Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ - форум


Информационный Канал Subscribe.Ru

20 июля 2004 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Форум


Opel Astra

Клюшки нам по барабану

http://autocitychannel.com/news/s16010.html

Новой «Астры» нам до осени не видать, и не из-за того, что астра – цветок осенний. Просто в Европе новое поколение этой машинки гольф-класса сейчас раскупают так, что на долю России достанется только в сентябре, когда немного спадет покупательский бум. Новый бестселлер от Opel – на тест-драйве «Газеты.Ru».


Infiniti M45 Concept

Вы еще не отведали фугу?

http://autocitychannel.com/news/s16011.html

Темпы, с которыми в последние годы концептуальные разработки встают на конвейер, не могут не поражать. Один из последних примеров - представленный на Нью-Йоркском автосалоне "концептуальный" Infiniti M45 (на самом деле это уже предсерийный прототип, в 2005 году машина пойдет в производство).


Bertone Jet 2

Объект желаний

http://autocitychannel.com/news/s16012.html

Итальянские кузовщики то и дело представляют концептуальные разработки, основой для которых послужили серийные автомобили самых благородных марок. На этот раз в качестве базы для дизайнерских изысков использовали самый мощный Aston Martin - знаменитый Vanquish.


Citroen C4

Запах Франции

http://autocitychannel.com/news/s16013.html

В преддверии дебюта хэтчбека Citroen C4 на Парижском автосалоне, французская компания распространила фотографии и предварительную информацию о новой модели. «Четверка» придет на смену хэтчбеку Citroen Xsara и займет промежуточное положение между моделями C3 и C5.


HYUNDAI МОЖЕТ ОБОГНАТЬ TOYOTA

http://autocitychannel.com/news/s16014.html

Большинство автомобильных фирм подвело итоги продаж за первые 6 месяцев этого года в России. Лидер пока остается прежний – Toyota. Однако конкуренция между автопроизводителями все нарастает.


Arden A-Type Lightweight RS

Arden A-Type Lightweight RS

http://autocitychannel.com/news/s16015.html

Работа над этим проектом шла многие годы. Еще в конце 1990-х в Arden намекали на возможность создания бескомпромиссного суперкара на базе купе Jaguar XJR. И действительно, в течение нескольких следующих лет в Arden показывали все более продвинутые варианты доводки XJR. Наконец, осенью прошлого года во Франкфурте состоялся дебют Arden A-Type Lightweight RS. Этот автомобиль претендует на титул самой экстремальной версии современного Jaguar, пригодной и для использования на обычных дорогах.


Новые BMW могут внезапно потерять управление

http://autocitychannel.com/news/s16016.html

BMW AG отзывает 4 000 автомобилей из-за пробем с двигателем. Это седаны 5-й, 6-й, 7-й серий и внедорожники Х5, выпущенные в перидод с 13 мая по 6 июля. Все эти машины оснащены бензиновыми силовыми агрегатами V8 и V12.


В модельный ряд Audi А6 добавили S-Line

http://autocitychannel.com/news/s16018.html

Audi решила добавить в модельный ряд новой А6 версию S-Line. У нее на 30 мм занижена подвеска, улучшены тормоза, добавлены некоторые опции в салон. Кроме того, S-Line получила 18-дйюмовые 5-спицевые литые диски.


Трезвые водители обречены танцевать

http://autocitychannel.com/news/s16019.html

Итальянская дорожная полиция решила опробовать новый способ борьбы с пьянством за рулем. Как сообщают представители полиции, в предстоящие выходные на побережье трех областей страны – столичной Лацио, Эмилии-Романьи и Тосканы – будет проведен необычный эксперимент по борьбе с любителями прокатиться «под мухой».


Mitsubishi Colt

Mitsubishi Motors анонсировала трехдверную версию модели Colt

http://autocitychannel.com/news/s16020.html

Компания Mitsubishi Motors распространила первую официальную информацию и фотографии новой трехдверной версии модели Mitsubishi Colt, которая будет продаваться на европейском рынке. Эта новинка получила собственное имя Colt CZ3 и будет доступна с целой линейкой современных моторов.


Француз ездил без прав 40 лет

http://autocitychannel.com/news/s16021.html

Полиция задержала 56-летнего водителя, который ездит без прав уже почти пол столетия.
Немалое изумление вызвала у французских жандармов, казалось бы, рутинная проверка на дорогах.


НА СОБСТВЕННОМ ПРИМЕРЕ

http://autocitychannel.com/news/s16022.html

Пригласил я к себе в Подмосковье погостить двоих племянников-киевлян - 14 и 20 лет.
Выехали из Киева мы примерно в 21 час. У меня тогда был семилетний пассат-универсал с двухлитровым инжекторным двигателем и климатконтролем.


Mazda Xedos 6

Исключение из семейных правил

http://autocitychannel.com/news/s16023.html

Вам как главе семейства нужен соответствующий автомобиль, но не обычная модель? Хотелось бы чего-то незаурядного, престижного и динамичного? Советуем присмотреться к Mazda Xedos 6 – она как раз представляет собой такое исключение из «семейных» правил.


Железное надувательство

http://autocitychannel.com/news/s16024.html

Без обмана «клиента» продавцам не прожить и дня


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N811 от 20 июля 2004 года

Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте, подскажите где копать? машина 2107... не всегда держит холостые обороты, при движении не важно на какой передаче дергается... едешь километров 70 в час, а обороты на 1000 гуляют и машину как-будто кто резко подтормаживает, а потом снова отпускает... карбюратор промыли, собрали, появилась какая-то хрень - при игре педалью газа какое-то чиханье появляется... как оказалось это так начал срабатывать клапан холостого хода (или как он там называется? короче такой светлый алюминиевый бочонок с 2 шлангами и 2 же проодами на правом крыле)... взяли его из оборота выкинули и закольцевали прямо на карб - дергать вроде стало меньше, но все же осталось... знакомый говорит, что может подшипник в трамблере, но что-то с трудом верится... если кто может - напиши в порядке приоритета - с чего начинать копать?

Ответ
Такое ощущение что лень лезть в двигатель человеку. Выкрои денек, с утра сними клапанную крышку, натяни цепь, проверь натяжитель, успокоитель.
Выставь зажигание по меткам ( в любой книге написано), отрегулируй клапана. Проверь подшипник трамблёра, конденсатор, крышку, уголёк, бегунок. Собирай всё обратно когда сделаешь всё вышеописанное.
Потом заводи двигун, прогревай, проедь километра два и начинай регулировать карб (тоже в книжках написано) Все эти операции элементарные, подробнее не могу описать так как не указан тип двигателя и карба (хотя он у тя семёрочный наверняка) Зря убрали пневмоклапан. Если стоит значит должен быть. В машине нельзя ничего улучшить убирая детали. Купи новый клапан, проверь шланги на вакуум и поставь где он должен быть. Я бы конечно взял и сам помыл карб, проверил прокладки. Когда сам видишь всё это, ездить проще. Чихнула, а ты уже знаешь где да что. Принцип на самом деле прост - надо сделать так как стоит на новой машине и всё.
Ну и свечи проверь :)

Best regards,
Третьяков mailto:tretjakov[@]softex.ru



Новые вопросы


Вопрос

Здравствуйте, уважаемые.
Случайно услышал, что надо зачем-то менять жидкость в тормозной системе, якобы там точка кипения изменяется, вода появляется, хотя в книжках по этому поводу не сказано ничего.
Не подскажет ли кто-нибудь зачем это надо, и если действительно надо - то как часто это делается?

И еще вопрос, ВАЗ 21061, масло кушала - поменял маслоотражатели -перестала (ставил Beru, красные) - через полгода опять кушает. В мастерской говорят - ставь зеленые, они лучше. Посоветуйте, пжалста, какие нормальные можно поставить.
Заранее благодарен, Андрей.



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте.
ВАЗ - 21102. двигатель 2111
При работе двигателя явно слышно клацанье, как клапанов, но значительно сильнее. Причем расход стабильный и машинка достаточно резвая. Подскажите где начать искать. Могут ли форсунки так громко работать?
С уважением. Игорь
ig_gorl[[[@]]]mail.ru

Ответ:
Проверьте распредвал - у меня была такая же проблема - оказалось что он разработал прижимное крепление(справа) и ходил туда-сюда издавая стук.
Oskar



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
ВАЗ 21099 2002г. Двиг. 2111. Есть такие вопросы:
1. Периодически приходится доливать антифриз - примерно 1 раз в месяц от min до max. Потеков в местах соединения не видно. НО, сам расширительный бачек в потеках как будто из него льется через край. По моему это происходит когда включается вентилятор радиатора. Проверял на холостом ходу, дождался пока включится вентилятор, уровень жиидкости в расширительном бачке поднялся но не через край. Антифриз - Luxoil, машина не перегревается, вентилятор включается в пробках или когда минут 10 едешь по грунтовке со скоростью километров 10 и быстро минуты за 3 остывает. Что может быть?

Ответ:
В расширительном бачке есть две крышки: одна с датчиком уровня и для долива тосола, они постоянно пропускают тосол, Вам необходимо смазать крепление первой крышки герметиком и закрутить ее намертво (так как ее практически никогда не откручивают) а вторую крышку для долива - заменить.
OSkar



Разное


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Кто ездил Киров-Пермь-Лысьва, поделитесь опытом по данному направлению Любая информация будет принята с благодарностью
С уважением, Валерий Николаевич

Ответ
Ездил буквально неделю назад, из Перми в Киров (и обратно).. Езжу каждый год, прогресс с дорогами заметен (в Кировской области- некоторый регресс).
Итак: Казанский тракт- Киров, Суна, Кырчаны. Дорога- так себе, все- таки старый тракт.
Далее- поворот на Нему, затем- Кильмезь. На участке Нема- Кильмезь делают классную дорогу, однако остался небольшой кусочек гравийки. В Нему не заезжай, проедь по объездной.
Далее- заезжаешь в Удмуртию. И перед поселком Сюмси у тебя два варианта.
С хорошей дорогой- Сюмси, Ува, Ижевск (окружной нет, так что придется ехать через город), Воткинск (не заезжая, по окружной), далее- Пермь. Дорога Воткинск- Пермь сделана недавно и хорошо.
С проблематичной дорогой- Сюмси, Селты, Игра, Пермь
В принципе, расстояние по обеим вариантам примерно одинаково.

Конечно, можно ехать и по северу- К.Чепецк, Фаленки, Глазов, Балезино, Кез, Верещагино, Краснокамск, Пермь, но там дорожка похуже будет. Так что по расстоянию, может быть и сэкономишь, но по времени- вряд ли.

Валерий 21103 (тоже Николаевич)



Новые вопросы


Вопрос

Вопрос наверное немного не по теме, но возможно кто-нибудь откликнется. Кто в этом и прошлом году ездил в сторону Сочи на машине, поделитесь сведениями относительно дорог, безопасности на трассе и прочее. Или быть может есть какой-нибудь сайт, где можно почерпнуть данные сведения или с кем-то посоветоваться.
С уважением,
Дмитрий
ВАЗ-21102



Вопрос

Добрый всем день.
Не знаю вопрос по теме или нет.
Приятель вчера целый день катался на водном мотоцикле (стоячем). Рассказывает, чего он только не вытворял на нем. В частности- разгонялся, подпрыгивал и с ходу втыкался в воду носом скутера весь уходил под воду. Так вот почему скутер при этом не глохнет?
И почему вообще двигатель не получает гидроудар? Ведь у скутера какой никакой но двигатель внутреннего сгорания?
Best regards, Борис Омега 3000. mailto:TECH[@]PULKOVO.RU



Мнение


Мнение на мнение по поводу мнения :)

> Хочу внести небольшое дополнение к данному ответу. Как выразился автор "обработка специальным образом" называется хонинговкой и представляет из себя, грубо говоря,
нанесение на зеркало цилиндра очень мелких рисочек. Делается это, в частности, для того, чтобы масло задерживалось на стенках, не стекая по гладкой поверхности.

Спасибо за напоминание :)

> При капремонте двигателя хонинговка делается ВСЕГДА и никакой слой там не снимается. Без хонинговки двигатель можно капиталить хоть каждую неделю т.к. его износ при этом будет невероятно большим. Насчет присадок рапространяться не буду, т.к. свою точку зрения уже выразил в предидущем письме.

Вы затронули очень интересный вопрос, на который я до сих пор не могу получить ответ (в том числе вскользь он затрагивается в статье, URL на которую указан в моём ответе Антону: по принципу своего действия РВС должен "стереть" хонинговку, потому что он как раз заполняет мелкие дефекты на поверхности, в том числе и риски хонинговки. И... всё-таки она вертится! Двигатели после этого работают и очень успешно. У меня напрашивается только один ответ. Испытания производителя нашего РВС (Санкт-Питербург) показывают, что двигатель правильно обработанный РВС, может проехать совершенно без масла несколько десятков километров. Видимо периодическое отсутствие масла (из-за стекания) на металлокерамических поверхностях ему совершенно не страшны, так как коэффициент трения на таких поверхностях существенно ниже.

* Опытный водитель это такой водитель, который пару раз уже сидел за рулём неуправляемой машины...
Игорь Ладыгин, Чита
Sent by ASSA



Мнение

Было:
> 2. Если ER или Fenom такое уж хорошее средство, то оно обязательно бы уже имело официальное одобрение серьезных производителей автомобилей и (или) масел, но до сих пор НИ ОДНОГО ТАКОГО ОФИЦИАЛЬНОГО ОДОБРЕНИЯ НЕТ! Агрессивная реклама производителей этого дерьма льется на наши уши и кто-то покупается.

Антон, не надо так категорично... Вы же сами не пользовались РВС, а уже дерьмом это обозвали. Можно прочитать статью http://arch.zr.ru/articles/78_02_2000.html или "За рулём" для Вас тоже журнал не серьёзный и Вы предпочитаете слушать Влада из Уфы? Я сам человек не доверчивый, но тем неменее использую РВС, потому что во-первых: я знаю что у меня она заведомо настоящая; во-вторых: я слышал множество положительных отзывов моих знакомых; в-третьих: я сам ощутил что компрессия возрастает и мощьность увеличивается, машина ВАЗ2105 1989 года прошла 115 тысяч и капремонтом из выхлопной трубы не пахнет; и в-четвёртых: у нас РВС используется промышленно на железнодорожных предприятиях в двигателях самого разного назначения, как вы думаете стала бы такая огромная махина тратиться на РВС, если бы от этого не было чувствительной экономической прибыли?

P.S. Не хочу разводить флейм по этому вопросу, извини если чем обидел...
* Опытный водитель это такой водитель, который пару раз уже сидел за рулём неуправляемой машины...
Игорь Ладыгин, Чита
Sent by ASSA



Мнение

Здравствуйте, любители советской авиационной промышленности!
Благодарю всех откликнувшихся на мои вопросы по поводу выбора масел и использования РВС "ER"...
Я тут тоже без дела не сидел - если интересно, посмотрите:
http://niva.auto.ru/tehnika/obsch/rashodn/maslo/ER1.htm
http://auto.msk.ru/rus/htm/er.htm
Честно говоря, что-то мне жалко полштуки выкидывать на такую хERню...похоже прав один мой знакомый - он говорит, что для того чтобы двигатель работал тише, надо сделать хорошую звукоизоляцию в салоне, а чтоб износ был меньше - надо меньше ездить :) конечно, радикально, но зато неоспоримо :)
Недавно, кстати, я задавал вопрос про карб и дерганье машины... карб перебрали снова, поменяли прокладку (старая треснула и сосала воздух)... обороты не гуляют при езде, и ХХ держит лучше, но не хорошо... подшипник в трамблере нормальный... когда едешь и дергаешься - ощущение такое, что чисто механическая проблема рывков - как-будто задок кто резко назад тянет... и глухой удар, будто что-то чего-то догоняет :) крестовины? и еще такой глюк - на первой или на задней передаче в пол тормозишь - машина глохнет... выкуумник? может тогда из-за него ХХ хреново держать?
Заранее благодарен, schummi [Boing-2107]


Мнение на ответ
Хочу внести небольшое дополнение к данному ответу. Как выразился автор "обработка специальным образом" называется хонинговкой и представляет из себя, грубо говоря, нанесение на зеркало цилиндра очень мелких рисочек. Делается это, в частности, для того, чтобы масло задерживалось на стенках, не стекая по гладкой поверхности. При капремонте двигателя хонинговка делается ВСЕГДА и никакой слой там не снимается. Без хонинговки двигатель можно капиталить хоть каждую неделю т.к. его износ при этом будет невероятно большим. Насчет присадок рапространяться не буду, т.к. свою точку зрения уже выразил в предыдущем письме.

Мнение на мнение
Уважаемый Евгений, речь идет вовсе не о хонинговке, а о насыщении внутренней поверхности цилиндров элементами таблицы Менделеева. В зависимости от материала процесс насыщения называется по разному, насыщение металлами - легирование, фосфором - фосфатирование, азотом -азотирование, углеродом - цементация и т.д. Основные - легирование и цементация., цель - многократное упрочнение и износостойкость поверхностного слоя. При этом насыщается слой металла всего лишь от нескольких десятых до нескольких миллиметров, именно он и выдерживает всю основную нагрузку в цилиндре, если его не будет, то не поможет никакая хонинговка.
С уважением, Люди в черном.



Автосити (www.autocitychannel.com)


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное