Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ - форум
| Информационный Канал Subscribe.Ru |
22 октября 2003 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Форум
http://autocitychannel.com/news/s12981.html
Автомобильная газоразрядная лампа - HID (High Intensity Discharge или в простонародье"ксеноновая лампа") излучает свет посредством создания электрического разряда между электродами.
Внимание! Главное отличие HID-ламп от обыкновенных с так называемым ксеноновым наполнением заключается в отсутствии у HID-ламп каких-либо нитей накаливания.
Покажи мне свою машину, и я скажу, кто ты!
http://autocitychannel.com/news/s12983.html
«Покажи мне свою машину, и я скажу, кто ты»- при большом многообразии автомобильного рынка, такой подход может давать достаточно интересные результаты. Не случайно все чаще автомобильные компании порой ориентируют свои модели на очень узкие, а иногда даже и специфические группы покупателей. Так, реклама некоторых моделей Subaru на американском рынке нацелена на сексуальные меньшинства.
Nissan Murano будет поставляться в Европу
http://autocitychannel.com/news/s13003.html
Руководство компании Nissan приняло решение начать поставки и продажи на европейском рынке своего внедорожника Nissan Murano. Напомним, что ранее эта модель была доступна исключительно на рынке Северной Америки, а в Европу, и в Россию в частности, редкие экземпляры внедорожника попадали благодаря "серому" импорту.
http://autocitychannel.com/news/s13004.html
Discovery от Land Rover у нас обычно покупают люди, уже чего-то достигшие в жизни и утвердившиеся в обществе. Машина, о которой пойдет речь, предназначена не для представительских целей, она – не символ успеха, а снаряд для борьбы. Ее создали для побед над стихией, которая признает только открытый поединок и не приемлет компромиссов.
RENAULT СТАЛА ЛИДЕРОМ В ЕВРОПЕ
http://autocitychannel.com/news/s13005.html
По итогам продаж за 9 месяцев этого года на первое место в Европе вышла компания Renault.
Hyundai прерывает диалог с DaimlerChrysler
http://autocitychannel.com/news/s13006.html
"Вначале DaimlerChrysler должен прояснить свою роль в совместном проекте с китайской BAIC (Beijing Automotive Industry)", так прокомментировал этот шаг официальный представитель Hyundai.
http://autocitychannel.com/news/s13007.html
Прошлогодний полноприводный концепт Saab 9-3X – предвестник будущего серийного автомобиля гольф-класса Saab 9-2. «Маленький» Saab создается в тесной кооперации с компанией Fuji Heavy Industries, владельцем марки Subaru.
http://autocitychannel.com/news/s13008.html
У каждого завода есть тайны. Большие и маленькие. У МАЗа была огромная - государственная. В строгой секретности делали тягачи для ракет и танков. Ни в одном справочнике не было технических характеристик этих огромных автомобилей - секрет!
US Army заказала первую водородную АЗС
http://autocitychannel.com/news/s13009.html
Заказ на производство первой мобильной АЗС для американских военных получила техасская Ovonic, занятая разработкой водородных энергетических систем.
http://autocitychannel.com/news/s13010.html
Завоевывать внешние рынки компания "Хёндэ мотор" начала уже через три года после основания: в 1970 году первые "Пони" отправились в Гватемалу. Модель стала бестселлером - за границу было продано около 100 тыс. экземпляров. В 1983 году под прицелом корейцев оказался канадский, а затем американский рынок - и вновь успех. Маленький трудолюбивый народ не пытался создать что-то особенное, а терпеливо учился делать добротные автомобили.
Chevrolet Corvette нового поколения готовится к премьере
http://autocitychannel.com/news/s13011.html
Одна из самых ожидаемых новинок Chevrolet, спортивное купе Chevrolet Corvette нового, шестого поколения, в настоящее время заканчивает последние скоростные тесты на трассе в Нюрбургринге в Германии. Именно там специалисты американской компании проводят доводочные испытания своей новинки.
http://autocitychannel.com/news/s13012.html
Никто не станет отрицать: "люксовую" машину покупают вовсе не потому, что на ней удобно ездить. Вместе с четырьмя колесами, блестящим кузовом и кожаным салоном человек приобретает намного больше – имидж обладателя Bentley или Rolls-Royce. Корреспондент "Ъ-Авто" БЭЛА ЛЯУВ, знает способ упрочить этот образ, сделать его более заметным для окружающих, а заодно еще раз продемонстрировать свои финансовые возможности.
http://autocitychannel.com/news/s13013.html
Поймал меня тут продавец этих палочек из зоомагазина. Я без прав, без техосмотра. И чего там осматривать? Машина 78-го года. "Ну, - говорит - пойду протокол строчить." Я ему: "А может сотней разойдемся?". А он говорит: "Мало. Мол, давай, двести и по домам". А у меня нет больше ни копейки.
http://autocitychannel.com/news/s13014.html
Мне кажется порой, что иномарки,
отбегавшие срок свой на Земле,
не полегли в горелке газосварки,
а превратились в белых Жигулей.
VW Passat Variant B3 2.0 Aut. 1993 г.в.
http://autocitychannel.com/news/s13015.html
Николай, стаж вождения 8 лет
"Машину я пригнал из Германии чуть больше года тому назад. К сожалению, другого достойного варианта на момент моей поездки в продаже не было. Я, конечно, расстроился поначалу, так как рассчитывал на дизельную машину, и уж точно не с "автоматом".
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N637 от 22 октября 2003 года
Вопрос
Ответ
Еще ответ
1. Если машина стояла более одной
ночи, подкачайте бензин в карбюратор, используя рычаг ручной
подкачки бензонасоса.
Да, в дополнение о том, что я говорил, можно попробовать еще слить отстой
из бензобака, продуть и промыть фильтры бензонасоса/карбюратора и сменить
фильтр тонкой очистки топлива. Еще у меня прошлой зимой была проблема с
подсосом воздуха в карбюратор, мне приходилось "подгазовывать" при пуске
двигателя. Попробуй, иногда помогает.
Еще ответ
Еще ответ
Еще ответ
Какое масло залито? Советую влить КАСТРОЛ-магнатек 10-40, моя на нем
прекрасно работала (можно покупать в ЛЕНТЕ). Свечки - бош W7DC.
Еще ответ
Был вопрос
Вопрос я задал не просто так, поскольку у моего брата имеется ВАЗ-2103
75 г. в. (моя машина 83 года), у которой омыватель включается педалькой
на полу слева от педали сцепления и одновременно включаются дворники.
Ответ
Вопрос
Ответ:
Подскажите в чем проблема.
Уважаемые знатоки!
ВАЗ 21063 87 г.в.
Вопрос 2.
Имеется ВАЗ 05 95г. начал подтекать бензобак, решил его запаять, так
как он ещё вполне в приличном виде. Но в магазине обратил внимание на холодную
сварку, вроде как трубы заделывает хорошо. Вопрос, может кто сталкивался
с холодной сваркой? или всё таки паять?
Привет, знатоки!.
Совет.
Заводятся ВАЗы без подсоса!! Подкачиваете бензонасосом вручную(если
долго стояла т.к. всё высохло), педаль газа в пол и потихоньку отпускаете,
а когда начала схватывать только тогда ручку подсоса до упора на себя.
День добрый всем!
Всем привет! Имеется ВАЗ 2115.
Вопрос
Ответ
Уважаемые, коллеги.
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Приветствую знатоков! Пишет вам Сергей из Петербурга (Shkredov[[@]]protei.ru
)
Имеется (:-) ВАЗ-21063, 1992г.р., 90т.км.
Такая проблема: при наступлении не холодов даже, а нулевой температуры,
стала заводиться с 3-4 раза. Описание действа: нейтраль, подсос на себя,
акселератора не касаюсь, ключ - враво до упора : 4-5 секунд вращения стартера...
Сброс ключа, повтор. Тот же результат. Схватывает на 3-4 раз. Плохо это
- АКБ жалко!
Получил бесплатный совет - перед тем-как, подкачать вручную бензина
(езжу 2-3 раза в неделю, машина под окном, так что совет, в общем-то, логичный...).
На результат влияния не оказало. Как схватывала с 3-4 раза, так и схватывает-с.
Теперь добрые дяди дали ещё один совет - смени, мол, свечи. Допускаю, могли
заср...ться, давно надо бы поменять, но какая связь с понижением температуры?
Другое дело - посмотреть искру - если нет, так оно уже и полегче, а что,
если она есть? Или сразу - к карбюраторщику?
Вопросов, собственно, три.
Первый - см. выше.
Второй - нет ли каких рекомендаций по заводке в прохладное-холодное-морозное
время года (т.е. 3/4 года в наших широтах)?
И третий - какие получшее свечи на шестёрку ставят?
With best regards,
Sergey
Phone:(812) 449-00-08
mailto:Shkredov[[@]]protei.ru
При холодах ниже -20 такое дело, на мой взгляд, увы естественно, т.к.
и испаряемость бензина не та, да и компрессия не 12 очков, да и движок
- не порше. Это только теоретики конструкторы пишут, что "при правильной
регулировке карбюратора он, дескать, обеспечивает уверенный пуск с 1-й
попытки до минут 25". однако при нуле это не есть гут. свечи вряд ли виноваты,
хотя заменить их не лишне. Скорее всего неправильно отрегулировано или
неисправно пусковое устройство (загажена телескопическая тяга, порвана
мембрана, неправильно согнуты тяги, не те зазоры). Попробуй снять карб,
промыть бензином или ацетоном (не жалей оных средств и времени) и продуть
из насоса. Мне всегда помогает от любых проблем с карбом.
Алексей, Иркутск ВАЗ 2101
kryptos[@]yandex.ru
Вот, выкопал советы по пуску двигателя в сильный мороз.
2. К сожалению, емкость аккумуляторной
батареи на сильном морозе снижается, а энергозатраты
на проворачивание коленчатого вала двигателя с
загустевшим маслом намного больше. Чтобы продлить жизнь аккумуляторной
батареи, перед включением стартера на 30-60 с включите дальний свет фар,
используя подрулевой переключатель в режиме световой сигнализации.
При этом из-за прохождения небольшого тока
в аккумуляторной батарее начинаются химические процессы и ее способность
отдавать энергию существенно возрастает.
3. Можно, не вытягивая
ручку управления воздушной заслонкой карбюратора,
в течение 2-3 с проворачивать двигатель стартером, чтобы немного
разжижить масло. Затем, выждав паузу 10-15
с, полностью вытянуть ручку управления воздушной заслонкой
и пускать по привычной процедуре.
Антон Панов, orelby[@]mail.ru, Камчатка
Пожалуй, виной всему всепроникающая питерская сырость. Машина оставляется
горячей, а на утро конденсат везде: в карбюраторе, на крышке распределителя
(внутри на контактах прерывателя и на самой крышке), на ВВ проводах, на
свечах и т.д. Я наблюдал как мой друг с этим боролся: 1-й запуск - воздушная
заслонка открыта, педаль газа в пол - крутил 5-6 секунд. Я так думаю -
он продувал свечи. 2-й запуск - полностью закрыть заслонку, педаль газа
не трогать - и схватывала практически сразу. Хочу оговориться, что это
не есть рецепт для всех шестёрок, просто я реально видел, что эти действия
помогали.
На своей шестёрке я пользовал свечи: чешские Brisk, днепропетровские
форкамерные, французские Sagem, сейчас стоят японские NGK. Наилучшие впечатления,
конечно, от NGK, правда они и дороже раза в три, чем все предыдущие. Brisk
отслужили 30 тысяч без единого нарекания (причем еще на контактном зажигании)
и были заменены только потому, что пробежали много. При замене на форкамерные
в поведении двигателя ничего не изменилось. Были заменены через 32 тысячи.
А вот Sagem продержались только 6,5 тысяч и все. На NGK пробежал уже 12
тысяч, нареканий нет.
А вообще, любите свою машинку, даже если ездите на ней всего раз-два
в неделю. Поставьте хорошие свечи, питерские силиконовые ВВ провода, залейте
хорошую полусинтетику, настройте на диагностике карбюратор (и лучше поставить
карбюратор от ВАЗ-08), установите бесконтактное электронное зажигание -
и проблема запуска просто исчезнет. Удачи!
С уважением, Чебулаев Юрий, Симферополь.
1. Смени масло. У меня это же
наблюдалось со снижением оборотов двигателя. Со сменой
старого масла на зимнее обороты при прокрутке стартером стали резвее.
2. Отрегулируй УЗСК (может быть слабая
искра) и угол опережения зажигания. И замени свечи. Срок службы у
них же есть в конце концов. У меня сразу обороты двигателя поднимаются,
когда новые ставлю. Или же, если жалко денег, почисти,
и отрегулируй зазор. Насчет свечей - использую
NGK BP6ES. Тут была давеча дискуссия - какие свечи ставить, резисторные
или безрезисторные. Вторые - по-моему для бесконтактной системы.
Которые использую я - аналог А17ДВ-10. В крайнем
случае,
выбирай сам, могу выслать таблицу соответствия А17ДВ, А17ДВ-10, А17ДВР
и А17ДВРМ иностранным. Да, и протри крышку трамблера.
3. Отрегулируй обороты холостого хода и (желательно) качество смеси.
У меня холостые обороты были ниже минимума. Данные операции помогли лично
мне (машина около 0 - +5 градусов ночь стояла и потом с четвертого раза
заводилась, а сейчас и при ночной минусовой с первого раза :)
4. Проверь емкость аккумулятора.
Антон Панов, orelby[@]mail.ru, Камчатка
Привет. Конечно сразу к карбюраторщику.
Мучался с прошлой шестеркой своей точно так же. Наконец, надоело и
нанес визит карбюраторщику. После этого беспроблемно заводился всю зиму.
Тебе надо смотреть зажигание, может, телескопчик подсоса сорван, например.
Кстати, когда я заводился на шестерке, то при "вспышках" легко касался
педали газа при вытянутом на 2/3 подсосе - тут же схватывала и заводилась
и никогда ногой перед запуском не качал педальку.
Бензин только в -35 подкачивал.
Удачи,
Андрей.
Я свое зеленое проклятье завожу по такой методе. Два раза качнул педалью
газа, подсос до упора на себя, ключ на старт, заводиться с пол оборота,
сразу выставляю обороты 1500, прогрел, покурил, тапок в пол, и только тебя
и видели.
Алексей ВАЗ 2106
ЗЫ Ни гвоздя, ни милиционера.
Ответ на ранее заданный вопрос
Т.к. такая штука на всей "классике" включая 2106 просто-напросто не
предусмотрена :)))) На "девятках" есть, а на "классике" НЕТ :)))
Алекс.
Да, ВАЗ-21011 и 2103, а затем и 2106 до 1981 г. комплектовались пневмоомывателем
лобового стекла, к нему подключалась фишка с 4-мя проводами для одновременного
запуска электродворников, но затем перешли на электронасос омывателя стёкол
и соответственно исключили ножное включение дворников. Хотя моё личное
мнение - эту кнопку можно
было бы и оставить, и до сих пор на некоторых кузовах 2106 имеются
рудименты этой кнопки - приварены болтики левее и чуть выше педали сцепления.
Если они имеются и если есть желание, то можно купить такую пневмокнопку,
прикрутить её куда покладено и восстановить схему подключения 70-х годов
и добавить туда два диода, чтоб одновременно
включался и дворник и омыватель. Если надо обращайтесь, нарисую. При
этом останется как альтернатива - нажатие рычажка на себя на рулевой колонке
приведёт к включению одного лишь омывателя.
Сергей Марадудин
marsc[@]mail.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос я задал не просто так, поскольку у моего брата имеется ВАЗ-2103
75 г. в. (моя машина 83 года), у которой омыватель включается педалькой
на полу слева от педали сцепления и одновременно включаются дворники.
Алекс.
У самого на ВАЗ-2101 была такая же педалька. Представляет из себя простейшую
помпу (при нажатии на стекло выбрасывается порция жидкости, электродвигателя
омываетля нет). Одновременно на ней же срабатывает выключатель, который
и включает дворники. Когда менял это устройство на подрулевые переключатели
от 2106, обнаружил, что при нажатии переключателя дворников замыкается
одна пара контактов, которая призвана включать электродвигатель омывателя.
На разъёме, который подключается к реле дворников, никакого изменения состояния
контактов не наблюдалось. То есть, включение омывателя и не должно оказывать
никакого влияния на сами дворники, необходимо кроме нажатия на переключатель
ещё и повернуть его.
Причина, побудившая меня отказаться от педальки - однажды обнаружил,
что при нажатии на данную педальку жидкость расходуется, а на стекло ничего
не брызгает... Пока разобрался - литра три воды утекло... в неизвестном
направлении. Куда она девается стало понятно, когда захлюпало под водительским
ковриком - соскочила трубка с педальки, чтоб её... Чтоб данный казус больше
не повторялся и затеял апгрейд.
с ув. Дмитрий С.
Новые вопросы
Вопрос
Имеется ВАЗ 2107 96 г. Когда пошли холодные ночи (0...-2 C*) с утра
машина заводится со второга раза. Точнее схватывает с первого, причем тут
же, но через 1-2 сек глохнет. Крутанешь второй раз и все работает. Как
если она долго стояла и надо подкачать бензин самому. Но вечером ставишь
под окно, и утром заводишь. И еще, как быстро проверить правильную работу
термостата, не снимая его с машины и не опуская в горячую воду.
Гарик
Вопрос
С наступлением холодов вернулась старая проблема в новом масштабе.
После нормального пуска с подсосом и работы в течение 2 минут двигатель
начинает троить и чихать. Если тут же сесть и поехать, то все нормально,
прогревается и работает далее без нареканий. если ничего не делать, троит
и двоит (до остановки не доходило). Карбюратор промыт и отрегулирован по
книжке, УОЗ, УЗСК, трамблер, клапана в норме. Такое впечатление, что тупо
заливает свечи на обогащенной смеси. Вопрос: это все таки свечи виноваты,
или карбюратор не так отрегулирован. Если второе, то какой именно узел
за это отвечает. На свечи подозрение есть. Подскажите какие хорошие для
жигулей. Спасибо заранее.
Алексей, Иркутск ВАЗ 2101
kryptos[@]yandex.ru
Вопрос
Вопрос 1.
При движении на большой скорости заранее видишь,
что нужно сбросить скорость и перейти на 2-ую
передачу. (Например, свободная дорога, резкий поворот с
крутым уклоном вверх, или после светофора тоже с горкой
вверх). Отжимаешь сцепление, а машина на вторую переключаться не
хочет, или же переключается, но с резким звуком "хр-ррясь"
(как будто шестеренка трется обо что-то). То же возникает при
движении на второй (когда мотор не тянет, и хочется перейти
на 1-ую с оборотами под 3500, не теряя скорости), или при небольшом движении
вперед, когда переключаешься на заднюю передачу.
Что это может быть, и как устраняется?
Хочу выставить правильно угол опережения
зажигания. В различных источниках читал, что для 91-го бензина
угол должен составлять 3-0 гр. (третья риска), для 93-95-го
- 2-5 гр. (вторая риска). Потом, естественно,
поворачиваем трамблер. У меня же двигатель переделан под 76-ой бензин
(две прокладки головки блока+пластина между ними). Какой
угол опережения зажигания порекомендуете ставить?
Когда-то видел таблицу поправок, не нашел.
Спасибо за ответы.
Антон.
Вопрос
Спасибо. Владимир.
mechan[@]altai-koks.ru
Вопрос
Подходят ли на классику сиденья от десятки, сколько стоит комплект?
Кто-то сталкивался...
С уважением...
Олег (Краснокамск)
Мнение
Мнение
Я, конечно, не первооткрыватель буду, но вдруг кому-нибудь пригодится
в трудную минуту. Ситуация - закончился бензин, допустим вас дотянули до
заправки или залили добрые люди пару литров. Но в топливопроводе - уже
воздух, а бензонасос его качать не очень хочет. Я решил проблему так: в
баке есть трубочка для выхода-входа воздуха, или ещё чего-нибудь, выведена
возле горловины, в неё вставляется насос с насадочкой конусовидной (лючок
бензобака закрыт!), делаются пару качков насосом, избыточное давление выталкивает
бензин как минимум до насоса, а дальше - дело техники. оптимально, если
другой человек будет смотреть, когда бензинчик польётся в топливный фильтр.
Вышеописанное было испробовано на 21063, но, думаю, марка тут не очень
существенна.
С приветом,
CarMan
Мыльте: car_man[@]tut.by
Мнение
Я свою завожу так, заводится хорошо!! ВАЗ 2101.
Желаю успехов!! Алексей
Переднеприводные
Новые вопросы
Вопрос
Вопрос: имею девятку, карб. Дело в том, что периодически глючат поворотники:
лампочка на панели приборов начинает светиться постоянно вместо того, чтобы
мигать - горит постоянно. Включаю "аварийку" - вроде то помогает, то опять
сбой. Думал - реле глючит, поменял - опять тоже самое. В чем может быть
дело, подскажите пожалуйста, а то рука скоро отвалится рычаг туда-сюда
дергать, да и не всегда при поворотах это удобно :-(.
С уважением, Владимир
Вопрос
Проблема с противотуманными фарами. Периодически стекло лопается, из-за
сильного нагрева, хотя противотуманные фары стоят стандартные, и лампы
55W. Если кто знает решение проблемы, пожалуйста подскажите, что нужно
сделать? Может быть поставить другие п/ф? С уважением Антон. (krylov[@]tkc.ru)
Разное
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Добрый день.
Увидел в продаже магнитолу Урал с CD. Кто знает что за шарманка, как
работает?
Алексей ВАЗ 2106 о868ку97
gorbilev[[@]]oducentr.elektra.
Урал - это все Г... Кто хоть раз разбирал - поймет без дополнительных
слов. Китайцы обычно собирают получше, а говорят, Уралы делают в Корее...
С уважением, Сергей Ладыгин iamclim[@]narod.ru
Новые вопросы
Вопрос
Слышал, что согласно последним постановлениям, владельцу транспортного
средства, желающего продать свое авто, теперь не нужно снимать его с учета.
Это как? Я просто переоформляю свой автомобиль на покупателя, не снимая
с учета в МРЭО, а он уже идет и заново ставит его на учет?
Спасибо.
C уважением, Виктор. Москва.
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
| В избранное | ||
