Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобильный тюнинг

  Все выпуски  

Автомобильный тюнинг


Служба Рассылок Subscribe.Ru

5 декабря 2001 года
Автомобильный тюнинг

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Статья - ЛЕКАРСТВО ОТ АМБИЦИЙ. ЧТО ТАКОЕ ХОРОШИЙ МОТОР И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ?


Экспертиза. Идем на грозу. Высоковольтные провода для ВАЗов, ГАЗов и "Москвичей" - авансы и реальность. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4627.html

Силиконовые изделия можно трогать руками - так сказано в инструкции. Речь, конечно же, о... высоковольтных проводах!


Вы оплачиваете рекламу только тогда, когда мы вместе проверим ее итоги!!!

http://autocitychannel.com/news/s4799.html

Размещение рекламы на сайте AutocityChannel.com и почтовом сервере CarMail.ru
10 честных вариантов рекламы.


Пять типов женщин, от которых лучше держаться подальше

http://autocitychannel.com/news/s4859.html

Библиотека джентльмена...


Конкурс молодых дизайнеров и им сочувствующих

http://autocitychannel.com/news/s4865.html

Сайт Дизайн Машин при поддержке торговой марки Genius проводят конкурс с призами.
Суть конкурса проста. Организатор предлагаем участникам тему конкурса. Участникам предлагается нарисовать на заданную тему работы, подробно обосновывая как их работа сочетается с темой конкурса, идеи работы, новые решения и т.д. Принимаются работы как от любителей так и от профессионалов, в данном критерии нет ни каких ограничений. Будет оцениваться именно стержень идеи воплощённый в проекте, а не сам рисунок.


Почему женщине не всегда уютно за рулем автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s4869.html

Все чаще и чаще можно увидеть женщин за рулем автомобиля. Однако их значительно меньше, чем могло бы быть. Если отбросить материальный фактор, то необходимо признать что немаловажную роль в этом играют изначальные "владельцы" дорог - мужчины.


Шавка

http://autocitychannel.com/news/s4870.html

Знакомый клялся, что история реальная.


"Конек - Горбунок"

http://autocitychannel.com/news/s4872.html

Когда они рассказывали эту историю, то Нина заявила: "А я то думала, почему мне так приятно и свободно толкается"...


"Jaguar" - Дорогая игрушка? Уже нет. Покупаем седан "XJ6"

http://autocitychannel.com/news/s4874.html

В очередной раз просматривая газеты с предложениями о продаже подержанных автомобилей, случайно бросил взгляд на раздел "Jaguar". И не поверил глазам. За седаны серии "XJ" начала 90-х годов выпуска просили в среднем $11.000-13.000. А за некоторые вообще меньше десяти! Такой мы и взяли для знакомства.


Автоматические коробки передач: проблемы эксплуатации

http://autocitychannel.com/news/s4877.html

Распространено мнение, что двигатель на автомобилях с автоматическими трансмиссиями нельзя завести с "толкача", однако это заблуждение. Впрочем, эту и другие премудрости управления автомобилями с КПП-автоматами следует постигать на практике.


ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

http://autocitychannel.com/news/s4878.html

Типы шипов, выпускаемые западными, да и отечественными производителями обусловлены, в основном борьбой за сохранение дорожного покрытия. Так появились облегченные модели из алюминия, пластика и даже из специальной резины. Но, тем не менее, основной "рабочей лошадкой" продолжает оставаться стальной шип с твердосплавной вставкой.


Две ЛАДЫ - мнение по эксплуатации и ремонту переднеприводных ВАЗов в сравнении с Жигулями

http://autocitychannel.com/news/s4879.html

Я пересел на 21099 с 21011. Прекрасный обзор вперед (до сих пор считаю, и не я один - одна из лучших машин), Не дай бог что нибудь сломается, казалось что не смогу починить - это не классика. Позднее оказалось, что я был не прав.


Шины для зимы

http://autocitychannel.com/news/s4882.html

Дорожные условия в зимний период значительно усложняются, ухудшается сцепление шин с дорогой. Для безопасной эксплуатации автомобиля зимой необходимо использовать шины, предназначенные для этого сезона.


Рифленые подошвы

http://autocitychannel.com/news/s4883.html

На настоящие сенсации в автомобилестроении нынешние времена скупы. В частности, шины уже давно приняли знакомую форму. То ли дело начало XX века, когда, например, братья Мишлен придумали съемные покрышки в укор намертво приклеенным Dunlop. До изобретения зимней резины оставалось чуть менее 40 лет… Сегодня же прогресс идет по пути эволюции и надо сильно постараться, чтобы в резине, созданной к грядущей зиме, найти революционную компоненту.


"Кража"

http://autocitychannel.com/news/s4887.html

Сидел тут на днях мужик у себя дома, на кухне чаи гонял. Тут дернул его черт в окно глянуть. И как оказалось - не зря дернул. Выглянул он в окно и видит такую картину - двое ребят везут его мотоцикл (видно, завести без ключей не смогли). Что за фигня, подумал мужик, мотоцикл-то вроде как в гараже должен стоять! Накинул кой-какую одежку на себя, молоток в руки - и на улицу.


В новый год со старыми пошлинами

http://autocitychannel.com/news/s4890.html

Правительство преподнесло населению сногсшибательный новогодний сюрприз. Пошлины на иномарки, повышение которых еще вчера казалось делом решенным, останутся прежними. Минэкономразвития ослушалось самого Путина и будет «искать компромисс между российским автопроизводителями и российскими же автомобилистами».


Бензин подешевеет на треть

http://autocitychannel.com/news/s4892.html

Губительное для России падение мировых котировок нефти оказалось очень даже выгодным российским автомобилистам. Глава Российского топливного союза сегодня обещал им 30-процентное снижение цен на бензин.


Польский вопрос. Три дилеммы, которые нашим автолюбителям подбросили польские власти

http://autocitychannel.com/news/s4895.html

В последнее время Польша то и дело подбрасывает проблемы нашим дальнобойщикам, перегонщикам и просто "челнокам". Закрытие пункта пропуска "Брузги - Кузница Белостокская" больше чем на год, ограничения на въезд в Польшу микроавтобусов в "легковых" пунктах пропуска. И, наконец, угрозы ввести визы для наших граждан. Что ж, посмотрим, в каком состоянии находятся эти проблемы на данном этапе.


До последней капли. Езда с «сухим» баком вредит автомобилю

http://autocitychannel.com/news/s4896.html

Многие даже опытные водители считают совершенно нормальной езду до последней капли топлива. Между тем такая привычка рано или поздно кончается незапланированным визитом на станцию техобслуживания, предупреждает инженер компании «Рольф» Игорь Бычков:


В преддверии зимы

http://autocitychannel.com/news/s4897.html

Зима – более чем серьезное испытание и для водителя и для его автомобиля. Учитывая, что наши дороги заполнились иномарками достаточно быстро, можно смело предложить, что навыки приемлемой эксплуатации у многих в стадии наработки. О ком-то из новоиспеченных позаботится местный дилер, а кто-то (и таких пока большинство) должен выходить из положения сам. Итак – чего ожидать от автомобиля с наступлением холодов?


Большой смотр - Игра четырех - Cупер тест, который провел немецкий журнал Lastauto Omnibus.

http://autocitychannel.com/news/s4900.html

Сравнительные испытания малотоннажных автофургонов Форд Транзит, Мерседес Вито, Опель Виваро, Фольксваген Транспортер. Новый Опель Виваро должен доказать своим именитым конкурентам Форда, Мерседеса и Фольксвагена, что его качество соответствует инновативному уровню дизайна.


Женщина за рулем - мужское мнение (Мнение читателя на последние публикации)

http://autocitychannel.com/news/s4904.html

Я не понимаю. Ну почему во всех статьях про женщин за рулем идет разделение:"женщины бывают аккуратнее за рулем, бывают те, которые ни в чем не уступают никому", а мужики во всех (ну почти всех) подобных статьях выступают безжалостными глыбами льда.
Я лично тоже могу привести десяток примеров на дороге когда меня женщина просто вводила в шок, например, еду в пробке, мне надо перестроиться на ряд левее, жду.. жду...


Противоугонительные органы (нам пишут). Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4908.html

Достоинство автомобиля в том, что он не только роскошь и средство передвижения, но еще и родное для владельца существо, соединенное с ним незримыми узами. Недостаток же в том, что родное существо слишком велико, чтобы поместиться в квартире – ему приходится жить на улице. По этой причине сожительство с автомобилем преисполняет душу хозяина вечной тревогой: над питомцем злые люди могут надругаться, а то и вовсе его украсть...


Реально...

http://autocitychannel.com/news/s4909.html

"Машина какая хорошая, начальника возишь? Видно, большой человек у тебя начальник..." Мужик в шоке, девица смотрит на него с презрением, мойщики опрокинули ведро с водой на себя....


Реальная история - сам свидетель.

http://autocitychannel.com/news/s4910.html

Остается только пожалеть владельца того самого Фольксвагена-Жука, у которого была позаимствована квитанция - ведь ему придется платить штраф дважды...


Владельцам российских внедорожников придется регистрировать свои автомобили в военкомате, а в случае войны предоставить в пользование армии

http://autocitychannel.com/news/s4915.html

Новая инициатива, касающаяся автолюбителей. На этот раз затеянное Минобороны и ГИБДД мероприятие коснется владельцев отечественных внедорожников. Они должны будут приписаться к войскам и в случае войны отдать свои машины армии. То же самое придется сделать и тем, кто ездит на джипах Kia и Chevrolet российской сборки.


Лифт в следующий класс. "Hyundai" атакует позиции немецких и британских производителей

http://autocitychannel.com/news/s4917.html

Впервые за рулем - подчеркиваю! - корейского автомобиля, я был окружен пристальнейшим вниманием "богатеньких Буратино", сидящих в дорогих престижных моделях. А двое из них (один в новом "Land Cruiser", другой в лаково-черном "Мерсе" Е-класса), стоя рядом на светофоре, не поленились приспустить окна и поинтересоваться:
- Что за машина?
- "Hyundai".
Мой ответ вверг их в состояние легкой прострации. Действительно, европейские покупатели пока не видели настолько породистого корейского автомобиля, чтобы он мог выступать в одной лиге, например, с "пятерками" BMW или теми же "Мерсами" первопроходцев. Поэтому не удивляйтесь, что в нижеследующем рассказе про новинку часто встречается слово "впервые".


Трое в одной упряжке. Самые популярные минивэны на рынке подержанных машин

http://autocitychannel.com/news/s4918.html

Минивэны, еще недавно считавшиеся безнадежным неликвидом, в последнее время на рынке не застаиваются. Если новые автомобили такого типа обычно приобретаются организациями, то подержанные минивэны покупают частные лица. Те, кому нужен единственный автомобиль в семье. Максимально удобный и вместительный, на многие случаи жизни…


«Улан» на верной службе. «Mitsubishi Lancer»: не особо престижен, зато надежен и быстр

http://autocitychannel.com/news/s4919.html

У нас уже пять лет эксплуатируется «Mitsubishi Lancer» прошлого поколения, который выпускался на протяжении 1991-1997 годов. Эта модель гольф-класса сейчас в изобилии присутствует на рынке подержанных машин. Она должна заинтересовать тех, кто не «зациклен» на престиже. Верный «Улан» (именно так переводится с английского слово «Lancer») обладает другими достоинствами. Автомобиль недорог, надежен, не обременяет кошелек владельца высокими эксплуатационными расходами. И вдобавок весьма современен по конструкции – ведь нынешний «Lancer», который предлагается в салонах дилеров, по сути, представляет собой перелицованную внешне модель прошлого поколения. Похоже, мы имеет дело в машиной, в которой нечего улучшать. Это ли не приближение к понятию «совершенство»?..


Даешь искру? Как не попасть впросак при покупке свечей зажигания

http://autocitychannel.com/news/s4920.html

Представьте себе такую ситуацию. Вы оказались один на дороге. Мотор заглох. В чем причина? Возможно, "сгорели" свечи. Недавно вы приобрели их на рынке. Причем весьма недорого. Продавец уверял, что товар фирменный, сделан по лицензии в Турции. Поверили, купили, а сейчас что делать?


Расчет. Два столичных автолюбителя жестоко наказали нечистого на руку автомеханика

http://autocitychannel.com/news/s4921.html

Когда сотрудники милиции вместе с председателем гаражного кооператива взломали массивную железную дверь мастерской, на них бросилась одичавшая немецкая овчарка. Ярость пса была неимоверная - до этого он аппетитно грыз кусок... человеческой кости - провонявшую голень. Как оказалось, собака глодала хозяина...


ДОРОЖНЫЕ ПОНТЫ СО СПЕЦЭФФЕКТАМИ

http://autocitychannel.com/news/s4922.html

Путем многолетних наблюдений я выяснила, что одна из главных черт "русского" характера – это "понты". Обладать какими-либо правами и привилегиями, отличающими вас от общей массы, быть одним из немногих – вот чего жаждут многие соотечественники. Причем с обязательным соблюдением всех внешних атрибутов, среди которых чуть ли не главное место занимает автомобиль.


«Хищники» и «жертвы»

http://autocitychannel.com/news/s4923.html

Рубрику ведет тренер по автоспорту и преподаватель по управлению автомобилем в критических ситуациях Светлана Муравейникова.
Очень часто столкновения автомобилей происходят из-за ошибок при перестроении из ряда в ряд. Во многих случаях водители находятся под воздействием ложных стереотипов поведения на дороге…


"Погоня"

http://autocitychannel.com/news/s4932.html

Человек, рассказавший мне эту историю, утверждает, что она - чистая правда. Однажды двое мужиков, изрядно набравшись, сели в "Москвич" и отправились по делам. Через пару минут их тормознули гаишники...


Инвалид

http://autocitychannel.com/news/s4933.html

Он отчаянно замахал руками и закричал: товарищ инвалид, езжайте, езжайте!


Танковая атака

http://autocitychannel.com/news/s4934.html

Мулька про очередь за бензином в Киеве. Сам я не был свидетелем, но эта байка была популярна где-то лет десять назад в Киеве.


Мститель

http://autocitychannel.com/news/s4935.html

"Девушка" поворачивается, брезгливо достает белую перчатку и начинает протирать то плечо, до которого дотронулся этот парень. А потом выбрасывает эту перчатку и идет к своей машине Мерседесу-600...


Инсталляция: ВАЗ 2106. Самая оригинальная "классика"

http://autocitychannel.com/news/s4936.html

Все-таки великое дело - энтузиазм. Представьте, что исключительно по велению души человек вкладывает в вазовскую "шестерку" три года непрерывного труда и сумму, в два с половиной раза превышающую ее стоимость. Скажете: сумасшедший? Нет, просто перед вами энтузиаст, увлеченная творческая личность.
...Вот с такой системой Сергей и приехал на соревнования в Тушино, где его машину и взял на заметку наш журнал. И пусть в этот раз она не заняла призового места, зато показала себя во всей красе. И неудивительно, что обычной реакцией всех, кто ее видел, был вопрос: "Продашь?.."


Внедорожник в стиле XXL. Большие джипы «General Motors»: от «Chevrolet Tahoe» до «GMC Suburban»

http://autocitychannel.com/news/s4937.html

Для начала сформулируем абстрактное покупательское желание: хочется американский внедорожник. Обязательно большой. Обязательно с мотором V8. Этакое четырехколесное воплощение размера XXL. В данном случае, независимо от приверженности к той или иной марке, особого выбора перед вами нет. 99% данного сектора на рынке подержанных машин занимают «Chevrolet Tahoe». Как сориентироваться в лабиринте модификаций? Какому водителю «Tahoe» понравится? А какому просто противопоказан? Постараемся ответить на поставленные вопросы.


На какой резине ездить зимой

http://autocitychannel.com/news/s4938.html

С первыми заморозками на станциях шиномонтажа выстраиваются очереди. Если вы уже переобулись на зиму, считайте повезло. Не успели -- расстраиваться тоже не стоит: может, пришло время купить новую "зиму"?
Что-то выдающееся в шинной индустрии происходит не чаще чем раз в пятилетку. Однако последние три года стали исключением из правила. Наука производства зимних шин успела шагнуть далеко вперед. Так далеко, что потребитель за ней явно не поспевает.


"Клио" - богиня большого города

http://autocitychannel.com/news/s4939.html

Почему-то у нас в стране в качестве "женского" автомобиля используются только два типа машин: большие внедорожники и маленькие городские хэтчбеки вроде "Фольксвагена-Поло". По поводу первых мое мнение однозначно: негоже современной женщине ездить на не таком уж дальнем родственнике трактора. На нем по полям да в кирзовых сапогах - в самый раз. Небритым мужчинам в ковбойских шляпах мы еще простим передвижение на джипах по городу. А дамам - нет и еще раз нет!
Who is who. Синий (в смысле цвета) "Рено-Клио 1,2 RN" был выпущен в 1993 году и с тех пор пробежал 94.153 км. Приобретен он нынешней хозяйкой в январе этого года за 2200 долларов США. Из "наворотов" имеет передние электростеклоподъемники и центральный замок.


За спиной мастера

http://autocitychannel.com/news/s4940.html

— Санитар, куда вы меня везете?
— Доктор сказал — в морг.
— Но я еще не умер!
— А мы еще и не доехали...
Чтобы двигатель вашего автомобиля не постигла примерно та же участь, что и пациента из анекдота, мотор нужно периодически осматривать у мастера. Но, как правило, мастера не любят, когда клиент стоит у них за спиной...


Segway – заменитель автомобиля... и Интернета

http://autocitychannel.com/news/s4942.html

После нескольких месяцев небывалой рекламной шумихи, изобретатель, наконец, представил публике электрический скутер, который, будучи совершенно безвредным для окружающей среды, является альтернативой автомобильному транспорту.
Реклама долгожданного чуда звучала так: "Это круче, чем Интернет!"
Изобретение Дина Камена "станет по отношению к автомобилю тем, чем автомобиль в свое стал по отношению к лошади и легким экипажам", - заявил конструктор журналу Time накануне первого показа "Сегвея".
Камен представляет массовое использование своего изобретения повсюду: в парках и Диснейленде, в боевых условиях и на заводах, но, главным образом, на тротуарах всех городов мира – от Сиэтла до Шанхая.


Водителем надо родиться

http://autocitychannel.com/news/s4948.html

Оказывается , чтобы уверенно доказать влияние расположения звезд на судьбу человека, не надо быть магом.


Обьявление в лифте...

http://autocitychannel.com/news/s4949.html

История на 100% правда, случилась она при мне. Мой сосед, живущий на 8-ом этаже в 9-этажном доме, купил себе БМВ 7-летней давности и решил поставить его под окном, снабдив крутой сигнализацией. Прошла неделя после покупки, захожу я в лифт, а там объявление: "Уважаемый владелец машины БМВ номер хххххх, ваша сигнализация нас забадала...


НОВЫЙ ГОД ПО-НОВОРУССКИ

http://autocitychannel.com/news/s4950.html

Об этой истории писали даже в нашей местной газете. Я живу в небольшом городке в Ленинградской области, в каком именно - не скажу, почему - поймете, когда дочитаете...


Братки

http://autocitychannel.com/news/s4951.html

А братки начали своего водителя учить уму разуму - непрально, мол, автомобилем управляешь...


Волга, Волга, мать родная

http://autocitychannel.com/news/s4953.html

Автомобиль ГАЗ-3110 вызвал у сотрудников редакции большой интерес. Многие изъявили желание опробовать машину, а потом делились впечатлениями. Поэтому предлагаем вам тест в несколько непривычной форме – в виде мнений разных людей.


ГОЛЕВАЯ АТАКА. Как стать бомбардиром в сексе. (Библиотека джентльмена)

http://autocitychannel.com/news/s4956.html

...У вас кризис, все валится из рук, не ладится с бизнесом, акции упали в цене, вы въехали на новой машине в "задницу" бандитского БМВ, от вас ушла любимая девушка, на улице плохая погода, впереди долгая холодная зима и т.п. Что же вам нужно?...


Отборочный турнир 8-ми сильнейших игроков ФБСР (бильярд)

http://autocitychannel.com/news/s4957.html

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ АУДИ ЦЕНТР-СЕВЕР Покупая билет на турнир, Вы получаете уникальную возможность ЛИЧНО ОПРОБОВАТЬ Авто Audi Allroad. Тестирование автомобиля будет производиться на подготовленной трассе в Подмосковье 16 декабря 2001 г.


Автострахование: зачем это нужно?

http://autocitychannel.com/news/s4958.html

Страхование гражданской ответственности означает, что, если вы разобьете чужую машину, оплачивать ее ремонт будут из вашей страховки.


ДОРОЖЕ, НО ВЫГОДНЕЕ / КОНСТРУКЦИЯ. "И БЫЛ ГЛУБОКИЙ ЭКОНОМ..."

http://autocitychannel.com/news/s4959.html

Стоимость и периодичность обслуживания, расход топлива, обесценивание с возрастом, затраты на страховку и налоги – если учитывать все это, формально более дешевый автомобиль не всегда выгоднее. А если добавить условия покупки, процент по кредиту (это уже как производитель с банком договорится), то и вовсе с ума сойти можно. Попробуем оценить "современный недорогой автомобиль" на примере нового "Опеля-Корса"*. Его цена в Германии начинается примерно с 9 тыс. долларов.


КАК Я ВЫБИРАЛ АВТОМОБИЛЬ (САГА)

http://autocitychannel.com/news/s4962.html

Так уж получилось, что в конце 2000 года появилась возможность заапгрейдить 8-) автомобиль. Причем, существенно. Ну и сразу захотелось "уж немножечко погнить", как говорил сатирик – т.е. чтобы автомобиль был достаточно новым, чтобы в нем были всякие прибамбасы-навороты типа стеклоподъемников, кондиционера, люка и т.д. и т.п.


Выбор японского автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s4963.html

Вот и настало время, когда вы решили обзавестись еще одним членом семьи - автомобилем. И тут выясняется, что марок автомобилей столько... И одна лучше другой. Так что же покупать?


В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ 6 ДЕКАБРЯ БУДЕТ ОГРАНИЧЕНО ДВИЖЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТА

http://autocitychannel.com/news/s4964.html

В связи с проведением праздничных мероприятий, посвященных 60-летию разгрома немецко-фашистских войск под Москвой, 6 декабря 2001 года с 15.00 до 15.30 будет перекрыто движение автотранспорта по Тверской улице от Пушкинской площади до улицы Охотный ряд.


В ПОДМОСКОВЬЕ РАСТАМОЖИВАЮТ ИНОМАРКИ

http://autocitychannel.com/news/s4965.html

Московский областной автотранспортный таможенный пост начал работу в подмосковном городе Домодедово во вторник. Новый пост специализируется на оформлении автомобилей иностранного производства, ввозимых физическими лицами, проживающими или зарегистрированными в Московской области.


“Заряженный” VW Polo появится через год

Компания Volkswagen планирует представить “заряженную” модификацию Volkswagen Polo примерно через год. Как и раньше, новинка будет носить имя VW Polo GTI.

В настоящее время окончательный вопрос о производстве этой модели не решен, однако, по сообщениям посвященных лиц, сейчас уже вопрос стоит не “да или нет”, а “когда”. Тем более, что сейчас в этом сегменте рынка наблюдается постоянный рост продаж. Стоит также отметить, что совсем недавно была показана экспериментальная “спортивная” модификация, оснащенная 16-дюймовыми колесными дисками, измененными бамперами и небольшим спойлером сзади.

Окончательные технические параметры новинки пока также не известны, однако под капотом Polo GTI, скорее всего, разместится либо двухлитровый мотор от Skoda Fabia, либо уже хорошо известный 1,8-литровый турбодвигатель мощностью 180 лошадиных сил.

Сколько будет стоить новая версия Polo, еще не известно, а ее основными конкурентами будут Renault Clio и Seat Ibiza Cupra.
Автодайджест


"Ауди S4" второго поколения с 340-сильным мотором "Косворт"

Уже проходит тесты новая спортивная топ-версия второго поколения "Ауди-А4", традиционно обозначаемая как "S4".

Как и следовало ожидать, машина создана на базе нового поколения "A4" и призвана напрямую конкурировать с такими моделями, как "БМВ M3" и "Meрседес-Бенц C32 AMG".

Чисто внешне можно заметить, что спортивная версия "А4" получила новый передний бампер с круглыми противотуманными фарами и более агрессивными решетками, новые боковые "юбки" и два хромированных эллипсоидных жерла выхлопной системы под задним бампером. Кроме того, имеется намек на роскошь: хромированные рамки боковых окон и решетки радиатора. На тестируемой машине стоят хорошо известные по моделям "S3" и "S4" шестилучевые литые диски, однако не исключено, что к моменту дебюта новинка получит свои собственные.

Вообще, дизайн "A4" продолжает идеи, заложенные в стоящую классом выше модель "A6"; правда, новинка имеет более характерную переднюю часть кузова. Что до родства с последней "А6", то у новой "А4" те же "дутые" пропорции, те же прямые контуры оптики, та же высокая поясная линия, опробованная еще на предшественнице "А4" - "восьмидесятой" "бочке". По сути, внешне новая "А4" - это уменьшенная в масштабе "А6".

Внутренняя отделка, сиденья и приборы тоже будут выполнены в спортивном стиле. Скорее всего, у машины будет трехспицевой руль с традиционным красно-белым логотипом "S4".

Двигатель нового "Ауди S4" мощностью 340 л.с. спроектирован британской компанией "Косворт". Он создан на основе 40-клапанного 4,2-литрового мотора V8, который, в свою очередь, ставится на топ-версию шестой серии - "S6".

Инжениринговая компания "Косворт", напомним, является недавним приобретением "Фольксвагена". Ранее британцы активно сотрудничали с "Фордом" - достаточно вспомнить очень агрессивного вида "Эскорт Косворт", сборкой которого занималась немецкая кузовная компания "Карманн". Ныне "Косворт", как видим, является инжениринговым подразделением "Фольксвагена".

До 100 км/ч новый "Ауди S4" разогняется за 5,2 с. Но это еще не все! К выпуску готовится еще более мощная версия - "RS4", которая появится через несколько лет.

Новый "Ауди S4" будет оснащаться шестиступенчатой коробкой передач "Гетраг" и полным приводом quattro. Напомним, что оснащенные полным приводом "Ауди" четвертой серии не комплектуются в качестве опции адаптивной автоматической трансмиссией "Мультитроник" - она является прерогативой только переднеприводных "А4". Соответственно, для "Ауди S4" она "заказана".

Новая "Ауди S4", как и ее предшественница, будет выпускаться с кузовом седан и универсал. Модель поступит в продажу в следующем году после ее показа весной на автошоу в Женеве.

Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by


Essen Motor Show 2001

C 30 ноября по 9 декабря в Эссен (Германия) проходит ежегодная автомобильная выставка Essen Motor Show 2001 Это крупнейший в Европе автосалон, посвященный автотюнингу. На обширных экспозиционных площадях выставлены несколько тысяч автомобилей - от восстановленных ретрокаров до тюнингованных современных моделей и эксклюзивных автомобилей-самоделок. Продажа запчастей, элементов тюнинга и аксессуаров.

Автосити (www.autocitychannel.com)


ЛЕКАРСТВО ОТ АМБИЦИЙ. ЧТО ТАКОЕ ХОРОШИЙ МОТОР И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ?

Шесть цилиндров, 3,2 литра рабочего объема, приводной компрессор, 354 лошадиные силы, 450 ньютон-метров крутящего момента. Все это хозяйство упрятано под капот относительно небольшого (длина всего четыре метра с хвостиком) двухместного родстера.

Таков "Мерседес-Бенц SLK 32 AMG", детище "придворной" тюнинговой фирмы "Мерседеса". На тонну снаряженной массы у него без малого 240 "лошадей", привод, естественно, задний. Страшно? Ах, не очень... Тогда продолжим: "максималка" - 250 км/ч, разгон до "сотни" - 5,2 с. Притом с автоматической коробкой. Опять не путает? А по горам на таком проехаться, да под дождиком? Запросто?! Ну, тогда вы или гонщик, или... потенциальный покупатель.

"Мерседес" не был бы самим собой, если бы поступился (в угоду даже самым высоким ходовым качествам) комфортом, удобством и безопасностью. Вокруг мотора нагорожено множество механических и электронных устройств, причем с одной лишь целью - помочь водителю обуздать "табун". Познакомимся с ними по ходу дела, когда они проявят себя в движении.

Надо заметить, за рулем родстера совсем не ощущаешь себя пилотом гоночного автомобиля. Салончик если не просторен, то достаточно вместителен, чтобы двое не чувствовали себя стесненно. Гоночным аскетизмом тут и не пахнет: дорогая отделка, богатое оснащение, приличная шумоизоляция. Мотор на холостых оборотах проявляет себя лишь легкой вибрацией... Довольно вибрировать — ездить будем!

Первой вступила в работу система контроля тяги. При резком старте она не дала ведущим колесам впустую полировать асфальт и вместе с тем не особо снизила интенсивность разгона. Машина ушла с места буквально на грани пробуксовки. Растет скорость, растут обороты - в салон проникает звук не столько мотора, сколько выпускной системы. Будем считать придавленный рев частью спортивного имиджа машины. А вот уже "голос" поднимается до визга и... "автомат" переходит на следующую передачу. Спасибо, дорогой, переключения у тебя и в самом деле быстрые, но сейчас ты это сделал не вовремя - пора тормозить перед поворотом.

Тормоза очень эффективны, но другого и не ждешь. Автомобили со "спортивным уклоном" вообще редко страдают слабостью тормозов, а вот с их "информативностью" бывают проблемы — педаль зачастую грубая, требует больших усилий и привычки. Но на родстере "Мерседеса" после пары-тройки торможений возникло ощущение, что замедление можно регулировать с точностью до третьего знака после запятой. Скорость погасили, рычаг коробки - на себя (ручное переключение передач, конечно же, предусмотрено); включение пониженной отмечено чувствительным рывком, и - поехали прописывать прибрежный серпантин. На поворот руля двухместный "Бенц" реагирует моментально и безоговорочно, точно настроенная подвеска не дает кузову крениться, а широченные шины "Пирелли" уверенно держат машину на влажном асфальте. Даже умеренные провокации газом не могут сбить родстер с траектории. Если скорость входа в поворот выбрана правильно, то дугу машинка проходит, как по циркулю...

Поворот пройден: распрямляю траекторию, добавляю газа - и автомобиль выстреливает, как камень из рогатки. Оказывается, умная коробка-автомат при принудительном переключении "вниз" не просто переходит на ступень ниже, а выбирает передачу, которая обеспечит наиболее интенсивный разгон.

Разгон, торможение, переключение, поворот, разгон - и так далее, до тех пор, пока за очередным поворотом вместо прямого участка не открылся... старенький пикап, на котором местные жители приехали обрезать придорожные деревья. Мало того, что машину бросили на дороге, так еще и засыпали весь асфальт мокрой щепой. Первая реакция - хлоп по тормозам, не очень сильно, но резко... И машина практически встала. Я такого замедления "не заказывал", просто сработала система "брейк эссист", которая призвана помогать водителю при экстренном торможении. Мой резкий удар по педали она, видимо, восприняла как просьбу о помощи. В данном случае обошлись бы и без "эссиста", но на дороге всякое случается - помощь может и пригодиться. А это что за нахал пронесся мимо? Широченные колеса, выхлопная труба - прямо главный калибр на линкоре. Похоже, "Шумахер" - любитель, да к тому же местный - дорогу знает, ныряет в закрытые повороты без страха и сомнения. Сейчас догоним и проучим... Не удалось "наказать" - свернул, но зато раззадорил ехать еще быстрее и, увы, ошибаться. Выходя из очередного поворота, добавил газу чуть раньше, чем надо, и чуть резче, чем следовало. Результат ошибки - мгновенный и крайне резкий срыв задних ведущих колес. Даже испугаться толком не успел: через доли секунды машина так же резко, будто упершись в бордюр, прекратила скольжение. Электронная система стабилизации (ESP) справилась безупречно.

Да, технический прогресс нынче можно буквально "пощупать руками". Несколько лет назад на презентации полноприводного "Мерседеса" Е-класса я долго пытался понять, как же работает тогдашняя новинка "брейк эссист". И так тормозил на специальной площадке, и этак, пригласил немца-специалиста... в итоге иностранный спец сдался и молвил, что вы, уважаемый герр, тормозите своей могучей ногой лучше всяких "эссистов", а они рассчитаны на изящную и нервную ножку в туфельках. .. А какой задумчивой была на том автомобиле ESP. Пока она сработает, успеешь три раза с жизнью попрощаться. А ленивые и глуповатые автоматические коробки недавнего прошлого?

И вот вам автомобиль, где практически все контролируется электроникой. Под контролем "чипов" работа двигателя, коробки, тормозов. Умные системы активно вмешиваются в управление автомобилем, страхуя водителя от ошибок, или сглаживая их возможные последствия. Причем делают это так ненавязчиво, что даже самые подготовленные "пилоты" признают: вмешательство электроники своевременно, точно дозировано и уже не кажется досадной помехой процессу управления автомобилем. Водителю же средней квалификации "компьютерная поддержка" при езде на столь "заряженном" аппарате тем более не будет лишней.

Ура, да здравствует технический прогресс и новые технологии! Теперь любой человек справится с самым мощным автомобилем... Да нет, пока еще никакой компьютер полностью не заменит человека за рулем. Хотя, если прикинуть, какие из команд водителя "Мерседес-Бенц SLK 32 AMG" выполняет напрямую, а какие - пропускает "через себя" и корректирует, то перспектива полного отстранения человека от процесса управления не кажется столь уж далекой. Сел, запрограммировал маршрут, нажал на кнопку и спи себе до прибытия на место...

Бр-р-р, жуть какая! Наверно, фантазия разыгралась от обиды. Приходится признать, что местами маленький "Мерседес" был сметливей и проворней меня, со всеми моими навыками и амбициями.

Шестицилиндровый V-образный двигатель оснащен винтовым компрессором (Лисхольма), который приводится ремнем, но задействован не постоянно. Подключаясь на определенных режимах работы двигателя по команде с блока управления, он создает избыточное давление до 1 бар. Алюминиевые роторы компрессора покрыты тефлоном, наддувочный воздух охлаждается в интеркулере. Новые поршни отличаются повышенной стойкостью к нагреву и механическим нагрузкам. Усилены шатуны, коленчатый вал, его подшипники. Производительность масляного насоса увеличена на 70%. В системе зажигания - по две свечи на цилиндр. Для снижения вибраций мотор оснащен балансирными валами.

Автоматическая коробка передач "AMG Спидшифт" - пятиступенчатая, с возможностью ручного выбора передач. Гидротрансформатор блокируется на всех передачах, кроме первой. При принудительном переключении на низший диапазон автоматически выбирается передача, которая обеспечивает наилучшее ускорение. При интенсивном торможении автоматически включается пониженная передача. В быстрых поворотах переключение передач блокируется, дабы избежать резкого изменения тяги на ведущих колесах.

Почему наслаждаться благами технического прогресса должны только индивидуалисты - владельцы двухместных родстеров? А если хочется совместить приятное с полезным? Да ради бога! "Мерседес-Бенц С32 AMG" - вместительный седан с той же начинкой - от мотора и коробки до умных систем. Подвеска, естественно, доработана, дорожный просвет уменьшенна 30 мм. Даже максимальная скорость и динамика, как у родстера. Может, только подвеска все же чуть повальяжней, да рулится седан не так остро. Для законченных оригиналов есть еще и "истейт", то есть универсал с огромным, в лучших "мерседесовских" традициях, багажником. Правда, за удовольствие перевозить полтора кубометра вещей со скоростью 250 км/ч приходится "жестоко расплачиваться": в разгоне до "сотни" универсал уступает родстеру целых 0,2 секунды.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

- C32 AMG C32 AMG ESTATE SLK 32 AMG

Общие данные

Число мест 5 5 2

Снаряженная масса, кг 1560 1620 1420

Полная масса, кг 2115 2200 1755

ДxШxВ, мм 4528x1728x1415 4010x1712x1270

База, мм 2715 2400

Колея спереди/сзади, мм 1493/1478 1488/1477

Объем багажника, л 455 470/1384 145/348

Максимальная скорость, км/ч 250

Время разгона 0-100 км/ч, с 5,2 5,4 5,2

Расход топлива средний, л/100 км 11,5 11,9 11,2

Запас топлива, л 62 60

Двигатель

Расположение Спереди продольно

Конструкция Бензиновый, V6, с приводным компрессором

Число клапанов на цилиндр 3

Рабочий объем,смз 3199

Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 89,9x84,0

Степень сжатия 9,0

Мощность,кВт/л.с. при об/мин 260/354 6100

Крутящий момент,Н·м при об/мин 450 4400

Трансмиссия

Привод Задний

Коробка передач Автоматическая пятиступенчатая

Передачи 3,59;2,19;1,41;1,00;0,83;З.Х.-3,16

Главная передача 3,06

Подвеска

Спереди "Мак-Ферсон" Двухрычажная

Сзади Многорычажная

Рулевое управление

Тип Реечное, с усилителем

Тормоза

Тип Дисковые вентилируемые у всех колес с усилителем и АБС

Шины

Размерность Впереди-225/45ZR17;сзади-245/40ZR17

Игорь ТВЕРДУНОВ

Фото автора и "ДАЙМЛЕР-КРАЙСЛЕР"
www.zr.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное