Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобильный тюнинг

  Все выпуски  

Автомобильный тюнинг


Служба Рассылок Subscribe.Ru

9 октября 2001 года
Автомобильный тюнинг

Carlsson, который не живет на крыше.

ПОДНЯВШИЙСЯ НА ДЫБЫ ЖЕРЕБЕЦ -- ЭТО НЕ ТОЛЬКО FERRARI. СТОЛЬ ЖЕ НОРОВИСТЫЙ КОНЬ СМОТРИТ НА НАС С ЭМБЛЕМЫ CARLSSON.

В прошлом году в России было официально продано 738 автомобилей Mercedes в кузове W220. Сколько было приобретено у "серых" дилеров и ввезено владельцами самостоятельно, открытая статистика умалчивает, однако, глядя на столичные улицы, можно предположить, что тоже немало. И хотя Mercedes S-Klasse приобретается не для того, чтобы выделиться, а скорее для того, чтобы обозначить принадлежность, тюнинг W220 у нас не редкость. Тем более что заказать его можно прямо в Москве на уже готовый автомобиль.


Вот, например, немецкая фирма Carlsson, которая занимается тюнингом продукции Daimler-Benz уже без малого два десятка лет. Разумеется, припасен у нее пакет и для нынешнего флагмана фирмы, получивший название VIP Express.


Самый популярный у нас вид тюнинга -- визуальный, попросту говоря -- "обвеска". В нашем случае она включает накладку на передний спойлер -- боковые ноздри воздухозабора стали чуть меньше, так как впустили в себя противотуманные фары. Аналогичная накладка на задний -- из-под него выглядывает пара сдвоенных труб от "карлссоновской" же системы выхлопа. Вместе с накладками на боковые пороги обвеска составляет так называемую "аэродинамическую юбку", которая, по словам инсталляторов, нисколько не уменьшает дорожный просвет автомобиля. Комплект стоит с покраской и установкой $1864. В принципе, если тюнингуется и двигатель, Carlsson рекомендует установить электронную систему C-Tronic, уменьшающую клиренс, однако многие заказчики полагают, что для наших дорог паспортные 15 см -- не так уж и много. Плюс боковые молдинги, шильдики и круглые эмблемы со знаменитой лошадкой фирмы взамен "мерседесовских" звезд (по $60 за штуку).


Усовершенствовать интерьер решаются немногие -- салон нынешнего S-Klasse считается настолько совершенным, что фирма-производитель предлагает к нему единственный аксессуар -- подстаканник. Carlsson предлагает кожаный салон ($1-8 тыс.), спортивный руль ($850), отделанный кожей и древесиной грецкого ореха. Хромированные накладки на пороги с вытравленным названием фирмы ($657). Коврики из мягкого велюра с эмблемой Carlsson ($202). И такая необходимая деталь, как спидометр ($1124), шкала которого проградуирована до 320 км/ч, что необходимо, если владелец не ограничится внешней обвеской, а захочет иметь под капотом форсированный силовой агрегат.

Для W220 "Карлссон" препарирует 4,3- и 5-литровые V8, которые в стандарте устанавливаются соответственно на Mercedes S430 и S500. Рабочий объем увеличивается до шести литров, кроме того, на двигатель устанавливают спортивные распредвалы, коленвал и клапаны. В итоге мощность возрастает до 405 л.с. при 5500 об./мин., а момент составляет 600 Нм при 3600 об./мин. Такому выдающемуся произведению инженерной мысли даже название присваивается новое -- CM 60 V8. Для сравнения: штатный двенадцатицилиндровый "шестисотый" развивает всего 367 л.с. Впрочем, можно выбрать и менее экстремальный вариант -- установка комплекта оборудования для увеличения мощности двигателя под кодовым названием СК 50 даст "всего" 347 л.с. при тех же 5500 оборотах. Увы, этот вид услуг пока можно получить только в Германии. Цена, как указано в проспекте фирмы, "договорная".

Для полного комплекта нужно добавить, конечно же, колеса. Carlsson предлагает для своего VIP Express 18-20-дюймовые алюминиевые колесные диски пяти видов ($500-1200 за штуку), обутые в резину Dunlop, Pirelli и Falken. Замена всей тормозной системы на передней оси, включающая легкосплавные тормозные суппорты и вентилируемые композитные тормозные диски, обойдется в $5634. И наконец, если вы уже успели стать отчаянным поклонником марки, то вам могут глянуться швейцарские часы от Carlsson ($240) или туалетная вода CM 60 ($20). Нетрудно догадаться, что пахнет она не бензином.

АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН ЗАО "СЕГОДНЯ И ЗАВТРА", (095) 205-0435.
www.autopilot.ru ТЕКСТ ГРИГОРИЙ МИТИН, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН И CARLSSON AUTOTECHNIK GMBH


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное