Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2001 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
|
17
|
19
|
20
|
21
|
23
|
||
24
|
25
|
26
|
27
|
29
|
30
|
|
Статистика
-11 за неделю
Автомобильный тюнинг
22 декабря 2001 года
Автомобильный тюнинг
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Статья - Недорогой индпошив для «восьмерки» (1,7i:)
Вкусите запретного плода! В семье «Renault» появился маленький злюка
http://autocitychannel.com/news/s5129.html
На протяжении десятилетий центрально-моторные автомобили – эта немногочисленная элита спортивных моделей – оставались «запретным плодом» для большинства водителей. Слишком дорогое удовольствие! Немногие могли выложить сотню-другую тысяч долларов за престижный суперкар… В последние годы ситуация изменилась. Один за другим появились несколько сравнительно доступных центрально-моторных моделей. Недавно в игру вступила Renault - французы выставили на рынок автомобиль с двигателем в центре, созданный на базе массового хэтчбека Clio.
История поучительная. О сравнительной ценности BMW и Audi:)
http://autocitychannel.com/news/s5132.html
Начало этой истории было положено осенью 1996 года, когда две молодые пары отправились на моей Audi 80 quattro в Мюнхен попить пивка на October Fest. История собственно произошла уже в Германии, где я, измученный ненавязчивым нашим сервисом и магазинами запчастей планировал кое-чего прикупить для своей машинки. А по возможности и помародерствовать на шроте...
http://autocitychannel.com/news/s5133.html
Чтобы технично и безопасно выполнить обгон, нужно учесть большой комплекс различных факторов. Здесь, даже водители со стажем допускают ошибки.
В свете фар. Ночью на дороге надо быть особенно внимательным
http://autocitychannel.com/news/s5134.html
Ночная езда бывает достаточно сложной даже для опытных автомобилистов. А начинающие часто вообще едут «на ощупь». Чтобы чувствовать себя на темной дороге более уверенно и комфортно, надо помнить несколько простых правил.
"КАК помешать УГНАТЬ АВТОМОБИЛЬ"
http://autocitychannel.com/news/s5135.html
В книге Е.С.Бурмистрова и В.П.Шевченко описаны типовые ситуации угона автомобилей, действия угонщиков, основные требования, предъявляемые к автомобильным охранным устройствам. На основе анализа различных способов угона даны рекомендации по охране автомобиля, предложены наиболее эффективные варианты оборудования автомобиля охранными системами и устройствами.
Mitsubishi CZ2 будет выпускаться серийно
http://autocitychannel.com/news/s5139.html
Японская компания Mitsubishi уже в ближайшее время планирует запустить в серийное производство компактный хэтчбек Mitsubishi CZ2, представленный на последнем автошоу в Токио как концептуальная разработка.
http://autocitychannel.com/news/s5141.html
Особенно достается женщинам-водителям, которых нещадно высмеивают и которым не прощают даже самой ничтожной ошибки.
Замена масла в автомобиле (Юмор)
http://autocitychannel.com/news/s5142.html
Взгляд женщины ($21.00) и мужчины ($1,650.00)...
http://autocitychannel.com/news/s5143.html
Несколько секунд тишины и напряженного ожидания (интересно и прохожим, даже солидный "Мерс" притормозил)...
"I'm not OK, I am zastryal, ZASTRYAL, understand?"
http://autocitychannel.com/news/s5144.html
Первый и последний раз в Америке мне попался полицейский с чувством юмора...
Жизнь после аварии. Страховой полис избавит вас от роли проигравшего
http://autocitychannel.com/news/s5145.html
Число застрахованных автомобилей на улицах Москвы увеличивается не по дням, а по часам. Все чаще на стекле легковушки можно увидеть логотип страховой компании. Все реже из разговоров с людьми можно услышать удивленный вопрос: "Страхование автомобиля? Оно мне не нужно". Зато популярными становятся высказывания "застраховать автомобиль было бы очень хорошо, да вот только страховые компании у нас очень уж ненадежные, да и стоит страховка очень дорого".
http://autocitychannel.com/news/s5146.html
...В общем-то, именно об этом, о целесообразности замены подержанного автомобиля на другой, чуть помоложе, речь и пойдет в данном материале....
Черная скала. Chevrolet Suburban K2500 air craft LT
http://autocitychannel.com/news/s5147.html
Чем может похвастаться Америка? Историей? Ее почти нет. Искусством? Мюзиклы, рэп, графитти - детские игрушки супротив Европы. Статуей Свободы? Ее французы подарили. Классический балет - и тот русский. Наверное, только автомобилями. Американская школа автомобилестроения радикально отличается от европейской. В настоящей американской машине всего должно быть много - "лошадей", "литража", пространства в салоне, дополнительного оборудования и, конечно же, самой машины.
Намек на большее. Hyundai Sonata V
http://autocitychannel.com/news/s5148.html
Пожалуй, среди корейских автопроизводителей наиболее плодотворно в последние годы работает компания Hyundai. Ее неприхотливые, весьма надежные и комфортабельные модели уже успели найти своих поклонников в России, мало того, они частенько составляют достойную альтернативу автомобилям более именитых марок.
http://autocitychannel.com/news/s5155.html
Летит слева нечто иномарочное с одной горящей фарой...
http://autocitychannel.com/news/s5156.html
Даже к самому строгому гаишнику можно найти подход и уехать неоштрафованным!
Наша служба и опасна и трудна...
http://autocitychannel.com/news/s5157.html
В одно прекрасное утро выезжая на патрулирование я решил проверить...
Daewoo Nexia - опыт эксплуатации в России
http://autocitychannel.com/news/s5158.html
Всю свою автомобильную жизнь я проездил на вазовской "пятерке". И вот настало время менять "коня". Хотелось приобрести именно новый автомобиль, и, желательно, посовременнее. В то время - а шел 1997 год, флагманами массового авторынка были четыре сравнительно недорогие модели: ВАЗ-2110, Skoda Felicia, Skoda Oktavia и Daewoo Nexia...
Как в Болгарии угоняют автомобили у белорусов
http://autocitychannel.com/news/s5159.html
Фактом угона автомобиля в Беларуси никого не удивишь. В соседке Польше вроде бы тоже. Но и отправившись в Болгарию на собственном авто, не надейтесь там безмятежно отдохнуть - не обольщайтесь. Нет, с морем все в порядке, цены тоже терпимые. Головной болью может стать ваше средство передвижения. Причем тамошний бизнес на угнанных автомобилях весьма любопытен. Вот история минчанки Ольги Подкопаевой, побывавшей прошлым летом на Золотых Песках в Болгарии.
http://autocitychannel.com/news/s5160.html
Спор о добавках в моторное масло длится уже не первый год. Лить или не лить —вот в чем вопрос…
http://autocitychannel.com/news/s5161.html
На сайте тольяттинской телекомпании
"АВТОДРОМ" по адресу www.avtodrom-tv.ru запустили трансляцию автомобильной телепрограммы про новые модели АВТОВАЗа и советы по устранению неполадок в АВТО!
http://autocitychannel.com/news/s5162.html
Автомобиль — не самолет: по приборам не доедешь. Поэтому стекла в нем всегда должны быть прозрачными.
Можно ли смешивать импортные масла?
http://autocitychannel.com/news/s5163.html
Этот и подобные ему вопросы интересуют многих автолюбителей. Ответ на первый -- к сожалению, нет, даже если это масла фирм "с мировым именем" (Shell, Mobil, British Petroleum).
Не заводится - полезные советы
http://autocitychannel.com/news/s5164.html
Ваше техническое оснащение должно быть безупречным -- ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.
http://autocitychannel.com/news/s5165.html
Какие моторные масла мы предпочитаем? Для упрощения задачи предложим покупателям сделать выбор по классу вязкости. А сами постоим в стороне и послушаем.
http://autocitychannel.com/news/s5166.html
В моей «пятерке» (ВАЗ-2105) с приходом морозной погоды стекла салона постоянно обмерзают даже при включенной «на полную катушку» «печке». Помогают в этом случае только приоткрытые окна. Можно ли этого избежать?
http://autocitychannel.com/news/s5174.html
Правдивый рассказ с фотографиями о поездке в горы на шашлыки.
"Нет, я услышал как вы мне палкой машете"
http://autocitychannel.com/news/s5175.html
Один мой ироничный знакомый рассказал мне эту правдивую историю.
http://autocitychannel.com/news/s5176.html
"Я все понимаю, выпили, стукнулись, но КАК!, объясните мне, вы оба в 2 часа ночи умудрились найти по одной трезвой телке да еще и с водительскими правами."
http://autocitychannel.com/news/s5179.html
Лирическое отступление
Итак милый друг ты решил себе купить, или поменять своего железного коня! Да, радость это непередаваемая, я знаю это отлично, сердце екает, руки дрожат, перелистывая странички "Из рук в руки авто", мышь не попадает на нужные ссылки в базах подержанных машин в интернете, периодически бегаешь посмотреть на пачку купюр, в общем одни эмоции. Однако дело это не простое, и голову не плохо бы отнести в холодильник, пока все не кончится, так как она должна быть холодной.
http://autocitychannel.com/news/s5180.html
Движение ночью намного сложнее и опаснее, чем днем и требует от водителя определенных навыков и опыта.
Шины, как розы - с шипами и без...
http://autocitychannel.com/news/s5181.html
Въехавшие в зиму на летней резине изрядно намаялись. А кое-кто даже обеспечил работой жестянщиков. Но положение еще можно исправить, если «переобуться» в зимнюю резину. Осталось выяснить - в какую именно?
О японской авторезине бывшей в эксплуатации...
http://autocitychannel.com/news/s5182.html
На рынках нашего города давно в продаже японская авторезина бывшая в употреблении. Но периодически люди задают вопросы, чем же хороши колеса из страны Восходящего солнца. Поэтому мы попросили ответить на них генерального директора фирмы "ВОСТОКШИНТОРГ" Михаила Толмачева...
http://autocitychannel.com/news/s5183.html
Предлагаем вашему вниманию статью Максима Михневича (журналиста одного российского издания) о его первом опыте перегона машины из Германии. Надеемся, что эта информация будет вам полезной.
В статье есть несколько моментов, с помощью которых можно достаточно дешево прикупить автомобиль в Германии.
http://autocitychannel.com/news/s5185.html
Прежде чем купить лыжи, а также любой другой лыжный инвентарь, задумайтесь, что вы хотите получить от катания на лыжах: медали на соревнованиях, большие физические нагрузки или вам просто нравится прокатиться по заснеженному лесу? В зависимости от этого имеет смысл покупать те или иные лыжи.
Вот кто-то с горочки спустился...
http://autocitychannel.com/news/s5186.html
Полный обзор горнолыжных баз Москвы (расположение, цены, склоны, подъемники, сервис и т.д.)
http://autocitychannel.com/news/s5193.html
Сегодня Госдума единогласно приняла в третьем чтении Кодекс об административных правонарушениях. Вполне возможно, если закон благополучно пройдет Совет Федерации и будет подписан президентом, с 1 июля 2002 года Россия будет жить по новым правилам.
http://autocitychannel.com/news/s5195.html
Сломавшаяся рулевая тяга дала повод простому автолюбителю начать процедуру банкротства целого автозавода. В этот четверг дело было закрыто: завод испугался и заплатил истцу более 214 тыс. руб. – вдвое больше, чем стоила бракованная машина.
АНГЛИЙСКАЯ КОРОЛЕВА СЯДЕТ В "НЕМЦА"
http://autocitychannel.com/news/s5196.html
Новым автомобилем английской королевы станет Benltey, об этом сообщили представители концерна Volkswagen. Кстати, впервые в истории официальная глава королевства Великобритании будет ездить на автомобиле, который произведен фирмой, принадлежащей немецкому концерну.
Фольксваген открыл первый в мире прозрачный завод по производству автомобилей
http://autocitychannel.com/news/s5197.html
В г. Дрезден, Германия состоялась церемония официального открытия первого в мире прозрачного завода, производящего легковые автомобили. Этот день также стал своего рода отправной точкой в производстве нового седана Volkswagen представительского класса, который поступит в продажу весной 2002 года. (фоторепортаж)
"Калина" и "Рикша" покоряют дизайнерский мир
На следующий же день после торжественного открытия московской выставки "Дизайн-2001", в которой участвует дизайн-центр АВТОВАЗа, приступила к работе ее конкурсная комиссия. Лучшие российские специалисты в области дизайна, среди которых президент российского Союза дизайнеров Юрий Назаров, начали осмотр и оценку стендов всех участников. Лучшая работа года в области дизайна, а также победители конкурса в различных его номинациях станут известны в субботу.
13 декабря жюри работало на вазовском стенде. Который, как сообщил нам из Москвы начальник коммерческо-рекламного отдела НТЦ Игорь Котиков, не обходит стороной, пожалуй, ни один посетитель выставки. А большинство из них - профессиональные дизайнеры, ведь выставка предназначена прежде всего для узких специалистов. Неоспоримыми фаворитами экспозиции дизайн-центра АВТОВАЗа стали "Калина" - 1117 и электромобиль "Рикша". На 9-й всероссийской выставке "Дизайн-2001" представлены изделия по 21-му направлению промышленного дизайна. Здесь и одежда, и полиграфическая продукция, и упаковка. Что касается именно транспортных средств - выставлены спортивные автомобили, показаны интерьеры поездов метрополитенов.
Если помните, вазовский дизайн-центр еще в конце 80-х выиграл конкурс и выполнил дизайн интерьера нового вагона для московского метро (сейчас эти вагоны производят в Мытищах). Так вот, на прошлогодней выставке "Дизайн-2000" вазовцы - разработчики этого вагона - случайно встретились со своим первым заказчиком. Правда, он к тому времени сменил профиль деятельности. Но было много других интересных встреч и предложений о сотрудничестве. Ведь дизайн-центр АВТОВАЗа известен и разработками, выполненными помимо заказов Волжского автозавода. Что наглядно демонстрирует его творческий потенциал, показать который, по мнению Игоря Котикова, и есть основная цель участия дизайн-центра в этой выставке.
Ольга КИРЮШКИНА, газета "Волжский автостроитель" Информация предоставлена пресс-центром АО "АВТОВАЗ"
Недорогой индпошив для «восьмерки» (1,7i:)
Так уж сложилось, что недорогие серийные автомобили, тиражирующиеся сотнями тысяч экземпляров в год, особым разнообразием модификаций не блещут. Особенно это касается отечественных машин – при покупке можно было выбирать от силы цвет или обивку салона, но никак не количество «наворотов» и стиль интерьера. Впрочем, ярые индивидуалисты не отчаиваются: они решают эту проблему конструктивно – не устраивает внешность или интерьер машины – кастомайзинг поможет!
Итак, кастомизация. Данное понятие сродни более известному – тюнингу, только последний обычно подразумевает спортивную «настройку» автомобиля, а при кастомайзинге мотор и подвеска могут оставаться стандартными – все зависит от автора проекта. Название (от англ. custom – заказной) полностью объясняет и суть мероприятия: доработка отдельных частей машины по индивидуальному заказу.
Если говорить о подержанной «Самаре» или аналогичной по уровню и стоимости иномарке, то при нормальном техническом состоянии в улучшении больше всего нуждается салон, поскольку комфортом такие машины, увы, похвастаться не могут. Словом, есть над чем поработать!
При кастомайзинге все изменения целиком и полностью зависят от вкуса и убеждений хозяина – кто-то сведет все переделки к банальной «обвеске» и аляповатым чехлам, а кто-то «нафарширует» салон алькантарой и аудиоэлектроникой класса Hi-End. Это, как говорится, личное дело каждого, хотя очень важно при создании подобного «прожекта» иметь хороший вкус и чувство меры.
Для наглядности рассмотрим кастомайзинг старенькой «восьмерки». Поскольку она находится в прекрасном техническом состоянии, ее двигатель и подвеску не «заряжали». Скорее, наоборот: в передней подвеске установили мягкие гидравлические амортизаторы Sachs Touring. Колеса «обули» в не очень цепкие, но комфортные корейские шины Hankook 884, что немаловажно с учетом наших щербатых дорог.
Внешность как с иголочки
Кузов также особо не трогали: ограничились установкой более элегантной решетки радиатора (от «длиннокрылой» модификации). Решетку пришлось немного доработать и покрасить в цвет кузова, и теперь она прекрасно вписывается в облик короткокрылого передка, не ассоциируясь с «самопалом». А еще эта «Самара» отличается от стандартной тонированными стеклами и «редфинишем» (вставкой) между задними фонарями. И только самые внимательные заметят противотуманные фары, прикрытые черными щитками, и аккуратный дополнительный стоп-сигнал. А вот колесные диски не менялись – по мнению владельца, установка 14-15-дюймовых легкосплавных существенно ухудшила бы комфорт при езде по нашим дорогам.
Требовали замены и штатные зеркала – мало того, что они плохо регулировались и не складывались, так еще и слепили при езде ночью! Вместо них установили элегантные питерские изделия с тонированным стеклом и складывающимся в обе стороны корпусом. Очень удобно и относительно недорого – чуть больше $20 за пару. Правда, зеркала – без электропривода (он тросовый), но это не доставляет больших неудобств – однажды «выставленные», они сохраняют свои настройки больше трех месяцев!
Салонный макияж
Словом, внешне эта «Самара» не очень отличается от оригинала, но внутри… На первый взгляд салон как салон – обычная «низкая» панель, «родной» руль, никаких излишеств. Однако в этом и заключается суть данного проекта – при малозаметных на первый взгляд отличиях интерьер машины серьезно доработан!
После полного кастомайзинга «родных» деталей практически не осталось: порядком потрепанные и потрескавшиеся панели бежевого и коричневого цвета уступили место новым благородно-серым. В итоге элегантная матовая панель приборов выглядит значительно лучше не только «низких», но и «высоких».
Рулевое колесо, устраивающее владельца по всем параметрам, кроме материала обода, отделали кожей. Визуально «баранка» почти не отличается от штатной, но стоит только взяться за руль, как понимаешь, что он оклеен превосходно выделанной нежнейшей кожей. Естественно, «рулить» теперь приятно как летом, так и зимой: руки не потеют и не мерзнут, а фрикционные свойства кожи заслуживают наивысшей оценки. В верхней части обода красуется «раллийная» желтая метка. Она оказалась полезной с точки зрения функциональности: теперь положение руля легко фиксируется периферийным зрением и не требует отвода глаз от дороги.
Та же участь постигла и рычаг переключения передач: владелец не имел претензий к форме и размеру рукоятки, но его не особо устраивал «дешевый» на ощупь пластик, поэтому рукоятку обтянули черной кожей. Заводской дерматиновый кожух рычага тоже заменили кожаным.
Высокий стиль интерьера заметен и в мелочах: скажем, на обивке дверей и боковин появились небольшие серебристые полоски из настоящего отделочного композита карбона – материала, который в основном применяется в космосе, авиации и «Формуле-1», но в этом году он стал «писком сезона» и его стали использовать для отделки салонов такие гранды как Mercedes, BMW и Audi. Карбон настолько органично сочетается с деталями интерьера «восьмерки», что многие просто не замечают этих серебристых полосок, а более внимательные не могут понять, что это такое и для чего оно нужно. Кастом – дело тонкое…
Тему «высоких технологий» продолжают накладки на педали, причем не дешевая штамповка, встречающаяся в магазинах, а фрезерованная дюраль ручной работы. Без лишней скромности замечу, что выглядят они «на все сто» (долларов).
Шумоизоляция старенькой «Самары» оставляла желать лучшего. Особо мудрить не стали, а просто купили комплект обычных российских термошумоизоляционных ковриков для ВАЗ-2108 и постелили их, положив сверху новенький заводской темно-серый ковер. А еще при случае в Москве приобрели самоклеящуюся шумоизоляцию, причем специально для «короткого» капота! В итоге звук от работающего двигателя хоть и не исчез совсем (это – привилегия «мерсов»), но его тональность изменилась в лучшую сторону.
«Электрификация»
Отсутствие тахометра при довольно тихом двигателе напрягало, и для решения этой проблемы в щиток приборов вместо сигнализатора «STOP» врезали электронный тахометр-вольтметр ТХ-310.
А еще на приборной панели кое-где «проступают» желтые «мазки» – словно небольшие штрихи, органично завершающие картину.
На этом «электрификация» старенькой «Самары» не закончилась: в дверях установили ижевские электроприводы стеклоподъемников и дверных замков, а управление ими возложили на блок клавиш, штатно устанавливаемых на ВАЗ-2110 и ГАЗ-3110. Такие кнопки прекрасно вписываются в общий стиль интерьера и выглядят, как заводские. Правда, пришлось повозиться с их коммутацией, но теперь все работает так, как пожелал владелец: две первые кнопки заведуют левым и правым стеклами соответственно, а две другие – дверными замками (у пассажира – своя кнопка). Такая схема намного удобнее обычного «центрального замка», поскольку владелец открывает правую дверь легким нажатием пальца лишь тогда, когда действительно этого хочет. Это важно с точки зрения безопасности – при обычном «централе» все замки разблокируются одновременно, хотя чаще всего в этом нет необходимости.
Поскольку в качестве источника звука используется неплохой CD-ресивер JVC KD-S611, то для получения приемлемых низких частот и высокого звукового давления пришлось установить коаксиальную акустику Pioneer TS-A 6956 в специально изготовленный резонатор (см. «АЦ» №№ 3 и 28 ’2001). Теперь «музыкальная шкатулка» не только отлично выглядит, но и хорошо звучит, потребляя относительно малую мощность.
Завершает портрет этой «Самары» табличка «1700i», позаимствованная у впрысковой «семерки» и приводящая в недоумение окружающих: «восьмерка» с 1,7-литровым инжекторным мотором?». Да-да, хотя под капотом скрывается родной 1300-кубовый агрегат. В общем, налицо не только хороший вкус, но и чувство юмора, причем никто не усомнится в подлинности таблички.
Конечно, нет предела совершенству, и здесь еще есть что улучшать. Однако очевидно, что «кастомизированная» даже таким образом «Самара» радует владельца намного больше, чем прежде, и «окунает» пассажиров в уютный, но ненавязчивый стиль интерьера. В общем, «индпошив» оправдал себя полностью – теперь «костюмчик» отлично сидит на счастливом владельце.
Олег Полажинец, Фото автора
http://www.autocentre.com.ua
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||