Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Информационный Канал Subscribe.Ru |
31 марта 2003 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Форум
http://autocitychannel.com/news/s5256.html
Прикольные флэш-открытки к 1 апреля! Повеселись сам, повесели других!
http://autocitychannel.com/news/s10292.html
Еще не поздно - пошлите им красивую флэш-открытку!
И сюда добрались... (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s10540.html
Microsoft представила Windows для автомобиля
В среду компания Microsoft представила программное обеспечение последнего поколения для систем безопасности, навигации и развлечений в автомобилях. Новая программа называется Microsoft Windows Automotive 4.2.
http://autocitychannel.com/news/s10545.html
Несколько дней назад мы выезжали с Дмитровского шоссе на МКАД. Машин на дороге практически не было. Впереди только ехала иномарка. Именно в тот миг, когда водитель буквально на секунду повернул голову, чтобы убедиться, что машин на дороге нет, иномарка ни с того, ни с сего тормозит на полном ходу./между прочим перед ней машин на дороге тоже совсем не было/ Мы просто чудом успеваем затормозить, поскольку дорога еще к тому же мокрая и скользкая.
http://autocitychannel.com/news/s10547.html
Очень хочется, чтобы вы заметили моё сообщение. Очень прошу помочь!!!! У меня угнали рабочий автомобиль:серый УАЗ 39629 (санитарка) с номерами в932см 99, с фонарём на крыше, над задней правой аркой колеса вмятина длиной 30 см (примерно). Если кто-то знает о местонахождении этого автомобиля,пишите на iskander2002[@]fromru.com Вознаграждение гарантирую!!!
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОПОВЕЩЕНИЯ АВТОВЛАДЕЛЬЦА С ПОМОЩЬЮ GSM
http://autocitychannel.com/news/s10548.html
Компания "Альтоника" начала серийное производство новой линейки информационно-охранных автомобильных систем серии REEF GSM. Это довольно серьезное событие в мире автоэлектроники, так как появление GSM-сигнализаторов однозначно изменит привычный взгляд на возможности автосигнализаций по дистанционному оповещению автовладельца.
http://autocitychannel.com/news/s10549.html
В принципе варианты от "бедной овечки" до "крутого водилы" в юбке известны. Но интересные детали могут пробудить творческое воображение автомобилисток, которые выберут или изобретут свой способ победы над инспектором ГАИ.
Спасибо, дорогие автомобилистки!!!
http://autocitychannel.com/news/s10550.html
Дамы, спасибо за то что вы есть!
А трижды спасибо дамам-водительницам. Короче, рассказываю по порядку.
http://autocitychannel.com/news/s10551.html
Иду, с собачкой гуляю. Вдоль улицы - стоянка. Тесненько так стоят. Одна паркуется. Места мало. Машина новенькая. Смотрю - за рулем девчушка лет 16. И так она боится, так старается... на 2 сантиметра вперед продвинется - и тут же назад. Жалко ребенка. Подошел, стал дирижировать.
Берегись "нечистого" автомобиля
http://autocitychannel.com/news/s10552.html
Российский рынок нелегальной торговли легковыми машинами будет устойчиво развиваться
Российский рынок нелегальной торговли легковыми машинами будет устойчиво развиваться
http://autocitychannel.com/news/s10553.html
Наряду с торговлей оружием, наркотиками и уличной проституцией нелегальный автобизнес уже давно является одной из основных статей дохода преступных группировок. Кража машин, перебивка номеров и последующая продажа приносят баснословные прибыли. Несмотря на усилия правоохранительных органов, проблема борьбы с нелегальным авторынком остается одной из приоритетных.
ГАЗ собрал первую "Газель" с двигателем IVECO
http://autocitychannel.com/news/s10554.html
В соответствии с приказом генерального директора ОАО "ГАЗ" А.Г. Баранцева собран первый автомобиль с двигателем итальянской фирмы "ИВЕКО". Двигатель установлен на бортовой автомобиль "ГАЗель", сборка осуществлялась в присутствии специалистов фирмы "ИВЕКО".
"Автогражданка" обещает бюджету 700 млн долларов
http://autocitychannel.com/news/s10555.html
В первые три года после вступления в силу закона об обязательном страховании автогражданской ответственности в федеральный бюджет должно поступить 600-700 млн долл.
Певцов и Кортнев ездят в "Иствикских ведьмах" на хитром автомобиле
http://autocitychannel.com/news/s10556.html
Мастера Ломаковского автомотомузея и "Ретро-Сервиса" (что при клубе автомотостарины "Ретромотор") изготовили машину для мюзикла "Иствикские ведьмы". Этот новый мюзикл идёт с начала марта в Театре киноактёра, что на Поварской улице в Москве.
Весенние предложения от "Независимости"
http://autocitychannel.com/news/s10557.html
Официальный российский дилер марки Volvo компания "Независимость" и страховая компания "Ингосстрах" предлагают новую программу страхования новых и подержанных автомобилей Volvo по специальным тарифам от 6%. Программа действует с 17 марта по 31 августа 2003 года.
Американцам рекомендовано остерегаться русских водителей
http://autocitychannel.com/news/s10558.html
Американское посольство распространило рекомендации для находящихся в России граждан США, многие из которых, по данным посольства, после начала войны с Ираком стали жертвами агрессии со стороны российских водителей. Последние, по их словам, делали оскорбительные жесты, повисали на хвосте и пытались «выжать» автомобили американских граждан на обочину.
В русский Chevrolet внесут еще 200 изменений
http://autocitychannel.com/news/s10559.html
В интервью «Газете.Ru» генеральный директор СП GM-АвтоВАЗ Джон Милонас заявил, что на совместном предприятии с 2004 года будет производиться новый седан под названием Chevrolet. Ему придется пройти такой же путь, как и модели Chevrolet Niva, в конструкцию которой за полгода выпуска внесено 900 различных изменений.
General Motors представляет новый шестицилиндровый двигатель
http://autocitychannel.com/news/s10560.html
Американский концерн General Motors анонсировал совершенно новый 3,6-литровый бензиновый двигатель V6, который уже скоро начнет появляться на автомобилях различных марок, входящих в GM. Первым новый мотор получит седан Cadillac CTS 2004 модельного года, причем этот двигатель будет агрегироваться исключительно с автоматической коробкой передач.
Замену Opel Speedster/Vauxhall VX220 построят на базе американского родстера
http://autocitychannel.com/news/s10561.html
Замена нынешнему поколению спортивного родстера Opel Speedster, продающегося в Англии под именем Vauxhall VX220, скорее всего, будет построена на той же платформе, что и новейший американский родстер Pontiac Solstice. Работа над будущей новинкой уже началась в недрах компании Opel, однако ее появление ожидается не раньше начала 2005 года.
http://autocitychannel.com/news/s10562.html
Бестселлер Горьковского автозавода – «полуторка» «Газель» выпускается уже 8 лет. Невысокая стоимость сделала автомобиль сверхпопулярным. Но надежным ли? Предлагаем статью опытного водителя, немало проработавшего на автомобилях этой марки.
Просто шестнадцать. Cadillac Sixteen
http://autocitychannel.com/news/s10563.html
"Этот автомобиль покажет всему миру, что мы не намерены прозябать на вторых ролях", - так звучит в вольном переводе заявление, которым Боб Латц, один из топ-начальников General Motors, сопроводил выход на подиум Детройтского автосалона новейшего концепта Cadillac Sixteen.
Диагностика двигателя по состоянию свечей
http://autocitychannel.com/news/s10564.html
Свечи зажигания эти простые на вид соединения металла и керамики являются важнейшим элементом в работе двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах.
http://autocitychannel.com/news/s10565.html
До сих пор при покупке автосигнализации вам всегда приходилось выбирать между качеством, надежностью охраны и ценой. Но теперь эти проблемы в прошлом. С появлением автомобильной охранной сигнализации MS-320D от фирмы Magic Systems вам больше не придется отказываться от удобных сервисных функций в пользу охранных свойств или от качества и надежности современных технологий в пользу более низкой стоимости.
Моторные масла. Что и для чего
http://autocitychannel.com/news/s10566.html
Одним из определяющих условий эксплуатационной надежности работы агрегатов автомобиля является использование качественных смазок и масел. Слегка изменив известный рекламный слоган фирмы "Мобил", мы получим истинное утверждение: «Моторное масло – главная деталь в вашем двигателе».
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N504 от 31 марта 2003 года
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Еще ответ
Ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Еще ответ
Еще ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Здравствуйте.
Здравствуйте!
Здравствуйте.
По поводу дымящего на улицу сапуна. Нервы надо беречь уважаемые Дмитрий
и SCI, а то так и до инфаркта можно дозлобствовать. Ну дымит сапун, так
обгони эту тачку, не свем же на меринах и бехах ездить.
Мнение на мнение.
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Еще ответ
Еще ответ
Здравствуйте!
Вопрос вдогонку о температуре на инжекторной ВАЗ 21093.
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Привет всем! Из Казахстана, г.Павлодар. Имя: Джанибек.
А\м ВАЗ 21047, 97 г.в., т.е. четверка, с передком, бамперами
и панелью приборов от 2107, пробег 58 тыс, стоит коммутатор на зажигании.
Вопросы:
1. После запуска движка, бывает такое: Датчик зарядки аккума
показывает, что идет большое потребл. энергии, при этом в двигателе что-то
начинает работать.Выключаю зажигание, но что-то продолжает жужжать как
моторчик, скидываю клемму аккума, потом при подключении клеммы аккума,
проскакивает искра, при этом раздается щелчок в двигателе и он дергается
один раз, а потом все в порядке.Такое бывает раз в 2 недели, есть подозрение
, что проблемы со стартером.
2. При работающем двигателе (10тыс.оборотов), наблюдается вибрация
в салоне.
3. От чего и как часто перегорают коммутаторы, можно ли их восстановить
самостоятельно "в полевых" условиях.
4. При начале движения, когда включаю 1-ю передачу, давя на педаль
акселерат-а, обороты двигателя падают почти до нуля, а потом возрастают,
приходиться делать перегазовку.
5. При работающем вентиляторе печки в салоне, очень слабый обдув стекла
со стороны водителя.Внизу все патрубки соединены, На открывание и открвание
внизу заслонки не реагирует.Може забилось чем-либо.Да и вообще печка(медная)
зимой очень слабо греет-тасол есть, продувал, чтобы воздуха не было, менял
краник, но все бестолку.Как улучшить вентилляцию и работу печки.
Подскажите, если кто-нибудь с этими проблемами сталкивался.
Удачи на дорогах!
custodian2003[@]mail.ru
Уважаемый Джанибек!
По поводу Вашей первой проблемы, то на 99% это "залипает" втягивающее
реле стартера. Лечится либо его разборкой и промывкой "шайб", либо, что
более результативо, его полной заменой. В том и другом случае придется
снимать стартер, что лучше делать либо на эстакаде, либо на подъемнике.
По проблеме номер 4 могу предположить, что это проблема с иглой в поплавковой
камере карбюратора. При нажатии на педаль акселератора происходит перелив
топлива в поплавковую камеру. Лечится ее заменой (стоит копейки) и регулировкой
уровня топлива в камере. Если не поможет, то надо смотреть ускорительный
насос карбюратора.
По поводу коммутаторов не подскажу - сам хотел бы знать. А проблемы
с вибрацией и обдувом определяются и лечаться методом научного тыка.
Удачи на дорогах,
с уважением,
Денис ВАЗ 21053, СПб
Проблемы стартера - однозначно.возможные причины - ослабло крепление
стартера (подтянуть 3 болта крепления).
2. Износ деталей бендикса (заменить 2 шайбы или бендикс в сборе). 10
000 оборотов-очень круто - не думаю что такая раскрутка двигателя полезна.
Если печка после всех манипуляций не греет - заменить ее - бывало что все
трубки в середине радиатора заплавлены. В сильные морозы на 4-х боковое
стекло водителя обдувается плохо-причина неизвестна, но реально проблема
существует. При нажатии на педаль газа машина реагирует запоздало - для
устранения причины порой достаточно смазать ось рычага привода дроссельной
заслонки карбюратора (на клапанной крышке). Есть основания предполагать,
что автомобиль долго не эксплуатировался или наоборот реальный пробег значительно
больше указанного, что одинаково плохо, но несмертельно.
Удачи.
....1. После запуска движка, бывает такое: Датчик зарядки аккума показывает,
что идет большое потребл. энергии, при этом в двигателе что-то начинает
работать.Выключаю зажигание, но что-то продолжает жужжать как моторчик,
скидываю клемму аккума, потом при подключении клеммы аккума, проскакивает
искра, при этом раздается щелчок в двигателе и он дергается один раз, а
потом все в порядке. Такое бывает раз в 2 недели, есть подозрение , что
проблемы со стартером.
У меня жужал моторчик привода дворников фар. Самих дворников не было,
и я долго не мог понять откуда звук. Причем включался он самопроизвольно.
Нашел я его в 3 часа ночи когда он завелся, сработала сигнализация и я
прибежал смотреть что случилось. Отключил разъемы и все.
Александр, d525mail.ru, бывший ВАЗ-2107, ныне Форд Сьерра :)
1. Залипают контакты втягивающего реле или реле включения стартера
надо перебрать или заменить а то стартер спалишь.
2. проверь подушки крепления двмгателя а если с изнова такое то может
и маховик не отбалансирован на заводе.
3. проверить всю цепь зажигания может где то подтекает или коротит
призамене комутатора сменить и все низковольтное в зажигании (у меня частенико
датчик хола выгорал оказалось провод к нему перетерся и коротило)
4. проблем много может быть с зажигение и кабром лучше на станцию отогнать
посоветоваться с хорошим мастером.
5. патрубки может листвой забить, заснонка в салон/на стекло а некоторые
умудряются вентилятор не той полярностью воткнуть
Best regards,
Tailer
mailto:Nikolaevov[@]mail.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Имеется Ваз 21074 объем 1600 с пробегом 4200 км.,недавно правая сторона
начала скрипеть,думал может вода попала и замерзла ,но когда потеплело
то проблема осталось, раскачивая переднюю правую сторону идет скрип.Что
это может быть? и какой должен быть расход, у меня после регулировки 12
литров. На СТО говорят, что после 8000 тыс. расход уменьшится так
ли это?
Заранее спасибо.
С Уважением, Юрий
Уважаемый Юрий!
По поводу скрипа могу предположить что это либо сайлент-блоки, либо,
что более вероятно, какая-то из шаровых опор. К последнему варианту склоняет
также то, что Ваша машина практически новая и сайлент-блоки разноситься
не должны. Страшного в скрипе шаровых ничего нет - такие иногда попадаются.
У меня на ВАЗ 21053 левая нижняя шаровая скрипит уже примерно год и 35
тыс. км и ничего. Можно, конечно попытаться смазать ее через нижнюю масленку,
но лень. Что касается расхода топлива, то в принципе, на классике действительно
первые 10 тыс. км расход топлива может колебаться. Однако, если расход
и потом не снизится, необходимо будет обратиться к другим карбюраторщикам.
Кстати, иногда владельцы новых авто очень трепетно к ним относятся, а ведь
для замера расхода топлива Вам необходимо выкатать его до нуля, залить
10 литров и замерить километраж до расхода этих десяти литров. Вот тогда
это правильно. А указатель топлива на классике в 80% случаев врет.
Удачи на дорогах,
Денис, ВАЗ 21053, СПб.
Уважаемый Юрий.
В ВАЗах проблема скрипа наблюдается довольно часто.
Самое простое и безобидное это "жуткий" скрип резинки стабилизатора
на нижнем рычаге(на скорость не влияет), может быть устранен если на это
место плеснуть водой, но иногда проходит без внешних воздействий. Скрипеть
может и нижняя шаровая опора из-за отсутствия смазки, но при вашем пробеге
это может быть только в случае, если смазку не заложили на заводе(в этом
случае шаровую необходимо заменить или проверить и смазать). Расход топливаможет
быть скорректирован в зависимости от климатических условий до +30% зимой,
на стиль езды (в городском цикле до + 15%)на стиль езды водителя(резкие
разгоны и торможения не уменьшают). А вообще то многовато для этой машины.
Георгий.
Скрипит скорее всего шаровая опора вследствии попадания грязи из-за
порванного пыльника.
bye, Valery
Смотри, скорее всего саленблоки. Подтянуть надо, либо менять - смотря
по состоянию.
Владимир г.Саратов ВАЗ-07
Со всем уважением: смиритесь. Про советские машины на сервисе говорят
- "Маленький скрип - не скрип, а большой скрип сам вылезет."
Может скрипеть аммо, подкрылок, рулевое, стабилизатор поперечной устойчивости,
шаровая опора. Последнее самое плохое, т.к. случается неожиданно. Диагностика
- повышенное усилие на руле при повороте, вывешиваете колесо и пробуете
его покачать поперек за верхний и нижний край - если качается - езжайте
на сервис и делайте диагностику ходовой (200 руб.), чего ожидать от мастера
вы уже знаете. (Если просто приедете на сервис и скажете скрипит: будут
менять много и за Ваш счет.)
Попробуйте вспомнить ямки на дороге в которые машина попадала правой
стороной.
Расход зимой на классике - философский вопрос... По Москве у меня до
20 доходило, На трассе до 7... А в среднем расход Аи 92 10л/100 км всегда
считал нормальным результатом.
С уважением, Павел.
Ответ на ранее заданный вопрос
Доброго времени суток!
У меня Ваз 21053, этим летом я с братом, который помогает мне с обслуживанием
моей машинки,поменяли тормоза и передние и задние. Два месяца не было дождей
и вопрос не возникал, а осенью в сырую погоду при торможении в салоне (не
знаю как на улице)раздается жуткий скрежет, такой, что у пассажиров глаза
от страха на лоб лезут. У меня
правда первое время было тоже недоумение. И никак не пойму, в
чем причина. Вода попадает куда-то или с дисками тормозными что-то? Не
знаю, кого не спрошу, никто не знает ответа. Может кто из опытных подскажет?
Благодарна заранее.
С уважением,
Людмила
mailto:lg[@]yaripk.yaroslavl.ru
Уважаемая Людмила:)))
На вашей пятерочке, что вы меняли в тормозах????? (колодки или что-то
еще).
После дождей скрип в сухую погоду наблюдался???????
Наобум отвечу: возможно попадание песка вместе с водой между тормозным
диском и колодкой (в некоторых случаях визг и скрежет наблюдается при износе
колодок до металла).
В любом случае снимите колеса и проверьте состояние колодок и тормозных
дисков.
Бывает, что практически новая колодка изнашивается из-за заклинивания
поршня рабочего цилиндра. На некоторых машинах скрип тормозов наблюдается
из-за перегрева тормозного
диска и колодок (это наблюдается на передних дисковых тормозах, если
не работают задние барабанные)
Георгий.
На первый взгляд больше всего похоже на грязь в тормозных барабанах.
С заменой это никак не связано. Бывает у всех кто спокойно ездит - задние
тормоза практически не используются и собирают грязь, из-за которой потом
раздается скрежет.
Лечится помывкой (зимой лучше не делать) барабанов, или интенсивным
торможением со скорости 70-80 км/ч до 20-30 км/ч - на некоторое время скрежет
пропадает.
С уважением,
Павел, Москва.
Новые вопросы
Вопрос
Есть ВАЗ-2106. В момент запуска двигателя слышен свист в нижней части
автомобиля. Во время движения, время от времени этот свист так же слышен.
Перед тем как появился этот свист, мне ремонтировали коробку передач. Свист
слышен не постоянно и появляется не всегда, кроме момента запуска холодного
двигателя. Подскажите пожалуйста причину.
Заранее благодарен. С уважением, Олег
Вопрос
Имеется ВАЗ-21013 1988 г.в. (экспортный вариант, пригнан из Финляндии).
Штатно установлен предпусковой подогреватель двигателя Calix, спираль которого
входит в блок цилиндров в месте, где обычно устанавливается тосольная заглушка.
И именно из этого места подтекает тосол. Подогревателем не пользуюсь –
поэтому решил его снять и поставить штатную заглушку (это место выше и
левее пробки слива тосола из блока). Как правильно снять и установить новую
заглушку на блок?
С уважением, Алексей
027[@]adminet.ivanovo.ru
Вопрос
Подскажите возникла насущная проблема, имеется 2102, пришла пора менять
глушитель, и как следствие одно за другим, поменял полностью. Поставил
зажимы, но между стыками секций глушителя все равно "пробивает", да и шум
довольно высокий, не очень приятно ездить. Зажал вплоть до того, что зажимы
гнуться стали. Подскажите чем можно
уплотнить стыки или что-либо другое.
Заранее спасибо.
С уважением Lotar. Lotar[@]tut.by
Мнение
Мнение
Я считаю если нет денег на содержание машины - ходи пешком и нечего
занимать дорогу всяким хламом!
Сергей MB-124
smaevski[@]imbank.ru
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
... какая должна быть нормальная температура охлаждающей жидкости на
двигателе инжекторной ВАЗ 21093? У меня постоянно держится температура
где-то 115-120 градусов, если верить показаниям датчика. Нормально ли это?
Кстати, насколько точно показывает датчик?
На исправном автомобиле температура ОЖ- около +95 (поддерживается термостатом).
Контроллер включает вентилятор при +107 и отключает при +102.
На инжекторном автомобиле 2 датчика температуры ОЖ. Один дает информацию
на контроллер, другой- на стрелочный индикатор.
Если ОЖ не закипает, тогда виноват либо датчик индикатора, либо индикатор.
В принципе, это не смертельно. Можно просто успокоится.
Проверить индикатор можно при помощи набора резисторов. Табличка такая:
температура сопротивление датчика
+50
600...800 ом
+70
280...400 ом
+90
150...200 ом
+110
90...110 ом
Технология проверки- подключаем вместо датчика нужное сопротивление
и смотрим, что нам показывает индикатор. Ясно, что если показания не соответствуют
таблице- виноват индикатор, если соответствуют- виноват датчик.
Валерий 21103
Евгений.
Если верить вашему утверждению по поводу температуры, то ваш двигатель
умер;). Объясняю: нормальная температура любого серийного (не спортивного)
движка с жидкостным охлаждением должна быть в пределах 90 градусов. При
температурах выше 110 моторное масло (минеральное)начинает коксоваться,
что чревато нехорошими последствиями (заклинивание движка). Если
показания датчика температуры достоверны, то на холостых оборотах
должен глохнуть двигатель и загораться лампа давления масла.
С уважением Георгий.
Если действительно 115-120 градусов - это много. Режим для двигателя
явно неоптимальный.Неплохо уточнить: с какого датчика снимаются показания,
какой прибор ? Насколько мне известно: нормальная температура 89 - эти
показания сняты с ЭБУ двигателем.
Алексей, ВАЗ 2108
Евгений, датчику на приборной панели верить практически нельзя. По
моему опыту он завышает температуру на 10-25 градусов. Если у Вас нормально
включается/выключается принудительный вентилятор охлаждения, то можно не
беспокоиться - реальная температура не превышает 103-105 градусов, что
совершенно нормально для инжекторных моторов. Убедиться в этом можно заехав
на любой инжекторный сервис и попросив механиков посмотреть температуру
по компьютеру или же приобрести собственный тестер. Сейчас они не дорогои,
а вещь это, что называется, must-have. Экономит кучу денег и средств на
диагностике и мелком ремонте по замене датчиков.
With best regards, Roman (ICQ#6937576)
E-mail: roman[@]pustovalov.ru
Новые вопросы
Вопрос
Имеется ВАЗ-21093i 2001 г., пробег 18 т.км. Проблемы:
1. На плохой дороге (грязь, песок и т.д.) иногда вышибает передачи
(любые). Может ли это быть из-за плохого крепления двигателя или износа
подушек ? Или все-таки это коробка?
2. Слишком легко вращается руль. Регулировал рейку, но через пару сотен
км руль опять стал болтаться.
С уважением, Alex. mailto: che1[@]rambler.ru
Вопрос
Я заменил термостат на инжекторной ВАЗ 21093 и в результате температура
стала на несколько градусов ниже нормы. Я слышал, что на "инжекторе" температура
должна быть выше, чем в "карбюраторе". Может термостат от "карбюратора"?
Как правильно выбрать термостат?
С уважением Олег.
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||