Не могу понять, что происходит. Иногда сажусь за руль, пытаюсь выжать сцепление, а педаль свободно проваливается почти до полика. Стоит отпустить педаль и попробовать снова - все ОК. Все это дело не постоянно, а изредка появляется. Что это?
Зачем нужно? Из-за других передаточных чисел в центре и на переферии руль легче крутится на месте и не столь остр на большой скорости, но количество оборотов руля от упора до упора увеличивается. Особливо рекомендуется любителям спортивных рулей с маленьким радиусом рулевого колеса. И еще эта рулевая рейка жестче за счет конструкции и того, что правое крепление у ней не с торца на резинке как на 08-й, а полноценное, т.е. рейка длиннее 08 и уходит
больше вправо.
Примерно месяц назад "поймал" камень в лобовое стекло и к уже имевшемуся небольшому сколу добавился новый диаметром 10мм. Ужас в том, что его местоположение находилось прямо на уровне глаз. Ездить с таким пауком конечно можно, но сильно раждражает мелькание и блики от солнца в трещинах. Поэтому решил отремонтировать лобовое стекло.
Emergency List (Общество спасения) - это добровольное бесплатное объединение автомобилистов для взаимной помощи на дорогах в критических ситуациях. Подробности и регистрация на сайте: http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=27