Chevrolet Blazer относится к внедорожниками среднего размера. Однако с точки зрения установки аудиосистем этот автомобиль представляется достаточно просторным и позволяет использовать весьма габаритную аудиоаппаратуру.
В процессе работы в машине была произведена шумоизоляция, аудиоподготовка штатных мест, а так же адаптация интерьера к инсталляции комплекса аудиосистемы и устройство проводки
Имея некоторый опыт вождения Suzuki SV650, после которого остались только положительные и, если можно так сказать, веселые воспоминания, я с некоторым скептицизмом подходил к чего тут скрывать - корейской копии этого мотоцикла - Hyosung Comet 650. Что можно было ожидать? Общепринятое мнение, что корейская техника «не то» или еще что-нибудь?
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N871 от 19 мая 2005 года
Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
ВАЗ 21043 89 г. Неустойчивая работа мотора на х. х. пропуски, вздрагиванеи
и как следствие вибрация по всему кузову. Регулировка карбюратора проблему
не решила. Прошу тех, кто сталкивался с подобным помочь в решении.
Ответ
У меня была та же проблема, но при движении иногда х.х. появлялся и
через 15-30 сек. пропадал, помогла замена ЭМК, и простая продувка жиклеров
с заменой сеточки на фильтре в карбюраторе.
Владимир, ВАЗ-21061
С уважением,
Morfej
mailto:vmorfej[@]yandex.ru
Еще ответ
Причин неустойчивой работы двигателя на х.х много:
-жиклер ХХ
-подсасывание воздуха
-низкое напряжение бортовой сети
-неисправность вакуумного усилителя тормоза или шланга
-нарушение регулировок карбюратора
и пр., но главное понять как двигатель работает в других режимах
(динамика, расход топлива и пр)! И только после этого искать причину
неисправности. А вибрация на кузов передается из-за отходивших своё опор
двигателя.
Алексей. mail_w[@]mail.ru
Best regards,
mail_w
mailto:mail_w[@]mail.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
ВАЗ-21074 1989г.в.
Вопрос с задним мостом. Несильно гудит при скорости 50-60 км/ч, после
того, как проедешь после стоянки километров 5-6. Вне диапазона 50-60км/ч
прекращается. Иногда гул прерывистый. Иногда на нейтрали, иногда при торможении
двигателем. При наборе скорости на передаче отсутствует. В жару усиливается.
Процесс начался 2 года (7000км) назад на трассе М-4 в жару, залил Римет
- Т, полегчало, но сейчас опять гудит. Масло Лукойл ТМ-5.Чего делать: разбирать,
диагностировать или может присадку посоветуете.
С уважением, Валерий Николаевич
Ответ
Уважаемый, Валерий Николаевич
Советую Вам попробовать присадку фирмы ХАДО, 30-40грн. помагает, я
лично не пробовал (пока не приходилось...), но мой хороший знакомый (У
него ВАЗ-21013) попробовал ему помогло, только после заливки необходимо
наездить как минимум 200 км. (если машина будет стоять толку не будет никакого!).
Владимир, ВАЗ-21061
С уважением,
Morfej
mailto:vmorfej[@]yandex.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Научите, как поменять шаровые опоры на ВАЗ самостоятельно в "домашних"
условия? Или подскажите ссылку, где можно прочитать.
Заранее благодарен.
Георгий
Ответ
Хочется дополнить ответ "Сергей М." в случае проворачиваяния пальца
нижней шаровой (обычно при откручивании гайки) можно использовать не монтировку
и храброго помошника, а обычный винтовой домкрат, подставленнй под ступицу.
Крутишь домкрат получаешь перекос, палец закусывает и гайга опоры легко
откручивается.
Алексей mail_w[@]mail.ru
Best regards, mail_w
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Здравствуйте!
У меня ВАЗ 099 инжекторная. Долгое время мучаюсь с проблемой: не срабатывает
датчик включения вентилятора. Стрелка на красной зоне, тосол кипит, а вентилятор
не включается. Заменил термостат, Несколько раз менял датчик - бесполезно.
Может проблема в датчиках, т.к. не нашел ни одного ВАЗовского, все непонятного
производства, на инх не указан диапазон срабатывания. В книгах по ремонту
ВАЗов написано, что вентилятор должен срабатывать при темепратуре 102 С,
но начало красной зоны на датчике температуры - это где-то 108-110 С.Может
у кого-то были похожие проблемы? подскажите выход!
Андрей.
Ответ
Если тосол кипит, значит негерметична система охлаждения (часто - это
трещины на крышке расширительного бачка). Тосол закипает, не нагреваясь
до 104 (именно при этой темпре у инжекторов Самар включается "Карлсон"),
поэтому и не срабатывает "термодатчик". Вывод: устранить негерматичность
системы, чтобы тосол не закипал.
Владимир
Ответ
У вас скорее всего негерметична система охлаждения. Чаще всего из-за
неплотности пробки расширительного бачка. Давление в системе охлаждения
должно быть выше атмосферного,соответственно температура кипения тосола
выше 110 градусов. Например ВАЗ 2110 зто была распространённая болезнь.
С уважением,
Юра
mailto:yury[@]mail.sochi.ru
Еще ответ
О проверке датчика температуры
Проверить индикатор можно при помощи набора резисторов. Табличка такая:
температура сопротивление датчика
+50 600...800 ом
+70 280...400 ом
+90 150...200 ом
+110 90...110 ом
Технология проверки- подключаем вместо датчика нужное сопротивление
и смотрим, что нам показывает индикатор. Ясно, что если показания не соответствуют
таблице- виноват индикатор, если соответствуют- виноват датчик.
....... и не влетайте в аварии
Алексей Легостаев
Еще ответ
Здравствуйте!
Есть еще реле и предохранитель надо смотреть..(по моему предохранитель
на звуковой сигнал и вентилятор - один) Может быть и такая ситуация, кога
делали сигналку, случайно провод из разъема выдернули и церь разорвана.
Короче тестер и звонить всю цепь, но для начала проверить сам вентилятор,
просто подав на него напряжение.
С уважением,
Leo
mailto:Leo[@]nvnp.net
Еще ответ
Температурой при которой включается на инжекторных движках вентилятор
(как и многим другим) управляет контроллер (99% что с ним все в порядке,
если прошивка заводская), для индикации (на приборной панели) и для контроллера
используются разные датчики. Попросите у кого-нибудь из знакомых маршрутный
компьютер и проследите где облом (неверные показания датчика температуры
тосола для контроллера или проблемы в исполнительных цепях).
Александр
Еще ответ
Не знаю как на инжекторной, на простой попробуйте перемкнуть провода
датчика на радиаторе, должен сработать вентилятор,если срабатывает, виноват
датчик,если нет -посмотреть
предохранители и сам вентилятор. Я покупал в магазине датчик и два
раза менял, пока взял нормальный,слишком много брака.:((
С уважением,
Lalol
mailto:Lalol[@]mail.kz
Новые вопросы
Вопрос
ВАЗ-21093, 1997 г.в. При включении зажигания загорается и не тухнет
индикатор контроля исправности ламп габаритов и стопов в бортовой тестирующей
системе.Все лампы работают,контакты не окислены.Реле контроля исправности
ламп поставил новое,не помогло.В чем может быть причина? И еще:трудоемкий-ли
процесс замены маслоотражающих колпачков на клапанах,можно-ли их поменять
не снимая головку блока и что для этого нужно?
Алексей