Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о ВАЗ в мире интернет и не только
Выпуск N55 от 18 октября 2000 года

Уважаемые посетители-автолюбители!

На сайте АВТОСИТИ создан новый раздел "Отзывы владельцев о своих автомобилях". (http://www.autocitychannel.com/tsm)

Этот раздел предназначен для сбора ваших мнений об автомобилях, которые вы эксплуатируете или эксплуатировали ранее. Вы скажете зачем это нам надо? А вот зачем. Например задумали вы купить автомобиль, а где прочитать о нем даже и не знаете. Существует масса тестов, проводимая профессиональными журналистами, но это, как вы понимаете немного не то. Вам в первую очередь интересно как автомобиль эксплуатируется таким же как и вы автолюбителем. Какие с ним бывают заморочки, что в нем часто ломается или выходит из строя. Какие проблемы бывают с поиском запчастей. Сколько он реально "кушает" на российских просторах и т.д. Проще говоря, эту базу данных, вы сами создаете для себя самого.

Сегодня рассказав о своем автомобиле, завтра вы вернетесь в базу, чтобы найти мнение другого автолюбителя об интересующем вас автомобиле.

С уважением, Сергей.
Руководитель проекта АВТОСИТИ


Специальное предложение от АВТОСИТИ

10 автомобилей Opel Vectra 1997 года выпуска по цене от $5499 из Бельгии.

Подробней...


"Восьмерка-киборг"

По канонам научной фантастики киборг - это живое существо из плоти и крови с электронной начинкой. Насколько возможности человека-киборга выше, чем у простых смертных, наши читатели наверняка знают из боевика "Терминатор". А если в качестве исходного материала использовать серийный автомобиль, например ВАЗ-21083, с электронным мозгом? Что может скрываться тогда за его скромной внешностью?


"Программа по уменьшению расхода топлива!!!"

http://www.autocitychannel.com/2000/CyrPetro.html

На сайте установлена очень интересная программа по уменьшению расхода бензина. Она помогает и позволяет при правильной с ней работе сэкономить до 20% от потребляемого топлива без разницы это дизель или бензин. Всего 68kb.


В синем свете

Продукцию Alpine всегда окружал ореол элитарности.


Вопрос - Ответ


Классика


Новые вопросы


Вопрос

У меня ВАЗ 2104 1998г. БЕЛОГО цвета. (цвет плохой, но что есть). Машина ездит круглый год. На дверях, в месте, где кончается металл, начинается плотнитель стекла сошла краска и появилась ржавчина (примерно 1- 3 мм). Что лучше сделать - залить мовилем, или шкурить, красить?


Вопрос

Плотность аккумуляторной батареи примерно 1.27 но если сейчас машина постоит ночь на улице бывают проблемы с запуском.А ведь впереди зима. Как вообще проверить аккумулятор на пригодность использования И как правильно контролировать его эксплуатацию.

С уважением Вячеслав.


Вопрос

Здравствуйте.

Машина 21043, пробег 30000 км. При езде на скоростях примерно до 90 км/ч указатель уровня топлива иногда резко дергается на ноль, потом медленно или резко возвращается обратно. Причем бак залит наполовину или на 3/4 или полностью. В чем причина, и как это можно исправить?

Заранее спасибо.

С наилучшими пожеланиями Кулаев Владимир ICQ: 43036181


Вопрос

Всем здрасти!

Есть вопросик по "четверке" (в распоряжении 047, 96 г.в. 60.000) - в горловине топливного бака есть какая-то металлическая вставка (для чего не знаю), которая не даёт поставить "крышку с замком" любой конструкции.

Может кто в курсе - есть-ли крышки бензобака для "двойки", "четверки" или как это обойти? (типа вырезать консервным ножом не в счет)

Заранее благодарен.

Андрей, Н-ск или kaa@gts.nsk.su


Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Вот я только что из гаража. грязный и злой. Менял длинные тросики ручного тормоза. Точнее пытался ... не смог натянуть концы на краб, что идет к короткому тросу. Правда делал я все это в одиночку. Посему в глазах один вопрос " КАК ?". Надеюсь что понятно изложил суть проблемы. Да, и попутно, с удовольствием прочту что то практическое для уменьшения шума в салоне. Ну что все крепить надо, это понятно, а вот где и как, что и где прокладывать? Думаю, что этот вопрос не нов, посему приму с удовольствием ссылки. Спасибо.

Ответ.

Знакомая проблема. А рычаг ручника не забыли опустить?

Павел.


Ответ на ранее заданный вопрос

Ответ по поводу зарядки аккумулятора..

Привет Юля.

Если стрелка ближе к красной зоне, то могут быть несколько вариантов.

1. Износились щётки на генераторе(попробуй поменять)

2.Плохой контакт предохранителей в монтажном блоке( у самого такое было, правда не помню какой из них шевелил)

3. Плохой контакт массы. От движка к корпусу идёт такой провод массовый толстый, проверьте как он контачит, при необходимости зачистите площадки.

Успехов

Игорь stk2@karelia.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Ответ по поводу замены троса ручного тормоза.

У меня 2109. Процедура конечно немного утомительная , но возможная.

Сначала скидываешь задние колеса и барабаны (не забудь что нибудь под машину подложить помимо домкратов). Отстегиваешь трубу глушителя, чтобы не мешал. И откручиваешь до упора гайку, которой примижимается скобка, на которую крепятся тросики. Потом эти тросики скидиваешь и отстёгиваешь от барабанов. Кстати рекомендую сразу посмотреть тормозные цилиндры и колодки, чтобы по 100 раз барабаны не скидывать (если их долго не трогать, то снимать их не переднеприводной плохо).

В тросики рекомендую какого-нибудь масла залить, чтобы служили подольше.

И потом всё в обратном порядке собираешь, сначала цепляешь тросики к колодкам, а потом к приводу ручника. Гайку затягиваешь, всё собираешь и вперёд на пробу...

Успехов

Игорь stk2@karelia.ru

ps. кстати у кого задний привод, то могу поделиться советом как барабан тормозной снять. Скидываешь колесо, откручиваешь направляющие с барабана, ставишь под барабан доску, упираешь её, заводишь машину, включаешь скорость и на газ. В это время другой чел, плавно опускает домкрат, до контакта барабана с доской... барабан сходит как помаслу... а если стучать по нему, то нередко бывает , что края сколешь , а толку никакого..


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Есть вопрос к читателям этой рассылки. Ситуация такая:

На самарских дисках (13" и 14") шины 175/70 R13 и 185/60 R14 соответственно.

Какие плюсы и минусы у стандартного и увеличинного радиуса для машины ВАЗ 21083?

Ответ

На шинах увеличенной размерности немного улучшится внешний вид(машина станет более агрессивной и целостной, пропорции изменятся в сторону улучшения и т.д.), улучшится устойчивость и управляемость. Однако руль станет тяжелее, реакции на газ станут более мягкими и размазанными, возможно, подвеска станет более жесткой. К тому же увеличатся неподрессоренные массы, то есть подвеска будет испытывать большие нагрузки при ударах (в частности, амортизаторы). И, наконец, показания спидометра станут более реальными. Нужны ли такие колеса восьмерке? Да, но только в случае соответственных доработок двигателя и подвески- увеличение мощности и крутящего момента, изменение углов установки передних колес, спортивные амортизаторы и т.д. Большие колеса- необходимое условие тюнинга. Если же речь идет об обычной восьмерке, то ей такие колеса, по большому счету, не нужны. Я склоняюсь к такому размеру: 165/70 R 13... И могу это аргументировать.

Олег


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Хочу приобрести переднеприводной ВАЗ. Имеются ли данные о том, в Самарах каких годов выпуска обнаруживается больше всего неисправностей? Спрашиваю потому, что неоднократно читал о том, что западные производители автомобилей отзывают целые серии своих машин для устранения недоработок.

Ответ

Да ну, в Самарах нет зависимости количества неисправностей от года выпуска. Разве что на современных больное место- КПП, а на раних (1986-1989гг.) таких порблем не было. С возрастом у Самары начинаются проблемы с электрооборудованием. И еще- старые Самары ржавеют охотнее новых, особенно тех, которые окрашены металликом.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Здравствуйте!

Хочу спросить. Один из самых знаменитых подписчиков и, пожалуй, самый активный участник рассылки - Олег Полажинец - привел данные по литражу и мощности различных модификаций "шахи". Так вот. У него было написано, что мощность 21063 составляет 63 л.с. У меня 21063, но по паспорту у нее 75,5 л.с. Получается, что я каждый год переплачиваю за лошадей?

Ответ

Я писал "по памяти", но Ваш вопрос заставил меня обратиться к проверенным источникам (большой красочный альбом "Легковые автомобили ВАЗ Конструкция и обслуживание"). Так вот, мощность двигателя ВАЗ 2101 по данным этой книги составляет 64 л.с. (брутто), и 58 л.с. нетто. Двигатель ВАЗ 21011(который устанавливается на ВАЗ 21063) объемом 1,3 л является модернизированной моделью двигателя 2101 и развивает 69 л.с. при 5600 об/мин (брутто по ГОСТ 14846-69, а нетто- 63 л.с., как я сообщал ранее). Так что двигатель 21063 никак не развивает 75,5 л.с.- похожую цифру (77 л.с.) развивает 1,5 литровый двигатель 2103. Кстати, до 1974 г. степень сжатия двигателей ВАЗ составляла 8,8, а с 1974 г.- 8,5. У Самары- 9,9.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос:

Повели после появления "заглохивания на ходу" нашу машину к электрику - говорит, с аккумулятором все в порядке, это генератор, поменяйте "таблетку".

Поменяли, пару дней не глохли, вчера опять началось и стрелка почти все время слева. Помогите, пожалуйста, советом. Мы с мужем очень любим нашу машину и хотим на ней еще поездить.

С уважением, Юля из Москвы.

Ответ

Пожалуйста, не трогайте отлаженный карбюратор.

Если замена "таблетки" ничего не дала и аккумулятор и его подзарядка в порядке, т.е. напряжение аккумулятора 12,5 в., а при работающем двигателе 14,2 - 14,5 в., то скорее всего пробивается одна из свечей, причем очень славно коротит на массу. Именно из-за этого "глохнет" двигатель при подтормаживании. Ищите "дохлую" свечу и меняйте!

С уважением, Юрий. jury@ulh0.bank.gov.ua


Ответ на ранее заданный вопрос

Олегу у которого ВАЗ 21061

Насчет потеков масла. Как то раз я тоже обнаружил масло на стыке коробки и двигателя, в р-не защиты маховика. Не долго думая поменял задний сальник коленвала и передний коробки. Представляете какая работенка? Но после этого все повторилось. Оказалось- масло брызгало через датчик давления из-за потока воздуха попадало на стык. Хотя медные шайбочки были новые и затянуты крепко. Пришлось посадить их на герметик . Заодно подкрутите поддон.

Best regards, Boris tech@pulkovo.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Господа, помогите, кто разбирается в электрике. В "десятке" поставили такой прибамбас: после закрытия водительской двери плафон освещения салона горит еще около десяти секунд

Ответ

Проще всего на "десятке" установить 4 диода (типа 1N4004, 1N4007, КД105 и т.д.) катодами к концевикам, а аноды скрутить вместе и подать на вход датчика дверей сигнализации.


Новые вопросы


Вопрос

Добрый день.

Уважаемые автолюбители и профессионалы. Помогите мне "чайнику".

У меня 093 08.99 г. (карб.) 21000 км пробег. Недавно дядя "Вася" (как будто опытный мужик всю жизнь этим занимается и никто не жаловался) отрегулировал моей "Ладушке" клапана и подтянул ремень ГРМ и началось.

На холостом ходу и примерно до 2000-2100 оборотов машина работает не устойчиво, при движении дергается, хотя при больших оборотах все нормально. Выкрутил свечи, они все черные, до этого были коричневые (как в книжке). Попробовал поменять электроклапан, не помогло. Поменял блок управления этим электроклапана, не помогло. Не знаю что и думать.

Может кто нибудь поможет мне. Буду очень признателен.

С уважением, Игорь г.Сургут ivchenko@wsnet.ru


Вопрос

Здравствуйте ALL.

Подскажите пожалуйста какая сигнализация самая привлекательная по параметрам цена/качство? Хотелось бы узнать какие проблемы и у каких сигнализаций бывают.

E-m@il : Litvinov@hotmail.ru


Вопрос

Здравствуйте уважаемые знатоки автомобилей!

Недавно купил ВАЗ-21093 95г.в. внешне состояние даже очень хорошее. Но двигатель (заменен в 98 году) тянет, по моим ощущениям хуже, чем у моей предыдущей девятки с двигателем 1300, и вообще работает как-то неустойчиво, плавают обороты. При нажатиии на педаль акселератора сначала долго думает, затем начинает набирать обороты. И при переключении передач с 2 на 3 слышен странный призвук после отпускания педали сцепления. Как от этого избавиться?

С уважением, Александр г.Курган. Best regards, aleksobs@mail.ru


Вопрос

ВАЗ-21093, 1998 г.в., пробег 70 000 км.

Привет, господа автовлюбленные!

Хочу сообщить, что Алена все еще живет в Алматы, хотя последние две недели была в Москве. Зато у нас появилась новая читательница-девушка - Юля из Москвы. Это приятно, я не одна вас читаю и иногда с вами спорю, мужчины! Юля, не отрывайся, пиши сюда, читай, женщины за рулем тоже хотят все знать о своих ласточках на четырех колесах!

Мой вопрос адекватен погоде и времени года: пожалуйста, дайте несколько РЕАЛЬНЫХ и главное важных советов подготовки машины к зиме, а еще особенности зимнего вождения. Может быть это два разных даже вопроса. Конечно, можно меня отослать к публикациям на АВТОСИТИ или в "За рулем", но у меня нет столько времени читать пространные рассуждения и витиеватые выражения автожурналюг, которым чем больше строчек опубликуют, тем умнее ты кажешься и тем больше заплатят гонорара.

Так что хочется коротко и ёмко и по делу - как нам, молодым, незамужним и замужним, красивым и не очень девушкам решить эти маленькие проблемы чтобы не было больших проблем зимой. Да, новый аккумулятор я уже купила. Про зимнюю резину тоже не стоит говорить. Кстати, еще вопрос, даже два: надо ли ставить на "девятку" аккумулятор на 60 ампер, или хватает 55? И второе: если я купила резину Matador MP12 в августе (то есть новая еще), - стоит ли мне на ней рискнуть ездить алматинской зимой, или все же поставить старую всесезонку Matador МР18. Еще меня волнует вопрос хорошо ли ставить на "девятку" диски на 14 дюймов, это правильно, или вредно?

Олег, ты ведь тоже ответишь?

Всего хорошего!

Алена из Алматы.


Мнения


Мнение

Здравствуйте!

Хотелось бы высказать соображение на тему полезности (бесполезности) сигнализаций.

В прошлой рассылке было такое высказывание:

Народ, зачем вы тратите на сигнализации деньги? Профессионалы-угонщики вскрывают любую машину не более чем за минуту.

Это так, но не совсем.

Абсолютное большинство владельцев хороших российских машин (рассылка-то как называется) устанавливают охранные системы не столько от профессионалов-угонщиков, сколько от тех молодых людей с горящими глазами, для которых автомагнитола - это одна-две недели спокойной жизни (без беспокойства, где достать деньги на дозу). Некоторые автолюбители обходятся даже простыми светодиодами, мигающими на панели (и ведь помогает:)). Но охранная система лучше - особенно с двухуровневым объемным датчиком. А магнитолки тащут со страшной силой - например, у моего друга (капитана милиции) из ВАЗ 2102 выдрали старенький советский магнитофон (типа Гродно), при этом машина стояла во дворе отделения милиции!!! (Сигнализации в машине не было)

Относительно угонщиков.

По-настоящему хороших угонщиков мало (иначе их не ловили бы в таких количествах) и защититься от них трудно, но все-таки можно (есть примеры в изданиях типа "За рулем", "Клаксон", "Авторевю" и т. п.).

1) Сигнализация должна быть хорошая (относительно, но совсем не обязательно брать супер-дорогие) и с датчиком объема. Установлена она должна быть в нестандартном месте, а не как обычно под панелью.(Обычно установщики ленятся что-либо выдумывать, поэтому нужно продумать все самому, а потом заставить их сделать так, как нужно.) Места разрывов (зажигания, стартера) нужно тщательно спрятать, но самому не забыть, где:)), а то был со мной случай...

2)Нужно установить вторую сирену в нестандартное место (под задний бампер, например), в обычных режимах никто не поймет, что сирены две, а вот при попытке угона некто будет неприятно удивлен. Желательно также установить дополнительные устройства разрывов - типа клапанов на бензопровод.

3)Кроме всего того можно и нужно пользоваться замками руля, КПП, капота, нанести метки на стекло и весьма круто, но трудно реализуемо вдали от столицы - нанести рисунок аэрографом на кузов (можно заменить хорошим ударом молотка по крыше:))).

Если проделать с автомобилем хотя-бы половину из вышеперечисленного, то угонщики будут обходить Вашу машину стороной - потому, что на улицах немеряно машин без сигнализаций, замков, меток на стекле!!!! И даже при попытке угона -малопрофессиональные угонщики промахнутся.

А вот высокопрофессиональные угонщики просто-так машины не угоняют. Они сперва присматриваются, и если у Вас машина из группы риска (новые 2110,2109,2106 или хорошая иномарка), то она вполне может попасть в поле зрения таких угонщиков.

Поэтому, если где нибудь у магазина к Вам обратится кто-нибудь хорошо одетый (хоть кто!) с вопросом "Вот заметил, что у тебя сигнализация. Подскажи, какая? Хочу себе такую же поставить" - никогда не рассказывайте правду, ведь всегда можно сказать -"А хрен ее знает, какая?"

Еще вариант - Вы выходите из своего дома, прыг в машину, а она не заводится.... Вы в недоумении, а тут (как обычно) добрый мужик подойдет:

"Что, брат, не заводится? Открывай капот - посмотрим. У меня так же было."

Так вот -капот открывать не спешите, а осмотрите выхлопную трубу на наличие картошки или старого носка, которые вытащит помощник "доброго мужика" как только Вы все покажите под капотом.

Если заметите такие случаи - тут уже думайте что делать - возможно Ваша машина под прицелом.

Чем отличаются дорогие сигнализации от менее дорогих - большей надежностью, большим количеством подключаемых устройств и тем, что без специальной книжки в них не разберешься (например - у них все!!! провода черные).

Надежность штука хорошая, но не во всем - сирена из нержавеющего высокопрочного металла на самом деле ничем не лучше обычной пластмассовой.(Комсомолка писала об угонщиках внедорожников, которые подлазили снизу, заливали монтажной пеной сирену, вешали свои провода (а на дизель и проводов не нужно - главное завести), заклеивали черной изолентой фонарики и таким образом угоняли, даже не взламывая охранную систему) Поэтому гораздо важнее оказывается не дороговизна модели, а правильность установки и наличие дополнительных устройств.

Мое мнение: сигнализации весьма полезны и игнорировать их не стоит, впрочем как и другие средства безопасности.

Всего наилучшего!

Виталий cros-w0rd@narod.ru


Мнение

Здравствуйте, уважаемые читатели рассылки! Зовут меня Михаил, или запросто Мишаня. По роду занятий мне приходится иногда менять наши автомобили на наши же автомобили. Благодаря неустанной заботе созидателей, конструкторов, и просто продавцов, воров и бандитов, проживающих в городе Тольятти у меня накопился некоторый опыт, может он будет интересен и вам.

Вот поэтому я решил наконец-то ввязаться в ваши разговоры об наших ВАЗовских чудесах техники. Оч-чень интересные мысли удается прочитать иногда, а какие люди интересные встречаются! Один Олег чего стоит. Про таких говорят "он и с дамой о моторе думает". Без обид. Ну соображает парень.

Мой жизненный принцип в отношениях с нашим, родным, ВАЗовским автомобилем таков: Сколько ВАЗа не корми, а ладью на капоте не спрячешь и до Мерседеса не выкормишь.

А теперь о колесах.

Не вдаваясь в технические характеристики и в физику движения могу сказать следующее: 175(165)\70\13 - это то,что доктор прописал.

А все остальное он не прописывал. По собственному опыту знаю - родная резина на родных дисках, особенно если эти диски не последних лет выпуска (поледние диски на моей 21111-99 г. выпуска, три из четырех почему-то пропускают по внутреннему шву) ходит долго и уверенно.

О дисках.В 97 году на ВАЗ-99, заполучив по случаю комплект литых приличных дисков (богатый родственник из Самары подарил) за каких-то 900 км на маршруте Самара-Пермь заработал сразу три!!! грыжи. И не сказать что бы дорога убитая, и голова у меня одна (это о стиле вождения, появилась сейчас новая категория - ездят как будто у них две головы). Да, некоторое дополнение, резина-то была "Матадор", ну та еще MP8, родная, не Омская, хотя и эта не очень. Вот ответ на вопрос о дисках. Хотя в то же время, купив NOKIA NRT (времена докризисные были) поставив ее на эти же литые диски откатал на них еще 70 тыс. и ничего - живы.Правда надо заметить, что в первый раз поехав на ней- думал еду на шипованной резине-шумновато как то, а сейчас ничего привык, да и NOKIA пообкаталась.Мораль: не всякая резина на литые диски, а речь идет видимо о них т.к. родные 14-е диски со 103,113 машин пока еще редкость.

О резине.На штатных колесах в 90- градусном повороте мою 99-ю начинает сносить при 80 км\ч.Было время , испытывал, дурак был. Допустим, что на 185\60\14 меня начнет сносить при 85 км\ч. и даже при 90, но ведь это же бред. Так в повороты даже в Самаре не входят , а там вообще много двухголовых - сам видел.

Далее. Давным-давно, кажется в прошлую осень в Тольятти появились модные колеса-15", особенно если на них поставить направленный Бриджстоун шириной эдак на 205, да очень низкопрофильный, да еще на вырезанную арку на десятке.Глаз не отвести.Один мой знакомый, тоже "научный сотрудник" так и сделал. Вся эта красота обошлась ему где-то далеко за двадцатку денег (я бы на эти деньги весь свой универсал KICKERом набил бы). И на очередном рейсе в Тольятти мы решили провести контрольный замер расхода топлива. Так вот скажу я вам - ОХ И ПРОЖОРЛИВЫ ЭТИ КОЛЕСА. Моя карбюраторная 11 на каждых 30 литрах экономила литров 5-7 относительно его инжекторной 102-й. А ведь существует устойчивое мнение, что наш родной инжектор дико экономичен.Хотя при его 95-ом и при моем 92-ом эта экономия сокращается, а кое-где пропадает навсегда и бесследно.

Далее можно рассказать про несостоявшуюся устойчивость в крутых заносах, про скорую замену ступичных подшипников, про захрустевшие "гранаты"(ШРУСы), про постоянно грязные двери (даже при, казалось бы правильно выбранном выносе, выясняется что резина все равно шире). Но это совсем другая история. Пусть про нее теоретики порассуждают. Резюме: если денег немеряно стоит поставить и 14" и даже 15", а говорят и 16" ставят.

С Уважением ко всем кто терпеливо выслушал до конца. Ваш Мишаня.н

АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное