Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Информационный Канал Subscribe.Ru |
16 октября 2003 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Форум
Разделяй и властвуй - Mercedes-Benz-S 430-4Matic
http://autocitychannel.com/news/s12925.html
Слегка изменившаяся минувшей осенью внешность – далеко не главное достоинство обновленного штутгартского флагмана.
Модернизация автомобилей Ситроен С3
http://autocitychannel.com/news/s12926.html
В рамках политики повышения качества автомобилей Ситроен принято решение о проведении кампании по модернизации С3, оборудованных системой АБС (без ESP) и проданных в период с 15 сентября 2002г. по 15 января 2003г.
Ford выкладывает полмиллиарда за Тайланд
http://autocitychannel.com/news/s12927.html
"В перспективе Тайланд будет играть для нас ключевую роль в Азии. А планы Ford в отношении данного региона очень велики", передает Associated Press заявление официального представителя Ford.
ЗА ГРАНЬЮ - NOKIAN HAKKAPELIITTA 4
http://autocitychannel.com/news/s12928.html
Зима - испытание для водителя. Переступить грань дозволенного на скользкой дороге легко, поэтому судить о качестве шин могут и "ас", и "чайник" - для оценки не нужны специальные трассы: снежных заносов, льда и соленой каши на зимних дорогах хватает.
Hyundai покажет новый концепт NEOS-II
http://autocitychannel.com/news/s12929.html
Презентация нового концепта Hyundai пройдет на открывающемся 22 октября автошоу в Токио.
КАМАЗ ВЫШЕЛ В ЛИДЕРЫ ПО ОБЪЕМАМ ПРОДАЖ
http://autocitychannel.com/news/s12930.html
Автомобиль "КамАЗ-54115" захватил первенство в классе седельных тягачей по объемам продаж на рынке России. Уже по итогам первого полугодия, когда КАМАЗ реализовал 961 тягач данной марки, он заметно опережал модели как бессменного лидера прошлых лет МАЗа, так и шведского производителя “Volvo” – соответственно на 151 и 227 единиц.
http://autocitychannel.com/news/s12931.html
Они привычны, как улица, на которой родился и прожил всю жизнь. Выдающиеся технические характеристики и обворожительный дизайн - не про них. Они - обыкновенны, обыденны, но без машин с "шашечками", специальной раскраской или хотя бы с оранжевым фонарем на крыше трудно представить хоть один более-менее большой город.
http://autocitychannel.com/news/s12932.html
Fiat торопится застолбить место на рынке компактных однообъемников – показанный весной на женевском автосалоне Fiat Idea обещали пустить в продажу через год, но уже сейчас производитель заявляет о выходе компактвэна на некоторые европейские рынки. Да и остальным ждать недолго – Европу Idea «покроет» в начале следующего года.
Депутаты обещают автомобилистам скидки при покупке полисов автогражданки
http://autocitychannel.com/news/s12933.html
Банковский комитет Госдумы рекомендовал депутатам принять только один из 15 законопроектов, корректирующих обязательное страхование автогражданки.
Алексей Кудрин: Дума сама отменит свой мораторий на "автогражданкy"
http://autocitychannel.com/news/s12935.html
Вице-премьер, министр финансов Алексей Кудрин уверен, что Дума сама поймет неприемлемость принятого ею вчера в первом чтении моратория на введение закона об обязательном автостраховании и в конечном счете примет другое, взвешенное решение.
Cтраховые компании в убытке из-за переноса сроков закона об автогражданской ответственности
http://autocitychannel.com/news/s12936.html
Страховые компании Урала уже заявляют об убытках от решения Госдумы о переносе сроков вступления в силу закона об автогражданской ответственности.
Совет Федерации помогает оформившим автомобильную страховку не остаться в дураках
http://autocitychannel.com/news/s12937.html
Совет Федерации намерен отклонить закон, откладывающий вступление в действие Закона об обязательном страховании автомобильных средств. Об этом заявил журналистам спикер Сергей Миронов.
Есть еще женщины в русских селенияхwww
http://autocitychannel.com/news/s12938.html
Как-то раз пришлось мне задержаться с мужиками на работе. Ну, сами понимаете - пятница, зарплата, белые ночи, 300-летие Санкт-Петербурга. Ну, слегка «навеселе», не без этого. Короче - за руль нельзя. Решаю ехать на метро до «Старой деревни»,- заодно и охрану одного из объектов около метро проверю.
Лужков не захотел пересаживаться на велосипед
http://autocitychannel.com/news/s12939.html
Московского мэра чуть не уговорили сменить машину на велосипед или в крайнем случае на мотороллер. Лужков, впрочем, это предложение отверг, порекомендовав советчикам пользоваться занимающим еще меньше места на дороге способом – ходить пешком.
http://autocitychannel.com/news/s12940.html
От грязных рук не зарекайся... Даже если ты в белом и на хорошей иномарке. А ну как сломается? Или еще что... Потому средство для очистки рук в бардачке иметь совсем нелишне. Тестируя разные "мыла", мы учитывали все: эффективность, легкость использовния, цены и даже приятность в смысле тактильных ощущений...
http://autocitychannel.com/news/s12941.html
- Дорогая, а где твой Мерседес?
- В автосервисе.
- Опять грохнула за мой счет.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N633 от 16 октября 2003 года
Вопрос
Ответ:
Еще ответ
Еще ответ
Добрый день!! Машина ВАЗ 2101. Интересует такой вопрос как можно установить
электровентилятор на радиатор системы охлаждения. У меня стоит крыльчатка,
места для датчика в радиаторе нет. Хватит ли там места для электро.., и
какой там лучше будет поставить??
Машина ВАЗ 2107,93 г.в. На прошлой неделе заменил шаровые опоры,
нижние сайлент-блоки, рулевую трапецию.
Мнение
У меня вопрос, имеется авто ВАЗ 21093, 1997 года выпуска. Переставил
колёса: задние поставил вперед, а передние, соответственно, назад, после
этого машину стало тянуть вправо (причём заметно) даже прилагаешь небольшое
усилие для того, чтобы удержать руль от увода вправо, и также изменилось
положение всё того же руля-горизонтальная планка рулевой баранки теперь
имеет небольшой уклон влево-это при прямолинейном движении авто. Резина
в норме. Давление в колесах в норме. Раньше было всё нормально : поперечина
на рулевом колесе строго горизонтально и машина едет строго прямо. Мне
очень хочется узнать причину неисправности!!!!!
Ответ
Еще ответ
Машина 21093.
Добрый день.
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте!
Имеется машина ВАЗ-2106. При нажатии на рычаг омывателя стекла вода
подаётся исправно, а щётки не включаются. Я замечал, что у других машин
происходит одновременное омывание стекла и включение дворников (3-4 взмаха).
Подскажите, пожалуйста, в чём грабли.
Алексей.
Хе-хе!
Граблей никаких НЕТ!
Т.к. такая штука на всей "классике" включая 2106 просто-напросто не
предусмотрена :))))
На "девятках" есть, а на "классике" НЕТ :)))
Сергей. Москва.
Если не ошибаюсь, то на классике такая система не предусмотрена. Т.е.
сначала поливаешь - потом щетки включаешь. Когда пересел на 2110 очень
удивился, что такое бывает (включение стеклоомывателя и щеток одновременно,
одним движением рычага)! ;)
Павел.
Грабли во времени разработки машины. В далеких 1960-х про такое и не
знали, а сейчас заводу не до него - зачем вносить какие-то улучшения, если
и так берут??? А на других - это имеется в виду 2108 и далее?
21061, В.А. Чудаев. (в103хс)
Новые вопросы
Вопрос
Заранее спасибо!!
Алексей!
Мнение
Мнение
Как и положено поехал делать развал-схождение. Тут меня ждала первая
неудача - болты так прикипели, что не удалось их сдвинуть. В результате
резьба на болту была срезана. Как временное решение мне предложили поставить
колесную гайку от нивы(оки) - она чуть длиннее той, что у меня стояла -
удалось ей зацепиться за пару витков резьбы на конце. Сказали так ездить
нельзя, тока до сервиса. Я не особо расстроился, поехал в сервис. И тут
меня ждала вторая неудача: оказывается задний болт без газосварки не извлечь
(вроде того, что нужно резать балку) и в большинстве станций мне отказали.
Поиски по инету не дали особых результатов, единственное нашел в прайсах
московских автосервисов такую работу как замена этих самых болтов без газосварки!
НО!!! я живу в Казани! :(
А наши сервисы как в один голос: нужна газосварка...но у нас ее нет.
Я понимаю что не хотят заниматься такого рода работой - много денег не
возьмешь, а провозишься прилично + неопределенный результат.
В эти выходные решил сам
заняться заменой этих болтов. В итоге никакой сварки там в принципе не
нужно!!!
Похоже никто этим не занимался по уму, только повторяют со слов друг
друга, что там нужна сварка. Опишу как я заменил закладные болты - они
же болты оси нижнего рычага. Перед началом работы купил новые закладные
болты, гайки к ним (взял колесные нива, ока - порекомендовали в сервисе),
дистанционные шайбы (они ставятся но болт в любом
случае. толщина 3 мм, я так понимаю эта шайба нужна, чтобы дистанцировать
ось от поперечины. Правда с одной стороны я поставил более тонкую шайбу
- добавить регулировочные шайбы можно всегда, а вот снять - только разобрав
все снова), обзавелся съемником пружин и шаровых. Домкратим передок, снимаем
колесо. Во время всей работы у меня стояла страховочная подставка под поперечиной
передка! Делаем подставку под нижний рычаг (у меня это была конструкция
из доски, 2-х кирпичей и бруска, на который собственно и опирался рычаг).
Опускаем машину на подставку (подставку удалось подвести под передний
край нижнего рычага сразу после шаровой. Если подставить подставку ближе
к оси рычага, то плечо будет меньше и при опускании машины не удастся
в полной мере сжать пружину). Снимаем амортизатор. Откручиваем конец штаги
стабилизатора. Откручиваем верхнюю шаровую от рычага (пружину без этого
проблематично снять). Ставим съемник на пружину (чтобы меньше сжимать пружину
лучше зафиксировать ее в сжатом состоянии). Снова поддамкрачиваем машину
- нижний рычаг отходит вниз. Сжимаем и извлекаем пружину. Снова опускаем
машину на подставку (можно в принципе и руками подтянуть). Привинчиваем
верхнюю шаровую. Выпрессовываем нижний палец. У меня он новый, поэтому
еще достаточно тугой - гайку смог отвернуть без проворота пальца. У кого
старая шаровая, нужно будет решить и эту проблему. Дальше ослабляем гайки
на сайлент-блоках - все рычаг свободный. Потом я отвернул гайки с болтов
крепления оси. У меня только 1 болт закис в оси. Пришлось его безжалостно
перепилить. 1 вышел от руки. Два выбил легкими ударами молотка. Передний
закладной болт вынимается легко, необходимо только отогнуть отверткой от
руки стопорную пластину (они приварены внутри поперечины и загибаются на
головку болта) и скорее всего открутить
и немного отогнуть пыльник двигателя (у кого он есть). Задний болт
вынимается? тоже легко :) В поперечине есть технологическое отверстие.
Через него отгибаем стопорную пластину и руками извлекаем болт. Сборка
в обратной последовательности. При заворачивании гайки нижней шаровой у
меня стал прокручиваться палец. Так я открутил верхнюю шаровую от верхнего
рычага и откинул ступицу на себя. Не знаю уж точно из-за чего (может палец
занял еще неразработанную позицию или его немного перекосило в посадочном
гнезде), но мне удалось сразу закрутить гайку. Первую сторону я сделал
за 5 часов. Вторую уже за 3.5. Можно конечно ограничиться снятием только
пружины. Но это только если болты основательно не прикипели. В противном
случае их безжалостно перепилить - работы на 10 минут. И НИКАКОЙ сварки
в принципе не нужно!!!
PS. Достал торцевой на 22 для нижней шаровой. Так он там бесполезен
- нет места чтобы его надеть на гайку. Нужен хороший рожковый.
Все удачи!
Best regards,
odjer
mailto:odjer[@]mail.ru
Человек я не шибко сильный, поэтому был очень удивлен, когда без особых
усилий сорвал в процессе заяжки (сейчас точно не помню: два или три из
четырех) те самые закладные болты с резьбой 12мм! Стало ясно - надо менять
все четыре. И поменял я их вовсе ничего не снимая, кроме колес: поставил
подпорки под поперечину около соединения с лонжероном (или в стандартное
домкратное место - не помню точно), под нижнюю шаровую и под ось нижнего
рычага. Выбил я эти болты очень легко, правильнее сказать вынул. После
извлечения увидел, что резьба на всех болтах сильно смята, точнее срезана,
как будто их вставляли кувалдой. Это и было причиной того, что резьба легко
срезалась.
Что касается гайки нижней шаровой опоры (размер
под ключ 22мм), хочу сказать, что нужен не рожковый, а накидной ключ из
хорошей стали, чтобы он был достаточно тонким и мог пройти в щель между
гайкой и поворотным кулаком. Есть тут еще один тонкий момент: я заметил,
что купленные на замену гайки, примерно, на1-1.5мм выше старых и с ними
мой накидник не проходит! Пришлось перед установкой уменьшить их по высоте,
иначе при возможном последующем демонтаже к ним, кроме рожкового, ни с
чем не подберешся, а кончается это, обычно, смятием граней гайки.
С уважением Владимир.
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
С уважением, Серёжа. Ижевск. ser59go[[@]]udm.net
А до перестановки все нормально было ? Значит колеса неравномерно изношены.
Если поменять местами правое и левое колесо - может тянуть в другую сторону
- тогда это точно их неравномерный износ. Вывод: поставить обратно все
как было и ездить в свое удовольствие.
Д. Гордеев, г. Рига.
Ставь на перед заведомо нормальные колёса и дуй на сход-развал....
Чудес не бывает!
Best regards,
kvn
mailto:kvn[@]veco.ru
Новые вопросы
Вопрос
Вопрос такой. Досталась машина с секретными болтами и все было ОК,
пока не проколол колесо и не пришлось его менять. Бился 2 часа с этим болтом
- все бестолку. Посоветуйте, кто сталкивался с такими секретками - как
лучше поступить.
С уважением, Станислав
Разное
Новые вопросы
Вопрос
Помогите советом.
После переборки карбюратора появилась проблема - машина на полном ходу
перестает откликаться на педаль, включаешь нетраль - катится некоторое
время и глохнет. Выключаешь - включаешь зажигание "с толкача" заводится
и едет дальше.
Грешил на иглу - поставил уникаровскую с серьгой - проблема не исчезла.
Пробовал менять бензонасос, правда на старой игле - эффекта "о". Нареканий
по работе карба нет, машина прет как танк, свечи хорошие.
С уважением, Петр.
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||