Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Автомобильный тюнинг
Информационный Канал Subscribe.Ru |
7 марта 2003 года
Автомобильный тюнинг
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
"Carlsson CM32KRS": "Mercedes" для тех, кто любит погорячее
С праздником, дорогие женщины!
http://autocitychannel.com/news/s1749.html
Мы поздравляем дам прекрасных
С весенним солнцем, пеньем птиц
И с синевой высокой, ясной.
Пусть украшеньем ваших лиц
Послужит нежная улыбка,
Сиянье ласковое глаз.
Пустяк наш дар - всего открытка.
Но - знак, что думаем о вас!
http://autocitychannel.com/news/s5256.html
Как уменьшить шум двигателя... (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s10124.html
Мой знакомый делал капремонт движка на 21063, и кто то посоветовал ему подогнать по весу поршня с шатунами...
http://autocitychannel.com/news/s10141.html
Канада. Один их крупных университетов. Подхожу к своей машине - под стеклоочистителем листовка примерно такого содержания: "ОСТАНОВИМ ПРЕСТУПНОСТЬ НА КАМПУСЕ УНИВЕРСИТЕТА!
http://autocitychannel.com/news/s10142.html
История на тему теракта 11 сентября.
Ехал я по Звенигородскому шоссе в сторону Мытищ прошлой зимой. Попал в жуткую пробку. Я, типа, был лох: права куплены за неделю до этого. Смело развернулся направо и попал на Шмитовский проезд. Тут окончательно потерялся, припарковался (очень осторожно спрятался за иномарку, ведь гололед). Сижу - читаю карту. Жуткий удар в жопу!!!
http://autocitychannel.com/news/s10143.html
...утром мучили похмелье и угрызения совести перед семьей - наверное, уже потеряли. Тут является братец друга с лекарством - "Белый аист", разливается на всех, мне легчает, угрызения совести растут прямо пропорционально облегчению, игнорируя протесты сажусь за руль - домой, к семье!
http://autocitychannel.com/news/s10144.html
Еду в правом ряду - на поворот с Наметкина на Профсоюзную. Небольшая пробочка.
Слева мужик резко пытается влезть перед машиной за одну до меня.
http://autocitychannel.com/news/s10145.html
Со слов знакомого гаишника. Дежурим в выходной с товарищем на третьем транспортном кольце, скорость ловим. Пока я разбираюсь с очередным лихачом, мимо проносится где-то под 200 украшенный лентами и шариками Мерс, сверху два кольца - короче свадьба.
http://autocitychannel.com/news/s10146.html
Мой тесть относится к тому типу людей, у которых во всех их личных проблемах виноват кто-то другой. Ну там морковка не взошла - значит жулики не те семена подсунули, молотком саданул по пальцу - уроды стали делать гвозди не из того металла, свет в доме выбивает из-за перегрузки - Чубайс совсем распустился, ну и т.д. и т.п.
И тут едем с ним на его старой "пятерке" на дачу.
http://autocitychannel.com/news/s10152.html
Видел лично.
Еду я в субботу 28.09.02 по трассе М7 на восток, и между городами Гороховец и Нижний Новгород увидел милицейскую шестерку белого цвета с синей полосой. Машина эта была примечательна по трем причинам.
Пара коротких историй про возчиков.....
http://autocitychannel.com/news/s10153.html
1. После работы. 3 часа ночи. Автобусов нема да еще и дед Мороз за яйца поджимает, ловлю хоть какой-нить пепелац..... Останавливается Форд Таурус. Спрашиваю, до дома скока? - Скока дашь.... Ладно, мужик вроде нормальный.... Ладно едем... Я уставший, окружающую среду плохо воспринимаю....
http://autocitychannel.com/news/s10154.html
3 часа ночи, подходим к гаишнику, просим разменять 1000 рублей.
http://autocitychannel.com/news/s10156.html
Как только не критикуют у нас американские автомобили! И громоздкие, и прожорливые, и в ремонте недешевы… Посмотрим, так ли страшен Chevrolet Tahoe/Suburban, который во многом является эталоном американского полноприводного автомобиля.
http://autocitychannel.com/news/s10157.html
ГАЗ-3110 «Волга» с карбюраторным мотором до сих пор пользуется устойчивым спросом у потребителей. Что же получает покупатель за гривневый эквивалент $6000? Ведь за эту сумму можно купить и другие новые машины.
http://autocitychannel.com/news/s10160.html
Как учит военное искусство, мало завоевать позиции, главное – их удержать. Модель Lexus RX, дебютировавшая в 1998 году, успешно заняла свою нишу в сегменте компактных люксовых внедорожников. Оказать достойное сопротивление натиску конкурентов призвано новое поколение популярного «паркетника».
http://autocitychannel.com/news/s10165.html
ГОВОРЯТ, МОНЕТА, ПОСТАВЛЕННАЯ НА РЕБРО, НА НАСТОЯЩЕМ ХОРОШЕМ ДВИГАТЕЛЕ НЕ УПАДЕТ. ДАЖЕ ЕСЛИ МОТОР РАБОТАЕТ. ЖЕЛАЮЩИЕ МОГУТ ПОЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ С BMW 760Li.
http://autocitychannel.com/news/s10170.html
... Полгода назад, работая над репортажем с автосалона в Женеве, в списке премьер я обнаружил дебютанта с замысловатым обозначением "Maserati 3200GT Assetto Corsa". Впрочем, в названии автомобиля новыми были только последние два слова, пристыкованные к имени давно известной модели.
http://autocitychannel.com/news/s10172.html
Изумление и радость. Смесь этих чувств я испытал, будучи на недавней автомобильной выставке в Санкт-Петербурге, когда заглянул на стенд с приземистым лимонно-желтым "Caterham" - одним из самых знаменитых английских спорткаров. Сначала решил: "Небось, опять спекулянты привезли на продажу пару штук как экзотику".
http://autocitychannel.com/news/s10177.html
Из всех известных типов свечей зажигания бензиновых двигателей для дизеля не подходит ни один. Тут нужны свечи особого рода. С ними мы и познакомим наших читателей сегодня.
http://autocitychannel.com/news/s10178.html
Солнечный свет достигает Земли приблизительно за 8 минут. «Солнечная» модель Nissan Sunny шла к украинским потребителям гораздо дольше: самым «свежим» ее экземплярам не менее 7 лет.
Масла, экономящие топливо. Теория и практика
http://autocitychannel.com/news/s10193.html
Сокращение потребления топлива является одной из главных задач каждого водителя. Но кроме желания сэкономить деньги, необходимость в сокращении потребления топлива совпадает с более широкими экономическими заботами и проблемами сохранения окружающей среды.
http://autocitychannel.com/news/s10199.html
На ВАЗе, как и на других автомобильных заводах идет постепенное сокращение программы выпуска карбюраторных двигателей и переход на впрысковые...
http://autocitychannel.com/news/s10203.html
Чтобы привлечь к себе внимание, мы должны сделать что-то особенное. Купить новую машину, совершить экстравагантный поступок, порадовать компанию остроумной репликой. Увы, от тебя часто не зависит толщина твоего бумажника - и поэтому трюк с новой машиной малореален. За экстравагантные поступки - типа залепить начальнику по морде или врезаться со всей дури в новенький блестящий "шестисотый" - надо расплачиваться, и часто дороговато. Блистать остроумием тоже не всегда получается. Штука в том, что есть гораздо более простые способы вызвать к себе интерес.
ПОВЫШЕНИЕ УПРАВЛЯЕМОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПОВОРОТА
http://autocitychannel.com/news/s10207.html
Одна из типичных критических ситуаций возникает при входе в поворот на чрезмерной скорости. Результатом такой ошибки является частичная потеря управляемости - снос передних колес или боковое скольжение. Автомобиль выносит на внешнюю сторону полотна дороги.
ТАМОЖЕННЫЙ "РАЗВОД" ИЛИ КАК НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ МОШЕННИКОВ
http://autocitychannel.com/news/s10221.html
Таможенный "развод" (что нужно знать перевозчику, чтобы не стать жертвой мошенников и не потерять груз)
В ЧЕТЫРЕ РУКИ. Audi 80 Avant Инсталляция: AV Studio
http://autocitychannel.com/news/s10234.html
Во второй раз мы обращаемся в рубрике «Системы» к машине, вернувшейся с финала Европы по автозвуку с трофеями. Хозяин ее не смог стать призёром чемпионата. Для этого его машина оказалась слишком хороша. Он стал чемпионом континента. А сыграна победная партия была в четыре руки.
Отзыв о покупке и эксплуатации авто Тойота Виста
http://autocitychannel.com/news/s10237.html
Автор не является "чайником" в ремонте автомобиля. Руки у автора выросли из того места, но есть некоторые вещи, которые нужно делать чужими руками и на оборудовании предназначенном для этого, поэтому ремонт производится в гараже, либо у cпециалистов. Посоветовать автору было некому.
Коррозия не ждёт, а тихо делает свою работу
http://autocitychannel.com/news/s10238.html
Проблему защиты от коррозии пытается решить любой здравомыслящий владелец автомобиля. Специальная обработка кузова позволяет не только защитить его от ржавления и продлить срок эксплуатации. Практичный автолюбитель не забывает, что рано или поздно автомобиль придется продавать, и будет очень неплохо, если этот момент машина встретит в хорошем состоянии, а не в виде ржавой развалюхи.
Что надо знать, чтобы защитить автомобиль от угона
http://autocitychannel.com/news/s10240.html
Купить автомобиль и хотя бы на короткое время оставить его без противоугонной защиты — значит просто выбросить деньги на ветер. Крадут не только относительно новые, а потому стоящие немалых денег машины. Автомобили в “возрасте”, изрядно подержанные и не представляющие интереса для профессиональных угонщиков, тем не менее уводят, когда полупьяным хулиганам или акселератам из соседнего двора просто приспичит покататься. Каждый автолюбитель, ставший счастливым владельцем автомобиля, желает, чтобы машина всегда находилась там, где он ее оставил.
Перегрев двигателя и его последствия
http://autocitychannel.com/news/s10241.html
Перегрев двигателя - дело нешуточное, последствия его неприятны. Выходить из этого положения необходимо грамотно. Причин перегрева несколько. Самая элементарная из них - утечка охлаждающей жидкости.
БЕЗ НЕГО НЕ ПРОЖИВУ (НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ЛЮБИМОМ)
http://autocitychannel.com/news/s10264.html
Теперь муж наконец-то купил специально для меня "Форд-Фиеста", и я поняла, что такое действительно классный автомобиль для женщины. Маленький, уютный, юркий, бесшумный, теплый и довольно вместительный.
http://autocitychannel.com/news/s10265.html
Год назад на автосалоне в Детройте, ровно через десять лет после начала производства своего минивэна для американского рынка "Квест" на общей платформе и на одном заводе с "Меркьюри-Вилладжером", компания "Ниссан" представила прототип "Квеста" второго поколения. В этом году, как и ожидалось, начнутся продажи серийной версии этого необычного универсала повышенной вместимости...
РУССКАЯ СКАЗКА: "РЕНО" ПО ЦЕНЕ "ЖИГУЛЕЙ"
http://autocitychannel.com/news/s10266.html
Автоконцерн Renault и правительство Москвы подписали соглашение о сотрудничестве, согласно которому французский гигант машиностроения инвестирует $250 млн. в производство на территории России новой модели автомобиля X90. Подписи под документом поставили мэр Москвы Юрий Лужков и президент Renault Луи Швейцер...
Студия Italdesign “перелицевала” американскую мечту
http://autocitychannel.com/news/s10267.html
Студия Italdesign “перелицевала” американскую мечту Известные итальянские автомобильные дизайнеры Джурджетто и Фабрицио Джуджаро (Giorgetto, Fabrizio Giugiaro), работающие в студии Italdesign, представили собственную версию легендарного американского спортивного автомобиля Chevrolet Corvette, официальная премьера которой состоится на автошоу в Женеве. Причем модернизации подверглась исключительно внешность автомобиля. Ну а сама новинка получила имя Moray...
http://autocitychannel.com/news/s10268.html
Компания BMW анонсировала самую доступную модификацию седана 7-Series. Еще одну новинку подготовила немецкая компания BMW к автошоу в Женеве - новую модификацию седана BMW 7-Series, которая будет оснащаться рядным трехлитровым шестицилиндровым двигателем. Именно эта версии теперь будет являться базовой и самой доступной модификацией флагмана модельного ряда немецкой марки...
http://autocitychannel.com/news/s10271.html
Предлагаю свою идею тем, кто хочет дополнительно защитить свой автомобиль.
Главным недостатком существующих в настоящее время дорогостоящих охранных и противоугонных систем в том, что все они позволяют угонщику сесть на место водителя и получить доступ к управлению автомобилем. Для устранения этого недостатка, нужно наделить кресло водителя охранной функцией...
АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ ЗАДУШАТ НОВЫМИ ПОБОРАМИ
http://autocitychannel.com/news/s10272.html
Текущий год обещает быть весьма разорительным для автолюбителей. К введенным в прошлом году пошлинам на подержанные иномарки старше 7 лет, видимо, добавятся новые поборы. Самые существенные из них – принудительное страхование гражданской ответственности и увеличение пошлин на ввоз подержанных иномарок от 3 до 7 лет с объемом двигателя больше 2,5 литров.
Частные автомобильные объявления от Автосити. Выпуск от 4 марта 2003 года.
http://autocitychannel.com/news/s10273.html
ВАЗ переходит на единые цены и комплектации
http://autocitychannel.com/news/s10274.html
Волжский автозавод решил положить конец бизнесу перекупщиков, закупающих машины в Тольятти по минимальным ценам и перепродающих их в регионах. Теперь во всей России «Жигули», «Самары» и «десятки» будут продаваться по одинаковой цене. Кроме того, одинаковым будет и набор предлагаемого дополнительного оборудования.
В ПЕТЕРБУРГЕ ВЛАДЕЛЕЦ АВТОМОБИЛЯ ЗАСТРЕЛИЛ ГРАБИТЕЛЯ
http://autocitychannel.com/news/s10275.html
В Петербурге владелец автомобиля застрелил грабителя. Об этом в понедельник сообщили в отделе информации и общественных связей ГУВД Санкт-Петербурга и Ленобласти.
http://autocitychannel.com/news/s10276.html
В течение ближайших полутора лет компания BMW практически полностью обновит весь свой модельный ряд. Скоро появится принципиально новая BMW 5-серии, 3-серии, модернизированный внедорожник Х5, а также несколько новых моделей: 1-серия, 6-серия и компактный внедорожник Х3. Об этих планах компании BMW известно уже довольно давно, однако, мы можем показать первые шпионские фотографии и компьютерные рисунки этих моделей. Итак, что нам ждать от BMW...
Экипаж «AGA-racing» (Эй-Джи-Эй Рейсинг) занял второе место на ралли «Каникулы Зима 2003»
http://autocitychannel.com/news/s10277.html
24.01.2003 экипаж AGA Racing ("Эй-Джи-Эй Рейсинг") занял второе место в абсолютном зачете на ралли "Каникулы Зима 2003". По итогам 2002 года экипаж Эй-Джи-Эй Рейсинг занимает 7-ое место в протоколе Кубка России по ралли 3 категории по версии Федерации автомобильного спорта и туризма России (ФАСТР). В новом году команда Эй-Джи-Эй Рейсинг планирует расширить техническую базу за счет тесного сотрудничества с компанией Джет-Рейсинг, специализирующейся на подготовке и обслуживании спортивной техники.
Конкурс-прогноз «ELF – масло, рожденное в Формуле-1».
http://autocitychannel.com/news/s10278.html
Испытайте удачу - сделайте свой прогноз в сезоне 2003 года.
http://autocitychannel.com/news/s10285.html
«Опять этот недоумок ведущий поставил какую-то попсу для подрастающего поколения, «уйду» на другую волну», — подумала Катерина и потянулась к магнитоле. Одновременно она на мгновение опустила глаза, а когда вновь посмотрела на дорогу, с ужасом поняла, что обычная «московская» дистанция с впереди идущей машиной сильно уменьшилась и продолжает катастрофически сокращаться. Завизжали тормоза, но ситуация уже вышла из-под контроля, и Катин автомобиль на скорости километров 20 в час въехал в зад старому «Москвичу».
Audi представляет спорт-купе класса Gran Tourismo
http://autocitychannel.com/news/s10287.html
Еще одну стильную новинку подготовила к автошоу в Женеве немецкая компания Audi - спортивное концепт-купе класса Gran Tourismo, получившее имя Audi Nuvolari. Этот довольно крупный автомобиль, длина которого составляет 4,8-метра, а ширина 1,92-метра, построен на базе платформы седана Audi A8 последнего поколения, и оснащается системой полного привода, позаимствованной все у того же флагмана модельного ряда Audi...
В Женеве показали новые версии родстера YES!
http://autocitychannel.com/news/s10288.html
Стильный спортивный родстер YES!, о котором мы писали еще два года назад, в этом году немного обновился. По сравнению с первой версией, новинка получила несколько иное оформление передней части кузова со стильными фарами головного света, придающими автомобилю более грозный вид. Премьера обновленного родстера YES! состоялась на автошоу в Женеве, где было представлено сразу две версии этого интересного автомобиля...
ПРЕДСТАВЛЕН АБСОЛЮТНО НОВЫЙ LAMBORGHINI
http://autocitychannel.com/news/s10289.html
Lamborghini официально представила свою принципиально новую модель под названием Gallardo, которая начнет продаваться уже летом. Этот автомобиль очень напоминает более крупную и дорогую модель Murcielago, так что простым автомобилистам будет трудно сходу определить, что мимо них пронеслось. А уж в том, что Gallardo именно «пронесется» можно не сомневаться, ведь под капотом автомобиля находится двигатель V10 объемом 5,0 литра мощностью 500 л.с.
Выпуск автомобилей в январе сократился почти на четверть
http://autocitychannel.com/news/s10290.html
Россия в январе 2003 года сократила производство автомобилей на 23,5% по сравнению с январем 2002 года. В АО "Автосельхозмаш-холдинг", координирующем деятельность автомобилестроительных и тракторостроительных предприятий России, сообщили, что в январе 2003 года в РФ было произведено 71 тыс. 565 автомобилей. Год назад собрали 93,5 тысячи.
А Вы не забыли поздравить прекрасных дам с 8 марта?
http://autocitychannel.com/news/s10292.html
Еще не поздно - пошлите им красивую флэш-открытку!
"Carlsson CM32KRS": "Mercedes" для тех, кто любит погорячее
"Это аппарат для динамичных, со спортивной жилкой, водителей "Mercedes-Benz", своеобразный четырехдверный аналог "BMW M3", - одной фразой определил идею проекта босс "Carlsson" Рольф Хартге (Rolf Hartge).
- Некоторое время назад мы пришли к выводу, что так называемые "track days" - когда владельцы гоночных треков за плату дают всем желающим возможность покататься по трассе на своих машинах - становятся все более популярными и доступными, а значит расширяется ниша динамичных автомобилей среднего ценового класса. Наша модель "CM32KRS", оснащенная полным комплектом гоночных кресел и каркасом безопасности, дает возможность четырем человекам (или, например, целой семье) получить удовольствие от таких "покатушек". Сейчас мы работаем над регулируемой подвеской, которая будет иметь два режима настройки - "трек" и "дорога". Мы уже опробовали решения, предоставленные несколькими специализированными фирмами, и планируем презентовать готовую концепцию на салоне в Эссене".
Уникальной особенностью конструкции "CM32KRS" является компрессор "Ogura Clutch Ltd.". Рольф Хартге рассказывает, как они пришли к идее использовать в двигателе агрегат этой фирмы: "Около четырех лет назад мы были представлены руководству компании "Wankel Rotary GmbH", расположенной недалеко от Штуттгарта. Они владеют более, чем 90 патентами и лицензиями на разработки на основе ротора (в том числе роторный двигатель и механический нагнетатель). В то время мы как раз искали компрессор, который мог бы быть применен в нашей программе по двигателям. Большинство доступных конструкций производили излишнюю теплоту или вибрации и не обладали к тому же необходимой эффективностью. Компрессор от "Wankel" стал для нас откровением: агрегат весьма умеренно нагревался, ротор обладал чрезвычайно малым весом, а тефлоновое покрытие способствовало снижению трения и тепловыделения. Поэтому вся конструкция требовала весьма скромного интеркулера, что дополнительно экономило подкапотное пространство и массу.
КПД компрессора - лучший показатель среди аналогов - составляет 70%. Мы провели переговоры с "Wankel" и они вывели нас на японскую компанию "Ogura Clutch", у которой в Европе есть производственная база. "Ogura" в свое время купила лицензию у "Wankel" и теперь выпускала около 12000 роторных нагнетателей в год, применявшихся, например, в лодочных двигателях "Volvo Penta". У них - нам стало очевидно - был большой опыт производства и отлаженный продукт".
Когда первый компрессор "Ogura" прибыл на "Carlsson", его специалисты засели за проект установки агрегата на мерседесовский V6. "С самого начала было ясно, что наилучшее место для агрегата - в развале блока, - продолжает г-н Хартге. - Когда мы отладили концепцию на прототипах, было принято решение заключить компрессор и впускной тракт под ним в единый литой корпус". Одной из особенностей компрессора является управляемое электроникой сцепление "Ogura", которое отключает привод агрегата, если двигатель работает на малых оборотах. Это снижает потребление топлива и увеличивает срок службы компрессора: он включается в работу только в случае реальной необходимости. "Mercedes-Benz" тоже применил такое решение на своей модели "C32 AMG".
Я интересуюсь у Рольфа Хартге, зачем "Carlsson" начал разработку этого мотора, уже имея в своем арсенале сходный по характеристикам агрегат "СМ38"? "Это вопрос практичности и цены; нет сомнений, наша 3,8-литровая разработка конкурентоспособна на рынке по своим характеристикам, но стоимость постройки этого агрегата весьма высока. Кроме того, все работы по постройке такого мотора мы можем осуществить только в своих мастерских, что неудобно для клиентов-владельцев "Mercedes-Benz", например, из США или с Дальнего Востока. Поскольку экспорт дает значительную часть выручки фирмы, нам требуется отлаженный, надежный и легко монтируемый агрегат, который мог бы быть привинчен к мотору без разборки последнего и, вообще, осуществления каких-либо операций сверх компетенции обычного хорошего сервиса. Компрессор создает избыточное давление всего в 0,4 бар, так что при его установке даже не требуется
снижать степень сжатия".
Мощность возрастает с 224 до 300 л. с. при 5200 об/мин, момент - с 315 до 400 Нм при 3300 об/мин. Эти показатели сравнимы с гораздо более дорогим "СМ38". Особое внимание в этой разработке уделено температуре: компрессор является достаточно мощным источником тепла в подкапотном пространстве; ситуация усугубляется тем, что часть клиентов фирмы эксплуатируют машины в странах с жарким климатом. Избыточная тепловая нагрузка, естественно, отрицательно скажется на надежности компрессора, так что эту проблему необходимо было решить любой ценой. "Низкий относительно конкурентов нагрев агрегата от "Wankel" был важным моментом, серьезно повлиявшим на выбор в его пользу" - говорит Рольф Хартге.
Для подачи большего количества топлива в цилиндры модифицировали инжекторы, а вся система впрыска управляется перепрограммированной электроникой. Теплообменник для интеркулера расположен в нижней части передка, перед радиатором. Вода циркулирует в системе с помощью электрической помпы.
Выпускная система - комбинация заводских и разработанных по заказу "Carlsson" компонентов: выпускной коллектор и первое звено - стандартные, а средний и задний глушители изготовлены из "нержавейки" заново. Систему венчают два или четыре патрубка - в зависимости от предпочтений заказчика.
Спереди на "CM32KRS" смонтирован новый спойлер, кроме того установлены накладки а пороги и задний бампер. Дорожный просвет уменьшен на 30 мм.; модель оснащена легкосплавными дисками серии "2/5" размером 8,5J- и 10Jх19. Шины - "Dunlop SF9000" размером 235/35ZR19 спереди и 265/30ZR19 сзади. Готовя модель к IAA '01, "Carlsson" оформил интерьер в сформулированной изначально "трековой" концепции: детали каркаса безопасности смонтированы на уровне средних стоек, от них к колесным аркам отходят силовые элементы, стандартные сидения заменены на гоночные "Sparco" с многоточечными ремнями безопасности. Вместе с тем салон не производит впечатления суровой аскетичности, присущей многим чисто спортивным болидам: наоборот, в каждой детали чувствуется сдержанная роскошь. Все поверхности затянуты синей кожей и искусственной замшей "Alcantara". Последняя использована при оформлении торпеды, боковин кресел, верхних частей дверной обивки. Ее матовая поверхность отлично контрастирует с бликующими деталями - дверными ручками, центральной консолью, центральным подлокотником, верхним и нижним секторами руля и набалдашником рычага КПП - выполненными из углепластика синего оттенка. Завершающий штрих в оформлении интерьера - легкосплавные полированные накладки на пороги и педальный узел. Интерьер великолепно исполнен и приятен на ощупь.
Компрессор бесшумен в работе, а поведение в зависимости от оборотов практически не изменилось по сравнению со стандартным мотором: просто теперь агрегат в тех же диапазонах оборотов производит больший момент и мощность - по субъективным ощущениям можно предположить, что под капотом располагается 5-литровая мерседесовская "восьмерка". Разгон 0-100 км/час занимает 5,9 сек., а максимальная скорость составляет 265 км/час.
Настроенный мотор хорошо сочетается с АКПП "Mercedes-Benz": переключения происходят мягко, и весь процесс набора скорости от 0 и до максимума представляется единым мощным без провалов и задержек ускорением, сопровождаемым мощным и глубоким ревом; последний, по мере восстановления темпа движения, переходит в сдержанный и негромкий гул. Вообще-то, 300 л. с. - не слишком впечатляющая цифра для 1,5-тонного автомобиля; привлекательность модели заключается в великолепной характеристике крутящего момента.
Тюнинг подвесок - также сильная сторона этого болида. Недаром "Carlsson" славится великолепным подбором характеристик амортизаторов, пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости. Машина сохраняет достаточный уровень комфорта несмотря на значительное снижение кренов при прохождении поворотов на трассе. Также стоит отметить отменные тормоза: диски диаметром 350 мм спереди и 300 мм сзади с 4 суппортами обеспечивают отличное замедление и не теряют эффективности даже после серии экстренных торможений.
В общем, "Carlsson CM32KRS" нам понравился. Конечно, с ручной КПП этот аппарат доставил бы больше удовольствия от управления на треке, но, с другой стороны, оснащенный "автоматом", автомобиль пригоден для повседневной эксплуатации. (перевод - TuningAuto)
"Carlsson CM32K" в ходе испытаний.
На первый взгляд процесс настройки кажется очень простым: отвинчивается впускной тракт, устанавливается компрессор, дополнительный электронный блок управления впрыском и зажиганием - и в распоряжении владельца автомобиля уже 300 л. с. и 400 Нм. Однако, монтаж тюнинг-комплекта - только вершина пирамиды под названием "разработка нового продукта".
Основная цель тюнинг-программы - улучшение показателей мощности и момента без потери надежности, увеличения шума и снижения пригодности автомобиля для повседневного использования. По условиям вмешательство в конструкцию базового двигателя и трансмиссии "Mercedes-Benz C320" не планировалось; следовательно, основное направление в подготовке двигателя "CM32K" - адаптация программы управления двигателем к работе с компрессором. С одной стороны это облегчает процесс тюнинга, с другой - требует серьезного вмешательства в электронику мотора. Количество подаваемого в цилиндры в единицу времени воздуха увеличивается примерно на 30%, что ведет к повышению температуры и давления в цилиндрах; если этот процесс проигнорировать, ресурс мотора резко снизится. Мерседесовский V6 отличается высоким запасом прочности, и установка компрессора преследует цель повысить характеристики мотора, не выходя за ее пределы.
Первые испытания агрегата проводятся на стенде: характеристики V6 с установленным в развале компрессором начинают постепенно, изменяя параметры программы (переменными служат количество топлива и момент зажигания), "подводить" к рассчитанным теоретически значениям мощности и момента. Данные для анализа работы поставляют 30 датчиков, контролирующие различные параметры двигателя. Найдя оптимальные значения переменных при разных условиях работы мотора, на "Carlsson" создали новую программу управления двигателем. Стандартную электронную систему "Mercedes-Benz" переделывать сложно, поэтому свой "софт" специалисты компании выполнили в виде plug-and-play блока управления "C-Tronic", подключаемого через разъем к серийному.
Испытания на стенде продолжаются - мотор теперь пробуют в разнообразных режимах, оценивая эффективность нового блока управления по развиваемым мощности и моменту, а также токсичности и температуре выхлопных газов, температуре поступающего в цилиндры воздуха, охлаждающей жидкости, масла. Затем настает время попробовать новую разработку в полевых условиях: двигатель устанавливают на "Mercedes-Benz C320" и гоняют машину по автобанам, местным дорогам, а также треку в Нюрбурге (в ходе испытаний накатали около 70 тысяч километров, 10% из которых - на Нюрбургринге). В ходе поездки информация от датчиков собирается на компьютер и затем анализируется в Мерциге. Количество поступающих данных невероятно: за 30-минутную поездку на ноутбук приходит 500 МБт информации.
Всего на разработку этой модели было затрачено 18 месяцев, из них более 6 - на тонкую настройку электроники.
http://www.tuningauto.narod.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||