конкуренции в области переработки автомобилей, вышедших из эксплуатации (end-of-life vehicles, ELV). Картель координировался через Европейскую ассоциацию автопроизводителей (ACEA), которая организовывала встречи и контакты между компаниями.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/04/02/volkswagen-stellantis-kartel-eu/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

В подборку
Скрыть
Репост
0
2 Апреля, 8:41 

Volkswagen, Stellantis и другие автопроизводители оштрафованы за картель в ЕС

Брюссель (BGLOGIST) — Европейская комиссия 1 апреля 2025 года наложила штраф в размере 458 миллионов евро (495 миллионов долларов США) на 15 автопроизводителей, включая Volkswagen, Stellantis, Renault-Nissan, Ford, Toyota и других, а также на их ассоциацию ACEA за участие в картеле, связанном с переработкой автомобилей, вышедших из эксплуатации. Картель действовал более 15 лет, с мая […]

The post Volkswagen, Stellantis и другие автопроизводители оштрафованы за картель в ЕС first appeared on BGLOGIST - транспортная логистика.

В подборку
Скрыть
Репост
0
2 Апреля, 8:07 

Автомобильные фильтры DIFA 

Фильтрация — ключевой элемент надёжной работы любого механизма, особенно в условиях повышенной нагрузки и загрязнённой среды. От фильтров зависит чистота топлива, воздуха, масла и, как следствие, ресурс двигателя, снижение поломок и эффективность техники. В тяжёлой промышленности, строительстве, сельском хозяйстве и автотранспорте на первый план выходит не только качество фильтра, но и его устойчивость к внешним воздействиям. Именно поэтому всё больше компаний и частных владельцев техники выбирают фильтры ДИФА — продукцию, проверенную в самых жёстких условиях эксплуатации.

Фильтрующие элементы этого бренда используются не только в гражданской сфере, но и на предприятиях с повышенными требованиями к надёжности. Производитель зарекомендовал себя как поставщик высокотехнологичных решений, адаптированных под реальные рабочие задачи.

Где применяются фильтры ДИФА

Фильтры ДИФА используются в различных областях, где особенно важна защита техники от загрязнений. Они подходят для:

  • строительной и дорожной техники
  • грузового и пассажирского транспорта
  • сельскохозяйственных машин
  • промышленного оборудования
  • генераторных установок и компрессоров

 

Такой широкий охват объясняется универсальностью конструкции и адаптацией под сложные условия эксплуатации.

Конструктивные особенности и преимущества

Уникальность фильтров ДИФА заключается в сочетании надёжных материалов, инновационных решений и производственного контроля. Вот что делает их особенно эффективными:

  1. Многоступенчатая фильтрация — позволяет улавливать как крупные частицы, так и микрозагрязнения.
  2. Устойчивость к перепадам температур — работают стабильно от -40 до +100 C.
  3. Усиленный корпус — выдерживает вибрации, удары и высокое давление.
  4. Специализированные фильтрующие материалы — сохраняют пропускную способность даже при высокой степени загрязнения.
  5. Противокоррозийная защита — увеличивает срок службы в агрессивной среде.

 

Эти качества особенно важны при эксплуатации техники в карьерах, на севере, в пустынной местности или при высоких нагрузках.

Тестирование в экстремальных условиях

Фильтры ДИФА проходят испытания на собственных полигонах, а также на предприятиях-партнёрах, что позволяет получить объективные данные об их надёжности.

Они проверяются в условиях:

  • пылевой нагрузки
  • резких температурных скачков
  • высокой влажности
  • постоянной вибрации
  • загрязнённого топлива и воздуха

 

Результаты тестов показывают стабильную работу фильтров без утрат эффективности. Это позволяет использовать их в технике, работающей по 12–16 часов в сутки, без рисков для узлов и агрегатов.

Преимущества при длительной эксплуатации

Использование качественных фильтров особенно оправдано в долгосрочной перспективе. Фильтры ДИФА позволяют:

  • снизить частоту замен
  • защитить дорогостоящие детали от износа
  • уменьшить простой техники
  • сократить затраты на обслуживание

 

Благодаря этому техника работает стабильнее, а её ресурс увеличивается без капитального вмешательства.

Вот ключевые преимущества использования фильтров ДИФА:

  • экономия на ремонте
  • продление межсервисных интервалов
  • повышение экологичности выбросов
  • стабильная работа техники в тяжёлых условиях

 

Ассортимент и совместимость

Производитель предлагает широкий выбор фильтров:

  • воздушные
  • топливные
  • масляные
  • гидравлические
  • сепараторы

 

Они совместимы с техникой отечественных и зарубежных брендов. Это делает продукцию универсальной для автопарков с различными моделями машин. Также предусмотрены варианты для замены оригинальных фильтров без необходимости переделки креплений или переходников.

Что в итоге

Фильтры ДИФА — это выбор тех, кто работает в сложных условиях и не готов рисковать надёжностью техники. Их технологии доказали эффективность в экстремальных климатах, при высоких нагрузках и в загрязнённой среде.

Надёжность, устойчивость к внешним воздействиям и экономическая эффективность делают эти фильтры идеальным решением как для промышленных предприятий, так и для частных владельцев техники.

Использование качественной фильтрации — это не просто профилактика поломок, а стратегия продления жизни оборудования. И в этой стратегии фильтры ДИФА занимают заслуженное место.

В подборку
Скрыть
Репост
0
1 Апреля, 19:33 

Новые охраняемые парковки для грузовиков в Испании и Италии

В Испании и Италии строятся новые безопасные парковки для грузовиков: Andamur открыла стоянку на 100 мест в Сан-Романе II, а Vespucci Truck Village в Ливорно, которая откроется в 2025 году, предложит огороженную парковку с круглосуточным видеонаблюдением в рамках финансируемого ЕС проекта. В Европе набирают обороты усилия по повышению безопасности дорожного движения, благополучия водителей и защиты […]

The post Новые охраняемые парковки для грузовиков в Испании и Италии first appeared on BGLOGIST - транспортная логистика.

В подборку
Скрыть
Репост
0
1 Апреля, 11:00 

ЕС призывает 16 стран принять правила репутации

Европейская комиссия, начав процедуры по выявлению нарушений в отношении 16 государств-членов ЕС, включая Болгарию, из-за непринятия ими нового законодательства ЕС о классификации нарушений, связанных с репутацией операторов автомобильного транспорта, запускает процесс, который может иметь несколько последствий. Эти процедуры, известные как "infringement procedures", являются стандартным механизмом ЕС для обеспечения соблюдения законодательства союза всеми странами-членами. Давайте разберем возможные последствия:

  1. Юридические и административные последствия для государств-членов:Процедура начинается с официального уведомления (Letter of Formal Notice), где Европейская комиссия требует от стран объяснить, почему они не внедрили новое законодательство в установленные сроки. Если ответы будут признаны неудовлетворительными, последует мотивированное заключение (Reasoned Opinion) с требованием устранить нарушения в определенный срок. В случае дальнейшего бездействия дело может быть передано в Суд ЕС. Если суд признает нарушение, страны могут столкнуться с штрафами или пенями, что создаст финансовую нагрузку на их бюджеты.
  1. Влияние на операторов автомобильного транспорта:  Новое законодательство, вероятно, связано с унификацией правил, направленных на обеспечение безопасности, добросовестной конкуренции и прозрачности в секторе автомобильных перевозок. Непринятие этих норм может привести к тому, что операторы в этих 16 странах окажутся в неравных условиях по сравнению с коллегами из государств, где правила уже действуют. Например, нарушения, влияющие на репутацию (такие как несоблюдение стандартов безопасности или рабочего времени водителей), могут не классифицироваться должным образом, что затруднит контроль и наказание недобросовестных операторов. Это, в свою очередь, может подорвать доверие к транспортным компаниям из этих стран на общеевропейском рынке.
  2. Репутационные риски для стран и их бизнеса:  Затягивание с внедрением законодательства может сигнализировать о слабой приверженности этих государств общим стандартам ЕС, что потенциально ухудшит их репутацию в глазах партнеров по союзу. Для Болгарии и других стран это может осложнить доступ их транспортных операторов к международным контрактам, так как клиенты и регуляторы могут предпочесть работать с компаниями из стран с более строгим и единообразным регулированием.
  3. Экономические последствия:  Если нарушения не будут устранены, а санкции вступят в силу, это может ударить по экономике стран, особенно тех, где сектор автомобильного транспорта играет значительную роль. Болгария, например, активно участвует в международных грузоперевозках, и любые ограничения или дополнительные издержки для операторов (например, из-за штрафов или необходимости экстренного приведения законодательства в соответствие) могут снизить их конкурентоспособность.
  4. Давление на национальные правительства:  Начало процедур со стороны Еврокомиссии создает политическое давление на правительства 16 стран. Им придется ускорить процесс принятия законодательства, что может вызвать внутренние дебаты, особенно если местные операторы или профсоюзы выступают против новых правил, считая их слишком жесткими или затратными.

 

В долгосрочной перспективе, если страны оперативно устранят нарушения, это укрепит единый рынок ЕС, повысит безопасность и стандарты в автомобильном транспорте, а также обеспечит равные условия для всех операторов. Однако в краткосрочной перспективе Болгария и другие затронутые государства могут столкнуться с юридическими, экономическими и репутационными вызовами. Решающим фактором будет скорость и эффективность их реакции на требования Еврокомиссии — https://www.bglogist.com/2025/04/01/eu-pushes-16-countries-to-adopt-reputation-rules-in-road-transport/.

В подборку
Скрыть
Репост
0
1 Апреля, 10:51 

ЕС призывает 16 стран принять правила репутации в сфере автомобильных перевозок

Европейская комиссия начала процедуры по выявлению нарушений в отношении 16 государств-членов, включая Болгарию. В рассматриваемых странах не принято принципиально новое законодательство ЕС о классификации нарушений, которые могут привести к потере репутации операторов автомобильного транспорта. Действия связаны с Делегированной директивой (ЕС) 2024/846, которая обновляет список серьезных нарушений в соответствии с Регламентом (ЕС) № 1071/2009. Данный регламент […]

The post ЕС призывает 16 стран принять правила репутации в... 

В подборку
Скрыть
Репост
0
1 Апреля, 10:45 

DB Schenker достигает точности 99,5% в складском обслуживании Siemens

Эта беспрецедентная точность, достигнутая на заводе компании-производителя в Конглтоне, Великобритания, теперь служит образцом для других предприятий Siemens в стране. По словам логистической компании, постоянно совершенствуя свои цифровые инструменты управления запасами и обработки заказов, компания DB Schenker успешно достигла целей высокой точности управления запасами, что позволило включить новые дополнительные услуги с добавленной стоимостью для Siemens и […]

The post DB Schenker достигает точности 99,5% в складском обслуживании... 

В подборку
Скрыть
Репост
0
1 Апреля, 8:56 

Почему Трамп говорит NBC, что ему «все равно», если автопроизводители повысят цены из-за тарифов?

В интервью NBC News 30 марта 2025 года президент США Дональд Трамп заявил, что ему «все равно», если автопроизводители повысят цены на автомобили в ответ на введённые им 25%-ные тарифы на импортные автомобили и автозапчасти. Эти слова вызвали широкий резонанс, особенно на фоне опасений роста цен и экономической нестабильности. Почему Трамп занял такую позицию, и […]

The post Почему Трамп говорит NBC, что ему «все равно», если автопроизводители повысят цены из-за тарифов? first appeared on BGLOGIST - транспортная логистика.

В подборку
Скрыть
Репост
0
1 Апреля, 8:05 


В избранное