Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости грузовых перевозок в Москве, России и странах СНГ.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новостной бюллетень 5-9 декабря 2005 г. Все новости на сайте: www.avangard-trans.ru Все виды грузовых перевозок с компанией Авангард-Транс Грузоперевозки по Москве, области и России Оператор: 505-44-24, 406-35-71 mail@avangard-trans.ru Новости авиатранспорта Правительство России дополнительно выделило 4.25 млрд. рублей на реконструкцию аэропортов Правительство РФ решило дополнительно выделить капвложения на общую сумму 4.25 млрд. руб. на реконструкцию аэропортов Сочи, "Внуково", "Шереметьево" и Толмачево. В частности, ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" получит 1.5 млрд. руб. вместо ранее заложенных 1 млрдp_DF___. руб. на реконструкцию взлетно- посадочной полосы аэропорта "Внуково". Бюджетные вложения в расширение аэропорта Толмачево (Новосибирск) увеличены со 101 млн. руб. до 536 млн. руб. Кроме того, в программу капвложений включена реконструкция искусственных покрытий аэродрома и очистных сооружений в аэропорту "Шереметьево" (335 млн. руб.) и реконструкция аэродрома и действующего аэровокзального комплекса аэропорта Сочи (2.98 млрд. руб.). AK&M, 07.12.05 ЕС дорабатывает черный список авиакомпаний Министры транспорта 25 стран-членов Евросоюза, собравшиеся в Брюсселе, одобрили разработку Еврокомиссией единого списка ненадежных авиакомпаний и авиалайнеров, которым будут запрещены полеты в государства ЕС. В настоящее время работа над составлением черного списка находится в завершающей стадии. Положение о едином перечне ненадежных авиакомпаний и авиалайнеров вступит в силу спустя 20 дней после публикации в официальном издании ЕС. Ожидается, что это произойдет в начале 2006 г. Коммерсант, 06.12.05 В Бомбее строят новый аэропорт Индия планирует построить второй международный аэропорт в западном городе Бомбее, финансовой столице страны. Предполагается, что ежегодно через него будут проходить не менее 40 миллионами пассажиров, почти в четыре раза больше, чем через ныне действующий аэропорт. Индия стремится улучшить инфраструктуру авиационного сообщения. Предполагаемая стоимость проекта, который будет реализован в течение пяти лет - 8,7 миллиарда долларов. По данным статистики, ежегодно грузо- и пассажиропоток в этом индийском городе увеличивается на 25 процентов. MIGnews.com, 08.12.05 Новости автотранспорта Минтранс РФ возражает против увеличения с 1 января 2006 г. Ставок транспортного налога в 5 раз Как говорится в сообщении министерства, в настоящее время субъекты РФ в соответствии с пунктом 2 ст. 361 Налогового кодекса РФ имеют право повышать /понижать/ базовые ставки транспортного налога до 5 раз включительно. По состоянию на 2005 г. ставка указанного налога для большегрузных автомобилей по странеувеличена: в 14 регионах - до 5 раз; в 21 регионе - от 3 до 5 раз; в 25 регионах - от 2 до 3 раз; в 28 регионах - до 2 раз. В сообщении отмечается, что новое увеличение транспортного налога приведет к росту инфляции и неизбежно "перенесется" на потребителей автотранспортных услуг, что, в свою очередь, повлечет за собой рост цен на товары первой необходимости, строительные материалы, сельхозпродукцию, основными потребителями которых являются малообеспеченные слои населения. Ситуация может усугубиться в связи с продолжающимся ростом цен на топливо. Сегодня ставка транспортного налога в России является самой высокой в Европе. Как ранее сообщалось, в ноябре 2005 г. Совет Федерации внес в Госдуму и в правительство РФ предложение о внесении изменений и дополнений в Налоговый кодекс РФ в части увеличения с 1 января 2006 г. базовых ставок транспортного налога в 5 раз. Прайм-ТАСС, 07.12.05 Разъяснение Управления автодорожного надзора РФ В процессе осуществления контроля за выполнением международными перевозчиками требований Европейского Соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (далее Соглашение ЕСТР) возникают конфликтные ситуации из-за различного понимания отдельных его положений. В частности, перевозчиками и представителями контролирующих органов не однозначно трактуются пп. b), c), d) п. 1 ст. 10 Соглашения ЕСТР, касающиеся правил заполнения тахограмм и обязанностей водителей по предъявлению тахограмм, при осуществлении дорожного контроля. На основании вышеизложенного, в целях повышения эффективности контроля за выполнением международными перевозчиками требований Соглашения ЕСТР и недопущения возникновения конфликтных ситуаций, Управление автодорожного надзора РФ сообщает следующее. "Действие пп. b) и c) п.1 ст. 10 Соглашения ЕСТР распространяется только на период времени с момента принятия водителем транспортного средства и не распространяется на предшествующий период трудовой деятельности, включающий дни болезни, отпуска водителя и др. Под термином "предыдущая неделя" пп. d) п. 1 ст. 10 Соглашения ЕСТР подразумевается любая другая предшествующая неделя, во время которой водитель управлял транспортным средством, а не только неделя непосредственно предшествующая текущей неделе. Следовательно, в соответствии с требованием пп. d) п. 1 ст. 10 Соглашения ЕСТР, члены экипажа обязаны всегда иметь при себе и представлять для проверки регистрационные листки за текущую неделю и за последний день предыдущей недели, во время которой они управляли транспортным средством. Использование других документов (различных справок, т.н. "желтых тахограмм" и др.) в целях подтверждения соблюдения водителем режима труда и отдыха, Соглашением ЕСТР не предусмотрено, следовательно, эти документы не могут заменять регистрационные листки установленного образца". Одновременно дано пояснение о том, "что использование регистрационных листков из личных контрольных книжек, допускалось до 24 апреля 1995 года. В разделах I и VI Приложения - добавления 1 ЕСТР (требования к конструкции, проверке, установке и инспекции) редакции ЕСТР от 1999 года дано четкое определение регистрационного листка (тахограммы), в связи с чем Федеральная служба по надзору в сфере транспорта РФ требует в случае отсутствия тахографов (на транспортных средствах, зарегистрированных в странах не являющихся участницами соглашения) или при наступлении случаев приведенных в пп. b) и c) п. 1 ст. 10 ЕСТР ручное заполнение листков установленного образца, т.е. тахограмм". АСМАП, 06.12.05 Открыто движение на карельском участке автомобильной магистрали Санкт- Петербург – Мурманск На федеральной автомобильной дороге М-18 "Кола" от Санкт-Петербурга до границы с Норвегией после капитального ремонта вводятся в эксплуатацию два участка общей протяженностью 20,8 км. Оба участка расположены на территорииКарелии в Олонецком и Кондопожском районах. Финансирование осуществлялось из федерального бюджета. Завершение капитального ремонта позволит существенно улучшить технико-эксплуатационные характеристики федеральной автомобильной дороги, повысить безопасность и комфортность движения автотранспорта. АБН, 08.12.05 Украина. ГАИ увеличит штрафы в пять раз Начальник департамента Госавтоинспекции МВД Украины генерал-майор милиции С. Коломиец заявляет, что в результате реформирования ГАИ сумма штрафов за нарушение правил дорожного движения увеличится в пять раз. «Если раньше основная масса штрафов составляла 17-34 гривен, то теперь предлагается увеличить их до 85-170 гривен. Примерно в пять раз. Самый большой штраф — 830- 867 гривен — за повторное управление в пьяном виде, за серьезное дорожно-транспортное происшествие или оставление места ДТП и невыполнение требования уполномоченного лица МВД остановиться», — сказал Коломиец. По словам начальника ГАИ, «в скором времени водителей, управляющих машиной в пьяном виде, допустивших тяжелую аварию, или уехавших с места происшествия, ожидают штрафы до 867 гривен или лишение прав на один год». Коломиец также отметил, что согласно новым правилам, при отсутствии огнетушителя и аптечки водитель не будет нести наказания. По его словам, в ближайшее время сотрудники Госавтоинспекции будут бесплатно выдавать технический талон и в случае необходимости изымать его в качестве штрафа. DELLA, 08.12.05 Новости железнодорожного транспорта ОАО "РЖД" предлагает изменить правила перевозок ОАО "РЖД" подготовит предложения по внесению изменения в Правила перевозок. Об этом сообщил начальник департамента коммерческой работы в сфере грузовых перевозок Ю. Косов. Как сообщил Косов, ОАО "РЖД" уже обратились в Минтранс с предложением об отмене санитарных паспортов как для универсального, так и для специализированного подвижного состава. "Чтобы сделать санитарный паспорт, нужно вагон посмотреть, но санитарные врачи никогда не выходят в транспортному средству. То есть это лазейка для пополнения бюджета. В ряде случаев санитарный паспорт невозможно сделать - например, для контейнера, который вывозится со станции", - отметил Косов. Предлагается также отменить обязательное промывание вагона после ряда грузов. "Например, после сахара вагон промывать не нужно - достаточно его просто очистить", - считает Косов. Ожидается, что предложения по внесению изменения в Правила перевозок ОАО "РЖД" направит в Минтранс в первом квартале 2006 г. SeaNews, 07.12.05 ФСТ снизит тарифы на перевозки в вагонах-термосах ФСТ РФ поддержала инициативу ОАО "РЖД", направленную на снижение тарифов на перевозки грузов в изотермических вагонах-термосах на короткие расстояния. Об этом сообщил директор "Рефсервиса" А. Зверков. Специальные тарифы, которые ФСТ утвердит в конце текущего года, будут действовать на протяжении всего 2006 г. "Когда тарифы на перевозки грузов в ИВ-термосах снизятся, нарушать правила станет невыгодным, - считает Зверков. По его мнению, эта мера наряду с тотальной проверкой вагонов сделает нарушения правил невозможными. Как будет осуществляться тотальная проверка вагонов и сколько времени может занять эта процедура, Зверков не сообщил. Что касается тарифов на ИВ-термосы, за горизонт 2006 г. ни ФСТ, ни ОАО "РЖД" не заглядывают. И резонный вопрос: "А что же дальше?", который задают озабоченные предсказуемостью тарифа грузоотправители; ответа никто не дает. SeaNews, 07.12.05 РЖД подготовило проект соглашения об электронном обмене данными при перевозках грузов с железными дорогами Китая Подписание этого соглашения даст возможность организовать взаимодействие между ОАО "РЖД" и МЖД КНР при обмене информационными сообщениями о перевозках грузов с использованием стандарта EDIFACT. РЖД-Партнер, 06.12.05 Российские эксперты прогнозируют рост экспортных грузопотоков в 2006 г. Экспортные грузоперевозки ОАО "РЖД" в 2006 г. в Финляндию станут на 1 651,5 тыс. тонн грузов больше, чем в 2005 году. По итогам 10 месяцев 2005 года грузопоток экспорта возрос на 7,7%. Самый большой прирост достигнут за счет перевозки железной руды - 44,5% по сравнению с аналогичным периодом 2004 года. Рост экспорта лесных грузов по железной дороге составил 16,6%. ИА REGNUM, 07.12.05 "Укрзализныця": скидки предоставляются, грузоперевозки дорожают Согласно распоряжению Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины, устанавливаются понижающие коэффициенты к ставкам Тарифной политики железных дорог Украины на 2006 фрахтовый год. Для сравнения: скидки, установленные год назад, были пролонгированы на I половину фрахтового года. Диапазон скидок для основных массовых грузов составил от 0.43 (уголь каменный, бурый) до 0.94 (светлые нефтепродукты). Для сравнения: уровень скидок, установленных годом ранее для указанных грузов, составлял 0.40 и 0 соответственно; двумя ранее – 0.37 и 0.93 соответственно. В целом, нынешний уровень понижающих коэффициентов повысил тарифную планку в среднем на 5-19% по сравнению с аналогичными скидками, имевшими место на начало т.г. Для сравнения: аналогичная динамика годом ранее, на начало 2005 года, также была направлена в сторону роста тарифов и составила +7-10%. Основную номенклатуру грузов, предусмотренных перечнем, составили: кокс (0.54; рост понижающего коэффициента по сравнению с установленным на начало нынешнего года - +8%. Для сравнения: аналогичный рост годом ранее, на начало 2005 года, составил +19%); рудные грузы (0.49; +11%: динамика годом ранее - +10%); черные металлы (0.75; +8.6% и +9.5% соответственно); лом черных металлов (0.73; +7.3% и +8%); чугун (0.67; +8% и +10.7%); цветные металлы (0.76; +5.5% и +7.4%); древесина (0.66; +4.7% и +6.7%); зерногрузы (0.72; +7.4% и +8%); сахар (0.87; +4.8% и +10.6%); рефгрузы (0.81; +10.9%); сера, цемент (0.45; +7%); удобрения (0.55-0.61; +7%). Основную номенклатуру налива составили: светлые и темные нефтепродукты (0.94 и 0.84 соответственно; годом ранее не включались в перечень); метанол (0.51; +15.9% и +10% соответственно); аммиак (0.47; +4.4% и +9.7%); сжиженные газы (0.68; +7.9% и +8.6%). На 2006 г. пролонгирован уровень дополнительного понижающего коэффициента при перевозке грузов в частных вагонах и контейнерах (0.85; годом ранее – также 0.85). Срок действия скидок – до 31.12.2005 г. (включительно). РЖД-Партнер, 07.12.05 Новости водного транспорта Конкурировать не между собой, а с портами других государств 2006 г. станет переломным для предприятий морского транспорта России, считают участники состоявшегося 6 декабря в Москве Совета директоров Ассоциации морских торговых портов. Ключевым вопросом развития отрасли, по их мнению, остается создание стабильного поля, способного обеспечить приток в российские порты инвестиций. Несмотря на принятие в 2005 г. ряда законодательных актов, направленных на повышение эффективности работы стивидорных компаний страны (в т.ч. федерального закона “О внесении изменений в главу 21 Налогового кодекса РФ”, закрепившего право портов осуществлять перевалку внешнеторговых грузов по ставке НДС 0%), изменений в ключевых вопросах текущий год не принес. Основные направления деятельности инвесторов в российских портах - это реконструкция существующих и строительство новых мощностей. При этом, как отметил председатель Совета директоров АСОП В. Южилин, отсутствие четко прописанных правил затрудняет переговоры по каждому из этих вопросов. В качестве примера он привел эстонское законодательство, которое жестко прописывает обязательства государства и инвестора при реализации проектов в сфере портового бизнеса. Благодаря этому сроки согласования и оформления договоренностей сокращаются до 2 месяцев, в то время как в России этот процесс растягивается на годы. “Российские порты должны ставить перед собой задачи по глобальной конкуренции, - подчеркнул в своем выступлении заместитель министра транспорта РФ А. Мишарин. - Конкурировать не между собой, а с портами других государств. И если сдерживающим моментом является отсутствие нормативной базы, то портовики должны занять более активную позицию по формированию и продвижению необходимых законов”. 200 6г., по мнению Мишарина, может стать годом Закона о морских портах. Порты, считает замминистра, вправе требовать от государства создания условий для эффективной конкуренции с международными транспортными организациями. “Правила должны определяться через законы, и ответственность за их разработку и проведение портовики должны нести так же, как и государство”, - отметил он. SeaNews, 07.12.05 Запуск парома "Усть-Луга - Балтийск" намечен на День независимости Пробный пуск автожелезнодорожной паромной переправы Усть-Луга - Балтийск состоится в июне 2006 г. Пока речь идет только о грузовых перевозках, в дальнейшем планируется строительство пассажирских терминалов и морских вокзалов в Усть-Луге и Балтийске. Сейчас в Усть-Луге и Балтийске идет строительство универсальных транспортных комплексов, которые будут принимать тепловозы. Они будут включать пограничные и таможенные пункты. Постоянное движение паромов будет организовано с декабря 2006 г. В 2005 г. российской стороной уже взяты в аренду у Финляндии 2 парома грузоподъемностью 104 вагона каждый, в настоящий момент техника адаптируется к российским условиям. Паромное сообщение с Германией начнут налаживать в 2007- 2008 гг. РЖД-Партнер, 08.12.05 Новости таможни Правительство РФ одобрило концепцию развития таможенных органов Правительство РФ в целом одобрило концепцию развития таможенных органов РФ до 2010 г. Такое решение было принято сегодня на заседании Кабинета министров. Основными принципами концепции являются прозрачность и предсказуемость, минимальное вмешательство в процессы внешнеторговой деятельности, стандартизация, баланс между таможенным контролем в части обеспечения безопасности и мерами, содействующими торговли. Приоритетными направлениями таможенного администрирования являются электронное декларирование, система управления рисками, упрощенные таможенные Мероприятия Таможенная стоимость: какие изменения ждут участников ВЭД в 2006г.? Ответ на этот вопрос участники ВЭД смогут получить 20-21 декабря 2005 г. на практическом бизнес-семинаре «ТАМОЖЕННАЯ СТОИМОСТЬ ТОВАРОВ: развитие нормативно-правовой базы и проблемы правоприменительной практики». Организаторы семинара: Фонд «Таможенная политика», Школа Валерия Драганова совместно с Комитетом по экономической политике, предпринимательству и туризму Государственной Думы РФ. Цель семинара: ознакомить слушателей с последними изменениями в законодательстве по таможенной стоимости, в том числе с новыми положениями Закона РФ «О таможенном тарифе», а также предстоящими в 2006г. изменениями в иных нормативно-правовых актах по таможенной стоимости товаров, направленных на реализацию новых положений Закона РФ «О таможенном тарифе», дать ответы на вопросы участников ВЭД по актуальным проблемам определения, контроля и корректировки таможенной стоимости, обсудить правоприменительную практику в этой области. Слушатели семинара смогут задать вопросы и обсудить свои проблемы с преподавателями и коллегами, высказать свои рекомендации и предложения по совершенствованию законодательства по рассмотренным вопросам в рамках круглого стола, который состоится во второй день семинара. С подробной программой можно ознакомиться по адресу http://draganov-school.ru/customs_20-21.12.2005.htm Дополнительная информация и регистрация по телефонам (495) 251-82-96, 749-74-09, e-mail: seminar@draganovschool.ru Виртуальная таможня, 09.12.05 Все виды грузовых перевозок с компанией Авангард-Транс Грузоперевозки по Москве, области и России Оператор: 505-44-24, 406-35-71 mail@avangard-trans.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.trans.perevozkigruzov
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное