Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости грузовых перевозок в Москве, России и странах СНГ.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новостной бюллетень 12 - 16 декабря 2005 г. Все новости на сайте: www.avangard-trans.ru Все виды грузовых перевозок с компанией Авангард-Транс Грузоперевозки по Москве, области и России Оператор: 505-44-24, 406-35-71 mail@avangard-trans.ru Новости авиатранспорта Мелкие авиакомпании России будут отсеиваться с авиарынка Перед российскими авиакомпаниями встала серьезная проблема обновления авиапарка. К апрелю 2006 года самолеты должны соответствовать новым требованиям со стороны государства. Как сообщил начальник коммерческого отдела санкт- петербургского авиапредприятия "Пулково" М. Грязнов, сегодня 50-60 процентов всего авиапарка России находится в достаточно изношенном состоянии. А общее состояние российского авиапрома оценивается как критическое. Перед всеми авиакомпаниями встала дилемма: как развиваться дальше. Российский авиапром практически ничего подходящего для решения данной проблемы предложить не может, за исключениям двух почти что виртуальных разработок. Единственный выход - приобретение самолетов западного производства или модернизация российских судов последних моделей. "В нашем авиапарке сейчас в основном используется самолет Ту-154М, есть несколько самолетов Ил- 86, но их двигатели не соответствуют европейским стандартам - шумовые и экологические выбросы слишком велики. Сейчас мы также подписали контракт на приобретение пяти Боингов-747 и протокол на приобретение 18 самолетов Ан-148", - говорит Грязнов. На выполнение этих задач, требуются немалые деньги. Например, чтобы обеспечить модернизацию одного российского самолета необходимо 0,5 миллиона долларов, а один новый Ан стоит около 20 миллионов долларов. Кроме того, за последний год значительно повысились цены на топливо. Если еще в феврале топливная составляющая в стоимости билетов составляла 40 процентов, то уже в июле она поднялась до 60 процентов. В связи с этим авиакомпаниям приходится применять не очень популярные меры. "По большому счету, все эти факторы должны привести к сокращению числа авиакомпаний за счет отсеивания наиболее мелких операторов. Такова цель российского руководства", - отметил Грязнов. Новый регион, 16.12.05 Грузовые авиаперевозки: реализация потенциала "На сегодняшний день в Российской Федерации потенциал грузовых авиаперевозок практически не используется", - сообщил А. Исайкин, президент группы компаний "Волга- Днепр". По словам А. Исайкина, в текущем году объем рынка грузовых авиаперевозок в мире оценивается примерно в $60 млрд. Причем доля России составляет здесь примерно 1,4%. По прогнозам, к 2015 г. объем мирового рынка грузовых авиаперевозок превысит $105 млрд., из них на Россию придется всего 5%. Говоря о ФЦП "Экспорт транспортных услуг", Исайкин отметил, что в целом российские авиакомпании поддерживают программу, но необходимо уточнить вопрос расположенияосновных хабов. По его мнению, основные аэропорты-хабы должны располагаться в Петербургском, Московском, Красноярском и Хабаровском транспортных узлах. РЖД-Партнер, 16.12.05 Новости автотранспорта С 1 января вступают в силу новые стандарты на дорожные ограждения, дорожные знаки, светофоры, разметку и правила их применения Документ о внесении соответствующих изменений в ныне действующие Правила дорожного движения уже подготовлен. Предполагается, что подписан он будет еще до нового года. В стандарт включены 24 новых знака, а также 18 разновидностей уже существующих. Все они соответствуют международной конвенции о дорожных знаках и сигналах 1968 года и Европейскому соглашению 1971 года с учетом поправок, принятых ООН в последние годы. Новым в классификации "Запрещающие" будет знак "Контроль". Около постов ДПС на дорогах сейчас устанавливают знак "Стоп". Что, собственно, плохо сочетается с его непосредственным назначением. По ГОСТу он является знаком приоритета, и устанавливать его положено только на перекрестках. Поэтому и был разработан новый запрещающий знак. Внешне он напоминает знаки "Таможня" и "Опасность", только вместо этих слов на нем начертано: "Контроль". Требования те же самые: проезд без остановки запрещен. Около школ, детских садов, в дворовых проездах, там, где уже "лежат" или только собираются прилечь "полицейские", появятся знаки "Искусственная неровность". Сейчас эти места обозначаются знаками "Неровная дорога". Действительно, въезжаешь в незнакомый населенный пункт, встречаешь знак неровной дороги и думаешь, а что тебя ждет впереди: то ли просто неровная дорога, то ли искусственная неровность. Новый знак "Опасная обочина" говорит сам за себя. Вид у него такой, что съезжать на обочину действительно не захочется. Встретив в красном треугольнике очередь из машин, не удивляйтесь. Это тоже нововведение: знак "Затор". Он будет устанавливаться временно перед перекрестками, которыми можно воспользоваться, чтобы объехать образовавшуюся впереди "пробку". На трассах, на отбойниках будут устанавливаться указатели, повторяющие поворот. До сих пор, чтобы таким образом обозначить закругление, дорожники резали предусмотренные стандартами знаки "Направление поворота" на отдельные "стрелочки" и развешивали их на столбах. Сейчас этот повторитель поворота приобрел соответствующий статус. И в следующем году в тех местах, где трасса пропадала за углом, водитель уже различит в свете фар укороченные знаки, чтобы ему проще было понять, куда ему надо крутить руль. Как до сих пор на наших перекрестках обозначали, что движение возможно только налево или направо? Правильно. Знак, который обозначает движение только прямо, поворачивали стрелкой в нужном направлении. А сколько неприятностей случалось на этом перекрестке, если одно из креплений знака вышло из строя и он перевернулся? Теперь предлагается ввести знак, на котором, собственно, будет нарисовано, что здесь надо именно повернуть в ту или иную сторону. Появились новые варианты знаков, обозначающих начало и конец населенных пунктов: в белом прямоугольнике рядок домов. Также появились зональные знаки. Они обозначают территорию, на которой действуют ограничения стоянки или скорости. Применять для всего населенного пункта не допускается. В категории "Информационные знаки" наиболее интересен знак под названием "Общие ограничения максимальной скорости". Он будет встречать на границе въезжающих в Россию. И наглядно демонстрировать, с какой скоростью и где у нас в стране можно передвигаться: в населенных пунктах - 60 км/ч, на дорогах вне этих пунктов - 90 км/ч, на автомагистралях - 110 км/ч - и все это на одном знаке. В категории "Знаки сервиса" появились знаки, которые будут сообщать, на какой волне какая радиостанция передает информацию о дорожном движении. Например, едешь за город, кончилась зона приема любимойстанции, видишь этот знак, настраиваешься на соответствующую волну и остаешься с эфиром. Подобный знак будет сообщать автомобилистам с рациями, по какому каналу можно связаться с аварийными службами. И наконец, появятся так называемые "перехватывающие парковки", около них будут установлены и соответствующие таблички с указанием, какой ближайший транспорт доставит водителя от парковки к желаемому месту: метро, автобус, троллейбус - и в какой стороне эти блага цивилизации находятся. В итоге на федеральных дорогах могут применяться 11 из 24 новых знаков, на дорогах регионального и местного значения, а также на улично-дорожной сети городов - все 24. Строго регламентирована установка только трех знаков: предупреждающего "Опасная обочина", запрещающего "Контроль" и информационного "Общие ограничения максимальной скорости". Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации Москвы, 15.12.05 Экзамены на получение водительских прав будет принимать спецкомиссия Такое предложение озвучил первый заместитель главы МВД А. Чекалин по итогам заседания правительства. Он напомнил, что в настоящее время теоретический экзамен сдается в автошколе, в экзамен на вождение - в автоинспекции. МВД предлагает создать специальную комиссию из представителей Госавтоинспекции, "транспортной организации", страховых компаний, которые занимаются ОСАГО, муниципалитета и общественности. РБК, 15.12.05 Германия. Правительство планирует изменить правила сбора за пользование автобанами Политики правящей в Германии "большой" коалиции обсуждают проект изменения правил взимания сбора за пользование автобанами. До сих пор он распространяется на грузовые машины от 12-ти т. В Берлине рассматривают предложение опустить эту планку до 7,5 т. Об этом заявил представитель ХДС в транспортном комитете бундестага Г. Брунхубер. Немецкая Волна, 12.12.05 Новые правила вождения и отдыха в ЕС С апреля 2006 г. в странах Европейского Союза вступят в силу новые правила работы для водителей. Согласно новым правилам, максимальное время работы для водителей, перевозящих товары народного потребления, на автомобилях, масса которых превышает 3,5 т, должно уменьшиться. Ранее они могли работать не более 74 часов в неделю, теперь будут вынуждены перейти на 56-часовой недельный график. В течение двух недель водители грузовых автомобилей могут проводить за рулем не более 90 часов. Кроме того, компромисс между парламентом ЕС и советом министров, подразумевает сохранение предусмотренного ранее времени отдыха для водителей, которое должно составлять не менее 11 часов в сутки. Минимум 9 часов из этих одиннадцати, водитель должен провести на одном месте отдыха (ранее – восемь часов). Кроме того, в дальнейшем, водителям будет позволено приравнивать продолжительные часы ожидания к часам отдыха. Колеса, 13.12.05 Новости железнодорожного транспорта Окончательное решение по железнодорожным тарифам Правление Федеральной службы по тарифам РФ приняло решение проиндексировать в 2006 г. железнодорожные грузовые тарифы в сторону портов на 12,8%. Об этом сообщил источник, присутствовавший вчера на правлении ФСТ. Тарифы в сторону погранпереходов останутся без изменений. Как ранее сообщалось, индексация железнодорожных тарифов в сторону портов в 2007 г. планируется на 10,4%, в 2008 г. - на 8,8%. В среднем для "РЖД" тарифы в 2006-2007 гг. будут проиндексированы на 7,5%, в 2008 г. - 5,5%. SeaNews, 14.12.05 Проект Карс-Ахалкалаки-Тбилиси-Баку признан приоритетным Проект Карс-Ахалкалаки-Тбилиси-Баку включен в ряд приоритетных проектов ООН по Трансъевропейской железнодорожной сети. Технико-экономическое обоснование этого проекта будет завершено до конца этого года. Это железнодорожное сообщение, которое посредством строящегося на Босфорском заливе туннеля объединит Европейскую железнодорожную сеть с Азиатской сетью железных дороги имеет большое значение для региона. Международные финансовые структуры проявляют интерес к реализации проекта. АзерТАдж, 12.12.05 Новости водного транспорта Президент CMA CGM обещает тяжелую жизнь средним компаниям Президент CMA CGM Ж. Сaаде сделал несколько предположений относительно будущего контейнерной отрасли. Глава третьей в мире по размеру контейнерной судоходной компании сообщил, что мир становится все теснее и теснее. И в таком мире выживут только очень маленькие компании и очень большие. Как пример он привел недавнее приобретение своей компанией контейнерного оператора Delmas. Продажа состоялась, по его мнению не из-за того, что у хозяина компании Bollore Group не хватало денег или не было способностей управлять компанией, а потому, что стоимость роста для средней компании очень велика, а не расти такая компания в таком бизнесе не может. Кроме того, Саaде предположил, что уже очень скоро начнется спад скорости роста контейнерного бизнеса. Подтверждение этому простое. На Тихом океане перевезено 10 млн. TEU при вместимости на всех тихоокеанских маршрутах 13 млн. TEU. Рост оборота в следующем году составит не более 13%, а рост вместимости - 14,5%. В таких условиях, да еще и при дорожающем бункерном топливе, выживут только сильнейшие, или те, которые оказывают услуги на очень узких рынках. SeaNews, 16.12.05 Новые портовые сборы К маю 2006 г. новый проект Положения о взимании сборов с судов в морских портах РФ будет внесен в ФСТ России. Рабочая группа, созданная в Минтрансе России, с февраля по декабрь вела работу по подготовке данного документа, и сейчас уже можно сказать, что первый этап работы завершен – проект положения создан. Однако до его отправления в ФСТ необходимо провести экспериментальные расчеты. Ставки, предусмотренные новым положением, уже отправили в филиалы Росморпорта и администрации морских портов, где с декабря 2005 г. по март 2006 будет вестись двойной расчет: по новым и действующим ставкам. Среди главных отличий нового положения – установление сборов в рублях, а также введение единой ставки для загранплавания и каботажа равной 0,5. (Сегодня разница между такими ставками достигает 30 раз). Меняется и объект взимания сборов, это будет не кубический модуль, как прежде, а валовая вместимость. Пересмотрены некоторые преференции и льготы. Изменен перечень сборов, в частности, согласно положению не будет якорного и причального, но добавится буксирный сбор. В новом документе нашло отражение реформирование российских портов и создание ФГУП "Росморпорт". Также подкорректирована расходная часть, в которой теперь будет учитываться, помимо эксплуатационной, еще и инвестиционная составляющая, так как прямое назначение сборов – развитие портовых мощностей и обеспечение безопасности мореплавания. В апреле планируется завершение экспериментальных расчетов, сбор и обработка результатов, определение оптимального уровня сборов по сравнению с портами- конкурентами. В мае проект будет внесен в ФСТ для дальнейшего рассмотрения. РЖД-Партнер, 14.12.05 И. Левитин: Россия пока не готова допустить в свои внутренние водные пути суда под чужим флагом Глава Минтранса РФ отметил, что российские внутренние водные пути замыкают отличное транспортное кольцо, которое можно активно использовать. Это - выход из Балтики через европейскую речную систему в Дунай, оттуда на Волгу и опять на Балтику, но этот маршрут еще надо обустроить и привести в надлежащий вид. "Сегодня многие международные перевозчики готовы прийти на наши внутренние водные пути и работать у нас, - сказал министр. - Они прекрасно понимают, что именно водным путем можно особенно дешево провезти товар, ведь проход по реке у нас бесплатный". Вместе с тем, добавил он, российские транспортники пока не могут пойти навстречу настойчивым пожеланиям своих европейских коллег и открыть для них внутренние водные пути, потому что пока "не готова инфраструктура". Левитин сообщил, что намерен принять участие во встрече министров транспорта европейских государств по внутреннему судоходству в Европе, которая состоится в марте 2006 г. в Брегенце. "Думаю, что на этой встрече нам удастся еще больше сблизить наши позиции", - добавил он. SeaNews, 13.12.05 Новости таможни Поправки в таможенное законодательство будут внесены в Госдуму весной 2006 г. Поправки в таможенное законодательство России, необходимые для приведения российского законодательства в соответствие с международными правилами при вступлении в ВТО, будут внесены в Госдуму весной 2006 г. "Требуется блок поправок, которые будут внесены уже весной, если планы правительства о вступлении в ВТО не изменятся", - сообщила начальник Правового управления ФТС России Г. Баландина. Она пояснила, что поправки будут менять законодательство по трем ключевым направлениям - расширят полномочия таможенных органов по защите прав правообладателей, увеличат количество и оснащение пунктов ввоза и декларирования товаров, а также ужесточат правила перемещения товаров физическими лицами. Она добавила, что после вступления поправок в силу Таможенный кодекс России будет четко разграничивать понятия "коммерческие товары" и "личные вещи". По словам начальника Правового управления ФТС РФ, инициатива изменения таможенного законодательства исходит от Минэкономразвития России. РИА "Новости", 16.12.05 Вопрос с введением предотгрузочной инспекции оказался в подвешенном состоянии Казалось бы, уже решенный вопрос с введением в скором времени предотгрузочной инспекции, против чего активно протестуют участники внешнеэкономической деятельности, неожиданно оказался в подвешенном состоянии. В конце прошлой недели правительство поручило Минэкономразвития решить вопрос о целесообразности прохождения дополнительного контроля импортных товаров при загрузке на территории страны-экспортера. При этом у МЭРТ сразу же нашелся готовый ответ: его глава Г. Греф предложил промежуточный вариант, при котором крупные зарубежные компании, располагающие базой данных по всей номенклатуре товаров, будут представлять таможенникам информацию только о подозрительных грузах. Виртуальная таможня, 14.12.05 Украина. С 2006 отменены дополнительные таможенные сборы за хранение транзитныхтоваров Кабинет Министров с 1 января 2006 г. отменил дополнительные таможенные сборы за хранение транзитных товаров на территории Украины. "С 1 января мы полностью отменяем дополнительные таможенные сборы за товары, которые транзитом проходят по территории Украины. Мы делаем для транзита более благоприятные условия", - сообщил министр транспорта и связи В. Бондарь. Ранее за нахождение на территории Украины транзитного груза более 15 дней таможня начисляла дополнительные сборы в размере 0,05% от общей таможенной стоимости за каждый день задержки груза на территории Украины. Українські Новини, 15.12.05 Все новости на сайте: www.avangard-trans.ru Все виды грузовых перевозок с компанией Авангард-Транс Грузоперевозки по Москве, области и России Оператор: 505-44-24, 406-35-71 mail@avangard-trans.ru На сайте вы найдете: - расчет стоимости грузоперевозки - расстояния до городов России - тарифы

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.trans.perevozkigruzov
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное