Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ - форум


Информационный Канал Subscribe.Ru


13 января 2003 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Форум


Женщина за рулем - ...?

http://autocitychannel.com/news/s9474.html

«Все, надоело!»,- подумала я как-то. Вообщем, твердо решила - буду покорять бескрайние просторы наших дорог… А почему бы и нет? Не буду и говорить о том, сколько мне пришлось выслушать крылатых выражений и народных мудростей на тему: «Женщина за рулем - что обезьяна с гранатой» (девушки, прошедшие эту школу жизни, усмехнутся сквозь горькие слезы воспоминаний.)


Kia KCD-1 Slice

Detroit Auto Show 2003 - Kia KCD-1 Slice

http://autocitychannel.com/news/s9475.html

Южнокорейская компания Kia представила на автошоу в Детройте свой новый экспериментальный автомобиль Kia KCD-1 Slice, представляющий собой модное сочетание компактного внедорожника и спортивного автомобиля. Причем руководство автопроизводителя не исключает, что уже в ближайшие несколько лет эта новинка вполне может попасть в серийное производство, тем более что сейчас наблюдается всплеск интереса к подобным “многофункциональным” автомобилям.


Chevrolet Equinox

Detroit Auto Show 2003 - Chevrolet Equinox

http://autocitychannel.com/news/s9476.html

Долгожданная премьера нового компактного, по меркам североамериканского рынка, внедорожника Chevrolet Equinox состоялась на проходящем в Детройте международном автошоу. Эта новинка является еще одним представителем бурно развивающегося в Америке класса внедорожников, по своим характеристикам находящимся ближе к семейным седанам или универсалам.


Pontiac G6

Detroit Auto Show 2003 - Pontiac G6 (фото 800х600)

http://autocitychannel.com/news/s9477.html

Pontiac G6 - еще один спортивный седан концерна General Motors На проходящем в Детройте международном автошоу концерн General Motors представил целый ряд интересных концептуальных разработок, среди которых оказалось сразу несколько спортивных седанов. Об агрессивном Chevrolet SS мы писали совсем недавно, однако, в отличие от него, новинка Pontiac G6 имеет более рафинированный и элегантный дизайн кузова, и ориентирована на более состоятельную аудиторию.


Нужен ли "ВОЛГЕ" SOLEX, или резервы экономичности

http://autocitychannel.com/news/s9478.html

Перед владельцами автомобилей "Волга" стоит извечная проблема - расход топлива. Большая машина, имеющая двигатель большого рабочего объема. Если заглянуть в государственные "Нормы расхода топлива", то увидим цифры 13-14,3 л на 100 км пробега для смешанного цикла. У двигателей с пониженной степенью сжатия (под 76-й бензин) расход должен быть выше примерно на 7-10%. Эти цифры получены статистически на исправных, отлаженных автомобилях и наверняка чуть-чуть занижены. Однако для нас они неплохой ориентир, по сути - идеал, тот предел, к которому нужно и можно стремиться.


Тосол эпохи рыночной экономики

http://autocitychannel.com/news/s9479.html

Первый тест охлаждающих жидкостей российского производства мы провели в самый разгар бодяжного беспредела (см. АР № 22, 1998), когда производством тосола не занимался только ленивый. Результат, если помните, был удручающим — семнадцать из восемнадцати образцов были признаны некондиционными.


ПОГОВОРИМ?

http://autocitychannel.com/news/s9480.html

В САН-ФРАНЦИСКО «голоcующего» на улице пешехода пpинято подвозить, пpичем в большинcтве cлучаев — cовеpшенно беcплатно. Многие из гоpожан пользуютcя cвоими автомобилями не каждый день, — «пpобки» донимают, — и вот в такие «неавтомобильные» дни ловят cебе на pаботу и домой попутное авто. А в те дни, когда они машинами вcе-таки пользуютcя, cами подвозят паccажиpов. Такой там у них обычай: cегодня — ты, а завтpа — тебя.


УЖ ЛУЧШЕ БЫ ОHИ ПИЛИ?

http://autocitychannel.com/news/s9481.html

СОГЛАСНО данным бpитанcких иccледователей, pазговоpы по cотовому телефону за pулем автомобиля и на ходу значительно cнижают быcтpоту водительcких pеакций на опаcные изменения доpожной cитуации.


HЕЗАПЛАHИРОВАHHЫЙ КОHЦЕРТ

http://autocitychannel.com/news/s9482.html

ЗНАМЕНИТАЯ актpиcа Вупи Голдбеpг, гастролировавшая по Штатам, была задеpжана полицией гоpода Фоppеcт-Сити в штате Аpканзаc за то, что водитель ее автобуcа пpевыcил дозволенную в гоpодcкой чеpте cкоpоcть. Полицейcкие не знали, кого задеpживают; они «тpяcли» шофеpа, котоpый наpушил пpавила, — а кого он везет, даже и не взглянули.


Что нужно знать об автосигнализации

http://autocitychannel.com/news/s9483.html

Автосигнализация предназначена для того, чтобы СИГНАЛИЗИРОВАТЬ о попытке угона автомобиля, но ни в коем случае не для предотвращения этого печального события. Пожалуйста, уясните это для себя. Только сигнализировать. Задача сигнализации привлечь внимание к машине, если угонщика поймают, появится большое количество свидетелей, что он ломал замки, сидел в машине, и т. д.


турбокомпрессор

А все-таки она вертится!

http://autocitychannel.com/news/s9484.html

Вышедшую из строя турбину автомобиля можно отремонтировать При всей кажущейся простоте системы наддува воздуха в цилиндры очень сложны в изготовлении и ремонте. Некоторые их детали, помимо сложного профиля, имеют предельно малую толщину стенок, лишены ремонтного «запаса прочности» и после выработки своего ресурса восстановлению не подлежат. Тем не менее благодаря существующему рынку запчастей турбокомпрессор (ТКР) можно отремонтировать при любых поломках, а элементы, которые нельзя восстановить или изготовить в условиях мастерских, заменяются новыми.


Рецепты безопасности

http://autocitychannel.com/news/s9485.html

Езда зимой сложна и трудна. Иногда за два дня пути приходится попадать в такие дорожные ситуации и климатические условия, что сам потом удивляешься, как из них выбрался. И готовясь к следующему путешествию, стараешься предусмотреть все.


Saab 9-3 Sport Sedan

Новый имидж со старым индексом

http://autocitychannel.com/news/s9486.html

Зря шведы назвали свою новую модель Saab 9-3 Sport Sedan, сохранив прежние цифры. Теперь каждому приходится специально объяснять то, что корреспондент «Газеты.Ru» почувствовал на собственном опыте, – это совсем другая машина.


«Тебойл» умаслил русскую зиму

http://autocitychannel.com/news/s9487.html

Забывая подчас о главном смысле поговорки "не подмажешь - не поедешь", российские автолюбители крайне безответственно подходят к проблеме выбора смазочных материалов для своих железных коней. Как правило, владельцы российских автомобилей покупают те масла, что подешевле, счастливые обладатели иномарок, покупаясь на массированную рекламу, выбирают крупных иностранных производителей.


ВЕЧЕРНИХ АВТОШКОЛ НЕ БУДЕТ!

http://autocitychannel.com/news/s9488.html

На данный момент в России крайне слабая система подготовки водителей, в результате чего на дорогах происходит много аварий. Об этом заявил заместитель министра внутренних дел России Александр Чекалин. Поэтому в ближайшем будущем следует ожидать введения более жестких требований к системе оценки водительского мастерства, а также к пересмотру принципов подготовки водителей.


Опрос недели
Вы покупали автомобили или запчасти через интернет?
Да, часто
Да, редко
Нет, никогда
Пользуюсь автосайтами на которых что-то продается, только в ознакомительных целях
Буду покупать, только когда будут улучшены системы оплаты
Буду покупать, когда будут улучшены схемы доставки и обслуживания
Архив опросов

Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N456 от 13 января 2003 года

Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте!
Желаю помочь человеку!

Вопрос был таким:
Знатоки, помогите советом! Имеется ВАЗ-21011, двигатель относительно свежий (пробег ...неохота снова в клапана лезть.
Алексей, Иркутск
kryptos[@]yandex.ru

Совет (или ответ):
Если обратиться к литературе по обслуживанию классических жигулей, то можно для себя определить схему обслуживания двигателя (скажем после 10000):
1. масло; 2. цепь; 3. клапана; 4. зажигание; 5. обороты холостого хода если проделать хотябы один или несколько пунктов с 1. по 4. то возможен исход: собьется 5. пункт, т.к. изменятся фазы газораспределения. Так что вибрация может быть вызвана неустойчивой работой на холостом ходу.
Если считалось, что до ковыряния в 2, 3, 4 обороты были отрегулированы верно, можно поправить ситуацию покрутив 4. (поставив чуть раннее зажигание - обороты подрастут).

Свой вопрос:
И хотелось бы задать вопрос по схожей тематике, опубликуйте если она актуальна.

В связи с наступлением теплой погоды только через 2-3 месяца подскажите приемы регулировки клапанов своими силами при отрицательной температуре в неотапливаемом помещении.
Заранее спасибо!

Еще ответ
Для регулировки клапанов при температурах значительно отличающихся от стандартной (20 гр. Цельсия) лучше использовать приспособление с индикатором часового типа. В инструкции к этому приспособлению приводится номограмма для учета температуры при которой производится регулировка.
Используя эту номограмму или полученную из нее зависимость зазора z (в мм) от температуры t (в градусах Цельсия):
z = 0.135+0.00085*t , можете оценить допущенную Вами погрешность.
Учтите, что допустимая величина зазора при 20 гр. Цельсия находится в пределах 0.14-0.17мм.
Думаю, что эта инормация позволит Вам рассеять сомнения в правильности регулировок.
Владимир
stc6pvv[[@]]vpost.ru

Еще ответ
Придется регулировать клапана снова :) Вы явно перетянули. Эту ошибку проходило не одно поколение и ни к чему хорошему это никогда не приводило. Все должно быть в меру. Но здесь лучше чуть не дотянуть, чем перетянуть. Объясню. Когда зазор маленький (клапана зажаты) клапана остаются чуть приоткрытыми и седла быстро покрываются нагаром. Дальше думаю объяснять не стоит чем это закончится? В конце концов могут даже прогореть клапана. Зато все тихо и на душе вроде спокойно. Немного увеличенный зазор не так страшен. (имеется ввиду не специальное увеличение, а допуск в большую сторону!!!). Тут звук от клапанов уже явно прослушивается. И мой совет всем, кто хочет точно регулировать сам клапана - найдите специальную линейку и микрометр. Щупом точно не
отрегулируете.
Андрей Зыкин, 2107, м892тс 16rus
Best regards,
odjer mailto:odjer[гав-гав]mail.ru

Еще ответ
Мой совет прост - проверте компрессию. Кстати, это надо было сделать по идее до регулировки зазоров. Изменение клапанных зазоров при натяжении цепи свидетельствует о износе постели распредвала. Перебои в работе двигателя могут появится из-за того, что неотрегулировали зажигание после регулировки зазоров. Перед регулировкой надо было немного прогреть двигатель, дать ему поработать одну минуту для прогрева именно ГРМ.
С уважением
Олег(Краснокамск)



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
У МЕНЯ УЖАСНАЯ ПРОБЛЕМА. Новая машина ВАЗ-21074 на холостом ходу обороты прыгают в пределах 900-1200, была проведена регулировка зажигания, полная регулировка карбюратора все выставлено до десятой доли милиметра в том числе и поплавковой камеры. Карбюратор 2107- 1107010 с экономайзером, с экономайзером вообще плохо работает поэтому он в последствии был отключен стало немного лучше, подача топлива есть нормальная, бензин что 92 что 95 проблему не решил, заменены свечи на NGK, это 1 проблема, а вторая вот какая вот они прыгаю прыгают, а потом вообще падают в ноль, пол секунды двигатель детонирует и стрелка возвращается на 1000 оборотов и так через определенные промежутки времени минута полторы на ходу никак не отражается разгон уверенный провалов нет! Снимал пробку с бензобака все без изменений, воздух нигде не подсасывает! Все трубки и шланги герметичны, если кто сталкивался помогите пожалуйста ! Большое большое человеческое спасибо
Максим!

Ответ...
Даже скорее не ответ, а мнение. У меня тоже 21074, такие проблемы наблюдаются довольно давно. Не делал по этому поводу НИЧЕГО. Но согласен с советом Олега из Краснокамска, потому как пытался выставить зажигание по стробоскопу, так вот метка ни разу не попадала дважды подряд в одно и то же место, а всё время "плавала". Зафиксировать её не удалось, при повороте трамблера просто смещался сектор разброса метки. Так и бросил я эту затею. Может этим летом займусь. Пробег 10000 км. Нареканий на работу двигателя нет.
Алексей
petsyk[@]yandex.ru

Еще ответ
Однозначно здесь проблемы в трамблере. Либо подшипник, либо контактная группа. У меня было такое на 2106. Тахометр вообще до нуля кидало. Дело было в увеличенном зазоре контакной группы.
Дмитрий.



Новые вопросы


Вопрос

Небольшая, но неприятная ситуация возникла летом и до сих пор продолжается: при прогреве двигателя, оный троит на оборотах свыше 1500-2000 и почти независит от времени года, после прогрева все это пропадает. УОЗ, клапана отрегулированы, бесконтактная система зажигания 21213 (ставил в 1999 году, коммутатор и вакуум-распределитель проверялись летом), распредвал 21213 и карбюратор Солекс 21213 (ставил летом), свечи новые NGK №2 (нагар
отличный). Все отрегулировано, но в тоже время слышен стук - направляющая клапана?
С уважением,
Сергей М. ВАЗ-21074 (98 г.в., 40 т.км)



Переднеприводные


Новые вопросы


Вопрос

Почему на машине ВАЗ-2108 с впрысковым двигателем при отрицательных температурах незаводиться причем температуре достаточно опуститься ниже -5
градусов .
Алексей А.П, mailto:aid[@]marie-el.ru



Вопрос

Уважаемые! Хочу самостоятельно проклеить печку на 2111. Если есть информация - оставьте ссылку про то, как клеить, что, чем...
Спасибо. Станислав



Вопрос

Привет всем автолюбителям!
Наступили холода, и каждый старается согреться не только дома, но и в машине. У меня ВАЗ-21099 с "высокой панелью", у друга - "девятка" с низкой. Несмотря на то, что я поменял на своей машине радиатор отопителя с аллюминиевого на медный, у моего кореша все равно теплее.
Подскажите, в чем причина и что можно сделать чтобы в салоне было теплее.
Сергей



Вопрос

Всем привет!
ВАЗ 21093i 2002, машина хранится на улице, когда на улице меньше -23 градусов, не заводится ! Стартер крутит как положено, искра есть. Причем, если машину поставить в теплый гараж ~10 минут, заводится с пол оборота.
Проверял свечи, они совсем СУХИЕ! (хм... Обычно инжектор ведь переливает)
В чем может быть причина?



Вопрос

Вопрос
Имею в наличии новую ВАЗ-2115i на базе нового ЭБУ VS-5.1. Кто-нибудь сталкивался с повышенным расходом топлива авто с данным контроллером? Если да, то как его уменьшить,- перепрошивать флешку?
Слышал что у пятнашек на Январе 5 с повышенным расходом проблем нет.
Может всему вина, то что машина находится на стадии обкатки + зимний период эксплуатации.
Буду рад любому совету.
Андрей.

Ответ
Вот у меня десятка 16 кл. Жрет 20,6 литров на сотню по компьютеру. Правда езжу ночью (фары, вентилятор, обогрев стекла) и по 15 км. (15 км в офис, 15 - домой) (средняя скорость по БК - 10 км/ч). А перед выездом за 10 минут включаю двигатель, чтобы салон прогрелся...
А по ЭБУ - был Бош - показывал расход на ХХ - 0.6 л/час, а Январь 5.1 (теперь) показывает 1.2 л/час на ХХ...
а по километражу - одинаково выходит - около 10 л/100 км пути. (т.е. бак 43 литра на 400 - 450 км пути от крышки бака, до лампочки... ;) )

Новый вопрос:
Так уменьшить такой расход как-нить все же можно, например перепрошивкой контроллера или другими способами?
А то до этого был контроллер Январь 4, у него с расходом топлива никаких проблем не было. Что по паспорту написано, что в реале - одно и тоже.
Чем интересно может быть обусловлен такой повышенный расход на новом контроллере?
Заранее благодарю за ответ.
Андрей.
PS. Пишите на мыло amikit2002[@]mail.ru



Разное


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
В паспорте к аккумулятору Тюменского завода категорически запрещается доливать электролит в банки, а в книге "10000 советов автолюбителю" сказано, что если после зарядки есть разброс плотности по банкам его можно исправить долив электролит плотностью 1,4, предварительно, при необходимости, отобрав излишки уже залитого электролита резиновой грушей. Кому верить?
И второй вопрос: Можно ли попытаться реанимировать сдохший аккумулятор слив старый электролит, промыв банки дистилированной водой и залив новый, плотностью 1,27. ДА/НЕТ и ПОЧЕМУ?

Ответ:
На первую часть вопроса точного ответа не дам.Но IMHO немного электролита малой плотности долить можно.

2-ой вопрос. Не уточнили по какой причине сдох аккумулятор. Если новый и разрядился, то я не вижу смысла менять электролит - просто зарядите. Если новый и
постоянно приходится заряжать (естественно если машина заводится без особого насилования аккумулятора, а тем более зимой), то скорее всего есть какой-то дефект. Если причиной является старость - лучше сразу купите новый, а тем более на зиму. Тут замена электролита вряд ли поможет. Есть такой термин сульфатация пластин - те образование нерастворимых кристаллов на поверхности пластин. Процес этот необратимый, хотя встечал зарядные устройства
импульсного типа которые якобы позволяют восстановить пластины.
Пробовал - результат практически никакой. (может у кого есть другой опыт?). Сульфатация ведет к снижению активной поверхности пластин - те к снижению емкости батареи - те к снижению времени, в течение которого стартер может бодро крутить двигатель. Поэтому надо различать заряженность батареи и ее емкость. Практически у всех старых аккумуляторов (4-5 лет) емкость снижается. А статичные показатели такого аккумулятора (плотность, напряжение) после зарядки будут в норме. И в конце лично мое мнение. Когда мне с машиной достался 6 летний полностью необслуживаемый Bosh, я пытался омолодить его импульсной зарядкой, хотел даже просверлить отверстия и сменить электролит. Пока было тепло мне его хватало - двигатель заводился с пол-оборота. Как только похолодало он меня подвел. С тех пор для себя решил: аккумулятор стоит не так дорого, чтобы забыть про все проблемы года на три.
Андрей Зыкин, 2107 м892тс 16rus



Новые вопросы


Вопрос

Здравствуйте!
ВАЗ-21011. Имеется ряд вопросов:
1. Что произойдет, если не заплатить штраф в течение месяца?
2. Стоит ли платить штраф, если ГИБДДшник забыл отдать копию протокола о нарушении?
3. Можно ли установить компьютер на классику?
Спасибо!. Руслан



Автосити (www.autocitychannel.com)


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное