Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ - FAQ по ремонту и эксплуатации - выпуск новой рассылки


 

Новая информация для Вас:

==============

Поломки, случившиеся в пути

Даже новая машина не застрахована от мелких неприятностей, происходящих обычно в самый неподходящий момент, когда вы опаздываете с работы домой или спешите к любимой теще на блины. Эта статья призвана минимизировать потери времени и нервных клеток в таких ситуациях. Сказанное ниже относится к езде по городу, дальние поездки мы рассмотрим отдельно.

http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=61&id=5531

==============

Как определить реальный пробег.

"Определение настоящего пробега автомобиля есть задача, разрешение которой является одним из факторов, позволяющих точно установить техническое состояние транспортного средства", - нудно и чересчур заумно говаривал когда-то один мой знакомый. Он всегда в первую очередь смотрел на одометр, а затем изучал вторичные признаки, в какой-то степени говорящие о пробеге, вроде накладок на педалях, обивки сидений, подлокотников на дверях.

http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=61&id=5529

==============

Если Вы хотите задать вопрос, обсудить проблему - напишите об этом на форуме в разделе РЕМОНТ : http://www.ladyauto.ru/forum/board.php?boardid=31  - мы обязательно постараемся Вам помочь !!!

Это не только расширит возможность для обсуждения, но и поможет Вам включить Ваш вопрос в рассылку !!!

==============

Новые предложения от наших партнеров:

КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ НА АВТОРЫНКЕ?

Вам помогут книги  Волгина В.В.:

АВТОБИЗНЕС. Техника, сервис, запчасти. 2007 («Библия автобизнеса» - по отзывам специали-стов)
АВТОСЕРВИС. Организация, управление, анализ. 2007
АВТОРЫНОК ЕВРОСОЮЗА. Деловая практика, регулирование, тенденции. 2006
АВТОДИЛЕР. Маркетинг техники. 2006
АВТОСЕРВИС. Создание и сертификация. 2007
АВТОСЕРВИС. Структура и персонал. 2007
АВТОСЕРВИС. Производство и менеджмент. 2007
АВТОСЕРВИС. Маркетинг и анализ. 2007
АВТОСЕРВИС. Торговые операции. 2005
СЕРВИС СПЕЦТЕХНИКИ. 2006
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ. Маркетинг, менеджмент, логистика. Книги 1, 2. 2002-2007
МАЛЫЙ АВТОСЕРВИС. 2007
ПРИЕМЩИК АВТОСЕРВИСА. 2007
ПРОДАВЕЦ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ. 2006
Книги можно купить в торговой сети, в Интернет-магазинах

Оглавления книг и адреса магазинов размещены на сайте www.autoknigi.ru

==============

 


В избранное