Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Информационный Канал Subscribe.Ru |
10 января 2003 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Форум
Detroit Auto Show 2003 - Chevrolet SS (фото 800х600)
http://autocitychannel.com/news/s9457.html
На автошоу в Детройте компания Chevrolet представила современную интерпретацию классической модели Super Sport - четырехдверный концептуальный спортседан Chevrolet SS. Этот автомобиль обладает стильной внешностью, оснащается восьмицилиндровым мотором и всем своим обликом напоминает скорее спортивное купе, а не полноразмерный четырехместный седан.
Detroit Auto Show 2003 - Ford Mustang GT (фото 800х600)
http://autocitychannel.com/news/s9458.html
На Детройтском автосалоне, который 5 января открыл свои двери для журналистов, были представлены концептуальные купе и кабриолет Ford Mustang GT. Автомобили дают представление о том, каким будет следующее поколение американской легенды (оно появится в продаже в 2004 году).
История про пьянство за рулем.
http://autocitychannel.com/news/s9459.html
Пересказываю рассказ моего друга.
Был у них в школе военрук (закончил он школу в 82-ом) и рассказал он
школьникам следующее: Курсантов летного училища (с будущим военруком :)
привезли на аэродром дЫвиться на посадку здоровенного бомбардировщика.
http://autocitychannel.com/news/s9460.html
Пробираюсь в пробке по МКАДу. Тут такая картина: едет военный грузовик ЗИЛ с тентом, внутри перед задним бортом 3 солдата с кислыми лицами пускают солнечные зайчики бритыми головами. Вместо номера сзади на грузовике табличка "Очень хотим курить".
http://autocitychannel.com/news/s9461.html
Зима. Холодно. Раннее утро и темень непроглядная. Какого хрена я пил на посошок, зная, что в 6 надо двигаться на работу. На ватных ногах выползаю к машине (тогда еще "шестерка"). Замок конечно замерз. Дыхнул перегаром. Отогрел. Знобит. Сел. Уже колбасит.
Detroit Auto Show 2003 - Lamborghini Murcielago Barchetta (фото 800х600)
http://autocitychannel.com/news/s9462.html
Итальянская компания Lamborghini представила на автошоу в Детройте свою очередную новинку - концептуальный родстер, не получившей пока собственного имени. Слово “концептуальный” в данном случае можно употребить лишь потому, что официального подтверждения запуска этой новинки в серийное производство пока не поступало.
http://autocitychannel.com/news/s9463.html
Бензин выполняет прошлогодние обещания – в некоторых регионах он уже начал дорожать из-за новой системы сбора акцизов. Москве, говорят бензоторговцы, дана отсрочка по крайней мере на месяц.
VOLKSWAGEN СДЕЛАЛ НОВЫЙ TRANSPORTER
http://autocitychannel.com/news/s9464.html
В апреле этого года Volkswagen представит принципиально новое поколение микроавтобусов Transporter, которые имеют внутризаводское название Т5.
http://autocitychannel.com/news/s9465.html
Розничные цены на автомобили ВАЗ в 2002 году изменились на 7,2 процента. Больше всего в прошлом году подорожали следующие модели: классический универсал ВАЗ-21043 - рост средневзвешенной цены за год на 9,11%, переднеприводные универсалы ВАЗ-2111 и ВАЗ-21113 на 9,15% и 9,03% соответственно.
Detroit Auto Show 2003 - Ford Model U
http://autocitychannel.com/news/s9466.html
Компания Ford представила на Детройтском автосалоне ещё одну концептуальную разработку - Model U. Автомобиль спроектированный и вдохновленный Model T, представляет собой интересный “коктейль” из передовых технологий будущего с сегодняшним представлением покупателей о персональном мобильном транспорте.
Detroit Auto Show 2003 - Mercury Messenger
http://autocitychannel.com/news/s9467.html
На Северо-Американском автосалоне компания Mercury представила концептуальное купе – Messenger. Модный современный дизайн должен оживить модельный ряд компании и привлечь новых покупателей. Первые наброски облика будущих автомобилей марки представлены в концепткаре.
Detroit Auto Show 2003 - Lincoln Navicross (фото 800х600)
http://autocitychannel.com/news/s9468.html
Компания Lincoln представила интересную концептуальную разработку на автосалоне в Детройте. Автомобиль, названный Navicross, является гибридом, сочетающий в себе элементы спортивного седана и кроссовера.
http://autocitychannel.com/news/s9469.html
Машине присуща индивидуальность, которая определяется не только его маркой и моделью, но и далеко не в последнюю очередь цветом. Автомобили, как и собаки, похожи на своих владельцев. Это естественно — каждый покупает себе модель, которая соответствует не только его возможностям, но и представлениям о жизни. То есть она должна быть доступна по цене, удобна и радовать глаз.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N455 от 10 января 2003 года
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ:
Знатоки, помогите советом! Имеется ВАЗ-21011, двигатель относительно
свежий (пробег около 50-60 т. км.). Обратил внимание на шум цепи, отрегулировал
натяжение - застучали клапана. Залез отрегулировал (3-й раз в жизни). Делать
пришлось на улице при 0 градусов + подогрел двигатель электронагревателем
тосола - думаю, чтобы поближе к 20 градусам было. Так до сих пор и не понял,
то ли зазоры меньше делать при температуре ниже 20 градусов, то ли нет.
Короче, склонившись к первому затянул чуть туже, чем обычно (щуп выходит
с некоторым усилием, обратно засунуть уже не просто). Ощущение - заметно
улучшилась динамика, двигатель работает тише. Клапана на холодную чуть
стучат, на горячую- не слышно. Никаких хлопков из глушака ни на холодную
ни на горячую (свечи новые). Хлопки в карбюратор не проверял. Все вроде
ничего, но гложет сомнение - на холостых заметно увеличилась вибрация двигателя
(видно по рычагу КПП, да и чувствуется задом). Думаю, если я клапана перетянул,
то ведь динамика должна пострадать. Как проверить? Уж больно неохота снова
в клапана лезть.
Вопрос
Еще ответ
Еще ответ
Еще ответ
Вопрос
Всем привет!
Привет всем автолюбителям!
ДА НЕ ЗАПОТЕЕТ ДЕСЯТКА ВАША!!
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
У МЕНЯ УЖАСНАЯ ПРОБЛЕМА. Новая машина ВАЗ-21074 на
холостом ходу обороты прыгают в пределах 900-1200, была проведена
регулировка зажигания, полная регулировка карбюратора
все выставлено до десятой доли милиметра в том
числе и поплавковой камеры. Карбюратор 2107- 1107010 с экономайзером,
с экономайзером вообще плохо работает поэтому он в последствии был отключен
стало немного лучше, подача топлива есть нормальная, бензин что 92 что
95 проблему не решил, заменены свечи на NGK, это 1 проблема,
а вторая вот какая вот они прыгаю прыгают, а потом вообще падают
в ноль, пол секунды двигатель детонирует и стрелка возвращается на
1000 оборотов и так через определенные промежутки времени
минута полторы на ходу никак не отражается разгон уверенный
провалов нет! Снимал пробку с бензобака все
без изменений, воздух нигде не подсасывает! Все
трубки и шланги герметичны, если кто сталкивался
помогите пожалуйста ! Большое большое человеческое спасибо
Максим!
По описанным симптомам можно предположить, что у Вас заедает игольчатый
клапан карбюратора и/или возможно несколько раннее зажигание.
После наполнения поплавковой камеры клапан задерживается в закрытом
состоянии, уровень топлива в поплавковой камере снижается, мотор начинает
неустойчиво работать из-за обеднения смеси, клапан от вибрации освобождается,
наполняется поплавковая камера и т.д.
Опережение зажигания лучше выставить согласно инструкции: 4-5 градусов,
а не на слух по критерию отсутствия детонации - это не правильно и приводит
к заметному повышению вибраций на холостом ходу.
С наилучшими пожеланиями, Владимир
stc6pvv[[@]]vpost.ru
Все гораздо проще чем кажется. лечение-на холостом ходу установить
режим волнообразного изменения оборотов ХХ (при помощи "подсоса").проблема
в контактах микровыключателя ХХ проявляется, как правило ,на новых ВАЗах.
достаточно поперемещать разъемы "микрика", добиваясь
устойчивых оборотов.иногда приходится изменить положение микропереключателя
ослабив 2 винтика его крепления.удачи!
Уважаемый сударь!
Симптомы показывают на проблемы в трамблере. Сколько уже копался в
этом деле (у меня тоже 074 2000 г), сколько слышал про это разговоры....
При изношеном (или некондициозном) подшипнике опоры прерывателя появляется
плавающий зазор, который именно таким образом себя проявляет (плавающая
искра). Исправить ситуацию может замена на заведомо хороший или заменить
эту контактную бодягу на альтернативные вещи (типа "Сонара"), превращающие
контактную систему в безконтактную (старые элементы низковольтной цепи
остаются на местах). При этом эти микронные смещения опоры не сказываются
на стабильности искры.А наличие подсоса воздуха в флянце впускного коллектора
проверяется просто - при работающем двигателе побрызгайте теплой водой
на стыки. Если станет менять обороты - проблема есть! На неисправный вакумный
регулятор укажет пропажа симптомов при пережатии шланга. Кстати, это же
указывает на возможный плохой контакт массы "прерывателя" (гибкий медный
проводник в трамблере)
С уважением...
Олег (Краснокамск)
Ответ на ранее заданный вопрос
Hello автолюбитель!
Ваз 2107, 60.000. Пришло время менять масло в коробке передач. Залил
ELF GL-5, вроде не подделка. С тех пор передачи стали туже втыкаться, а
иногда третью передачу просто немогу ВЫДЕРНУТЬ. В чем может быть проблема?
Срочно менять масло? Или проблема в другом и просто совпала с заменой масла?
Aladdin2107
Возможные проблемы могут быть в следующем
1. Если меняешь масло в коробке, то отрегулируй сцепление
2. Плохо промыта коробка и частички металла попали в зазор между осью
и синхронизаторами
3. Масло не попадает в зазор между осью и синхронизаторами (наверное
слишком вязкое масло)
Daur
Новые вопросы
Вопрос
Алексей, Иркутск
kryptos[@]yandex.ru
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Можно ли "прикуривать" от инжекторного двигателя? Если да, как правильно
это делать?
Алексей, 2115
Ответ
Опыт показывает, что можно. (проблем нет)
1. Греем двигатель - донор. (ДД)
2. Выключаем ДД.
3. Оставляем ключ в замке зажигания ДД, при выключенном зажигании.
(БК и прочие системы - выключены, сигналка не включена и не включится случайно
- большинство сигналок ставятся на охрану автоматически через 30 сек после
выключения двигателя при закрытых дверях, капоте, багажнике.)
4. Пробуем завести двигатель - отморозок. (ДО) В разумных пределах
- чтобы завелся ДД.
5. Если ДО не завелся - повторяем с п.1.
С уважением,
Павел.
Сам прикуривал от инжектора, только ты сними клемы с аккамулятора инжекторной
машинки и всё будет в поряде.
Володя
Можно, но двигатель должен быть заглушен, иначе можно убить коммутатор
и/или мозги у инжекторной машины. Я обычно прикуриваю так: выключаю двигатель,
подключаю провода, завожу двигатель (у инжекторной машины), минут 5 жду
- чуть чуть заряжется посаженный аккумулятор у той машины, которую надо
завести, выключаю инжекторную машину, завожу другую машину, отключаю провода.
С уважением, Александр.
shurik-sergeev%mail.ru
Алексей, у меня ВАЗ-2112 (16V). Уже несколько раз сам "прикуривал"
и давал "прикурить" незаводящимся товарищам. МОЖНО. Единственное и непременное
условие - на инжекторной машине должен быть подключен аккумулятор. Пусть
он даже до ноля разряжен. Без него может выйти из строя электроника. На
всякий случай зачисть клеммы.
.... и не влетайте в аварии.
А.Легостаев (legostaev[[@]]mmk.ru)
Ответ на ранее заданный вопрос
Имею в наличии новую ВАЗ-2115i на базе нового ЭБУ VS-5.1. Кто-нибудь
сталкивался с повышенным расходом топлива авто с данным контроллером? Если
да, то как его уменьшить,- перепрошивать флешку?
Слышал что у пятнашек на Январе 5 с повышенным расходом проблем нет.
Может всему вина, то что машина находится на стадии обкатки + зимний
период эксплуатации.
Буду рад любому совету.
Андрей.
Ответ
Вот у меня десятка 16 кл. Жрет 20,6 литров на сотню по компьютеру.
Правда езжу ночью (фары, вентилятор, обогрев стекла) и по 15 км. (15 км
в офис, 15 - домой) (средняя скорость по БК - 10 км/ч). А перед выездом
за 10 минут включаю двигатель, чтобы салон прогрелся...
А по ЭБУ - был Бош - показывал расход на ХХ - 0.6 л/час, а Январь 5.1
(теперь) показывает 1.2 л/час на ХХ...
а по километражу - одинаково выходит - около 10 л/100 км пути. (т.е.
бак 43 литра на 400 - 450 км пути от крышки бака, до лампочки... ;) )
Новые вопросы
Вопрос
ВАЗ 2115i (г.в. 2001, 28 000 км). У меня следующая проблема. При переходе
с высоких передач на 2 -ю, (выдерживаю скоростное ограничение, паузу делаю,
в коробке масло трансмиссионное Elf) без перегазовки не включается или
включается со второго, третьего раза. При повышении передач нет проблем.
Появилась эта проблема зимой. Заранее благодарен.
Anatol
ak[@]as.ru
Вопрос
Кто-нибудь слышал что-нибудь про новый контроллер VS-5.1. для инжекторных
ВАЗ'ов. Слышал, что это аналог Января 5.1. Так ли это? Есть ли какие преимущества
у нового контроллера перед Январем?
Оба контроллера взаимозаменяемы? Можно ли перепрошивать новое ЭБУ V.S.-5.1.
теми же прогами что и Янаврь 5. ?
Заранее спасибо за ответы. Пишите по адресу: amikitenko[@]cboss.ru
Andrey.
Мнение
Мнение
Зима. В машине холодно. Так для обогрева печка придумана. Только такое
впечатление, что на "десятках" ее дебилы проектировали.
Поясню. Воздухозаборник "десяток" расположен под "жабо" справа в районе
дворника пассажира. Это не беда. Беда в том, что выполнен он в виде вертикальной
открытой трубы и любая снежинка может в этот воздухозаборник попасть. А
дальше что? Правильно! Эта снежинка вентилятором протягивается через
теплую печку, тает, затем влажный воздух попадает в салон, и - пожалте!
Стекла потеют.
Это если одна снежинка. А если машина ночует по открытым небом, и снег
идет всю ночь, или иней.... Вот утром все эти осадки и протягиваются через
печку.
Что делать? Я воздухозаборник на ночь закрываю газеткой. Открываю капот,
подсовываю газету под правый дворник и придавливаю ее капотом. Потом говорю
слова благодарности тем балбесам, которые проектировали обогрев "десяток"
и недоумеваю - а почему такой беды не было на "шестерках" -? Утром чищу
машину от снега, включаю печку и в самую последнюю очередь снимаю газетку.
Кстати, есть еще кнопка управления клапаном рециркуляции. Так вот,
если ее держать нажатой, машина изнутри довольно быстро покроется инеем.
При движении кнопку надо отжимать!!
...... и не влетайте в аварии!!
Алексей Легостаев (legostaev[[@]]mmk.ru)
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||